

Nikon Z50 16-50
от: Orlov Alexander
Как бы вы обыграли это в своем фото (ну не считая чб с оставленым цветным окном)?
от:Евгений
Учитывая цену и оптическое качество 56/1.7 думаю у него нет конкурентов )))) на 1.4 размытие будет чуть сильнее, актуально при съемках ночью, в помещения и прочее.
У Z50 есть проблемка, что днём выдержка пытается улететь короче 1/4000 даже на 1.7 диафрагме, поэтому такая светосила двоякая, снимать днем если только с нейтральным фильтром на открытойПодробнее
от:Orlov Alexander
Z50 16-80
Вопрос: снимок сделан в темноте надвигающейся грозовой тучи, через 5-7 минут там разверзся адок в виде ливня, грозы и града. В момент снимка все черным-черно, но маяком в этом мраке выступает яркое желто-оранжевое окно в домике справа. Мне на снимке не удалость это передать. Как бы вы обыграли это в своем фото (ну не считая чб с оставленым цветным окном)?Подробнее
от:Orlov Alexander
[
Вопрос: снимок сделан в темноте надвигающейся грозовой тучи, через 5-7 минут там разверзся адок в виде ливня, грозы и града. В момент снимка все черным-черно, но маяком в этом мраке выступает яркое желто-оранжевое окно в домике справа. Мне на снимке не удалость это передать. Как бы вы обыграли это в своем фото (ну не считая чб с оставленым цветным окном)?Подробнее
от:BigBrotherIsWatchingYou
Спасибо. Думал что объективы с 1,4 рисуют как то по другому. Ведь незря все так любят сигмы арт. Сам с ними не знаком. Смущает именно небольшая разница между 1,7 и 1,4. И опять же как обычно хочется всё и сразу )Подробнее
от:Kvit
Колесо экспокоррекции в минус крутить пока картинка в видоискателе не станет похожа на реальность. Полтора-два стопа(может и больше). Или, как советовали выше, точечный экспозамер по самому яркому месту в кадре.Подробнее
от:Евгений
Имхо. Вопрос не простой.
При композиционном построении я сейчас стараюсь делать три компонента: передний, средний и задний план, плюс стараюсь не использовать много параллельных горизонтальных линий. Они вызывают спокойствие, что не всегда хорошо для снимка. По мне за центр композиции борются темное небо и светлый дом.
На этом фото мне кажется всё плоским, как будто хочется каких то диагоналей или что-то больше чем поле с цветами.Подробнее
от:Kvit
Колесо экспокоррекции в минус крутить пока картинка в видоискателе не станет похожа на реальность. Полтора-два стопа(может и больше). Или, как советовали выше, точечный экспозамер по самому яркому месту в кадре.Подробнее
от: George_N
Вы бы выложили RAW, все желающие могли бы сделать и показать свой вариант. Это лучше любых слов.
от:BigBrotherIsWatchingYou
Pacificación by Antoha, on Flickr
z30 + 12-28 + darktable 5.2
f/10 0.25 iso 100 multisegmentПодробнее
от:Orlov Alexander
А в чем прелесть Darktable? Я когда-то его пытался ковырять, но если честно, не понял в чем его "изюминка", в чем фишка?
Например RawTherapee дает (как мне кажется) лучшую детализацию среди всех проявщиков (если не надо радикально давить шумы), чем очень мне импонирует, а вот Darktable..
Что в нем такого хорошего?Подробнее
от: Денис
Что за локация?
от:Orlov Alexander
А в чем прелесть Darktable? Я когда-то его пытался ковырять, но если честно, не понял в чем его "изюминка", в чем фишка?
Например RawTherapee дает (как мне кажется) лучшую детализацию среди всех проявщиков (если не надо радикально давить шумы), чем очень мне импонирует, а вот Darktable..
Что в нем такого хорошего?Подробнее