Olympus всё.

Всего 348 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[TheHelmsman]:
Цитата:
от: TheHelmsman
можно задуматься о смене системы

Елки же палки, так это и был вопрос - на что ?
Re[VsevolodV]:
Цитата:
от: VsevolodV
Елки же палки, так это и был вопрос - на что ?

Это вопрос лично вашего выбора, а я полагаю он (выбор) достаточно широк, если к нему (выбору) подойти без брендизма и фанатизма.
Ежели есть комплект оптики m4/3 и он устраивает по своим параметрам, то можно вполне смотреть на Панасонек и/или вообще сидеть на Олимпусе ещё долго, пока камеры совсем не издохнут и морально и физически.
А вот когда совсем «закроют» проект микры, то тогда уж думать о смене системы.
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
Это вопрос лично вашего выбора

Спасибо за участие, но пока тут вот что за история образовалась:
- Хочу поменять машину на другую, какие есть примерные аналоги ?
- Это от вашего выбора зависит
- Ну а все же ?
- Знаете, вам решать
- У меня примерно такие основные потребности в части колесного друга - есть что подходящее ?
- Может, у вас осталась резина и коврики от нынешней ? Тогда на ней и катайтесь
- Спасибо, но вдруг есть какие-то альтернативы ? Более-менее ?
- Так вот, старые коврики ...

Re[VsevolodV]:
Зарекся давать бесплатные консультации, по выбору чего угодно ;)

https://club.foto.ru/forum/78/?page=1 - тема/ы за Выбор
Re[VsevolodV]:
Цитата:

от:VsevolodV
Ну ОК. Предположим, Olympus и правда всё. Просто предположим, вот такая рабочая версия. И зададимся вопросом: а куда крестьянину податься, и чем можно бы заменить тот же OM-D 5 Mk III (или II) осиротевшему любителю ?

При, скажем, требованиях в камере:
- компактность (as a must)
- наличие приличных стекол (уровня того же Zuiko 45/1.8)
- то же качество кадров
- в том же ценовом диапазоне
- и так далее ?

То есть не вдаваясь в построчное сравнение инженерных параметров, а эдак меняя Mercedes C-cklasse на BMW 3 серии ?

Понятно, что прямых аналогов не найти - и можно не искать, но в целом, так сказать, плюс-минус ? Sony A 6400 ? Что-то из Fuji ? Какой-нибудь вариант НЕХ, только-только заявленный на Кикстартере ?

Подробнее

OM-D 5 Mk III свежая камера, зачем ее менять? Недостатка стекл в системе нет.
А6400 из-за отсутствия матричной стабилизации не конкурент, выбор стекл в системе значительно меньше. Если смотреть в сторону компактных Sony, то на A6500/6600.

По тихоньку очередь на вылет выстраивается

Nikon объявил о своих чрезвычайных убытках (месяц назад)
Цитата:

Компания Nikon только что сделала официальное заявление о своих чрезвычайных убытках. Опубликовано уведомление о признании чрезвычайных убытков и восстановлении отложенных налоговых активов в неконсолидированной финансовой отчетности.

Подробнее

https://фotowebexpo.ru/news/Nikon-objavil-o-svoikh-chrezvychaynykh-ubytkakh
(ф вначале заменить на ph)
Re[Versinus]:
Эх. А ведь и у них тоже свой покойник имеется - Nikon 1. Я так понимаю, не устоял против sony rx?
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Поставил
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?at...
Все так же, меньше двух стопов, Никон шумит больше.
Ну перевел
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?at...

Как было больше шума так и осталось...

Подробнее


ну так а вас не смущает что у олимпуса внезапно (с) теряются детали и плывёт цвет - собственно шума то у никона именно что меньше - сигнал/шум подразумевает что сигнал не становится более мутным или блеклым :D я почему и предложил для сравнения еще е-м1 первый подключить - там это наглядней видно - видимого шума "пикселями" у него то-же не много, только вот картинка немного не та ;)

Цитата:

от:Versinus
Мы выяснили, что Никон имеет менее 1.5 стопов преимущество за счет матрицы. Сравнивая 2 конкретных объектива мы получаем пол стопа в пользу Z6 при больших габаритах, учитывая, что объектив никона на стоп темнее. Оно конечно хорошо, но пол стопа в динамике это даже не смешно, а вот на статике 4 стопа у Олимпуса это head shot.
Я вам открою еще один секрет, когда фотографируешь людей и нет света = нет фотографии, максимум протокол. Я вот например фотографировал ДР своего ребенка, повесил f1.2, которого у Никона впринципе нет, отснял фото и видео не напрягаясь и участвуя в мероприятии. И да, дети бы не ждали пока я расчехлю штатив для видео. Так же скорострельность играла большую роль, т.е. на Никоне у меня бы фотографий не было от слова совсем.
В большинстве случаев открытая дырка ФФ только бы испортила фотографию, пришлось бы поджимать и увеличивать ИСО. Это я еще не затронул тему того, что на открытой ФФ в принципе нормальных фотографий кроме портретов быть не может, потому что резкость по краям сильно падает.

Подробнее


ну так 1.2 на микре = 1.8 на фф, у никона пожалуйста на выбор
если речь за полтишки то 1.8S весит как 1.2PRO только стоит дешевле на треть :D
и да, по поводу падения резкости - эсочки мало того что офигитетельно ровные по мтф (собственно по этому они и такие длинные) так они еще и расчитаны на матрицы 45+мп (вроде как на 60+ но это не точно), так что матрица з6ого для них это так, мелочь :D
но это лирика
по сути вы взяли комплект который весит столько-же (ок, на 100 грамм легче за счёт тушки), который стоит (у нас тута) столько-же, сняли точно так-же точно то-же
а в чём соль? в том что сняли? так ок, никто же не говорит что нельзя, можно конечно - но вам понадобилось большое-дорогое стекло вместо обычного штатно-полтоса, и так, увы, будет каждый раз, когда вы будите снимать не статику в темноте. а когда будите - увидите разницу в дд на горящих фонарях/неонах/рекламах и тенях, а когде не в темноте то в дд на пляжике/мраморе/стеклах/воде. и каждый раз в темень брать с собой 1.2 ... бррр :D

Цитата:

от:Versinus
Проблема в том, что у вас нет G9. Один форумчанин мне не верил, что возможны секундные выдержки, пока не купил G9 за около 800€ новый. И в видео тоже все отлично. Я серьезно, у меня был месяц времени вернуть G9 без объяснения причин.

Подробнее


секундные выдержки возможны на любой камере, вопрос в количестве годного выхода - готовы поставить палец на свою зажигалку? :D ну всмысле вы всегда уверены что вот именно этот счелчок затвора попадет в 8 удачных из 10?
и да, у нас немного другой расклад - g9 только только подешевел со 120 до 100, в паре с 12-35 - 163 рубля, z6 в паре с 24-70 - 160-165 рублей. внезапно (с) :D

Цитата:

от:Versinus

Я например не хотел брать 10-25/1.7 потому, что нет Dual IS. Но все же купил и за счет стабилизации второй рукой у меня видео получаются плавнее, а выдержки на фото не меньше, чем с 12-35/2.8 и 12-60/2.8-4 (да есть все 3 стекла).

Подробнее


о, это то 700сот граммовое стекло замногоденег без стаба, которое создано что-бы как-раз компенсировать 2+ стопа разницы с дешевыми 4.0 фф зумчиками? ну разумно - не одну же статику снимать :D жаль что стоит дороже чем з6 в паре с 24-70 и размерами чуток поболее :D

Цитата:

от:Versinus

У меня до G9 микры не было, ну убогенькая система с мелким сенсором, что с нее взять? Стал выбирать, выбор пал на ФФ, плотно пообщался с Z6 и A7/3. Я понял, что к моему гимбалу и штативу добавится еще парк килограмовой оптики, а животных я смогу только по праздникам снимать, если вообще решусь потратить овер 10К$ на стекло.

Подробнее


у меня, до того как я плотно смотрел весной г9 на тему видеокамеры, было много микров, начиная с самой первой (гф1) и даже немного немикро 4/3, то-же начиная с самых первых (е300), ровно как и много фефефов, от первопятака и далее, и сейчас у меня то-же две системы - и микра и фэфэ - они разные и всегда были разными, но микра всегда рулила только размером и статусом "не жалко".
и то что олимпус ёк, как-бэ подтверждает что все эти 1.2 от лукавого, и надо плодить больше 12-32ых или хотя-бы наладить выходной контроль за ними :D
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
Эх. А ведь и у них тоже свой покойник имеется - Nikon 1. Я так понимаю, не устоял против sony rx?

Да, проблема была в том, что общее качество было ниже плинтуса. Как тут микре советуют сделать все по дешевле, а сами же потом будут возбухать, почему на за 300$ не выкатили качество ФФ.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
ну так а вас не смущает что у олимпуса внезапно (с) теряются детали и плывёт цвет - собственно шума то у никона именно что меньше - сигнал/шум подразумевает что сигнал не становится более мутным или блеклым Очень доволен я почему и предложил для сравнения еще е-м1 первый подключить - там это наглядней видно - видимого шума "пикселями" у него то-же не много, только вот картинка немного не та Подмигивание

Подробнее

Да такой же цвет как и на базовом исо, потери такие же как и у Никона с ростом шума
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=olympus_em1iii&attr13_1=nikon_z6&attr13_2=olympus_em1iii&attr13_3=nikon_z6&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=25600&attr16_2=200&attr16_3=100&attr126_0=1&attr126_2=1&normalization=compare&widget=1&x=-0.3324775188425886&y=0.20695356053009875

Цитата:

от:Orlov Stanislav
ну так 1.2 на микре = 1.8 на фф, у никона пожалуйста на выбор
если речь за полтишки то 1.8S весит как 1.2PRO только стоит дешевле на треть Очень доволен
и да, по поводу падения резкости - эсочки мало того что офигитетельно ровные по мтф (собственно по этому они и такие длинные) так они еще и расчитаны на матрицы 45+мп (вроде как на 60+ но это не точно), так что матрица з6ого для них это так, мелочь Очень доволен
но это лирика
по сути вы взяли комплект который весит столько-же (ок, на 100 грамм легче за счёт тушки), который стоит (у нас тута) столько-же, сняли точно так-же точно то-же
а в чём соль? в том что сняли? так ок, никто же не говорит что нельзя, можно конечно - но вам понадобилось большое-дорогое стекло вместо обычного штатно-полтоса, и так, увы, будет каждый раз, когда вы будите снимать не статику в темноте. а когда будите - увидите разницу в дд на горящих фонарях/неонах/рекламах и тенях, а когде не в темноте то в дд на пляжике/мраморе/стеклах/воде. и каждый раз в темень брать с собой 1.2 ... бррр

Подробнее

Какое такое ДД? На f.18 или f4 у вас будет исо на стоп выше, ДД на стоп ниже. Ну да, будет на пол стопа у Никона выше, я готов его поменять на лучше стабнутое видео с большей частотой кадров, никон ни 10 бит, ни лога на карту не пишет, а так же на статику без штатива.
А когда я буду снимать движущийся объект на открытой, то фон будет размыт и ни про какие фонари речи идти не будет.

Цитата:

от:Orlov Stanislav
секундные выдержки возможны на любой камере, вопрос в количестве годного выхода - готовы поставить палец на свою зажигалку? Очень доволен ну всмысле вы всегда уверены что вот именно этот счелчок затвора попадет в 8 удачных из 10?
и да, у нас немного другой расклад - g9 только только подешевел со 120 до 100, в паре с 12-35 - 163 рубля, z6 в паре с 24-70 - 160-165 рублей. внезапно (с)

Подробнее

Если у вас возможна секундная выдерка на Z6, то на Олимпусе у вас будет выдержка 8 секунд. Тут еще важен навык этого дела. Чем он выше, тем выше выхлоп. Но это в любом случае того стоит.
Я полтора года назад брал новый G9 с двумя годами гарантии за 1000€. Правда это был китовые комплект, но отдельно стекло стоило 800€, я за него без проблем мог получить 600€. Ну вот в случае продажи, камера бы мне обошлась в 1200€, но стекло я оставил себе.

Цитата:

от:Orlov Stanislav
о, это то 700сот граммовое стекло замногоденег без стаба, которое создано что-бы как-раз компенсировать 2+ стопа разницы с дешевыми 4.0 фф зумчиками? ну разумно - не одну же статику снимать Очень доволен жаль что стоит дороже чем з6 в паре с 24-70 и размерами чуток поболее

Подробнее

В этом случае есть много НО.
- Опытным путем я выяснил, что в путешествии 70мм полностью бесполезное фокусное. Как теле ни 70мм, ни 120мм недостаточно. А для походного портрета хватает полтинника. С собой беру еще 35-100/2.8 весом 300гр и карманного размера.
- 24мм почти всегда слишком узко, несколько мм всегда не хватает. При этом я не фанат сверх шириков, не нравится мне перспектива.
- Потом даже днем всегда есть необходимость в светосиле, зашел в собор и света нет, широкого угла не хватает.
- Этот зум сверх резкий, он резче, чем большинство фиксов системы
https://www.lenstip.com/567.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Vario-Summilux_10-25_mm_f_1.7_ASPH_Image_resolution.html
- Ну и не маловажный момент это рисунок, он тут скажем так "породистый", т.е. красивый
- Магический баланс камеры и стекла, центр тяжести сбалансирован и стекло не тянет камеру вниз. Я могу камеру носить часами за счет идеальных хвата и центра тяжести. А вот вешаешь на ФФ f2.8 зум и привет, стекло тянет камеру вниз и приносит дискомфорт. Не то что бы я не могу носить этот вес, но я же не работать еду. Есть например чуть более компактная f2.8 Sigma Art для ФФ, но она ощутимо тяжелее.
- Я же вам говорил, что конкретно у этого стекла со стабом все ок, стаб не хуже, чем с моим 12-35/2.8.

В итоге 10-25/1.7 на 2.5 стопа светлее, чем 24-70/4. Опытным путем мы выяснили, что Z6 за счет матрицы на 1.5 стопа свето чувствительнее. Поэтому получаем разницу по свету в 1 стоп. В совокупности с выше описанным, уникальными фокусными, рисунком и балансом, я готов заплатить за такую связку и снимать фото и видео в путешествии одним стеклом в любых условиях. Естественно есть компромиссы, но в общем ничего похожего на рынке больше нет.

Цитата:

от:Orlov Stanislav
у меня, до того как я плотно смотрел весной г9 на тему видеокамеры, было много микров, начиная с самой первой (гф1) и даже немного немикро 4/3, то-же начиная с самых первых (е300), ровно как и много фефефов, от первопятака и далее, и сейчас у меня то-же две системы - и микра и фэфэ - они разные и всегда были разными, но микра всегда рулила только размером и статусом "не жалко".
и то что олимпус ёк, как-бэ подтверждает что все эти 1.2 от лукавого, и надо плодить больше 12-32ых или хотя-бы наладить выходной контроль за ними

Подробнее

У нас свами разные потребности. Я искал инструмент под свои задачи, я его нашел и весь свой опыт описал. Если мне вдруг понадобится максимальное качество и штативное творчество, то я возьму СФ, ФФ в это понятие никак не вписывается, а по общему балансу и комфорту сливает микре.
Re[NikVladi]:
Вроде как тема была о безвременной кончине Олимпуса, а в результате все вылилось в бесконечный пеар одной конкретной модели Панасоника.
Что тут можно сказать. Смерть покойного наступила не в результате происков марсиан, заговора производителей смартфонов или проклятья, насланного колдунами из племени фулфреймщиков.
Просто потребитель перестал голосовать за эти камеры кошельком.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Вроде как тема была о безвременной кончине Олимпуса, а в результате все вылилось в бесконечный пеар одной конкретной модели Панасоника.
Что тут можно сказать. Смерть покойного наступила не в результате происков марсиан, заговора производителей смартфонов или проклятья, насланного колдунами из племени фулфреймщиков.
Просто потребитель перестал голосовать за эти камеры кошельком.

Подробнее

Если вы посмотрите на финансовые отчеты всех фото производителей, то потребитель уже давно перестал голосовать кошельком за фотоаппараты. Все голоса ушли смартфонам.

Я выше привел свежую официальную статистику Никона. Есть почти такая же для Кэнона и она еще до мирового кризиса.

Чистая прибыль Canon в 2019 году уменьшилась по сравнению с 2018 годом более чем вдвое
https://www.ixbt.com/news/2020/01/31/canon-2019-2018.html

Но фанаты они такие фанаты, забавные, живут в альтернативной реальности.
Выживут не лучшие и даже не те, у кого самая большая доля рынка, а те у кого меньше всего обязательств.
Потребитель всегда голосует не за качество.
Re[VsevolodV]:
Цитата:
от: VsevolodV
Елки же палки, так это и был вопрос - на что ?

так я тоже задал вопрос, а зачем?
менять новую камеру (если речь идет о третьей пятерке олимпуса) только потому что Олимпус закрывается?
в чем смысл?

могу предположить что у вас новый Олик, но один-два объектива, и тут вместо того чтобы покупать третий, может встать вопрос о том чтобы сменить систему
если это ваш случай - то нужно определится, хотите ли вы остаться на микре, тогда смотрите в сторону панасоника, или уйти на APSC.

я когда стоял перед таким же выбором, смотрел в сторону Сони 6400.
правда у меня была другая ситация, я думал переходить с фф на кроп, по причине того что мне надоело таскать килогграммы фототехники на себе.
искал что-то маленькое и компактное. в результате остановил свой выбор на сони 6400, 400 граммов боди, великолепный парк оптики, объективы дешевле чем на ФФ. выбирал на тот момент из Олимпуса и Сони. в итоге правда так и не купил, но это сосвем другая история.

сегодня БЗК с сенсорами APCS ничем практически не уступают ФФ. единственное проблемное место может быть с широким углом. все остальное есть и очень дешево, по сравнению с тем же ФФ. на новых сони 6тысячной серии стоят процессоры от их репортажной камеры a9, там безупречный скинтон, очень быстрая фокусировка, в отличие от предыдущих моделей для сторонних объективов (по всей видимости по причине этого процессора) - теперь сигмы фокусируются как родные на новых БЗК, плюс очень хорошая работа с низкими ИСО - приблизительно на стоп проигрывают их a7 III.

как-то так
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus


Но фанаты они такие фанаты, забавные, живут в альтернативной реальности.
Выживут не лучшие и даже не те, у кого самая большая доля рынка, а те у кого меньше всего обязательств.
Потребитель всегда голосует не за качество.

Подробнее


Выживут те у кого есть потенциал сокращения обьемов при сохранении рентабельности производства и главное РАЗРАБОТКИ.
ИМХО но такой потенциал есть только у canon.
Ну есть еще конечно монстр сони, для которой фотобизнес это капелька в море доходов корпорации и они могут себе позволить продавть камеры в убыток дожидаясь ухода с рынка других брендов.
Все это очень печально для конечного потребителя - масс сегмент будут резать и выпускать только очень дорогие проф камеры :(
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper
Выживут те у кого есть потенциал сокращения обьемов при сохранении рентабельности производства и главное РАЗРАБОТКИ.
ИМХО но такой потенциал есть только у canon.
Ну есть еще конечно монстр сони, для которой фотобизнес это капелька в море доходов корпорации и они могут себе позволить продавть камеры в убыток дожидаясь ухода с рынка других брендов.
Все это очень печально для конечного потребителя - масс сегмент будут резать и выпускать только очень дорогие проф камеры :(

Подробнее

забыли про Фуджи. Разработок у него поболее, чем у Кенон, нынешний ассортимент камер и объективов на любой кошелек. Есть даже СФ :D
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
забыли про Фуджи. Разработок у него поболее, чем у Кенон, нынешний ассортимент камер и объективов на любой кошелек. Есть даже СФ :D

Нет не забыл и увы перед ними стоит очень остро вопрос выживания
К сожалению фоторынок, в том виде в котором он был последние 20 лет, умирает :(
Olympus всё
Вижу два варианта.

1. Для многих олимпус важен не производством, а интеллектуальной собственностью, что собственно и является предметом будущей сделки. Всякие уникальные фишки типа отличного стаба, программные режимы типа пиксельшифтов, стекингов и лайвкомпозитов.

Дела у компании последние годы шли так себе, допускаю, что есть долги. Так вот, если распродать наработки в открытую - то выручка пойдёт на покрытие убытков и выплаты мелким акционерам. Основным выгодоприобретателям мало с этого достанется. Допускаю, что технологии уже переданы конкурентам за откаты.

В дальнейшем, с целью легализации использования конкурентами технологий, последние будут переданы по лицензии за символическую плату через мастеров "схемотехники" JIP.

Конечные потребители от этого только выиграют.


2. В ближайшем будущем возможен резкий прорыв в сфере визуального сохранения данных (мобилография, голография и т.п..), а олимпус лишь первый, кто это увидел и своевременно сделал ноги. Убытки за последние годы в таком случае могли быть не ошибками маркетологов (см. первый вариант), а следить сейчас нужно не за олимпусом, а за отраслью в целом.

Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper
Выживут те у кого есть потенциал сокращения обьемов при сохранении рентабельности производства и главное РАЗРАБОТКИ.
ИМХО но такой потенциал есть только у canon.
Ну есть еще конечно монстр сони, для которой фотобизнес это капелька в море доходов корпорации и они могут себе позволить продавть камеры в убыток дожидаясь ухода с рынка других брендов.
Все это очень печально для конечного потребителя - масс сегмент будут резать и выпускать только очень дорогие проф камеры :(

Подробнее


Добовлю еще про сони
У них тоже не все так однозначно - поскольку для них фотобизнес это "капля в море" доходов, то для них, в отличии от других фотобрендов, это не вопрос выживания. Они могут как торговать в убыток, так и просто закрыть лавочку без ущерба для корпорации :)
Re[Mototroller]:
Цитата:

от:Mototroller

Дела у компании последние годы шли так себе, допускаю, что есть долги. Так вот, если распродать наработки в открытую - то выручка пойдёт на покрытие убытков и выплаты мелким акционерам. Основным выгодоприобретателям мало с этого достанется. Допускаю, что технологии уже переданы конкурентам за откаты.
.

Подробнее

а что, в цивилизованнных странах западного мира, которые в первых строчках по развитию демократии откаты возможны? :D
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
а что, в цивилизованнных странах западного мира, которые в первых строчках по развитию демократии откаты возможны? :D


Откаты везде в ходу. Ну и на всякий случай.... Япония на востоке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта