Nikon D5200

Всего 1277 сообщ. | Показаны 261 - 280
one more


где накосячил, кроме как криво обрезал?)
Re[Descartes]:
везде . цвет, резкость, положение модели. имхо.
что за монитор у вас кстати.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
везде . цвет, резкость, положение модели. имхо.

я так и знал) пойду грызть венки
сижу на макбуке про
Re[Descartes]:
про скинтон звиняюсь надо знать какой на самом деле был или пытались под стандартный подгонять?
Re[Descartes]:
РАВом от этого кадра не поделитесь?
Re[Descartes]:
Для рассуждений, "что я тут накосячил?" я бы не стал банные этюды выставлять. Дама вас не побила? а то "накосячил" можно по-разному проинтуичить...

1. "Полководец с шеею короткой, должен быть в любые времена" ... в общем, есть свои неписанные правила, как снимать женские портреты. Нарушено очень многое.
2. Свет? Это бестеневое освещение в высоком ключе? А зачем отражением от стенки тогда красить лицо?
3. Что тут главное: стенка или лицо?
4. А резкость где? Глазки не светятся. Это софт фильтр? Похоже, что просто не в фокусе.

Выйди на улицу, стань у веточек так, что бы другие веточки тоже были видны. Вот тут и экспериментируй с глубиной резкости, фокусировкой.

Как настраивать баланс белого во время съёмки, Милостивый государь? Можно по серой карте и пр. Но "на скорую" руку тоже получается ничего... На стр. 78 есть "Тонкая настройка ББ". На стр. 119 "Информация о снимке", тут есть Гистограмма RGB. Выставляем ББ на по ситуации, снимаем, и видим: у девушки поганочный оттенок на коже. Быстренько, пока она не видела: открываем Гистограмму RGB. Смотрим на неё ... гистограмму! Что нужно видеть? Три цветных канала. На верхнем канале находим максимум, Опускаем из максимума на все три канала перпендикуляр. Сравниваем смещение по перпендикуляру смещение максимумов. Быстренько - быстренько переходим (в мозгах!) на стр. 78 и соображая в пространстве цветов, глядя на координатную сетку тонкой настройки ББ. Используя мультиселектор компенсируем смещение в каналах RGB. Делаем снимки и корректируем пока не объемся минимальных отклонений и красивой кожи.

А уж затем, вальяжно показываем результат. Глядишь, и фейсом об тейбл не приложат, простят твои композиционные изыски на фоне фотографического мастерства...
мои жалкие оправдания)
вот рав http://zalil.ru/34420221

дама меня не побьет - снимала другая девушка, я просто для себя делал фотки, для учебы)
свет был открытый, в студии окно во всю стену.
фокусировка была ровно на левый глаз...



а вот и главный фотограф -))



Re[Descartes]:
точно тщательней следите за ББ(правьте при обработке ), а то заливка одним тоном обеспечена.
Re[Descartes]:
Цитата:
от: Descartes
вот рав http://zalil.ru/34420221

Спасибо. Как ни крутил в родной CNX2 - все равно у меня выходит что то не то... пора расчехлять ACR, с ним вроде получше.
И да, Active D-lighting - великое зло.
Re[andlo]:
потому как в родном CNX2 не отключаемые профили.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
потому как в родном CNX2 не отключаемые профили.

Да профили, как таковые, не причина. Для твоей (и моей) Д3200 содержимое профилей относительно нормально подходит.
А в кадрах со скинтоном с Д5200 - какой ни ставь, все мимо. К тому же в конкретном примере не понял одного факта, у девушки посередине спины вертикально идет какая то серая полоса, это что интересно должно символировать? Так и было или тени выцветают, в результате какой-нить хитрой камерной обработки РАВа перед записью?

ПыСы
Ну и отдельная боль - шевеленка на матрице 24Мп и попадание в резкость на светосильных стеклах с открытой дыркой. Сейчас попробовал с тоже полтинником на 1.4, тяжко...
Re[andlo]:
Цитата:

от:andlo
Да профили, как таковые, не причина. Для твоей (и моей) Д3200 содержимое профилей относительно нормально подходит.
А в кадрах со скинтоном с Д5200 - какой ни ставь, все мимо. К тому же в конкретном примере не понял одного факта, у девушки посередине спины вертикально идет какая то серая полоса, это что интересно должно символировать? Так и было или тени выцветают, в результате какой-нить хитрой камерной обработки РАВа перед записью?

ПыСы
Ну и отдельная боль - шевеленка на матрице 24Мп и попадание в резкость на светосильных стеклах с открытой дыркой. Сейчас попробовал с тоже полтинником на 1.4, тяжко...

Подробнее

Боюсь, что причина половины этих бед в энергосберегающих лампочках. Я никакого радикального способа борьбы не нашел, кроме как купил ещё одну SB-910. Если полоса такого серо-землянистого цвета или салатового отлива, то это точно их работа. В своём спектре они больше слепые, чем освещают. А "тёплые". "холодный" и пр. - это маркетинг, а не реальные Кельвины.

Что касается шевелёнки, то делать нечего, выдержка должна быть не короче фокусного расстояния умноженного на два (2*F). Или штатив, ну монопод, подъём зеркала и пр. Те же вспышки.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
Боюсь, что причина половины этих бед в энергосберегающих лампочках. Я никакого радикального способа борьбы не нашел, кроме как купил ещё одну SB-910.

это точно, у сберегаек ЛЛ спектр рваный, полутона исчезают напрочь и цвета перевирают, вот наглядный тест http://fotkidepo.ru/?id=album:48794
Re[andlo]:
Цитата:
от: andlo
Да профили, как таковые, не причина. Для твоей (и моей) Д3200 содержимое профилей относительно нормально подходит.
А в кадрах со скинтоном с Д5200 - какой ни ставь, все мимо.

это все ББ, делайте по образцу для данного освещения, и вы удивитесь как поменяется цвет, в конвертере сложней подогнать потом.
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
это все ББ, делайте по образцу для данного освещения, и вы удивитесь как поменяется цвет, в конвертере сложней подогнать потом.

Дело не только в ББ. РАВ же выше доступен, другая камера у тебя тоже есть, сделай ею аналогичный кадр и сам проверь, как "ложатся" на сырье с Д5200 и с Ренесасовских (д3100,д3200,д700,д3,д3с,д4) матриц профили в родном софте. Не скажу, что небо и земля, но зыбкая граница, лично для меня, между "нравится" и "как то не фонтан, покрутить бы еще" пересекается.

ПыСы
если обращение на "ты" коробит, говори, не стесняйся.
Re[andlo]:
толку от рав у меня нет проги которая его знает, терапия криво показывает.
Re[Alexikz]:
ViewNX2 актуальная?
https://nikoneurope-ru.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/55727
Для проверки подходящести Никоновских оригинальных профилей лучше проги не найти. Разве что CaptureNX2, но она платная к сожалению.
5200 16mm
полноразмер не грузится, поэтому обрезанную кидаю на фотохостинг:



и отдельно рав http://zalil.ru/34434833
Re[Евгений79]:
Я хоть и далеко не специалист в области обработки, но вот так мне представляется данный портрет. Серая полоса убирается запросто даже в CNX2.
Нравятся натуральные естественные цвета.

Re[verritas]:
Где же вы видите
Цитата:
от: verritas
...Нравятся натуральные естественные цвета.

Отражением от стены снимок загублен окончательно и бесповоротно. Он есть такой как есть. Его нужно понять и помнить как пример ошибочной техники. Автору нужно высказать благодарность, что он столь наглядно показал к чему приводит использование отраженного рассеянного света от непотребных по цвету и очень близко расположенных поверхностей, при неправильном направлении света. Факторов два: цвет стенки и отражательная способность краски. Будь она темнее лица и более шероховатая, дерево, например, не было бы это подкрашивающего матово-глянцевого отражения.

Может быть я предвзято отнёсся, но мне жаль, и фотографа и девушку, они оба "хотели как лучше, а получилось, как всегда". Вот это "всегда" и нужно запомнить, что бы желание совпадало с результатом.

Вот, прямо из учебника: При съёмке портретов, натюрмортов, предметов одним из первых встаёт вопрос: что использовать в качестве фона? Выбор фактуры и цвета фона обусловлен композицией. Следует учитывать, что белый фон сам по себе отразит большое количество света, учесть который и управлять которым весьма затруднительно. Белый фон может создать дополнительные блики, пятна. Кроме того, белые пучки отразившись от такого фона в виде рассеянного света обязательно попадут в объектив и снизят контраст, а в крайних случаях вызовут вуаль. Наконец белый фон сработает как белый модификатор и от его центра отразится больше света, чем от периферийных участков. Поэтому удобнее использовать светло-серый фон из материалов с минимальным отражением. При использовании цветных фонов, требования остаются теми же: не бликует, ровный, перекрывает снимаемую сцену и т.д.

Банально, но прочтите строкой ниже лейтмотив моего участия в форумах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта