Olympus всё.

Всего 348 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Mototroller]:
Цитата:
от: Mototroller
Откаты везде в ходу. Ну и на всякий случай.... Япония на востоке.

геграфию в школе учил, но, почему то сша и евросоюз относят Японию к странам западной демократии. В индексе демократии Япония опережает сша. По поводу откатов. А как же демократия? В жопе?
Re[MadMonK]:
Цитата:

от:MadMonK
А вот тут большие сомнения. Конкурентов меньше стало, цены только вверх поползут, особенно после коронокризиса. Так что "недорогого ФФ" имхо никогда не будет. Или цены взлетят так что текущие цены на ФФ через пару лет будут казаться очень даже низкими

И такой вопрос, если не секрет, "недорогой ФФ" это сколько в $?

Подробнее

Меньше 1000$. В идеале 500-700$.
Более-менее приличный смартфон стоит от 200$ и закрывает фотографические потребности пользователя начального уровня. Те фотолюбители, кто хочет рассматривать картинки не только "на своречнике", как правило готовы раскошелиться на сумму в 2-3 раза превышающую стоимость смартфона, но не выше. Т.е. пресловутые 500-700$, ну скрепя сердце, 1000.
По поводу новых дешевых линз - чтоб их наделать, затраты нужны минимальные: берется имеющаяся EF-линза, к ней приделывается RF-хвостовик. То же самое у никона. Если монстры фотоиндустрии сами не озаботятся этим, китайцы помогут.
По поводу того, что ФФ тушки и стекла обязательно должны быть большими и тяжелыми, это не соответствует действительности. Если посмотреть на камеры пленочной эпохи, то вес фотоаппаратов в комплекте со штатным объективом не превышал килограмма, а фотоаппарат начального уровня Смена-8М весил всего 280 г. Дальномерный объектив Юпитер-8 50/2 - достаточно светосильный и весит 120 г.
Я уже не говорю про многочисленные пленочные мыльницы, популярные в 90-х - они легко помещались в карман брюк, весили не больше современного смартфона и тем не менее, были полнокадровыми (тогда этот формат, правда, назывался "малым").
А вот, что писал известный искусствовед Эрнст Гомбрих о знаменитом Анри Картье-Брессоне:
"Этот мастер выслеживал свои фотосюжеты со страстью охотника — затаившись с миниатюрной камерой, приложив палец к кнопке спускового механизма, он подолгу выжидал момент, когда можно сделать «выстрел»."
"Миниатюрная камера" - это вполне себе полнокадровая Лейка.
Если взглянуть на более современные стекла, то мы видим знаменитый "нифти-фифти" (он же "фантастик-пластик") Canon EF 50mm 1.8 STM, весом 160 г. по цене 9 990 р. Те, для кого это дорого, могут приобрести китайскую копию ровно за пол-цены.
А есть еще, например, блинчик Canon EF 40mm f/2.8 STM - 130 г и 15 990 р.
По поводу перспектив, связанных с надвигающимся глобальным экономическим кризисом, все очень мутно и непонятно, прогнозы давать дело неблагодарное. Одно могу сказать, что рассеивать силы в кризис на поддержку нескольких систем, наверно, не самое перспективное решение. ФФ останется в любом случае, так как это формат для профессиональных фотографов и фотожурналистов. С другой стороны матрица уже не является самой дорогой частью фотокамеры. И логично предположить, что монстрам фотоиндустрии проще будет запихнуть матрицы одинакового формата во все свои камеры, как дешевые, так и дорогие, чем поддерживать несколько типоразмеров.
Тут владелец Панасоника писал, что просматривает видео со своего G9 на 57" 4К ЖК - дисплее, а так ли давно ЖК-дисплеи вошли в нашу жизнь? Я это момент хорошо помню. Когда первые цветные ЖК-дисплеи появились в продаже, они стоили, как крыло самолета, и картинка на них была в разы хуже, чем на топовых ЭЛТ-дисплеях. Когда мне говорили, что скоро у всех будут такие, я не верил, но прошло совсем немного лет и это стало реальностью.
И вполне может быть, что через пару-тройку лет захочется поменять 57" 4К монитор на 72" 8К монитор и видеовозможностей матрицы 4/3 внезапно перестанет хватать.

Напоследок ссылки на пару видосиков:
- почему камера начального уровня должна стоить 500$, и почему она должна быть полнокадровой:
https://www.youtube.com/watch?v=Jr5TgN8jAAg

- про то, что 1000$ ФФ камеры уже на пороге:
https://www.youtube.com/watch?v=JMbthhbBvIk
Re[TheHelmsman]:
Цитата:
от: TheHelmsman
сегодня БЗК с сенсорами APCS ничем практически не уступают ФФ

все остальное есть и очень дешево, по сравнению с тем же ФФ.
Ахренеть, интересно девки пляшут. Так дойдём что и дюймовка от той же Сони "практически не уступают ФФ" 😁
И больше 60К за тушку это "очень дешево"? А 6500, у которой единственной среди кропов Сони есть стаб ещё на десятку больше и сенсорный экран только для галочки. Кроме шустрого фокуса от старших моделей интересного в последних 6400 и 6600 ничего и нет. Причём последняя стоит дороже A7 mk2 🤦‍♂️
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
геграфию в школе учил, но, почему то сша и евросоюз относят Японию к странам западной демократии. В индексе демократии Япония опережает сша. По поводу откатов. А как же демократия? В жопе?

Коррупция есть там, где есть деньги. Где денег больше, там и коррупция больше. И что вы думаете, те, кто пишут индексы, не получают откатов?
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
берется имеющаяся EF-линза, к ней приделывается RF-хвостовик. То же самое у никона. Если монстры фотоиндустрии сами не озаботятся этим, китайцы помогут.

По поводу того, что ФФ тушки и стекла обязательно должны быть большими и тяжелыми, это не соответствует действительности. Если посмотреть на камеры пленочной эпохи, то вес фотоаппаратов в комплекте со штатным объективом не превышал килограмма, а фотоаппарат начального уровня Смена-8М весил всего 280 г. Дальномерный объектив Юпитер-8 50/2 - достаточно светосильный и весит 120 г.

Напоследок ссылки на пару видосиков:
- почему камера начального уровня должна стоить 500$, и почему она должна быть полнокадровой

Подробнее
Все таки просто переделкой хвостовика дело не кончается, т.к. отрезок другой, надо и оптическую схему переделывать.

Про те линзы про которые вы пишите проектировались в эпоху когда не было автофокуса, а потом появилась стабилизация, а сейчас появились много и мелкопискельные матрицы разрешать которые старых стёкол уже не хватает, да ещё все хотят одинаковой резкости по всему полю кадра. Вот и сравнивать размеры и вес объективов сегодняшних с пленочным имхо глупо. Хотя например Canon 85/1.2L появился ещё в пленочную эру, но размеры у него уже тогда были ого го го.

По поводу ФФ камеры за 500$ я не против, но ведь тогда пропадает дух элитарности у такой ФФ камеры :D Как ей "профессионалы" пользоваться то будут :D
К тому же ФФ камеры за 500$ есть и сейчас, на авито их полно
Re[TheHelmsman]:
Цитата:
от: TheHelmsman

сегодня БЗК с сенсорами APCS ничем практически не уступают ФФ. единственное проблемное место может быть с широким углом. все остальное есть и очень дешево, по сравнению с тем же ФФ...

На олимпусе есть 7-14 и 12-100. Первый у меня есть, второй захотел взять накануне новости взамен 14-150.
Какая система APSC имеет аналоги этих объективов?

У меня есть мыльница rx100.6 в карман, система Sony A7R4 с тремя зумами для приличных коммерческих работ и Олимпус для дешевых технических работ.

Поэтому фуджи нет смысла брать. Он более кондовый, чем олимпус
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
На олимпусе есть 7-14 и 12-100. Первый у меня есть, второй захотел взять накануне новости взамен 14-150.
Какая система APSC имеет аналоги этих объективов?

У меня есть мыльница rx100.6 в карман, система Sony A7R4 с тремя зумами для приличных коммерческих работ и Олимпус для дешевых технических работ.

Поэтому фуджи нет смысла брать. Он более кондовый, чем олимпус

Подробнее

Оба объектива по цене около 80 тыс. руб. Может быть они и супер-пупер, но как-то не вяжутся такие цены с понятием "для дешевых технических работ".
Аналогом для 12-100 в принципе может служить Canon EF-M 18-150mm 3.5-6.3 IS STM за 2,5 раза меньшие деньги.
Re[SergikMak]:
Ну как не вяжется… все отбивается же. К тому же цена за БУ 12-100 около 60000.

Еосм у меня была до олимпуса, это несерьезно. И я спрашивал о паре, а у еосм нет широкого ширика
Re[MadMonK]:
Цитата:

от:MadMonK
Все таки просто переделкой хвостовика дело не кончается, т.к. отрезок другой, надо и оптическую схему переделывать.

Про те линзы про которые вы пишите проектировались в эпоху когда не было автофокуса, а потом появилась стабилизация, а сейчас появились много и мелкопискельные матрицы разрешать которые старых стёкол уже не хватает, да ещё все хотят одинаковой резкости по всему полю кадра. Вот и сравнивать размеры и вес объективов сегодняшних с пленочным имхо глупо. Хотя например Canon 85/1.2L появился ещё в пленочную эру, но размеры у него уже тогда были ого го го.

По поводу ФФ камеры за 500$ я не против, но ведь тогда пропадает дух элитарности у такой ФФ камеры :D Как ей "профессионалы" пользоваться то будут :D
К тому же ФФ камеры за 500$ есть и сейчас, на авито их полно

Подробнее


Отрезок другой и что? Если ФР больше отрезка ЗК, то можно ничего не переделывать, просто добавить хвостовик а если меньше, то переделка приводит к упрощению оптической схемы, уменьшению веса и стоимости. Есть еще правда дополнительные плюшки в виде установки на объектив третьего кольца, обслуживание которого потребует замены чипа, но с наращиванием объемов эта доп стоимость сведется к незначительной величине.
Про старые пленочные линзы я написал исключительно для того, чтобы дать представление, что ФФ оптика может быть действительно маленькой. Что же касается мелкопиксельности, автофокусности и стабилизируемости, так это все присутствует при любом размере сенсора. Мелкопиксельность и повышенные требования к оптическому разрешению даже в большей степени характерны для маленьких матриц.
Re[NikVladi]:
Вот так

Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
Нет не забыл и увы перед ними стоит очень остро вопрос выживания
К сожалению фоторынок, в том виде в котором он был последние 20 лет, умирает :(

я бы посмотрел на вопрос шире - умирает жанр фотографии. Фотография скучна, так как статична. Короткие видео намного интереснее.
Re[NikVladi]:
Шота живопись никак не помрет, а давно пора
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Шота живопись никак не помрет, а давно пора

в живопись вложены колосальные деньги, триллионы $. Кто же позволит ей умереть? А фото -это дешевая игрушка, которую легко заменить :D
Re[NikVladi]:
Ну тогда это вопрос времени.
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper
Выживут те у кого есть потенциал сокращения обьемов при сохранении рентабельности производства и главное РАЗРАБОТКИ.
ИМХО но такой потенциал есть только у canon.
Ну есть еще конечно монстр сони, для которой фотобизнес это капелька в море доходов корпорации и они могут себе позволить продавть камеры в убыток дожидаясь ухода с рынка других брендов.
Все это очень печально для конечного потребителя - масс сегмент будут резать и выпускать только очень дорогие проф камеры :(

Подробнее

У Кэнона много балласта, производство матриц и оптики, которые выпускаются только для самого Кэнона. Нельзя взять и закрыть пол завода и сократить объем нельзя, т.к. будет в убыток производиться. Содержать это все тоже дорого, во время кризиса это как якорь на шее.
Панасоник свое производство матриц продал, т.к. Олимпус его кинул и начал покупать матрицы Сони. А сейчас продать даже в ноль то, что на летит ко дну не получится.
С БЗК камерами Кэнон так же опоздал, да и сами камеры на фоне конкурентов не очень удачные. Даже если Кэнон сейчас наверстает и выпустит супер камеру, то при всем желании потребителя, очереди за ними не будет, времена не те.
Вероятнее всего Сони все это переживет, т.к. грамотно отстроен бизнес и нет многолетнего балласта.
Панасоник скорее всего тоже останется, т.к. сидит в своей нише и особо ничем не рискует, балласт скинул во время.
Фудж думаю тоже никуда не денется. Во первых это хобби какого-то там японца, во вторых они на прямую не топчатся на забитом ФФ рынке, а спокойно сидят в своих небольших нишах.

Конечно все мое имхо, мы, потребители потеряем больше всего.

Цитата:

от:SergikMak

Тут владелец Панасоника писал, что просматривает видео со своего G9 на 57" 4К ЖК - дисплее, а так ли давно ЖК-дисплеи вошли в нашу жизнь? Я это момент хорошо помню. Когда первые цветные ЖК-дисплеи появились в продаже, они стоили, как крыло самолета, и картинка на них была в разы хуже, чем на топовых ЭЛТ-дисплеях. Когда мне говорили, что скоро у всех будут такие, я не верил, но прошло совсем немного лет и это стало реальностью.
И вполне может быть, что через пару-тройку лет захочется поменять 57" 4К монитор на 72" 8К монитор и видеовозможностей матрицы 4/3 внезапно перестанет хватать.

Подробнее

Не 57, а 75" :D
С 8К не все так однозначно, там все упирается в человеческое зрение. Диагональ нужна больше 100". Я смотрел 75" 8К, разницы между 4К считай что нет, даже если очень близко стоять.
Микру 8К я уже в руках держал :D Вот такую
https://youtu.be/t4jm_saOrRk

По слухам GH6 будет с 8К видео.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus

У Кэнона много балласта, производство матриц и оптики, которые выпускаются только для самого Кэнона. Нельзя взять и закрыть пол завода и сократить объем нельзя, т.к. будет в убыток производиться. Содержать это все тоже дорого, во время кризиса это как якорь на шее.
Панасоник свое производство матриц продал, т.к. Олимпус его кинул и начал покупать матрицы Сони. А сейчас продать даже в ноль то, что на летит ко дну не получится.
С БЗК камерами Кэнон так же опоздал, да и сами камеры на фоне конкурентов не очень удачные. Даже если Кэнон сейчас наверстает и выпустит супер камеру, то при всем желании потребителя, очереди за ними не будет, времена не те.
Вероятнее всего Сони все это переживет, т.к. грамотно отстроен бизнес и нет многолетнего балласта.
Панасоник скорее всего тоже останется, т.к. сидит в своей нише и особо ничем не рискует, балласт скинул во время.
Фудж думаю тоже никуда не денется. Во первых это хобби какого-то там японца, во вторых они на прямую не топчатся на забитом ФФ рынке, а спокойно сидят в своих небольших нишах.

Конечно все мое имхо, мы, потребители потеряем больше всего.

Подробнее


Кэнон, Сони, Панасоник - промышленные гиганты, выпускающие кучу всего всякого разного помимо фото и видеокамер - от медицинского оборудования до телефонии и офисной техники. Убытки в одном сегменте вполне могут компенсироваться доходами в другом. Поэтому эти трое, скорее всего выстоят при любых обстоятельствах. Насчет Фуджи не уверен. Никон, скорее всего, продастся Панасонику или Соне.

Цитата:

от:Versinus

Не 57, а 75" :D
С 8К не все так однозначно, там все упирается в человеческое зрение. Диагональ нужна больше 100". Я смотрел 75" 8К, разницы между 4К считай что нет, даже если очень близко стоять.
Микру 8К я уже в руках держал :D Вот такую
https://youtu.be/t4jm_saOrRk

По слухам GH6 будет с 8К видео.

Подробнее


33 МП сенсор в формате 4/3... не уверен, что это хорошая идея. Кстати, роллинг-шаттер на видео тот еще. Внезапно оказалось, что роллинг-шаттер зависит не столько от размеров матрицы, сколько от количества мегапикселей.
В целом эта камера приближается к концепции смартфона с прикрученным большим объективом. В принципе, почему нет?
Кстати то, что камера представлена фирмой Шарп, а не одним из ведущих производителей фототехники, намекает на то, что сами по себе технологии многопиксельных матриц с поддержкой 8К-видео уже есть в рукаве у всех ведущих производителей, но никто пока не рискует пустить это в серию, время не пришло.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Кэнон, Сони, Панасоник - промышленные гиганты, выпускающие кучу всего всякого разного помимо фото и видеокамер - от медицинского оборудования до телефонии и офисной техники. Убытки в одном сегменте вполне могут компенсироваться доходами в другом.

Подробнее
Дык и у Олимпуса так же, тоже выпускает много всякого, особенно прибыльно у него подразделение выпускающее медицинскую технику, и вроде тоже убытки можно компенсировать за счёт других подразделений. Но однако решил скинуть "балласт"
Re[TheHelmsman]:
Цитата:
от: TheHelmsman
так я тоже задал вопрос, а зачем?

Чтобы не множить сущности (я Оккама с детства побаиваюсь), давайте упростим: выбор с ноля. Есть груз опыта от FF до m4/3, нет ничего в кофре.

Итак ?
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Кэнон, Сони, Панасоник - промышленные гиганты, выпускающие кучу всего всякого разного помимо фото и видеокамер - от медицинского оборудования до телефонии и офисной техники. Убытки в одном сегменте вполне могут компенсироваться доходами в другом. Поэтому эти трое, скорее всего выстоят при любых обстоятельствах. Насчет Фуджи не уверен. Никон, скорее всего, продастся Панасонику или Соне.

Подробнее

Фотоподразделение это 5% всего Олимпуса. Теоретически убытки можно было покрывать бесконечно, ни о каких миллиардах речи там не шло.

Цитата:

от:SergikMak
33 МП сенсор в формате 4/3... не уверен, что это хорошая идея. Кстати, роллинг-шаттер на видео тот еще. Внезапно оказалось, что роллинг-шаттер зависит не столько от размеров матрицы, сколько от количества мегапикселей.
В целом эта камера приближается к концепции смартфона с прикрученным большим объективом. В принципе, почему нет?
Кстати то, что камера представлена фирмой Шарп, а не одним из ведущих производителей фототехники, намекает на то, что сами по себе технологии многопиксельных матриц с поддержкой 8К-видео уже есть в рукаве у всех ведущих производителей, но никто пока не рискует пустить это в серию, время не пришло.

Подробнее

Ну как видно, то шума при плохом свете практически нет, я правда в 4К смотрел.
https://youtu.be/C8Kt8qR2uYo

Можно взять в пример ФФ, мегапискели наращивают, а шум увеличивается и ДД падает не сильно.
Роллинг шаттера там считай нет, если сравнить с моим 1.5 кропом, то от такого движения в кадре просто цунами будет.

Цитата:
от: SergikMak
В целом эта камера приближается к концепции смартфона с прикрученным большим объективом. В принципе, почему нет?

Это почему? Камера достаточно крупная, ощутимо больше моего G9. Но она видео ориентированная с огромным дисплеем.
В профессиональных видеокамерах размерами с базуку не всегда даже дюймовый сенсор стоит ))

Цитата:

от:SergikMak
Кстати то, что камера представлена фирмой Шарп, а не одним из ведущих производителей фототехники, намекает на то, что сами по себе технологии многопиксельных матриц с поддержкой 8К-видео уже есть в рукаве у всех ведущих производителей, но никто пока не рискует пустить это в серию, время не пришло.

Подробнее

RED 8K60fps уже давно есть на рынке. Да и что такое 8К? В зависимости от формата сенсора, на ФФ это 40 мегапикселей, а сенсоры с таким разрешением уже давно есть. Проблема в другом, куда отвести тепло при считывании всего сенсора 30 раз.
Например A7/3 пишет 4К30фпс с кропом 1.25х,Canon R пишет 4К с почти 2х кропом, Z7, S1R тоже пишут обычный 4К с кропом или пропуском строк, т.е. весь сенсор считать не могут, Z6 через час перегревается, про А7/3 читал, что мат плата у нескольких человек горела, хотя там ограничения на запись стоит. S1, S1H пишут 4К60фпс с кропом 1.5х, несмотря на то, что они самые габаритные из конкурентов.

Вот Canon в R5 обещает 8К30фпс.

Цитата:

Реализуйте свои проекты в формате 8K-видео и откройте новые возможности для творческой съемки. Камера EOS R5 поддерживает внутреннюю запись материалов 8K RAW без обрезки с частотой 29,97 кадра/сек., а также 4K с частотой 119,88 кадра/сек.* в формате 4:2:2 10 бит Canon Log или 4:2:2 10 бит HDR PQ, что позволяет расширить возможности производства видео и открыть для себя новые способы создания историй.

Подробнее

https://www.canon.ru/cameras/eos-r5/

Звучит многообещающе. Но, Кэнон был бы не Кэноном
Цитата:

Новый стандарт в создании фотографий высокого разрешения и фантастического видео 8K. EOS R5 выводит качество фото и видео на совершенно новый уровень благодаря скорости съемки 20 кадров/сек. с электронным затвором и 12 кадров/сек. в механическом режиме. EOS R5 — это совершенное устройство для тех, кто хочет творить за пределами возможного.

Подробнее

Т.е. в видео он может считать весь сенсор в RAW 30 раз, а в фото нет? Вот G9 умеет снимать видео 4К60фпс и может снимать фото 60к/с RAW на электронном затворе. У Кэнона есть Canon EOS-1D X Mark III за 6000$, вот он тоже может снимать 4К60фпс и 5К RAW со всего кадра, но в этих режимах нет автофокуса! Что-то мне подсказывает, что в R5 будет тоже самое, хотелось бы ошибаться.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Фудж думаю тоже никуда не денется. Во первых это хобби какого-то там японца, во вторых они на прямую не топчатся на забитом ФФ рынке, а спокойно сидят в своих небольших нишах.

Подробнее

По моему, Гнусмас NX - это тоже было хобби какого то корейца. А когда он отошёл в мир иной, то новому корейцу такое хобби вообще не упёрлось...

А рынок кропов не забит?!! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта