Справится ли начинающий (я) с А700?
Есть ли в этом смысл? Или новички тренируются на классе А200 - это как закон?
Я смогу купить А700 с китом, оптику прикуплю попозже, когда определюсь, но понять не могу - оно надо?
Снимала зенитом, сейчас использую G7, но пристрастием к брендам не страдаю.. Остановила выбор на Соне, почему-то... А потому: привлек А200, прошерстила тесты, отзывы - вроде не разочаровалась, если разориться на оптике. Но есть НО. Почему сразу не купить А700, если он такой "б) Средний уровень." ( http://club.foto.ru/forum/37/369263 ) Дороже купить уже точно не могу, а это основной критерий - бюджет... А300, А350 смысла не вижу, хоть убей. Это как добавить 200р и купить террабайт, так что даже не рассматриваю.
И вот я теряюсь - стоит ли брать А700, или не мудрить, взять А200, набить руку, что-то для себя понять, решить (не знаю, что), и купить новую камеру? А надо? Я ж для себя снимаю, вряд ли буду менять в ближайшем будущем, получается, что сейчас сделав выбор, я определяю для себя камеру, по крайней мере, года на два, а эти два года я ж буду самосовершенствоваться, мне же нужен высокий потолок, чтобы расти... Для этого и понадобится А700. А может, и не понадобится, и никогда не буду всё использовать, буду таскать лишние 150г, и рвать на себе волосы, зачем мне всё это!?
Вот. Наболело..
Опять 25! Совет выбирающему! А700 или А200, как бы странно не выглядел выбор.
Всего 126 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Опять 25! Совет выбирающему! А700 или А200, как бы странно не выглядил выбор.
Re[witcherry]:
А200 есть смысл брать только если у вас проблемы с наличностью. Смысла выбросить 15т сначало поигравшись с А200, а потом купив А700 - нет. С точки зрения новичка абсолютно все равно что взять в руки, а700 или А200, только А700 лучше, быстрее, приятнее и т.п.
Другой вопрос, что купить А700 и снимать на кит это выше моего понимания.
Другой вопрос, что купить А700 и снимать на кит это выше моего понимания.
Re[Little_boo]:
Вот он, вопрос с наличностью! Кит сменить - только со следующей з/п получится!
(потом еще буду всех про объективы спрашивать, наверно...)
(потом еще буду всех про объективы спрашивать, наверно...)
Re[witcherry]:
от: witcherry
Вот он, вопрос с наличностью! Кит сменить - только со следующей з/п получится!
(потом еще буду всех про объективы спрашивать, наверно...)
Если вопрос решается со следующей з/п то чего тут думать-то. :)
Re[witcherry]:
Я тоже озабочен данной проблемой.
А700 я уже "покупал", см. мой пост ниже.
Вот теперь думаю пока купить А200. Дело для меня абсолютно не в деньгах. Просто я считаю, что почти гарантировано бегать потом по мастерским, чтобы настраивать девайс стоимостью 1000 евро - это не есть правильно.
По большому счету отличие А700 от А200 только в высоких шумах последнего на высоких ИЗО. Это всё. Но для меня это важно, поэтому и не знаю что делать. Это пожалуй единственное, почему я хочу наконец перейти с плёнки на цифру. На низких ИЗО я и сейчас могу снимать, притом на полном кадре. А вот снова покупать А700 - ломает.
Так что, расстроила меня Сони качеством своей продукции :-(
Re[witcherry]:
Сколько вы планируете тратить на свое фотоувлечение в год?
Купив сейчас А700 с китом (кстати, с каким? там они разные бывают), через какое время вы сможете себе позволить новую покупку (объектив, вспышка, штатив и т.п.)? От бюджета здесь многое зависит.
Условно говоря, один разговор - 40 тыс. на два года, и совсем другой - 35 тыс сейчас и еще по 10 тыс каждые последующие 4-5 месяцев.
В первом случае я бы советовал А200 + пару приличных стекол (хорошую вспышку).
Во втором случае - А700 и по мере саморазвития и самоопределения докупать объективы.
В любом случае, кит 18-70 можно рассматривать как начальный этап для самоопределения, и менять его при накоплении опыта (через несколько месяцев) на что-то более приличное.
Купив сейчас А700 с китом (кстати, с каким? там они разные бывают), через какое время вы сможете себе позволить новую покупку (объектив, вспышка, штатив и т.п.)? От бюджета здесь многое зависит.
Условно говоря, один разговор - 40 тыс. на два года, и совсем другой - 35 тыс сейчас и еще по 10 тыс каждые последующие 4-5 месяцев.
В первом случае я бы советовал А200 + пару приличных стекол (хорошую вспышку).
Во втором случае - А700 и по мере саморазвития и самоопределения докупать объективы.
В любом случае, кит 18-70 можно рассматривать как начальный этап для самоопределения, и менять его при накоплении опыта (через несколько месяцев) на что-то более приличное.
Re[MKK]:
от:MKK
Я тоже озабочен данной проблемой.
А700 я уже "покупал", см. мой пост ниже.
Вот теперь думаю пока купить А200. Дело для меня абсолютно не в деньгах. Просто я считаю, что почти гарантировано бегать потом по мастерским, чтобы настраивать девайс стоимостью 1000 евро - это не есть правильно.Подробнее
Какую-то ерунду пишите, с какой-то стати надо бегать по мастерским? И чем в этом плане лучше А200? С таким подходом лучше вообще ничего не покупать, снимать мыльницей.
от:MKK
По большому счету отличие А700 от А200 только в высоких шумах последнего на высоких ИЗО. Это всё. Но для меня это важно, поэтому и не знаю что делать. Это пожалуй единственное, почему я хочу наконец перейти с плёнки на цифру. На низких ИЗО я и сейчас могу снимать, притом на полном кадре. А вот снова покупать А700 - ломает.Подробнее
Низкий шум на высокиз исо - это как раз последние отличие, там ещё намного лучший ИВ, фпс 5к/с, лучше АФ. В общем там все лучше.
от: MKK
Так что, расстроила меня Сони качеством своей продукции :-(
Ну купите никон Д60 например, отличная камера 3 точки фокусировки и т.п. Или Кэнон 100Д - отличное качество платика - заглядение.
Re[Little_boo]:
Спасибо! Успокоили меня.
Купить хочу SONY A700 KIT 18-70, а по 10тыс. каждые 4-5 месяцев вполне нормально. Потом прикуплю SONY 16-105 mm F/3.5-5.6 (SAL-16105) (не уверена), потом SONY 50 mm F/1.4 (SAL-50F14) (уверена) и потом что-нибудь такое Sigma AF 135-400 mm f/4.5-5.6 APO DG только для сони, не знаю что.
Потом SONY HVL-F56AM.
Штатив есть.
У меня есть план ))
MKK: У А200 и А700 в принципе разные матрицы - CCD и CMOS.
Купить хочу SONY A700 KIT 18-70, а по 10тыс. каждые 4-5 месяцев вполне нормально. Потом прикуплю SONY 16-105 mm F/3.5-5.6 (SAL-16105) (не уверена), потом SONY 50 mm F/1.4 (SAL-50F14) (уверена) и потом что-нибудь такое Sigma AF 135-400 mm f/4.5-5.6 APO DG только для сони, не знаю что.
Потом SONY HVL-F56AM.
Штатив есть.
У меня есть план ))
MKK: У А200 и А700 в принципе разные матрицы - CCD и CMOS.
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
Какую-то ерунду пишите, с какой-то стати надо бегать по мастерским? И чем в этом плане лучше А200? С таким подходом лучше вообще ничего не покупать, снимать мыльницей.
Пишут на минольта-клубе, что практически у всех проблемы с фокусом. Я уже 1 раз попробовал и убедился.
С А200 хоть не так обидно.
от: Little_boo
Низкий шум на высокиз исо - это как раз последние отличие, там ещё намного лучший ИВ, фпс 5к/с, лучше АФ. В общем там все лучше.
Я считаю, что качество изображения определяется качеством оптики и качеством приемника, будь то матрица или пленка. Ну в данном случае еще качеством антишейка, который примерно одинаков у обоих.
Остальное - более-менее понты.
Про качество АФ на А700 я уже в курсе на собственном опыте.
от: Little_boo
Ну купите никон Д60 например, отличная камера 3 точки фокусировки и т.п. Или Кэнон 100Д - отличное качество платика - заглядение.
Если убрать сарказм, то совет в отношении Кенана может и был бы дельным, бо там матрица менее шумная. Но как мне к нему привинтить мои 8 минольтовских объективов?
Re[witcherry]:
Я в курсе. Поэтому и думаю. Еслип была одна и та же матрица, то вообще всё было бы ясно.
Re[MKK]:
от: MKK
Про качество АФ на А700 я уже в курсе на собственном опыте.
Если вам попался брак, то зачем это распространять на всё? Или вы думаете что у К/Н такого не бывает?
Я не знаю где вы живете, но в Моксве никакой проблемы нет чтобы придти в магазин проверить камеру и купить.
Re[Little_boo]:
от:Little_boo
Если вам попался брак, то зачем это распространять на всё? Или вы думаете что у К/Н такого не бывает?
Я не знаю где вы живете, но в Моксве никакой проблемы нет чтобы придти в магазин проверить камеру и купить.Подробнее
Про К/Н речь вообще не шла.
Про проверить в магазине это как?
Т.е. там дадут поставить штатив, выложить мишень, выставить нормальное освещение и пощелкать пару часов с разными стёклами?
Я спрашивал в паре, меня откровенно послали.
А700 я покупал будучи в Германии. В сентябре Сони давал на неё рибейт 200 евро, в итоге получилось бы около 800 евро за кит, но не повезло. Там я без проблем вернул свои деньги, а в Москве меня бы в сервис центр послали. Но продолжать эксперименты у меня не было времени.
Re[MKK]:
Именно поставить штатив, выложить мишень и проверить. Обычно я так и делаю. Другое дело, если на это тратить два часа. Тут я вполне понимаю пославших.
Да и проблемы далеко не у всех. У меня, например, ни сотку, ни семисотку юстировать не пришлось, хотя морально и был готов. Процедура вполне доступная в домашних условиях.
И по теме. Если действительно есть возможность расти и развиваться в дальнейшем, то без вопросов лучше взять А700. Она очень сильно выигрывает у А200 и не только шумами. Еще бы я посоветовал к ней взять внешнюю вспышку (как можно быстрее, даже раньше, чем объективы), и лучше даже не 56-ю, а 58-ю. Цена отличается несильно, а комфорт в работе - очень прилично. ИМХО внешняя вспышка очень много дает в процессе съемки
Да и проблемы далеко не у всех. У меня, например, ни сотку, ни семисотку юстировать не пришлось, хотя морально и был готов. Процедура вполне доступная в домашних условиях.
И по теме. Если действительно есть возможность расти и развиваться в дальнейшем, то без вопросов лучше взять А700. Она очень сильно выигрывает у А200 и не только шумами. Еще бы я посоветовал к ней взять внешнюю вспышку (как можно быстрее, даже раньше, чем объективы), и лучше даже не 56-ю, а 58-ю. Цена отличается несильно, а комфорт в работе - очень прилично. ИМХО внешняя вспышка очень много дает в процессе съемки
Re[shkag]:
Ну например, на одних дистанциях бэк был пренебрежимо мал, а на других совершенно неприемлем.
Совершенно по-разному проявлялся на разных объективах, опять же по дистанциям.
В довершении всего, как уже писал, по-разному проявлялся с включенным и выключенным АШ. Это всё потребовало довольно длительного тестирования.
Ну наверное во второй раз я минут в сорок уложусь по основным позициям, но это тоже долго.
Re[shkag]:
от:shkag
Еще бы я посоветовал к ней взять внешнюю вспышку (как можно быстрее, даже раньше, чем объективы), и лучше даже не 56-ю, а 58-ю. Цена отличается несильно, а комфорт в работе - очень прилично. ИМХО внешняя вспышка очень много дает в процессе съемкиПодробнее
Все зависит от того что снимать, я почти сразу купил пыху и теперь она пылится, ибо снимаю в основном на улице, там никакая пыха не спасет.
от:MKK
Совершенно по-разному проявлялся на разных объективах, опять же по дистанциям.
В довершении всего, как уже писал, по-разному проявлялся с включенным и выключенным АШ. Это всё потребовало довольно длительного тестирования.
Ну наверное во второй раз я минут в сорок уложусь по основным позициям, но это тоже долго.Подробнее
А вы на что раньше снимали? Я так понял на пленку, вроде с пленкой такой фигней не маялись, откуда такой богатый опыт с тестровании БФ/ФФ?
На самом деле тестирвать БФ, ФФ есть смысл если есть промахи на фото, а заниматься фотоонанизмом не выдя из магазина - для меня не очень понятная вещь.Тем более что точность фокусировки вадна на стеклах со светосилой 1.4-3.5 дальше об этом вообще можно не вспоминать, у вас все 8-мь такие всетлые?

Re[Little_boo]:
Касаемо выбора А200 или А700 давайте рассмотрим подробнее.
Итак, какие плюсы у А200.
1) Цена - основной и существенный плюс, так как за разницу в цене можно взять хорошее стекло.
2) Размер - если критичнее размер именно поменьше. Так как без сомнения А200 компактнее, чем А700.
3) Сочная по цветам и контрасту картинка прямо из камерного джпег, и сохраняющаяся разница в пользу А200 на низких исо и из RAW тоже.
4) Немного меньшая требовательность к оптике. Как ни крути, а размер пиксела у А200 больше, и просто из-за 10 вместо 12 Мп, и из-за того, что на CCD пиксле при прочих равных больше чем на CMOS (меньше обвязки), и потому что обязательный поячеченый шумодав CMOS матриц снижает контраст.
Какие плюсы у А700.
1) Рабочая картинка в диапазоне исо100-800 вместо исо100-400 у А200, и кроме этого если исо1600 на А200 неприемлимо вообще никак, то на А700 можно использовать в ряде случаев и исо1600, хотя качество конечно упадет.
2) Скорость. Скорость во всем. Быстрее AF, заметно меньше лаг затвора (есть ощущение его полного отсутствия), выше скорость серийной съемки, более корректна работа с внешней вспышкой. В целом скорость - это основное, что бросается прямо в глаза при использовании А700 после и младших камер, и многих конкурентов даже одного с А700 класса.
3) Эргономика. Камера все же лучше лежит в руках (ну вещь субъективная, но все-таки обычно да, лучше). Более ориентирована на серьезную работу с камерой система контролов на корпусе. Лучше экран. Доступны разъемы для студийных аксессуаров.
4) Несколько выше разрешение. Здесь преимущество, конечно, не кардинальное.
Примерно так.
Итак, какие плюсы у А200.
1) Цена - основной и существенный плюс, так как за разницу в цене можно взять хорошее стекло.
2) Размер - если критичнее размер именно поменьше. Так как без сомнения А200 компактнее, чем А700.
3) Сочная по цветам и контрасту картинка прямо из камерного джпег, и сохраняющаяся разница в пользу А200 на низких исо и из RAW тоже.
4) Немного меньшая требовательность к оптике. Как ни крути, а размер пиксела у А200 больше, и просто из-за 10 вместо 12 Мп, и из-за того, что на CCD пиксле при прочих равных больше чем на CMOS (меньше обвязки), и потому что обязательный поячеченый шумодав CMOS матриц снижает контраст.
Какие плюсы у А700.
1) Рабочая картинка в диапазоне исо100-800 вместо исо100-400 у А200, и кроме этого если исо1600 на А200 неприемлимо вообще никак, то на А700 можно использовать в ряде случаев и исо1600, хотя качество конечно упадет.
2) Скорость. Скорость во всем. Быстрее AF, заметно меньше лаг затвора (есть ощущение его полного отсутствия), выше скорость серийной съемки, более корректна работа с внешней вспышкой. В целом скорость - это основное, что бросается прямо в глаза при использовании А700 после и младших камер, и многих конкурентов даже одного с А700 класса.
3) Эргономика. Камера все же лучше лежит в руках (ну вещь субъективная, но все-таки обычно да, лучше). Более ориентирована на серьезную работу с камерой система контролов на корпусе. Лучше экран. Доступны разъемы для студийных аксессуаров.
4) Несколько выше разрешение. Здесь преимущество, конечно, не кардинальное.
Примерно так.
Re[witcherry]:
Я бы на вашем месте не откидывал А300/350, что вы так безопилляционно сделали. Визирование по монитору - иногда очень удобно, и вспоминаеш об этом стоя где-нибуть посреди города на коленях или ещё и на локтях. А на счёт выбора А200 или А700 - всё зависит от вашего паталка, как вы это чувствуете. В свою очередь снимая довольно много на А100 и сделав несколько десятков тысяч снимков, конечно в РАВ понимаю, что из камеры не вырос, и замена камеры для меня черег пол года-год имеет скорей эстетическое значение (типа что на такое старъё снимаете). На счёт ограничения в рабочих ИСО - после G7 для вас и ИСО 1600 на А200 покажутся рабочими, т.е. на улице вполне можно снимать и печатать 10/15, при том, что никто не отличит снимки от сделанных на ИСО 100. Распечатывать 15/20 тоже можно, изображение похоже при этом на плёночное с ИСО 800. При Экранном просмотре - тоже всё неплохо на ИСО 1600. То о чём пишут здесь - касается любителей рассматривать 100% кропы. А на счёт скорости - после мыльницы вам обе зеркалки покажутся быстрыми, и если не хотите свадьбы бомбить, или репортажи снимать можно смело А200 брать (хотя повторюсь, я бы сейчас в случае продажи А100 брал А300/350 а не А700). Ну и на счёт качества изображения - она есть - на низких ИСО в пользу А100/200/300/350, на ИСО от 800 всё-же в пользу А700 из-за другова типа сенсора, хотя А700 не много в руках держал, может быть просто не разобрался до конца.

Re[MKK]:
от: MKK
На низких ИЗО я и сейчас могу снимать, притом на полном кадре. А вот снова покупать А700 - ломает.
:-(
А чем вас результат с ИСО 800/1600 на плёнке не устраивает? 15/20 смело можно распечатывать, будет не хуже, чем с 800/1600 на кропнутой цифрозеркальке.

Re[Doktor Alex]:
Doktor Alex - я конечно уважаю систему Сони и даже модерирую форум по ней, но давайте будем объективны и не будем рассказывать сказки про исо1600 на А100\200\300\350.
Вот в этом тестике у меня есть до кучи и сравнение А100 и А700 по шумам в лоб на одном стекле, на одном РЕАЛЬНОМ сюжете:
http://rulerm.com/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_2/index.htm
Особо рекомендую обратить внимание на вот этот сравнительный кроп:
http://rulerm.com/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_2/A100%20vs%20A700%20iso1600.jpg
Только обратите внимание, что там у меня неверно в этом кропе подписаны фрагменты, конечно более шумный это А100, а мене шумный - А700.
Это еще А700 со старой прошивкой, где шумодав в RAW не отключался.
Но все же если посмотреть на кроп с А100 - там нет деталей по сути, там один шум. Печатайте хоть 10*15 - детали не воскреснут от этого, картинка все равно будет печальной.
Кроме того на исо1600 будет нередко и явное полосение, и явный уход цвета. Ессно можно передержать и откатить в конверторе вниз, ессно шумы зависят от спектра света и количества теней в кадре, все это понятно.
Но давайте уж будем честными. исо1600 на А100\200\300\350 - это просто хлам. Можно забыть, что оно там есть.
Это не умаляет прочих достоинств этих камер ни в коей мере.
Мало того, ессно точно такой же хлам будет и на Никонах и на Пентаксах с такой же матрицей (аппаратов таких полно у обоих этих вендоров).
Вот в этом тестике у меня есть до кучи и сравнение А100 и А700 по шумам в лоб на одном стекле, на одном РЕАЛЬНОМ сюжете:
http://rulerm.com/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_2/index.htm
Особо рекомендую обратить внимание на вот этот сравнительный кроп:
http://rulerm.com/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_2/A100%20vs%20A700%20iso1600.jpg
Только обратите внимание, что там у меня неверно в этом кропе подписаны фрагменты, конечно более шумный это А100, а мене шумный - А700.
Это еще А700 со старой прошивкой, где шумодав в RAW не отключался.
Но все же если посмотреть на кроп с А100 - там нет деталей по сути, там один шум. Печатайте хоть 10*15 - детали не воскреснут от этого, картинка все равно будет печальной.
Кроме того на исо1600 будет нередко и явное полосение, и явный уход цвета. Ессно можно передержать и откатить в конверторе вниз, ессно шумы зависят от спектра света и количества теней в кадре, все это понятно.
Но давайте уж будем честными. исо1600 на А100\200\300\350 - это просто хлам. Можно забыть, что оно там есть.
Это не умаляет прочих достоинств этих камер ни в коей мере.
Мало того, ессно точно такой же хлам будет и на Никонах и на Пентаксах с такой же матрицей (аппаратов таких полно у обоих этих вендоров).
Re[RulerM]:
Преимущества А700 по шумам я не отрицал, однако замечу, что печатал прилогаемый кадр 10/15 и давал посмотреть знакомым вместе с кадром снятым на ИСО 100. Разници никто не увидел. О каких деталях вы говорите при печати 10/15? После печати с 4 мп мыльниц на ИСО 400 и 100 сам путаюсь, на каком ИСО что снято. А здесь 10 мп. если отресайзить до 2, что оптимально для печати 10/15 кадр вообще хорошо выглядит.


