Nikon D5200

Всего 1277 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[goshavpl]:
Спасибо еще раз) дома попробую рекомендации - посмотрим что получится.
Re[Арсений Боровецкий]:
Цитата:
от: Арсений Боровецкий
а, и еще. раньше я снимал на D40.. та же комбинация 50mm + кольца давала....
http://www.photosight.ru/photos/5126021/
это
..но там всё таки 6 Мп а не 24))))))

1. На D40 и D5200, в силу применяемых матриц, требования к наводке на резкость совершенно различны. Резкость определяется не только разрешением объектива, но и размером пиксела. Почитайте про разные диаметры кружка нерезкости и станет понятно.

2. Угол поворота при позиционировании автофокуса на объективах Nikon, чтобы не соврать, даёт 4 микрона смещения по оптической оси. Ручная фокусировка (наведение на резкость) на объективах Nikkor чрезмерно затруднена из-за столь малого угла поворота. Волновой позиционирует очень точно, потому, что его шаг ещё короче "шага резкости". Вы, с ручной фокусировкой при таких требованиях как стометровый слон в ювелирной мастерской. Вы в принципе не должны попадать в фокус! Так допуски на посадку объектива в байонете 20 микрон и на объектив 20. если оба в +20 или -20, то имеем фронты и беки. А если один -20 +20, то идеальной сочетание камеры и объектива, всё остальное это настройки. Сейчас только козиновские Цейсы выпускаются реально под ручную фокусировку и у никона три tilt-shift'а.

3. Кольца ещё более усложняют ситуацию. Выход: подарить юному аматору или врагу, первый собьёт оскоминку, а второй пусть мучается ... Итак, избавляемся от колец и покупаем необходимый макрик.

4. Изучаем тему Гиперфокальное расстояние, по таблице для вашего фокусного находим гиперфокалы для имеющихся диафрагм и играя гиперфокалом и диафрагмой, по-стариковски "наводимся" на резкость.

Главное в этой теме понять: Nikon не делает мануалы, второе: резкость - это продукт разрешения объектива и размера пикселя, в-третьих, "не верь глазам своим" и не "руки кривые", а маркетинговый ход с целью вывести на покупку. Наконец, "голь на выдумки хитра", работа не волк ... и т.д.

P.S. Если чего напутал, опытные товарищи поправят, но я старался.

Re[Евгений79]:
Народ, давайте чтоле фотки выкладывать, а то как то грустно у нас в теме.
Вон в 5100 братюни поактивнее.
re.
Походу потребитель не хочет разводиться на 24 мп :D Или цена высоковатая.
Re[Vitalge]:
Или просто людям не до форумов. Такое тоже бывает, да.
Re[Oversun]:
Действительно, странновато, что D5200 не пользуется популярностью. Притом что "одноматричник" D7100 уже сгенерировал тему на более чем 200 страниц - и судя по отзывам владельцев и самое главное по выкладываемым там снимкам - камера у Никона удалась на славу (в чем конечно немалая заслуга Тошибы, предоставившей сенсор).
Re[Евгений79]:
Ну и отсутствие фильтра на матрице, тоже немаловажный фактор :) муар лучше чем мыло ИМХО.
Re[Oversun]:
Цитата:
от: Oversun
Ну и отсутствие фильтра на матрице, тоже немаловажный фактор :) муар лучше чем мыло ИМХО.

Хыхыхы :D , по вашему, так все камеры у Никон, до этой 24 мп матрицы были мыльные? Нормально
Re[Vitalge]:
Нет, что вы. я так не сказал. Но, в любом случае без фильтра матрица делает более четкие снимки. Это нельзя отрицать :)
То есть, бытует мнение, что фотки с матриц с лоупас фильтром нужно дополнительно шарпить. Эт как бы не я придумал.
Re[Oversun]:
Цитата:

от:Oversun
Нет, что вы. я так не сказал. Но, в любом случае без фильтра матрица делает более четкие снимки. Это нельзя отрицать :)
То есть, бытует мнение, что фотки с матриц с лоупас фильтром нужно дополнительно шарпить. Эт как бы не я придумал.

Подробнее

24 мп в любом случае дадут более высокое разрешение, чем 16 мп, даже без лоупас фильтра, при соответствующем объективе конечно. Насколько отсутствие фильтра повышает детализацию - вопрос, хотелось бы увидеть "до и после". Скорее это маркетинговый ход, заявить в характеристиках, что нет лоупас фильтра.

При печати А4, что соответствует 3600х2400 пикселей, разницы между 16мп и 24мп видно не будет, в особенности на китовом 18-55. Можете скачать равки и сравнить ресайзы.
Любители больше не печатают, камера любительская, зачем тогда переплачивать за новую модель?
Re[Vitalge]:
Да наверно вы правы. Соглашусь.

Конкретно я переходил с D5000, из-за авто фокуса для видео.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
24 мп в любом случае дадут более высокое разрешение, чем 16 мп, даже без лоупас фильтра, при соответствующем объективе конечно. Насколько отсутствие фильтра повышает детализацию - вопрос, хотелось бы увидеть "до и после". Скорее это маркетинговый ход, заявить в характеристиках, что нет лоупас фильтра.

При печати А4, что соответствует 3600х2400 пикселей, разницы между 16мп и 24мп видно не будет, в особенности на китовом 18-55. Можете скачать равки и сравнить ресайзы.
Любители больше не печатают, камера любительская, зачем тогда переплачивать за новую модель?

Подробнее


Ещё года три назад я нашел фирму и загорелся снять антиальясный с D300, но поизучав вопрос оставил свою инициативу. Там действительно вместо антиальясного ставили чисто оптическое стекло. Сегодня ставится антиальясный меньшей плотности, а разводят на трёп. Всё что реально - Nikon получил патент на "переключаемую" плотность антиальясного в два режима и выдуривает бабки из туфтарей.

Если без дураков сравнить D5200 и D7100, предпочтительнее D5200. У 7100 "чуть щире" ДД, остальное свистульки пер... До D300 ему не дотянуться вовек из-за кастрации, а остальное удобнее на D5200.

Я жду 5300 из-за кино. А что бы не терять время купил для своих D5100 / D300 Dell 24 " UltraSharp U2412M и прочая , и прочая к нему маму ASUS HD 7750 и мой четырёхядерник ожил.

Реально полезная камера D5200, сужу по своей 5100. В паре с D300 отличная вещь.

Действительно странно, что молчат. А может и нет - попали на рекламщину, и ещё не одумались, потому и ... на D7100...

Nikon переиздаёт дерьмовую оптику лавиной. Нужна же светосильная без всяких стабилизаторов. Я ставлю на D5100 Zeiss (135 или 200) и отдыхает вся деревня. Диафрагма 17 ламелей это не убогие Nikkor с семью, да ещё f3.5/ Куму это нужно???

С нормальной оптикой D5100 вещь идущая в реальное дело, а D5200 тем более.

У D5200 будет только один конкурент - ЭКСПЕД 4 с базовыми 24мег, 12 кадров/сек. остально и смотреть нечего.

Это моё ИМХО под пивкос... Если нагрубил - молодость, исправлюсь...
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto

Если без дураков сравнить D5200 и D7100, предпочтительнее D5200. У 7100 "чуть щире" ДД, остальное свистульки пер... До D300 ему не дотянуться вовек из-за кастрации, а остальное удобнее на D5200.

Подробнее


Просто интересно, чем Д5200 удобнее чем Д7100?

- отсутствием отвертки
- отсутствием верхнего экрана
- остутствием управления внешними вспышками
- одним колесом
- меньшим видоискателем
- отсутствием подстройки АФ объективов
- некоторыми настройками, спрятанными в меню?

:?:
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar
Просто интересно, чем Д5200 удобнее чем Д7100?

:?:


- отсутствием отвертки
Она сильно нужна? У тех, кто с мыльницы пришел на зеркало, что, навалом старой оптики? Вы полагаете, что это старьё для случайного распределения, полива разнокалиберных кристаллов на плёнку, на регулярных мактрицах будет "фарш?" Я не говорю про углы падения лучей на приёмники. Мусор, и дамские балагурчики, пустословие про старую оптику даже на 12 мегах. А с углами не спасает даже бешенно длиннющий рабочий отрезок. Или вы ни разу не сталкивались с затуханием цвета от центра к краям?

- отсутствием верхнего экрана
На Киев 6С, EXE-500, Leica верхние экраны, так помогали, так помогали ... спасу не было... Вам нужен верхний экран? Параметры н6астройки оптики долны быть на объективе, шкала расстояний совмещённая с глубинами резкости, гиперфокальная и прочее. Обкарнали камеру и на тебе, благодетели, дали верхний экран... Для съёмки он нужен не больше чем поворотники зайцу.

- остутствием управления внешними вспышками
Вы всё ещё под магией креативности вспышек Nikon? А ручные режимы с флешметром не пробовали? Не я один, кому эта байда с автоматикой только мешает. Отвлекает и порождает несбыточные надёжи... В репортаже, по-любому, граязный свет (от многия источники) нужно перебивать вспышками, и никакие заполняющие и прочие креативности тут вам не помогут, только ручные настройки. Или я неправ?

- одним колесом
Одного ручного режима достаточно. Раз плёнка не перематывается и одного колеса достаточно для ISO ползунок, для выдержек колесо. или у леки 4 колеса .. с бибикой...

- меньшим видоискателем
Вы нашли разницу? Разница между 24*36 и 6*6 есть, видел. Время темновой адаптации от 20 сек до 5 мин, вы можете сказать на сколько быстрее, раньше на 7100 можно начать съёмку? Это голимая маркетня, эта разница не оказывает никакого влияния на эргономику. Искусственно созданное "наглядное" псевдопреимущество.

- отсутствием подстройки АФ объективов
Обективы нужно качественно делать. Гнать фуфло и выдавать их героическое преодоление за преимущество камеры? На моём D300 из 6-ти Nikko'ров только китайский 85 f1,8 потребовал подстройки.

Тут в тему,
потому расширю мой ответ на ваши пункты. 18-55 огптически нормальный, сносный объектив, но как и дешовый 50 1,8D механически сделан похабно. При подъёме зеркали сбивается фокусировка и брешет по резкости. Ах как жаль, что из камеры, вместе с зеркалом, не выскакивает хватало-держало заведомо созданного дерьма... ... нет, вот супорта поддержки... маркетинг исправит, исправих, хрест на пузе даю, эту проблему... отделльно приобретаемым держалом...

- некоторыми настройками, спрятанными в меню?
Зачем засорять богатый интерфейс редко используемыми функциями. Я понимаю, открывашка для пивных бутылок должна быть под рукой, но шведские (газовые) ключи и тросик для канализации нахрена на рабочем столе?

Важна точность экспонирования, собственные фотографические возможности, а по этим пунктам я не вижу разницы межды 5200 и 7100. Остально разнится не более чем свистульки, что продают туристам в Городе Мастеров (туристическая зона г. Городец).
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
-

Хорошо про эргономику расписано, но городские легенды одним постом не прибить, нет. Сам даже не заморачиваюсь, когда читаю опусы про поиск разницы/преимуществ. Посмеюсь про себя и фсе. И продолжаю дальше с удовольствием снимать на д3200: кнопка спуска есть, исо на кнопке Фн, пимпа экспокоррекции имеется, колесо в наличии, мне хватает.
Re[andlo]:
Цитата:

от:andlo
Хорошо про эргономику расписано, но городские легенды одним постом не прибить, нет. Сам даже не заморачиваюсь, когда читаю опусы про поиск разницы/преимуществ. Посмеюсь про себя и фсе. И продолжаю дальше с удовольствием снимать на д3200: кнопка спуска есть, исо на кнопке Фн, пимпа экспокоррекции имеется, колесо в наличии, мне хватает.

Подробнее

Правильно!
Самый здоровый подход. Цифровая фотография "смешна" тем, что камера, которой вы снимаете не имеет значения. Имеют значение мастерство съёмки, обработки, поставленные технические условия последующего применения фото, "поколение", к которому относится камера. 3100, 5200, 7100 камеры любительские и разницы между ними нет. Искусственно создаваемые различия в удобстве использования инструмент вывести потребителя на более дорогую покупку. Я часто пользуюсь наклонным эксрном, мне это нужно, мой выбор для второй камеры 5ХХХ.

Даже на стоках уже давно доминируют среднееформатные камеры. Для серьёзного заказчика можно просто купить среднеформатную, где тоже выбор не велик. Свадьбы снимать - праздничный портрет, тоже средний формат. Свадебный репортаж, 24*36 справится. Но это всё уже профессионаольная сфера. Остальным же - вытягивать ножки по рогожке. Умом, умением и знаниями брать, как было всегда, а не носить дорогие камеры даже не зная их реальную полезность.

Все хотят большие авто -купи автобус, фуру. Что-то не замечал, что бы завидовали дальнобойщику или автобуснику. Важно нутро, соотвествие ваших карточек вашим зрителям. Полиграфия и FF не не всегда возьмёт. Но у нас про неёё и речи нет.

Важна потребительная стоимость, а не ценовое притязание. По балансу параметров D5200 выгодное и полезное приобретение. Я привык к "сервису" D300, потому и D800 для меня куцерыжка на тех же ЦПУ, что и моя камера 8ми летней давности. Жду новое поколение ЦПУ, привычную эргономику.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto

Даже на стоках уже давно доминируют среднееформатные камеры. Для серьёзного заказчика можно просто купить среднеформатную, где тоже выбор не велик. Свадьбы снимать - праздничный портрет, тоже средний формат. Свадебный репортаж, 24*36 справится. Но это всё уже профессионаольная сфера. Остальным же - вытягивать ножки по рогожке. Умом, умением и знаниями брать, как было всегда, а не носить дорогие камеры даже не зная их реальную полезность.

Подробнее

Для серьезного заказчика можно и в аренду взять, не обязательно что то покупать.
Re[dedStarFoto]:
У серий Д3ххх/Д5ххх конечно есть преимущества перед Д7ххх
- меньший вес и габариты
- поворотный экран
- цена

Но я категорически не могу согласиться, что описанные выше пункты Д7100 являются никому не нужными "свистоперделками". Они нужны, даже любителям (не всем конечно).


Если с эргономикой Д5200 так хорошо, тогда вопрос, а зачем вам Д300?
Re[Altivar]:
Цитата:
от: Altivar

- меньший вес и габариты

Ага , такое ощущение что держишь в руках тремя пальцами детскую игрушку! даже слышал в парке:
-а вот дядя с детским фотиком!
Не занаю как такое можно купить, разве что пальцы, как у ребенка.
Re[Беллерофонт]:
Ога, таскайте свой рюкзак дальше :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта