Olympus всё.

Всего 348 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Да, было еще пара неотвеченных вопросов, например:



Не уверен, что вам доводилось снимать птиц мельче и шустрее какающего голубя. По крайней мере уровень рассуждений соответствующий.
У меня во дворе ласточки живут, все мечтаю запечатлеть в полете, как считаете, мне матричная стабилизация в этом поможет?
Вот Стив Перри (слышали про такого?) советует снимать птиц в полете с выдержками не длиннее 1/2000 с, а лучше 1/4000 с и диафрагмой не шире f/5,6 - f/8 в режиме M с Auto ISO и отключенным стабом. Угадайте, на каких ИСО он снимает? 4000 - 5000 у него рабочий диапазон белым днем. Все еще думаете, что микра справится с такой задачей?
Вот вам видосик для саморазвития:

https://www.youtube.com/watch?v=69jcmNbqGrU

Подробнее

А как в этом поможет ваш в три раза дешевый кэнон или кэнон РП с тремя кадрами в секунду? Или вы предлагаете купить 5 кэнонов под каждую ситуацию?
Вы собираетесь снимать летящих птиц на фоне темного неба? Так я вас огорчу, вам ни один ФФ не поможет и особенно Кэнон с устаревшей технологичски матрицей.
А вот в лесу, где много тени и мало света, птицы имеют свойство сидеть или двигаться медленно. И да, 600мм на 1/25 или 800мм на 1/40с с рук без палатки, просто порвут любой ваш Кэнон в дребезги. А за счет скорострельности еще и удачный момент можно поймать.

Складывется ощущение, что фотографировали вы только на ютубе и в гугле.
Re[NikVladi]:
думал тут похороны Олика....
а тут как в анегдоте : - глумятся на мертвецоми.....
и продолжают умерший 2-кроп сравнивать с ФФ !

хоронили тёщу - порвали 2 баяна...,
а тут хоронили негра - сожгли 10 штатов....


Re[NikVladi]:
Re[Versinus]:
Ну Олимпусу похоже на самом деле конец
https://photorumors.com/2020/06/25/olympus-exit-sell-camera-business-the-day-after/

Как ни крути, но конкуренция это всегда хорошо и заставляет даже закушавшийся Кэнон шевелиться.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
А как в этом поможет ваш в три раза дешевый кэнон или кэнон РП с тремя кадрами в секунду? Или вы предлагаете купить 5 кэнонов под каждую ситуацию?
Вы собираетесь снимать летящих птиц на фоне темного неба? Так я вас огорчу, вам ни один ФФ не поможет и особенно Кэнон с устаревшей технологичски матрицей.
А вот в лесу, где много тени и мало света, птицы имеют свойство сидеть или двигаться медленно. И да, 600мм на 1/25 или 800мм на 1/40с с рук без палатки, просто порвут любой ваш Кэнон в дребезги. А за счет скорострельности еще и удачный момент можно поймать.

Складывется ощущение, что фотографировали вы только на ютубе и в гугле.

Подробнее

Да не предлагаю я вам покупать кэнон. Я только высказал предположение, что развитие фотокамер будет в будущем идти по пути появления более доступных полнокадровых камер, что мне представляется логичным, а вы начали рассказывать, какой RP плохой, какой G9 хороший.
Я вовсе не имел в виду, что в будущем у всех будет RP. У меня нет RP и я не собираюсь его покупать, и вам не предлагаю. Но RP - это прецедент. Будут другие модели, и стаб там появится, и видеофункции улучшат, и объективов новых компактных и дешевых нашлепают. Да и микра никуда не денется, так же как и полуторакроп. И не только Фуджи его развивает, но и другие бренды предпринимают усилия.
Просто не вижу я технологического превосходства матриц 4/3 над другими форматами. А если они и есть, не вижу причин, по которым их нельзя было бы имплементировать в другие форматы. Как-то так.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus
Речь шла про Кэнон, но и в сравнении с никоном нет двух стопов, не говоря про больше двух
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=olympus_em1iii&attr13_1=nikon_z6&attr13_2=canon_eosr&attr13_3=canon_eosrp&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=25600&attr16_2=25600&attr16_3=25600&attr126_0=1&normalization=compare&widget=1&x=-0.8866383111963332&y=0.06689125116139955
и видно это невооруженных взлядом

Подробнее


вот прям по вашей ссылке поставьте для никона 6400 а для олика 1600 :D
но и это не самый цимус - самый цимус что никон при этом позволяет лишних полтора-два стопа из теней и пересветов вытащить а олик всё (с)

Цитата:
от: Versinus

Разница чуть меньше 1.5 стопа, можно самому посчитать
https://www.dxomark.com/Cameras/Olympus/OM-D-E-M1-Mark-II
https://www.dxomark.com/Cameras/Nikon/Z6


цифири на графиках показывают "когда попал и всё влезло в дд", попробуйте бонусом к сравнению 6400 и 1600 покрутить равы на предмет инфы в том, что не особо влезло ;)
кстати по этому тесту и мой первый е-м1 не особо на 1600 шумит ... ну на первый взгляд :D если его в эту-же картинку сравнительную (по ссылке первой которая) добавить и перевести лупу на что-то детализированное (дядек вышитых например) то внезапно (с) всё резко меняется, и с е-м1-3 то-же ;)

Цитата:
от: Versinus

Я сравнивал вживую G9 + 12-35/2.8 и Z6 + 24-70/4, Никон габаритнее, дырка под фильтр больше. Да разница не сильно большая, но чудес не бывает.


ну так вы взяли стекло с вдвое большей светосилой а надо с вчетверо большей - у никона же матрица в 4 раза по площади больше а не в два, и профит по шумам не в 2 а в 4, как мы выше вроде как разобрали :D (собсно пиксель то почти в 4 раза больше) - так что чудес действительно не бывает, никон в два раза "светлее" при "не сильно большой разнице" по габаритам. и в те-же (если с м1-3 сравнивать, не знаю сколько сейчас г9 стоит) бабки.

Цитата:

от:Versinus

Реальная эффективность стабилизации Никона 3 стопа. Субъективная разница между Панасоником и Никоном 3 стопа, между Олимпусом 4 стопа.
Как бы печально не звучало, но на статике G9 + 12-35 f2.8 выдает железных 2-3 стопа преимущества по шумам при меньших габаритах.
В принципе в сети есть владельцы А7/3 (с точно таким же стабом как у Z6) и E-M1 II, которые все это подтверждают
https://sony-club.ru/forum/threads/vse-o-sony-a7-iii-obsuzhdenie-i-texnicheskie-voprosy.59872/page-270#post-2262544
В Z6 стаб дергает видео, что вообще печаль.
Но и у Панасоника есть 10-25/1.7, аналогов которому на ФФ нет. При этом связку G9 + 10-25/1.7 можно комфортно держать одной рукой, т.к. стекло не перевешивает на себя центр тяжести как это происходит у 24-70/2.8 на ФФ и приносит дискомфорт.

Подробнее


у панаса стаб стабит на все бабки далеко не со всей оптикой (дуалис) и что г9 что гх9 то-же дергают стаб в видео (собсно по этому я и выбрал гх80 а не гх9 - у него стабик заточен именно под видео а не под фото и не пытается удерживать матрицу до последнего в полной статике, в итоге упираясь в ограничение хода стаба, из-за которого и происходит рывок)
и да, стаб роялит только на статике
и да, стаб впринципе нужен только когда света мало (дневной пейзаж банально мимо) а широкий дд всегда полезен
и да, ни у панаса ни у олика стаб не гарантирует 100% результата при 4+ стопов стабилизации (а если стекло без дуалиса то у панаса и 3 без гарантий) так что стаб это хорошо, но профит по реальным шумам куда полезней
собственно именно по этому я лично и считаю что уход в адовую стабилизацию и полный пофигизм на матрицы (ну реально что первый е-м1 шумел на 200 в тенях что третий, что первый шумел на 1600 что третий - где прогресс то?) - один из гвоздиков в гробик олимпуса

п.с. я не микро-хейтер, у меня она есть в некотором бюджетно-компактном варианте ибо многие штуки (стекинг, макро, беспалевность, "не жалко утопить", "видео из кармана" и т.п.) она решает весьма годно, в хороших габаритах и недорого, я просто намекаю на то что огромная_дорогая_микра, в которую ударился олик, это глупость, что и доказали события с почившим

помянем штолле :D
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Просто не вижу я технологического превосходства матриц 4/3 над другими форматами. А если они и есть, не вижу причин, по которым их нельзя было бы имплементировать в другие форматы. Как-то так.


ну как, сами матрицы:
- в 4 раза легче чем фф
- в 4 раза меньше чем фф
-> их легко стабить и они дешевле (притом заметно)
-> их легко читать быстрее быстрого скорее скорого (малый роллинг, высокие фпс)
- в ~2 раза меньше гимора с косыми лучами по краям
-> дешевле штамповка линз
- при равном размере пикселя разрешение в 4 раза ниже, что плюс для видео ибо не надо даунскейлить до 12мп 4к эпичные 45-60мп (которые еще и вычитывать надо постоянно) - тут опять получаем нагрев, фпс и роллинг
- собственно при в 4 раза меньшем разрешении и сама матрица заметно дешевле ибо техпроцесс толще/проще, отбраковки меньше
- при в 4 раза меньшем размере и той-же плотности в ~4 раза меньше выделяют тепла

профиты есть, просто современный маркетинг не примет 45мп/4 ~12мп матрицу (если это не гн6эс :D ) в масс-сегменте (а гн_эс не там) а с 20+мп профиты начинают резко тонуть в этих лишних мегапукселях

ну и да, мы опять вроде говорим за маленький, компактный и недорогой аппарат :D
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
ну как, сами матрицы:
...
ну и да, мы опять вроде говорим за маленький, компактный и недорогой аппарат :D

Скорее получается разговор про видеокамеру, которая по совместительству еще и умеет неплохо фотки делать. Вот только видеовозможности в бюджетных олимпусах зачем-то урезали, а те, в которых не урезали, не очень-то бюджетные.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Да не предлагаю я вам покупать кэнон. Я только высказал предположение, что развитие фотокамер будет в будущем идти по пути появления более доступных полнокадровых камер, что мне представляется логичным, а вы начали рассказывать, какой RP плохой, какой G9 хороший.
Я вовсе не имел в виду, что в будущем у всех будет RP. У меня нет RP и я не собираюсь его покупать, и вам не предлагаю. Но RP - это прецедент. Будут другие модели, и стаб там появится, и видеофункции улучшат, и объективов новых компактных и дешевых нашлепают. Да и микра никуда не денется, так же как и полуторакроп. И не только Фуджи его развивает, но и другие бренды предпринимают усилия.
Просто не вижу я технологического превосходства матриц 4/3 над другими форматами. А если они и есть, не вижу причин, по которым их нельзя было бы имплементировать в другие форматы. Как-то так.

Подробнее

RP ни разу не прецедент, Sony свои предыдущие ФФ БЗК не снимала с продажи, а продавала дешевле. Вагон предложений всяких новых A7 с китом, сумкой и несколькими картами памяти.
Вы знаете, пока они там сделают и выпустят пройдет не мало времени, а конкуренция может уже сейчас предложить альтернативу. Я 5 лет назад купил NX1 и только сейчас эту тушку Фудж и Сони догнали, а вот стекла 16-55/2-2.8 до сих пор нет, несчастный f2.8 Sony выпустила совсем не давно по не совсем привлекательной цене. У некоторых элементарная зарядка по USB недавно появилась, а 5 лет назад 4К было фантастикой, гибридный АФ и крестовые фазовые датчики были только у дорогих топовых ЗК и в меньшем количестве, Никон продавал WiFI свистки к камерам и считал это нормальным.
Фудж должен был поставить матричную стабилизацию в X-T3, но зачем, если нет конкуренции и можно через пару лет продать еще одну камеру? Никон и Кэнон БЗК кропы не конкуренты, Сони кропы не имеют такого обширного парка родной топовой кроповой оптики.

И дело совсем не в G9, дело в том, что ситуация печальная на рынке, альтернативы смартфонам в плане гибридности практически нет. Хочешь снимать фото и видео, носи с собой мешок апппаратов и аксессуаров. Про людей с тремя кг Кэнона на шее снимающих видео на смартфон я уже расказывал. Поэтому меня развитие бюджетных ФФ через 20 лет совсем не радует, большой сенсор ничего не дает, а только вносит вагон ограничений. Понятно, что если этим зарабатывать, то подход совсем другой.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav

-> дешевле штамповка линз

- в ~2 раза меньше гимора с косыми лучами по краям

дороже если линза хоть немного больше килькино глаза
и косых лучей больше п отой же причине
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav
вот прям по вашей ссылке поставьте для никона 6400 а для олика 1600 Очень смущенный Очень доволен
но и это не самый цимус - самый цимус что никон при этом позволяет лишних полтора-два стопа из теней и пересветов вытащить а олик всё (с)

Подробнее

Поставил
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=olympus_em1iii&attr13_1=nikon_z6&attr13_2=canon_eosr&attr13_3=canon_eosrp&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=1600&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&attr126_0=1&normalization=compare&widget=1&x=-0.8866383111963332&y=0.06689125116139955
Все так же, меньше двух стопов, Никон шумит больше. Но тут речь о том, что бы сохранить хоть какую-то компактность, придется использовать темные стекла и вот там где на Олимпусе потребуется 6400 на Никоне потребуется 25600. А вот если говорить про статику, то на Олимпусе нужно ставить не 1600, а 200, а на Никоне 6400. Разницу в качестве теней вы сами поймете?

Цитата:

от:Orlov Stanislav
цифири на графиках показывают "когда попал и всё влезло в дд", попробуйте бонусом к сравнению 6400 и 1600 покрутить равы на предмет инфы в том, что не особо влезло
кстати по этому тесту и мой первый е-м1 не особо на 1600 шумит ... ну на первый взгляд Очень доволен если его в эту-же картинку сравнительную (по ссылке первой которая) добавить и перевести лупу на что-то детализированное (дядек вышитых например) то внезапно (с) всё резко меняется, и с е-м1-3 то-же

Подробнее

Ну перевел
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=olympus_em1iii&attr13_1=nikon_z6&attr13_2=canon_eosr&attr13_3=canon_eosrp&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=25600&attr16_2=25600&attr16_3=25600&attr126_0=1&normalization=compare&widget=1&x=-0.3320530191458025&y=0.19931120469477573

Как было больше шума так и осталось...

Цитата:

от:Orlov Stanislav
ну так вы взяли стекло с вдвое большей светосилой а надо с вчетверо большей - у никона же матрица в 4 раза по площади больше а не в два, и профит по шумам не в 2 а в 4, как мы выше вроде как разобрали Очень доволен (собсно пиксель то почти в 4 раза больше) - так что чудес действительно не бывает, никон в два раза "светлее" при "не сильно большой разнице" по габаритам. и в те-же (если с м1-3 сравнивать, не знаю сколько сейчас г9 стоит) бабки.

