Обсуждаем фото. Без скидок.

Всего 2497 сообщ. | Показаны 2241 - 2260
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Возьму один аспект. Видел ваше фото в другой ветке и еще тогда подумал, что я бы залез на эту скамейку, а не включал ее в кадр. Но потом понял, что в кадр влезет эта железяка справа, да еще столб с репродукторами будет выделяться.
Т.е. проблема в точке съемки, вы ее выбрали неудовлетворительно. И сейчас поздно пить Боржоми.
Я бы попытался сдвигаться вправо, чтобы рекламный щит стал в профиль. Но тут надо на местности понимать, куда можно уйти.
*
Т.е. важный аспект - тщательный выбор как времени, так и места съемки. Например, при низком зимнем солнце снимать можно и пораньше - тогда Солнце будет левее. Это как раз позволит сдвинуться вправо. Т.е. вначале вы находите объект съемки, сцену. Здесь это просто, храм. А потом прикидываете когда и откуда его лучше всего снять.
*
И вы напрасно в эту ветку влезаете. Она реально без скидок, вам "наваляют". Для кадров вашего уровня есть ветка для новичков, там так стараются не выражаться.

Подробнее



1. Залезть на скамейку это идея. Не на эту, так на другую, там их много. Естественно обувь сниму.

2. Тут понятно.
Хотя я выбрал эту точку, нет, вернее не точку, а сторону съемки, весьма осознанно.
Здесь перед храмом ёлки и берёзки - с других ракурсов такого нет. И эти деревья для нашей местности редкость, в природе они у нас не растут. Плюс свежий снежок. На фоне храма выглядит красиво. С временем немного опоздал - деревья уже в тени, закатное солнце подсвечивает только верхнюю часть храма.
То есть, можно сказать, смысловой центр кадра - храм и эти деревья.
И у меня есть фото со всех сторон, сделанное в разное время.

3. Если всё дело в "наваляют не выбирая выражений", то это переживу.
Я бывал в теме для новичков, там мне дали хорошие советы. Я бывал в этой теме, и тоже извлёк пользу.


Цитата:
от: v1ctorych
Горизонт поправить вправо, от зеленого тинта избавиться, с кадрированием поиграть.


Горизонт выровню.


Цитата:

от:mike1987
Это вообще за гранью Не надо с ними определяться, нужно для начала правильно выставлять баланс белого (ББ). Лучше всего, пока опыта нет, купить серую карту. Первый снимок с нею в кадре. Второй без нее. В редакторе тыкаете пипеткой в серую карту и считываете значение ББ. И уже его выставляете на втором снимке.
*
Креатив по цвету можно проявлять после изучения книг Маргулиса.

Подробнее


Спасибо за советы.

***

И Сорокина посмотрю, и Марецкого!



Re[Lems]:
Поясню!

Храм в чистом виде я благополучно заснял множество раз. В данном снимке важны деревья на переднем плане. Очень так по зимнему, можно сказать по рождественски нарядно.
Re[Константин_Анатольевич]:
Цитата:
от: Константин_Анатольевич
Поясню!

Храм в чистом виде я благополучно заснял множество раз. В данном снимке важны деревья на переднем плане. Очень так по зимнему, можно сказать по рождественски нарядно.


Тогда ситуация даже хуже, чем я думал.
Проблема в том, что а) деревья ничего не дают; б) на ПП скамейка, реклама, столб с громкоговорителями и железяка справа.
С чего вы решили, что эта сцена будет интересна зрителям?
Архитектуру нужно в деревья вписывать. Вроде такого

Мне это дело нравится, в галерее много других кадров. Но грань между деревьями как красивым дополнением к архитектуре и деревьями как помехой - она тонкая.
*
Если "множество раз" засняли - ну так и покажите лучший. Вы же не хотите сказать, что показанный здесь и есть лучший, надеюсь?..
Re[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
Тогда ситуация даже хуже, чем я думал.
Проблема в том, что а) деревья ничего не дают; б) на ПП скамейка, реклама, столб с громкоговорителями и железяка справа.
С чего вы решили, что эта сцена будет интересна зрителям?
Архитектуру нужно в деревья вписывать. Вроде такого

Мне это дело нравится, в галерее много других кадров. Но грань между деревьями как красивым дополнением к архитектуре и деревьями как помехой - она тонкая.
*
Если "множество раз" засняли - ну так и покажите лучший. Вы же не хотите сказать, что показанный здесь и есть лучший, надеюсь?..

Подробнее


Ну круглую скамейку и железяку справа я срезал, см. второе фото.

Вот что есть:




Надо сказать пространство там очень ограниченно. С 2 из 4 сторон снимат нельзя, одни заборы и провода.
Re[PhotoVictor]:
Цитата:
от: PhotoVictor
вы как сами видите свои снимки? в плане цветов?

а что не так с цветами?
когда в кадре есть человек, то неудачный цвет виден сразу,
здесь его нет, но и дисгармонии какой-то явной тоже нет,
если и есть проблема, то в не в цвете.
Re[Константин_Анатольевич]:
Цитата:

от:Константин_Анатольевич
Ну круглую скамейку и железяку справа я срезал, см. второе фото.

Вот что есть:




Надо сказать пространство там очень ограниченно. С 2 из 4 сторон снимат нельзя, одни заборы и провода.

Подробнее


Показанная на моем снимке церковь - это Патриаршее подворье на Юго-Западе. В "Иронии судьбы" красиво показана с верхней точки. Очень известный храм. И вроде отдельно стоит. Но все загажено столбами, проводами и деревами. Т.е. либо проситься к кому-то в квартиру, либо покупать квадрокоптер. Но я этого не люблю.
Так я ее и не показываю. На нет и суда нет. Этот кадр - самое удачное, что удалось за много лет.
У вас опять же странная логика. Вы каждому зрителю будете объяснять, как сложно снять красиво - поэтому показываю что получилось, да? Трудности фотографа никого не волнуют, картинка красивая нужна.
*
Из того, что вы нового показали, я бы из 3 кадра сделал квадрат по-плотнее, чтобы колокольня не терялась на пустом полотне с облаками.
Это, кстати, еще одна тема. Сразу видно, что вы и не насмотрены на художественные фото мастеров, и думать об этом пока не думали. Такой формат, как на №3 лично я делать сознательно избегаю. Ни 2, ни полтора... Либо я делаю в квадрат, либо нормальную ландшафтную ориентацию. Либо в корзину. Много раз проверял - не смотрится так. Только в виде исключения для уникальной сцены.
Re[Lems]:
mike1987, ясно понятно.

Всем спасибо за советы.
Re[Константин_Анатольевич]:
Цитата:

от:Константин_Анатольевич
Ну круглую скамейку и железяку справа я срезал, см. второе фото.

Вот что есть:




Надо сказать пространство там очень ограниченно. С 2 из 4 сторон снимат нельзя, одни заборы и провода.

Подробнее


1) Да, снимать в городе архитектуру почти всегда непросто из-за помех.
Но даже в этом случает, кмк, необходимо всегда определиться с целью - ЧТО именно вы снимаете
- само сооружение (назовем это так - архитектурная документалистика). Понятно, что в этом случае композиционное решение априори будет малоинтересным. Здание имеет право занять весь кадр. (Не в качестве образца, а лишь иллюстрации того, что имею в виду))...

- интересные детали/части этого сооружения. Здесь возможен поиск интересного ракурса, света и тп., подчеркивающих красоту этих деталей.

- городскую среду... (городская документалистика). В этом случает, кмк, допустимы провода, столбы и тп хрень... Допустимость всех этих не очень красивых деталей (но отражающих реальность) должна определяться, исходя лишь из композиционного равновесия кадра. Ракурс - тоже.

- городской пейзаж (документалистика, но, так сказть, полухудожественная - всегда хочется сделать кадр покрасивше)). Тут начинается поиск каких-то украшающих кадр деревьев и того ракурса, который исключает столбы, провода, некрасивые лавочки и тп.


Но... здесь хозяин - барин!)) Думаю, единого рецепта здесь нет. Все зависит от вашей личной цели.
Большинство советов обычно дается, исходя из желания/представлений сделать покрасивше)) Но у вас может быть иная цель. ;) Поэтому, считаю, главным критерием здесь должно быть композиционное равновесие, в том числе и цветовое.

2) Обратите внимание на ваши кадры с точки зрения структуры/композиции. №№ 2 и 3 - явно не равновесны (нижние темные части перевешивают). В № 1 - есть как бы попытка уравновесить соотношение темных и светлых масс веточками... но не очень удачное.

3) На всех кадрах - конфликт объектов)) ЧТО главнее? Деревья или храм?))
ЧТО хотел показать автор? По кадрам (тому, что получилось) - не очень ясно.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Сержик, ты выступаешь в роли американского консультанта?
Которые всех поучают, но сами НИ ХРЕНА не умеют?

Из правил для критиков данной темы:
● Не обязательно иметь свои фотографии, чтобы оценивать чужие.
● Разрешено критиковать только фотографии, а не личность автора.

Запрещается:
● Требовать доказательства достижения чего-либо и(или) способностей
к чему-либо в ответ на критику, здесь не место для таких и иных провокаций.
● Устраивать споры, прения и монологи не по теме, особенно многословные,..
:!:

Цитата:
от: Терра2
Надеюсь (правила) относятся не только ко мне...
...процитирована была именно Терра) :D
Потому что текстовой бардак начали именно вы в ответ на критику,
которую может здесь высказывать свободно ЛЮБОЙ зритель.

Запрещается:
● Обсуждать политику модерации темы внутри самой темы,
для этого есть личные сообщения и верховный модератор форума.
:!: :!:
Re[Lems]:
Запрещается... запрещается...
Лемс, это Вы?.. ;)

● Требовать доказательства достижения чего-либо и(или) способностей
к чему-либо в ответ на критику, здесь не место для таких и иных провокаций.

Шедеврально))
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Лемс, это Вы?.. ;)
С утра был я. :)
Но это опять оффтоп, давайте ближе в теме.
А тема здесь не я персонально, а фотки которые люди добровольно
несут сюда чтобы их как следует пропесочили со всех сторон.
Не следует нести сюда фотки, чтобы в ответ на критику писать
критикам что они вам неинтересны.
Это как минимум неконструктивно, мнения критиков по поводу фоток авторов может быть любым,
а как максимум это намеренная провокация со стороны автора,
ака «наброс на вентилятор», хотя задача автора здесь внимать
(или нет) критикам, задавать уточняющие вопросы может быть,
но уж никак не заниматься личными выпадами.
:!:

Цитата:
от: Терра2
Шедеврально))
Мне тоже нравится.
Здесь «бьют» авторов и они становятся сильнее (или нет).
Огрызаться со стороны автора на критику здесь - ОЧЕНЬ глупая затея.
Любой дворник, грузчик или иной искуйствовоед может прийти сюда и сказать на ваши фотки
всё что думает, развёрнуто правда а не просто «дерьмо» или «супер».
:)







Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Мне тоже нравится.
Здесь «бьют» авторов и они становятся сильнее
(или нет).
Огрызаться со стороны автора на критику здесь - ОЧЕНЬ глупая затея.
Любой дворник, грузчик или иной искуйствовоед может прийти сюда и сказать на ваши фотки
всё что думает, развёрнуто правда а не просто «дерьмо» или «супер».
:)

Подробнее


:D :D :D
Вам самому не кажется это бредом? ;)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Вам самому не кажется это бредом? ;)
Но вы УЖЕ в этом бредовом деле учавствуете.
Самым непосредственным образом.


И да, жизнь авторов бьёт иногда ГОРАЗДО сильнее.
Здесь - семечки.
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Но вы УЖЕ в этом бредовом деле учавствуете.
Самым непосредственным образом.


И да, жизнь авторов бьёт иногда ГОРАЗДО сильнее.
Здесь - семечки.

Но!
Участвую ТАК, как Я считаю нужным!

Что вам не нравится)) ;)
Иными словами, игнорирую бред.

=================
Лемс, ваши правила - это попытка сломать один из фундаментальных системообразующих принципов социальной жизни.
А именно - иерархичность в зависимости от знаний и опыта
.

Вы предлагаете второклашкам (скажем, новичкам на форуме) высказать любую срань в адрес опытных и талантливых учителей (например, в адрес Марецкого или Романовского...)

А если этот принцип распространить на ВСЮ социальную жизнь - что получится?
Да здравствуют ВАРВАРЫ?
Re[Терра2]:
Критикам тут позволено больше обычного, а авторам не позволено вступать
с критиками в долгие и многословные личные пререкания,
особенно на тему «поживи с моё, поснимай с моё»,
«у самого-то фоток нет/фотки дерьмо».
ТАКАЯ ТУТ ТЕМА, и как сказано в правилах она для тех кому это нужно.
Никого я тут не заставляю сюда фотки нести.
Но однако ж несут, значит это кому-то нужно...
:)
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
Критикам тут позволено больше обычного, а авторам не позволено вступать
с критиками в долгие и многословные личные пререкания,

особенно на тему «поживи с моё, поснимай с моё»,
«у самого-то фоток нет/фотки дерьмо».
ТАКАЯ ТУТ ТЕМА, и как сказано в правилах она для тех кому это нужно.
Никого я тут не заставляю сюда фотки нести.
Но однако ж несут, значит это кому-то нужно...
:)

Подробнее

Лемс... все хорошо в меру))
Еще раз: критика означает анализ! 8)
И здесь бывает немало толковых и интересных замечаний.

Но - ВСЕ считать критикой (а авторам предлагать позицию - заткнись и терпи!)... это что значит - превратить авторов в мальчиков для битья?..

А несут... несут по разным соображениям!)))
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
А если этот принцип распространить на ВСЮ социальную жизнь - что получится?
И ГДЕ я такое предлагаю?
Фотография - развлечение, а не нейрохирургия, где шаг влево - мёртвый пациент.
Я поварам нейроспецов предлагаю критиковать? Или может электриков?
Вроде нет.
Фотография - роскошь, как телевизор/интернет, сначала людям надо покушать.
Каждому нравятся разные фильмы, музыка, и внезапно... фотографии.
И все люди как ЗРИТЕЛИ имеют объективное право высказать о фотках всё что думают.
Да-да, не обязательно быть поваром чтобы различать вкусное.
:)

Цитата:
от: Терра2
критика означает...
Правила заданы, карты розданы.
Ещё раз, я никого не заставляю быть здесь и играть в такую «безумную» игру.
:)

Отсюда флуд прекращаем.
:!:
Re[Lems]:

снова все зафлудили бестолковой болтовней
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
снова все зафлудили бестолковой болтовней

А вы всегда сразу со всем соглашаетесь? ;) :D

Речь идет О ПРАВИЛАХ.
Re[Терра2]:

Спасибо за подробный ответ!

Собираюсь попробовать новые ракурсы, точки съёмки.
По итогу надеюсь получиться серию снимков что б было всё - и общий план, и средний, детали, деревья и без, и с проводами обязательно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта