Nikon D5200

Всего 1277 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Star-Gazer]:
Цитата:
от: Star-Gazer
Оптимальное расстояние между микрофонами 20-25 см (как между ушами человека).
.

А представьте, если голову человека уменьшить и уши расположить на расстоянии 2см По Вашей теории стереоэффект пропадет?
Полученную запись прослушивать ушами человека 20-25см(т е не кошки (3см), и не мышки(1см), при том что запись сделал котенок))))))
Re[Евгений79]:
Все в стиле фотоклуба, плавное перешли в обсуждения сферического стерео в вакууме :P

Мы тут не 5.1 записываем, этих двух микрофонов вполне достаточно чтоб получить пространственную звуковую картину.

На феррари тоже можно по бездорожью ездить, но смысл?
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
А представьте, если голову человека уменьшить и уши расположить на расстоянии 2см По Вашей теории стереоэффект пропадет?


%) это же фотофорум, тут мульен теоретиков докторов наук по любым профилям человеческой деятельности. Так что можно не удивляться :D
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
А представьте, если голову человека уменьшить и уши расположить на расстоянии 2см По Вашей теории стереоэффект пропадет?

1) Это не моя теория. Это не теория вообще. Физическое явление - только и всего.
2) По-моему я описал все достаточно ясно. Стерео эффект пропадет, тогда и только тогда, когда между микрофонами будет ровно 0 мм (или 0 километров, все равно чего). Однако чем меньше расстояние, тем меньше стерео эффект. При 2-ух см эффект настолько мал, что человек различить его вряд ли способен. Иными словами стереоэффект прямо пропорционален расстоянию между микрофонами.
Мышки и кошки не могут на слух определить в каком направлении расположен источник звука, у них для этого усики есть.
Re[Oversun]:
Цитата:

от:Star-Gazer
В идеале для записи стерео, необходимо что бы между микрофонами было расстояние приблизительно равное расстоянию между ушами человека. Если меньше то разделение каналов будет недостаточным - на оба канала запишется практически одно и то же, то есть получится практически моно.

Подробнее

Цитата:
от: Oversun
%) это же фотофорум, тут мульен теоретиков докторов наук по любым профилям человеческой деятельности. Так что можно не удивляться :D

Придётся вмешаться.

Временная задержка из-за разности расстояний от источника звука до левого или правого уха никакого отношения к стереоэффекту не имеет. Эта задержка связана с пространственным слухом, и позволяет только локализовать в пространстве откуда идёт звук. Стереоэффект тут не причём, его можно писать вообще с одного микрофона.

"Скрипач прав"...
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Придётся вмешаться.

Временная задержка из-за разности расстояний от источника звука до левого или правого уха никакого отношения к стереоэффекту не имеет. Эта задержка связана с пространственным слухом, и позволяет только локализовать в пространстве откуда идёт звук. Стереоэффект тут не причём, его можно писать вообще с одного микрофона.

Подробнее


Вы не правы. wiki говорит:
[quot]Стереофония - запись или воспроизведение звука, при которых сохраняется аудиальная информация о расположении его источника посредством раскладки звука через два (и более) независимых аудиоканала.[/quot]

[quot]В основе стереофонии лежит способность человека определять расположение источника по разнице фаз звуковых колебаний между ушами, достигаемой из-за конечности скорости звука.[/quot]
Re[Oversun]:
Цитата:
от: Oversun
тут мульен теоретиков докторов наук по любым профилям человеческой деятельности. Так что можно не удивляться :D

Просто я какое-то время проработал на нашем заводе "Октава". Наши микрофоны одни из лучших в мире. А мнение свое я решил высказать после замечания Altivar'а:
[quot]Правда микрофоны на расстоянии 5 мм друг от друга. Не понимаю, как они могут разделять звук, в двух каналах будет одно и то же.[/quot]
которое вполне справедливо.

Так что на этом, предлагаю закончить нашу не тематическую беседу.
Re[Star-Gazer]:
Цитата:
от: Star-Gazer
не тематическую беседу.

Стереоэффект ЕСТЬ, если 2 микрофона расположить в одной точке.
(за счет разности интенсивности сигналов с узконаправленных в разные стороны микрофонов - рассматривается другая схема подключения - XY stereo / либо MS stereo - «интенсивностная» стереофония ).
Взято отсюда: http://www.install-pro.ru/archive/034/50.shtml
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Стереоэффект ЕСТЬ, если 2 микрофона расположить в одной точке
Взято отсюда: http://www.install-pro.ru/archive/034/50.shtml

Ух ты! Про такую возможность я раньше не знал.
Ну вот - наша беседа не была бесполезной. :D Я полагаю, небольшие внешние микрофоны (вроде ME-1) построены как раз по схеме XY Stereo. Однако, стерео микрофоны встроенные в камеры вряд ли работают по этому принципу. Так как при XY stereo микрофоны должны быть направлены в разные стороны под углом минимум 90 градусов.

P.S. Интересно. надо проверить кстати как запишет мой Nikon P7700, там тоже два микрофона.
Качество записи звука 5100 и 5200
Если отбросить стереоэффект, качество записи звука сильно различается на 5100 и 5200?
Re[Beastorizer]:
Если не автофокусироваться на видео (при автофокусировке и картинка дрогнет-размоется, и звук моторчика автофокуса в встроеннный в тушку микрофон проникнет)) - разница быть должна, хотяб из-за того, что 2 встроенных микрофона против одного .

МЕ-1 разницу нивелирует, хотя чуткое ухо и на нем существенно менее слышный моторчик - засечет, если спец прислушиваться :(
На МЕ-1 звук в целом богаче, эффект есть...

Следующий уровень - уже студийный звук присоединять (либо, (на концерте) с пульта звукорежиссера и отдельных устройств) - для записи клипов / фильмов / свадебных роликов не репортажных...
Ессно, если сначала смотреть запись с МЕ-1, а потом музыкальный фильм включить - разница будет ощутима, и не в пользу МЕ-1 Но о симфоническом оркестре мы не говорим :D
фото
простите, что перебиваю вас, но у меня несколько вопросов по фотографиям интерьеров.

вот, что получилось на 16-85мм, ИСО1000, 1/30:



я не вижу разницы с мыльницей, а это значит, что я что-то делаю не так =)
ставить большую выдержку без штатива мне пока что сложно, можно ли отыграться на чем-то другом?
или придется ставить в угол стул, на него книжки и разворачивать экран?
Re[Descartes]:
Без штатива никак. И для интеръеров обычно используют более широкоугольную оптику.
Re[Descartes]:
Попробуйте функцию съемки в HDR на камере, должно получится лучше :)
фото
штатив так штатив) использовал стремянку и книжку)

выдержка 2 секунды, ИСО100, 16мм, 3.5




уже лучше, но нужно что-то делать со светом -)) и научиться фокусироваться..
иначе все-равно мыльница... =(
Re[Descartes]:
Цитата:

от:Descartes
простите, что перебиваю вас, но у меня несколько вопросов по фотографиям интерьеров.

вот, что получилось на 16-85мм, ИСО1000, 1/30:

я не вижу разницы с мыльницей, а это значит, что я что-то делаю не так =)
ставить большую выдержку без штатива мне пока что сложно, можно ли отыграться на чем-то другом?
или придется ставить в угол стул, на него книжки и разворачивать экран?

Подробнее

Обратите внимание на несколько вещей.
Во первых, даже на широком угле ГРИП никто не отменял, воспользуйтесь калькулятором ГРИП для определения диафрагмы и точки фокусировки.
Во вторых, на статике с объективом с стабилизатором по идее выдержку можно удлинить еще (тут много зависит от Ваших рук), что позволит снизить ИСО.
В третьих отключите подавление шумов на высоемх ИСО, а то шумодавы съедают мелкие детали очень сильно.
В четвертых снимайте в RAW, что позволит при проявке проконтролировать яреость и контраст (особенно теней).
И большая просьба, мне очень самому интересно как ведут себя 24 МП на кропе, если можно киньте пару подобных равиков мне на почту (или еще как).
И по большому счету для получения максимального качества нужен штатив, тогда диафрагма 8 и ИСО 100-200, предподъем зеркала с пультом (автопуск с задержкой срабатывания затвора).
Re[Descartes]:
Цитата:

от:Descartes
простите, что перебиваю вас, но у меня несколько вопросов по фотографиям интерьеров.

вот, что получилось на 16-85мм, ИСО1000, 1/30:



я не вижу разницы с мыльницей, а это значит, что я что-то делаю не так =)
ставить большую выдержку без штатива мне пока что сложно, можно ли отыграться на чем-то другом?
или придется ставить в угол стул, на него книжки и разворачивать экран?

Подробнее
так и должно быть, разницу с мыльницей можно увидеть, мыльница сняла бы лучше за счет более маленькой матрицы оно было бы более резко. Преимущество D5200 в полутонах ... а здесь проблемы с освещением, и нет никаких полутонов, как можно снимать интерьер с одним источником, и на 1000 ISO? штатив вещь полезная, но всегда можно найти что положить под камеру что бы выставить более длинную выдержку.
Re[Descartes]:
Цитата:

от:Descartes
штатив так штатив) использовал стремянку и книжку)

выдержка 2 секунды, ИСО100, 16мм, 3.5




уже лучше, но нужно что-то делать со светом -)) и научиться фокусироваться..
иначе все-равно мыльница... =(

Подробнее

Включите вспышку на камере ... что бы сравнять свет от окна с освещением от вспышки, будет конечно пятно вцентре, но может оказаться лучше чем счас, потом ее можно будет прикрыть листом тонкой бумаги ...
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
Обратите внимание на несколько вещей.
Во первых, даже на широком угле ГРИП никто не отменял, воспользуйтесь калькулятором ГРИП для определения диафрагмы и точки фокусировки.
Во вторых, на статике с объективом с стабилизатором по идее выдержку можно удлинить еще (тут много зависит от Ваших рук), что позволит снизить ИСО.
В третьих отключите подавление шумов на высоемх ИСО, а то шумодавы съедают мелкие детали очень сильно.
В четвертых снимайте в RAW, что позволит при проявке проконтролировать яреость и контраст (особенно теней).
И большая просьба, мне очень самому интересно как ведут себя 24 МП на кропе, если можно киньте пару подобных равиков мне на почту (или еще как).
И по большому счету для получения максимального качества нужен штатив, тогда диафрагма 8 и ИСО 100-200.

Подробнее

большое спасибо за рекомендации =)
конечно, скину, как только разберусь как) iPhoto упорно не хочет мне отдавать raw) а родной софт я еще не поставил. как только - так сразу -)


EuG, спасибо. не удивляйтесь, "как можно снимать интерьер с одним источником, и на 1000 ISO?" - я учусь степ бай степ, вначале разбирался, как фотографировать собаку, сегодня - как фотографировать интерьер, завтра буду снимать портреты) по возможности, буду выкладывать часть фотографий сюда, для критики и советов (это интересно мне) и для оценки камеры (это интересно вам).
а что скажете по второй фотке? тут и "штатив", и исо100 -) свет, конечно...)))
Re[Descartes]:
Цитата:
от: Descartes

а что скажете по второй фотке? тут и "штатив", и исо100 -) свет, конечно...)))
Ну да ... все сами видите ...
Я бы посоветовал начать с постановки света или работы со светом ... это нужно не только для съемки портретов ... нормальное описание схем есть например тут - http://prophotos.ru/lessons/9747-klassicheskaya-svetovaya-shema и некоторые рекомендации - тут http://prophotos.ru/lessons/8810-rabota-so-studiynyim-impulsnyim-svetom
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта