Цитата:от:Orlov Stanislav
вот прям по вашей ссылке поставьте для никона 6400 а для олика 1600 Очень смущенный Очень доволен
но и это не самый цимус - самый цимус что никон при этом позволяет лишних полтора-два стопа из теней и пересветов вытащить а олик всё (с) Подробнее
Поставил
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=olympus_em1iii&attr13_1=nikon_z6&attr13_2=canon_eosr&attr13_3=canon_eosrp&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=1600&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&normalization=compare&widget=1&x=-0.8866383111963332&y=0.06689125116139955
Все так же, меньше двух стопов, Никон шумит больше. Но тут речь о том, что бы сохранить хоть какую-то компактность, придется использовать темные стекла и вот там где на Олимпусе потребуется 6400 на Никоне потребуется 25600. А вот если говорить про статику, то на Олимпусе нужно ставить не 1600, а 200, а на Никоне 6400. Разницу в качестве теней вы сами поймете?
Цитата:от:Orlov Stanislav
цифири на графиках показывают "когда попал и всё влезло в дд", попробуйте бонусом к сравнению 6400 и 1600 покрутить равы на предмет инфы в том, что не особо влезло
кстати по этому тесту и мой первый е-м1 не особо на 1600 шумит ... ну на первый взгляд Очень доволен если его в эту-же картинку сравнительную (по ссылке первой которая) добавить и перевести лупу на что-то детализированное (дядек вышитых например) то внезапно (с) всё резко меняется, и с е-м1-3 то-же Подробнее
Ну перевел
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=olympus_em1iii&attr13_1=nikon_z6&attr13_2=canon_eosr&attr13_3=canon_eosrp&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=25600&attr16_2=25600&attr16_3=25600&attr126_0=1&normalization=compare&widget=1&x=-0.3320530191458025&y=0.19931120469477573
Как было больше шума так и осталось...
Цитата:от:Orlov Stanislav
ну так вы взяли стекло с вдвое большей светосилой а надо с вчетверо большей - у никона же матрица в 4 раза по площади больше а не в два, и профит по шумам не в 2 а в 4, как мы выше вроде как разобрали Очень доволен (собсно пиксель то почти в 4 раза больше) - так что чудес действительно не бывает, никон в два раза "светлее" при "не сильно большой разнице" по габаритам. и в те-же (если с м1-3 сравнивать, не знаю сколько сейчас г9 стоит) бабки. Подробнее
Мы выяснили, что Никон имеет менее 1.5 стопов преимущество за счет матрицы. Сравнивая 2 конкретных объектива мы получаем пол стопа в пользу Z6 при больших габаритах, учитывая, что объектив никона на стоп темнее. Оно конечно хорошо, но пол стопа в динамике это даже не смешно, а вот на статике 4 стопа у Олимпуса это head shot.
Я вам открою еще один секрет, когда фотографируешь людей и нет света = нет фотографии, максимум протокол. Я вот например фотографировал ДР своего ребенка, повесил f1.2, которого у Никона впринципе нет, отснял фото и видео не напрягаясь и участвуя в мероприятии. И да, дети бы не ждали пока я расчехлю штатив для видео. Так же скорострельность играла большую роль, т.е. на Никоне у меня бы фотографий не было от слова совсем.
В большинстве случаев открытая дырка ФФ только бы испортила фотографию, пришлось бы поджимать и увеличивать ИСО. Это я еще не затронул тему того, что на открытой ФФ в принципе нормальных фотографий кроме портретов быть не может, потому что резкость по краям сильно падает.
На моем рынке
G9 - 1000€
Nikon Z6 - 1650€
Цитата:от:Orlov Stanislav
у панаса стаб стабит на все бабки далеко не со всей оптикой (дуалис) и что г9 что гх9 то-же дергают стаб в видео (собсно по этому я и выбрал гх80 а не гх9 - у него стабик заточен именно под видео а не под фото и не пытается удерживать матрицу до последнего в полной статике, в итоге упираясь в ограничение хода стаба, из-за которого и происходит рывок)
и да, стаб роялит только на статике
и да, стаб впринципе нужен только когда света мало (дневной пейзаж банально мимо) а широкий дд всегда полезен
и да, ни у панаса ни у олика стаб не гарантирует 100% результата при 4+ стопов стабилизации (а если стекло без дуалиса то у панаса и 3 без гарантий) так что стаб это хорошо, но профит по реальным шумам куда полезней
собственно именно по этому я лично и считаю что уход в адовую стабилизацию и полный пофигизм на матрицы (ну реально что первый е-м1 шумел на 200 в тенях что третий, что первый шумел на 1600 что третий - где прогресс то?) - один из гвоздиков в гробик олимпуса
п.с. я не микро-хейтер, у меня она есть в некотором бюджетно-компактном варианте ибо многие штуки (стекинг, макро, беспалевность, "не жалко утопить", "видео из кармана" и т.п.) она решает весьма годно, в хороших габаритах и недорого, я просто намекаю на то что огромная_дорогая_микра, в которую ударился олик, это глупость, что и доказали события с почившим
помянем штолле
:DПодробнее
Проблема в том, что у вас нет G9. Один форумчанин мне не верил, что возможны секундные выдержки, пока не купил G9 за около 800€ новый. И в видео тоже все отлично. Я серьезно, у меня был месяц времени вернуть G9 без объяснения причин.
Кстати про Dual IS мнение двоякое складывается, на некоторых стеклах что он есть, что его нет, некоторые люди разницы не чувствуют, как снимали секундами, так и снимают.
Я например не хотел брать 10-25/1.7 потому, что нет Dual IS. Но все же купил и за счет стабилизации второй рукой у меня видео получаются плавнее, а выдержки на фото не меньше, чем с 12-35/2.8 и 12-60/2.8-4 (да есть все 3 стекла).
У меня до G9 микры не было, ну убогенькая система с мелким сенсором, что с нее взять? Стал выбирать, выбор пал на ФФ, плотно пообщался с Z6 и A7/3. Я понял, что к моему гимбалу и штативу добавится еще парк килограмовой оптики, а животных я смогу только по праздникам снимать, если вообще решусь потратить овер 10К$ на стекло. Взял G9 и глаза на лоб полезли, когда я сфотографировал своего позирующего ребенка на 1/8с. Такое качество моему полуторокропу не снилось. И это я просто взял камеру, когда забирал его из школы, она меня совсем не напрягала и я знал какое стекло мне нужно было бы брать на ФФ, вот его бы я точно не взял просто так.
После того как я посмотрел на своем 75" 4К ящике 4К60фпс видео, все вопросы в общем полностью отпали. Тут конечно можно долго рассуждать о частоте кадров и стабилизации, но я все проверил своим бюджетом. Одна поездка с семьей стоит дороже любой тут обсуждаемой камеры, а таких в год ни одна или две, а время на расчехление гимбала и штатива вообще цены не имеет.
При этом если тебе нужна мощная вычислительная техника в дорогое, но она в 3 раза более дорогая и менее мощная, чем стоит у тебя дома на столе, то никто не возмущается, почему ноутбук так дорого стоит и не запаковывает с собой 15 килограмовый десктоп. Но вот в фото-видео технике почему-то это мало кто ценит. Все предпочитают смартфоны, т.к. потом смотрят отснятое на скворешнике того же смартфона или ходят со штативом вокруг дома.