Подробнее

Мы выяснили, что Никон имеет менее 1.5 стопов преимущество за счет матрицы. Сравнивая 2 конкретных объектива мы получаем пол стопа в пользу Z6 при больших габаритах, учитывая, что объектив никона на стоп темнее. Оно конечно хорошо, но пол стопа в динамике это даже не смешно, а вот на статике 4 стопа у Олимпуса это head shot.
Я вам открою еще один секрет, когда фотографируешь людей и нет света = нет фотографии, максимум протокол. Я вот например фотографировал ДР своего ребенка, повесил f1.2, которого у Никона впринципе нет, отснял фото и видео не напрягаясь и участвуя в мероприятии. И да, дети бы не ждали пока я расчехлю штатив для видео. Так же скорострельность играла большую роль, т.е. на Никоне у меня бы фотографий не было от слова совсем.
В большинстве случаев открытая дырка ФФ только бы испортила фотографию, пришлось бы поджимать и увеличивать ИСО. Это я еще не затронул тему того, что на открытой ФФ в принципе нормальных фотографий кроме портретов быть не может, потому что резкость по краям сильно падает.
На моем рынке
G9 - 1000€
Nikon Z6 - 1650€

Цитата:

от:Orlov Stanislav
у панаса стаб стабит на все бабки далеко не со всей оптикой (дуалис) и что г9 что гх9 то-же дергают стаб в видео (собсно по этому я и выбрал гх80 а не гх9 - у него стабик заточен именно под видео а не под фото и не пытается удерживать матрицу до последнего в полной статике, в итоге упираясь в ограничение хода стаба, из-за которого и происходит рывок)
и да, стаб роялит только на статике
и да, стаб впринципе нужен только когда света мало (дневной пейзаж банально мимо) а широкий дд всегда полезен
и да, ни у панаса ни у олика стаб не гарантирует 100% результата при 4+ стопов стабилизации (а если стекло без дуалиса то у панаса и 3 без гарантий) так что стаб это хорошо, но профит по реальным шумам куда полезней
собственно именно по этому я лично и считаю что уход в адовую стабилизацию и полный пофигизм на матрицы (ну реально что первый е-м1 шумел на 200 в тенях что третий, что первый шумел на 1600 что третий - где прогресс то?) - один из гвоздиков в гробик олимпуса

п.с. я не микро-хейтер, у меня она есть в некотором бюджетно-компактном варианте ибо многие штуки (стекинг, макро, беспалевность, "не жалко утопить", "видео из кармана" и т.п.) она решает весьма годно, в хороших габаритах и недорого, я просто намекаю на то что огромная_дорогая_микра, в которую ударился олик, это глупость, что и доказали события с почившим

помянем штолле :D

Подробнее

Проблема в том, что у вас нет G9. Один форумчанин мне не верил, что возможны секундные выдержки, пока не купил G9 за около 800€ новый. И в видео тоже все отлично. Я серьезно, у меня был месяц времени вернуть G9 без объяснения причин.
Кстати про Dual IS мнение двоякое складывается, на некоторых стеклах что он есть, что его нет, некоторые люди разницы не чувствуют, как снимали секундами, так и снимают.
Я например не хотел брать 10-25/1.7 потому, что нет Dual IS. Но все же купил и за счет стабилизации второй рукой у меня видео получаются плавнее, а выдержки на фото не меньше, чем с 12-35/2.8 и 12-60/2.8-4 (да есть все 3 стекла).

У меня до G9 микры не было, ну убогенькая система с мелким сенсором, что с нее взять? Стал выбирать, выбор пал на ФФ, плотно пообщался с Z6 и A7/3. Я понял, что к моему гимбалу и штативу добавится еще парк килограмовой оптики, а животных я смогу только по праздникам снимать, если вообще решусь потратить овер 10К$ на стекло. Взял G9 и глаза на лоб полезли, когда я сфотографировал своего позирующего ребенка на 1/8с. Такое качество моему полуторокропу не снилось. И это я просто взял камеру, когда забирал его из школы, она меня совсем не напрягала и я знал какое стекло мне нужно было бы брать на ФФ, вот его бы я точно не взял просто так.
После того как я посмотрел на своем 75" 4К ящике 4К60фпс видео, все вопросы в общем полностью отпали. Тут конечно можно долго рассуждать о частоте кадров и стабилизации, но я все проверил своим бюджетом. Одна поездка с семьей стоит дороже любой тут обсуждаемой камеры, а таких в год ни одна или две, а время на расчехление гимбала и штатива вообще цены не имеет.
При этом если тебе нужна мощная вычислительная техника в дорогое, но она в 3 раза более дорогая и менее мощная, чем стоит у тебя дома на столе, то никто не возмущается, почему ноутбук так дорого стоит и не запаковывает с собой 15 килограмовый десктоп. Но вот в фото-видео технике почему-то это мало кто ценит. Все предпочитают смартфоны, т.к. потом смотрят отснятое на скворешнике того же смартфона или ходят со штативом вокруг дома.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Будут другие модели, и стаб там появится, и видеофункции улучшат, и объективов новых компактных и дешевых нашлепают.
А вот тут большие сомнения. Конкурентов меньше стало, цены только вверх поползут, особенно после коронокризиса. Так что "недорогого ФФ" имхо никогда не будет. Или цены взлетят так что текущие цены на ФФ через пару лет будут казаться очень даже низкими

И такой вопрос, если не секрет, "недорогой ФФ" это сколько в $?
Re[SergikMak]:
DEL
Re[NikVladi]:
https://3dnews.ru/1014288/eto-vse-chto-ostanetsya-posle-menya-desyat-samih-vagnih-kamer-olympus
Бренд
Продажа и бла бла бла, а бренд OLYMPUS именно как ФОТО-Бренд кому/куда переходит?
Чего-то сомневаюсь я, что пора настала вешать траурную ленту.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Разница в 1 Ev. На практике iPhone активно использует HDR не ставя пользователя в известность, так что это измерение фотошироты уже не актуально.

(Оно актуально для таких «мамонтов» как я. Я снимаю с помощью программы 645Pro II, так как она сохраняет в TIF и там возникают порой вопросы.)

Сравнивать надо результаты.

Подробнее

попробуйте Silkypix Shot, она снимает в рав
Re[АртёмКа]:
А зачем? В чем преимущество raw по сравнению с tiff? А недостатков куча.
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:

от:Orlov Stanislav

А винит мфт когда вместо большого и дорогого, в сравнении участвует какой-нить махонький и дешевый gx80 с крошкой 12-32 - ради этого микра затевалась и в этом ее прелесть, но олимпус по пути потерял нить разумного

Подробнее

бывшая жена снимает на GM1 c 12-32 и 35-100. Отличный маленький комплект, отличные портретные фото с размытием
Re[NikVladi]:
Ну ОК. Предположим, Olympus и правда всё. Просто предположим, вот такая рабочая версия. И зададимся вопросом: а куда крестьянину податься, и чем можно бы заменить тот же OM-D 5 Mk III (или II) осиротевшему любителю ?

При, скажем, требованиях в камере:
- компактность (as a must)
- наличие приличных стекол (уровня того же Zuiko 45/1.8)
- то же качество кадров
- в том же ценовом диапазоне
- и так далее ?

То есть не вдаваясь в построчное сравнение инженерных параметров, а эдак меняя Mercedes C-cklasse на BMW 3 серии ?

Понятно, что прямых аналогов не найти - и можно не искать, но в целом, так сказать, плюс-минус ? Sony A 6400 ? Что-то из Fuji ? Какой-нибудь вариант НЕХ, только-только заявленный на Кикстартере ?
Re[VsevolodV]:
если есть парк оптики на Олик, то разумеется переходить на Panasonic, хотя об этом стоит подумать, только если есть не третья пятерка, а вторая. третья вроде совсем недавно вышла - зачем ее менять?

если на Олик только кит, можно задуматься о смене системы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта