Nikon Z (кроп)

Всего 2904 сообщ. | Показаны 2841 - 2860
RE[Вадим Румянцев]:





Nikon Z50 16-50
RE[Orlov Alexander]:
Цитата:
от: Orlov Alexander
Как бы вы обыграли это в своем фото (ну не считая чб с оставленым цветным окном)?

Если речь о том чтобы сохранить свет и цвет горящего окошка, то предположу что экспозицию можно было бы замерить по дому. Правда всё остальное было бы недоэкспонированно
RE[Евгений]:
Цитата:

от:Евгений
Учитывая цену и оптическое качество 56/1.7 думаю у него нет конкурентов )))) на 1.4 размытие будет чуть сильнее, актуально при съемках ночью, в помещения и прочее. 

У Z50 есть проблемка, что днём выдержка пытается улететь короче 1/4000 даже на 1.7 диафрагме, поэтому такая светосила двоякая, снимать днем если только с нейтральным фильтром на открытой

Подробнее

Спасибо. Думал что объективы с 1,4 рисуют как то по другому. Ведь незря все так любят сигмы арт. Сам с ними не знаком. Смущает именно небольшая разница между 1,7 и 1,4. И опять же как обычно хочется всё и сразу )
RE[Orlov Alexander]:
Цитата:

от:Orlov Alexander

Z50 16-80

Вопрос: снимок сделан в темноте надвигающейся грозовой тучи, через 5-7 минут там разверзся адок в виде ливня, грозы и града. В момент снимка все черным-черно, но маяком в этом мраке выступает яркое желто-оранжевое окно в домике справа. Мне на снимке не удалость это передать. Как бы вы обыграли это в своем фото (ну не считая чб с оставленым цветным окном)?

Подробнее

Вы бы выложили RAW, все желающие могли бы сделать и показать свой вариант. Это лучше любых слов.
RE[Orlov Alexander]:
Цитата:

от:Orlov Alexander
[
Вопрос: снимок сделан в темноте надвигающейся грозовой тучи, через 5-7 минут там разверзся адок в виде ливня, грозы и града. В момент снимка все черным-черно, но маяком в этом мраке выступает яркое желто-оранжевое окно в домике справа. Мне на снимке не удалость это передать. Как бы вы обыграли это в своем фото (ну не считая чб с оставленым цветным окном)?

Подробнее

Колесо экспокоррекции в минус крутить пока картинка в видоискателе не станет похожа на реальность. Полтора-два стопа(может и больше).  Или, как советовали выше, точечный экспозамер по самому яркому месту в кадре.
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:

от:BigBrotherIsWatchingYou
Спасибо. Думал что объективы с 1,4 рисуют как то по другому. Ведь незря все так любят сигмы арт. Сам с ними не знаком. Смущает именно небольшая разница между 1,7 и 1,4. И опять же как обычно хочется всё и сразу )

Подробнее

У разных объективов конечно разный рисунок, сомнений нет.
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Колесо экспокоррекции в минус крутить пока картинка в видоискателе не станет похожа на реальность. Полтора-два стопа(может и больше).  Или, как советовали выше, точечный экспозамер по самому яркому месту в кадре.

Подробнее

на Z камерах неплохо тянется в плюс и минус, я в C1 кручу ползунок Свет что бы светлые участки немного затемнить
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Евгений
Имхо. Вопрос не простой.

При композиционном построении я сейчас стараюсь делать три компонента: передний, средний и задний план, плюс стараюсь не использовать много параллельных горизонтальных линий. Они вызывают спокойствие, что не всегда хорошо для снимка. По мне за центр композиции борются темное небо и светлый дом.

На этом фото мне кажется всё плоским, как будто хочется каких то диагоналей или что-то больше чем поле с цветами.

Подробнее



Цитата:

от:Kvit
Колесо экспокоррекции в минус крутить пока картинка в видоискателе не станет похожа на реальность. Полтора-два стопа(может и больше).  Или, как советовали выше, точечный экспозамер по самому яркому месту в кадре.

Подробнее

Спасибо за советы.Буду пробовать.

Цитата:
от: George_N
Вы бы выложили RAW, все желающие могли бы сделать и показать свой вариант. Это лучше любых слов.

RAW туть: https://transfiles.ru/20d0x
RE[Вадим Румянцев]:

z50 50-250
RE[Вадим Румянцев]:
Друзья, если вам были интересны мои приключения в выборе камеры, то сообщаю, что денег не хватило не на Никон з30, тем более канон R10, купил канон м100 с китом за 20000 рублей, старые Соньки и Самсунги АПС-С показались не такими интересными. А теперь критикуйте... только без мата.
RE[Вадим Румянцев]:



Z50 + 12-28
Парк им. Гагарина, Челябинск
RE[Вадим Румянцев]:

Pacificación by Antoha, on Flickr
z30 + 12-28 + darktable 5.2
f/10 0.25 iso 100 multisegment
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:

от:BigBrotherIsWatchingYou

Pacificación by Antoha, on Flickr
z30 + 12-28 + darktable 5.2
f/10 0.25 iso 100 multisegment

Подробнее

А в чем прелесть Darktable? Я когда-то его пытался ковырять, но если честно, не понял в чем его "изюминка", в чем фишка?
Например RawTherapee дает (как мне кажется) лучшую детализацию среди всех проявщиков (если не надо радикально давить шумы), чем очень мне импонирует, а вот Darktable..
Что в нем такого хорошего?


RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Что за локация?
RE[Orlov Alexander]:
Цитата:

от:Orlov Alexander
А в чем прелесть Darktable? Я когда-то его пытался ковырять, но если честно, не понял в чем его "изюминка", в чем фишка?
Например RawTherapee дает (как мне кажется) лучшую детализацию среди всех проявщиков (если не надо радикально давить шумы), чем очень мне импонирует, а вот Darktable..
Что в нем такого хорошего?

Подробнее

У него есть 2 жирных плюса. 1. Бесплатный, 2. Работает на Linux. Больше плюсов не нашел, хотя, то что с помощью него можно хоть что-то получить, тоже плюс. Но я так и не смог из него вытянуть что-либо близкое к тому что выдает LightRoom или C1.
RE[Вадим Румянцев]:

Z50 + 50-250
RE[Денис]:
Цитата:
от: Денис
Что за локация?

Где-то между Зеленогорском и Серово, побережье Финского залива. 
RE[Orlov Alexander]:
Цитата:

от:Orlov Alexander
А в чем прелесть Darktable? Я когда-то его пытался ковырять, но если честно, не понял в чем его "изюминка", в чем фишка?
Например RawTherapee дает (как мне кажется) лучшую детализацию среди всех проявщиков (если не надо радикально давить шумы), чем очень мне импонирует, а вот Darktable..
Что в нем такого хорошего?

Подробнее

Просто нравится. У rawtherapy есть один жирный минус, писал про него в соответсвующей ветке. Там в превью изображение после манипуляций с резкостью становится на столько мыльным что просто не возможны никакие дальнейшие манипуляции, либо постоянно работать при 100% масштабе. Хоть на выходе и получается после экспорта корректный результат. 
RE[Вадим Румянцев]:
Я почти полностью переехал в С1. Не так давно смог побороть цвет на Д700, путём принудительного выставления профиля от D2X, и мелкой доработкой ползуночками. На современных камерах с большим ДД (Z50, D810) пока результата, устраивающего себя не получил. Во всех проявщиках и их профилях зачем то сильно выкручена насыщенность и как я понял есть проблемы с HueSatMap и ToneCurve в соответствующих DCP профилях. Ходят байки о старых цветастых камерах, видимо это не байки. Есть старенький D2Xs, там вообще ничего крутить не нужно, жаль выше iso400 камера уже очень сильно шумит.

RT использую когда надо "звенящую" резкость, прекрасно видно на камерах без АА фильтра (810, Z50).
RE[Вадим Румянцев]:
Я так особо не силëн в проявщиках и цвете, но вот на что обратил внимание в darktable по сравнению с lightroom всë таки более привлекательный цвет на выходе, особенно с их новым подходом к цвету, без кривых, в лайтрум такие закатные сюжеты что-ли более пережарены, и в дарктейбл да, есть проблемы с сохранением деталей. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта