Nikon D5200

Всего 1277 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Обратите внимание на несколько вещей.
И большая просьба, мне очень самому интересно как ведут себя 24 МП на кропе, если можно киньте пару подобных равиков мне на почту (или еще как).

http://zalil.ru/34306048
вот, пожалуйста -)
жду критики и рекомендаций) (16мм, дырка 8, исо100, выдержка 4 секунды)

если кому нужно, вот рав с собакой (то, что выше в джпг выкладывал) -
http://zalil.ru/34306065
Re[Descartes]:
Спасибо за файлик ! Ну что сказать, все очень ожидаемо, так как до понедельника на ноуте, про цвет что то сказать трудно, тем более по одному снимку, про художественную часть (свет, композиция и т.д.) я вообще не коментатор, так что пока только про разрешение, после 14-24 и D800E в этом плане я даже на свою токину 11-16 и D7000 смотрю уже не так радостно, а тут, что и не удивляет, 16-85 для 100 % кропа на 24 МП по мне совсем не годится (если кого интересукт 100 % кроп), и даже не знаю что будет выглядеть хорошо, наверное тот же 14-24, но его цена и вес как то не соответствует этой камере, пока не експерементировал как оно бцдет выглядеть для A4, врядле кому будет нужно больше, но для монитора с 1080 пикселей по высоте, так и нормально (с мвльницей если таковая есть можно легко сравнить приведя к одному размеру, если захотите сделайте парные снимки и киньте).
Проявлял в ACR без изысков, добивал в ФШ то же без изысков, пошаговый ресайз с соответствующим шарпом.
Re[Descartes]:
Цитата:

от:Descartes
вот, что получилось на 16-85мм, ИСО1000, 1/30:

Подробнее

Если позволите, свои 5коп. добавлю в копилку вашего опыта.

Вы большинство моментов сделали правильно. Если развивать ситуацию в сторону показа интерьера, то конечно широкоугольник, свет, тут без этого никак. Но мне показалось, что вы хотели передать атмосферу, поэтому только два момента.

Есть карманные штативчики, рублей по 200, он решит проблему на первое время. Ну и задержку срабатывания затвора секунд на 10. А то ковёр на полу весь в "каше". Режим "приоритет диафрагмы".

Обратите внимание: вы решали три единую задачу: дневной свет из окон (цветовая температура около 6000К), лампочки под потолком (примерно 3800-4200К) и коричневая мебель, обои, половик. Что важно? Резкость (штатив), диафрагма 8, ISO 100 (высокие ISO скушают мелкие детали и выбелят цвета); Освещение - желательно включить и вторую люстру, но скадрировать без неё. Хотя бленда или кепка над объективом не помушают.

А теперь самое главное - Баланс белого. Автоматика сработала почти правильно, идею она "поняла". Идея: голубой свет через окна заполняет комнату. Тут нужно отталкиваться от цветовой температуры люстры. Если поставить в ручном режиме ББ 2700К (на лампочках это тёплый белый), то белизна самой люстры не поменяется, из окон польется более голубой оттенок, стены станут светлее. Варьируя ББ от 2300К до 4200К можно подобрать такую температуру, что атмосферу комнаты удастся передать. Обратите только внимание, что на малых температура изменение на 100К более заметно, чем на высоких 250К.
=))
большое спасибо!

если еще не замучал, как эту корову получше сфоткать?)
запорол около 200 снимков)


50мм, исо280, диафрагма 2.8, 1/60с


Re[Descartes]:
Цитата:
от: Descartes
... как эту корову получше сфоткать?)

Монументальное произведение ... просто вождь пролетариата...
1. обеспечить за ней достаточное расстояние от стены или что там за фон.
2. Взять лампочку на прищепке и создать ей контровое, или заднебоковое освещение. Можно подобрать подходящую из стандартных постановок света, но для этого нужно 2-3 осветителя.
3. Саму корову в вполоборота. Снизу здорово получается.
Это с минимумом усилий.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Монументальное произведение ... просто вождь пролетариата...
1. обеспечить за ней достаточное расстояние от стены или что там за фон.
2. Взять лампочку на прищепке и создать ей контровое, или заднебоковое освещение. Можно подобрать подходящую из стандартных постановок света, но для этого нужно 2-3 осветителя.
3. Саму корову в вполоборота. Снизу здорово получается.
Это с минимумом усилий.

Подробнее


спасибо! сзади не стена - корова стоит на книжной полке, сами книги подобраны по цветовой гамме коровы -)
стоит она и так на краю, надо будет придумать, как и где книжки выложить - мне нужен размытый, но не сильно, фон из книг,
сама корова должна быть четкой. просто, прикрывая диафрагму, я сильно выделяю фон, а он должен быть таким, как на фото.
а из-за того, что за ней см 7-8 свободы, я никак не могу подобрать параметры...

со светом попробую, как вы говорите, уж больно мне хочется ее запечатлеть, даже не ради обучения - я на нее давно глаз положил))
Re[Descartes]:
Цитата:
от: Descartes
за ней см 7-8 свободы, я никак не могу подобрать параметры.

и не подберёте! Размытие второго плана зависит от глубины резкости и расстояния второго плана от фигуры. Чтобы ощутимо размыть, нужна, минимум, пара метров, а лучше ещё больше. Чем вас не устраивать сфотографировать её на фоне кумача? Сзади красная тряпочка, а она указует на книги, вот мол, надоила-натоптала.

Сзади нужно подсветить, что бы оторвать от фона. На глобусе, перстом на книги, на фоне "типа кумача", нижняя точка съёмки. А на красную бархатную скатерть приколоть портрет, чтобы был размыт вместе с фоном.

Второй вариант заблюрить (размыть фон) в Photoshop, но это будет не так интересно.

У вас замечательная идея, тут можно позиций пять снять, не сходя с места.
test
конвертор iPhoto (так уж получилось -)):

50мм 1.4, исо360, 1/4000, открытая

Re[Descartes]:
Цитата:
от: Descartes
конвертор iPhoto (так уж получилось -)):

Видите, лица серые? Это баланс белого неправильно стоит. Обилие белого ввело во искушение автоматику ... Во-вторых: кадрирование а) увеличение площади фона контр продуктивная идея, в нём ничего нет; б)если для парня портрет обрезан правильно, то девушку "укуцерыжили", иначе не скажешь; в) вертикально кадрирование было бы более к месту; г)тот третий план, что за ветками справа, он не уравновешивает, а отвлекает.

Я по жизни снимаю в "Нейтрально", в RAW (NEF), это позволяет при обработке что-то изменить. ББ нужно было бы "теплее", тут где-то 6200К, а надо 4760К (любимая моя цифирь, которая позволяет безнаказанно менять ББ в обе стороны).

На кой клещ вам какой-то приблудный iPhoto? У вас в комплекте к камере идёт ViewNX 2. Начинайте с него! Только по блату, что немножко сопереживаю вам...

Nikon никому не даёт и очень глубоко засекретил те данные, что пишет камера при съёмке. В файле NEF очень много того, что ни один конвертер не понимает. Родные же ViewNX 2 и CaptureNX 2 "подхватывают" эту информацию и используют при обработке. По качеству конвертации, из того, что я пробовал близко к CaptureNX 2 стоит только Capture One 6.0. Да, последним лучше работать с портретами. Но если уж большая нужда, то что Capture One 6.0, что CaptureNX 2 сохраняют в TIF (это файл порядка 270мегов), переходим в Photoshop и правим "без оглядки".

У Nikon свои причуды, и то, чnj хорошо для других, не факт, что подойдёт для Nikon.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Видите, лица серые? Это баланс белого неправильно стоит. Обилие белого ввело во искушение автоматику ... Во-вторых: кадрирование а) увеличение площади фона контр продуктивная идея, в нём ничего нет; б)если для парня портрет обрезан правильно, то девушку "укуцерыжили", иначе не скажешь; в) вертикально кадрирование было бы более к месту; г)тот третий план, что за ветками справа, он не уравновешивает, а отвлекает.

Я по жизни снимаю в "Нейтрально", в RAW (NEF), это позволяет при обработке что-то изменить. ББ нужно было бы "теплее", тут где-то 6200К, а надо 4760К (любимая моя цифирь, которая позволяет безнаказанно менять ББ в обе стороны).

На кой клещ вам какой-то приблудный iPhoto? У вас в комплекте к камере идёт ViewNX 2. Начинайте с него! Только по блату, что немножко сопереживаю вам...

Nikon никому не даёт и очень глубоко засекретил те данные, что пишет камера при съёмке. В файле NEF очень много того, что ни один конвертер не понимает. Родные же ViewNX 2 и CaptureNX 2 "подхватывают" эту информацию и используют при обработке. По качеству конвертации, из того, что я пробовал близко к CaptureNX 2 стоит только Capture One 6.0. Да, последним лучше работать с портретами. Но если уж большая нужда, то что Capture One 6.0, что CaptureNX 2 сохраняют в TIF (это файл порядка 270мегов), переходим в Photoshop и правим "без оглядки".

У Nikon свои причуды, и то, чnj хорошо для других, не факт, что подойдёт для Nikon.

Подробнее

спасибо за замечания! лица серые - была веселая ночь, не отошли еще -)
я импортировал через айфото по одной простой причине - попросили побыстрее скинуть весь отснятый материал, так-то я все установил и вожусь с фотографиями только через него)
даже немного обидно - я отдал сырые фотографии, которые классно смотрелись на большой лэд-панеле, но на других мониторах они смотрятся совсем тускло.
к тому же это был классический заказ "для фоток вконтактике".

так что единственный плюс за сегодняшний день - я уже намного лучше на глаз определяю параметры диафрагмы. хотя... это - чуть ли не единственная более-менее приличная картинка на открытой -))
Re[Descartes]:
Ещё одна тема, называется калибровка мониторов. Тут дело вот в чём, разные производители, разные сроки эксплуатации, да ещё и разнообразие моделей. Чтобы это всё свести к единому пониманию цветов и покупаются калибраторы мониторов, которые "делают" ваши снимки "стандартными" по цвету.

Если такая спешка, то лучше отдавать jpg из камеры, т.е. снимать сразу в два файла, RAW и jpg. А эти все фитюльки детям играть. Я по дурости купил себе планшетник, думал вот при съёмке пейзажей буду смотреть на большем мониторе. А там ничего не подключить (ни винчестер, ничего). Ерунда полная, вернулся к своему "буку", там Capture One и камера "на привязи" к нему. Остальное детский лепет. А быть спонсором бе-та версий мне ни к чему.

По первости, тоже спешил, но это себя не уважать и сеять нелепые мысли: "что мол там D5200, туфта, у меня мыльница лучше снимает". Такая камера меняет образ мыли, уровень качества таков, что лучше никак, чем в спешке связывать своё имя со всякой непотребностью. Камера обязывает "снимать и подавать товар в упаковочке".

Вот моя скво, на вчерашней вечеринке, но Raw + 2 минуты CaptureNX2 на том же буке (и это кроп с 12 мегов).

Re[Евгений79]:
С какой хорошей программкой можно работать с фотографиями? Есть лучшие?
Или той что идет с фотоаппаратом достаточно?
Re[korablow]:
Цитата:
от: korablow
С какой хорошей программкой можно работать с фотографиями? Есть лучшие?
Или той что идет с фотоаппаратом достаточно?

Даже я тут неоднократно писал, не говоря о специалистах по теме.
Хороших или плохих программ НЕТ! Времена становления этого сектора бизнеса канули в лету. Истина в том, что для разных систем Canon, Nikon, Sigma и т.д. есть более удобные и менее удобные программы по мнению тех пользователей, кто на них работал.

Для владельцев камерами Nikon лучшей программой является CaptureNX2. Она платная, примерно 16000 руб. Это когда речь о конвертере. После конвертации файла nef (raw), примерно в трети случаев вам понадобится доработка карточки в Photoshop. Для передачи карточки без потерь качества используется формат tif.

Вам бы не "Крошка сын к отцу пришел...", а "засел за буквари на совесть, не за страх...".
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto

Для владельцев камерами Nikon лучшей программой является CaptureNX2.


Зачем же так категорично. У многих NX2 вызывает нехорошие эмоции :D
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
Зачем же так категорично. У многих NX2 вызывает нехорошие эмоции :D

Эмоции может и вызывает, меня тоже раздражает медлительность (написан на каком-то бестолково-старинном бейсике), мелкие пубочки и многое другое. Но стройность процесса обработки "дорожная карта" для начинающего самое то. С другой стороны по конвертации nefфайлов с ним сможет соперничать только Capture One 7.0 (это под W7). А потом все равно в Photoshop, или порекомендовать ему Corel PaintShop Photo Pro? Да, хорошая программа, но стоит особняком и решает задачи по другим алгоритмам. Так уж пусть за общим стадом после конвертации бредётся в Photoshop. Хоть подсказать есть кому.

Ещё есть DxO Optics Pro (в интернете есть мой перевод мануала 6й версии). Тоже хорошая программа, особенно гибко настраиваемыми автоматизмами, плёночными профилями. А оно ему нужно? Он утямит это сразу?

Не! Я прав (не упорство, а мнение). Пусть поучится карандаш в руках держать, краски растирать, кисти мыть (т.е. фотографировать), а потом начнёт искать связи параметров съёмки с обработкой. Вот тогда и в коня корм пойдёт - примите-с на блюдичке варианты. А сегодны: лопату в руки и траншею от забора и до обеда ...
Re[Евгений79]:

Re[korablow]:
Не буду настаивать, но вспышка в лоб больше испортила, чем помогла. Причина? Режим работы вспышки выбран не правильно. И... батенька, ваше благородие, ребёнка у мусорных баков ... а это переплетение на заднем плане.

Вердикт слушать стоя и всенепременно исполнить, вердикт таков: п-е-р-е-с-н-я-т-ь. Ориентация камеры портрет, вспышка в заполнение теней, не бить ею а подсвечивать, её действие в кадре не должно быть явно видно. Поправочками, поправочками в минус. На втором плане только ёлочки, или что там. Такая камера, такая девушка.... э-эх!
Re[Евгений79]:
Спасибо за совет!
Только с магазина, первые снимки.
вспышка в заполнение теней, не бить ею а подсвечивать - можно ее тоже както настраивать, или вообще без вспышки фотографировать?
Извините, новичок.
Re[korablow]:
Цитата:
от: korablow
... вообще без вспышки фотографировать?
Извините, новичок.

Ну как без вспышки? С ней снимаются до 90% всех кадров в наших широтах. Ещё и накамерную купишь. Заведи три тетради по 12 листов, одна для описания всего, что связано с фокусировкой, наблюдения, из и-нета свои затруднения. Вторая для заметок по технике съёмки, а третья для вспышки. Изучай ветки по темам. D5200 камера очень хорошая не только для начинающего.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto

Есть карманные штативчики, рублей по 200, он решит проблему на первое время. Ну и задержку срабатывания затвора секунд на 10. А то ковёр на полу весь в "каше". Режим "приоритет диафрагмы".

Подробнее

10 совсем не обязательно на таких длинных выдержка, хватит и 2с. Куда важнее MLU включить.
ЗЫ: 14-24 на 24мп кропе тоже не блестяще будет выглядеть, поскольку плотность пикселей заметно выше, чем у д800
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта