
Опять 25! Совет выбирающему! А700 или А200, как бы странно не выглядел выбор.
Всего 126 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Doktor Alex]:
Для ИСО 1600 совсем не плохо, думаю 15/20 можно смело распечатывать.

Re[Doktor Alex]:
от:Doktor Alex
Преимущества А700 по шумам я не отрицал, однако замечу, что печатал прилогаемый кадр 10/15 и давал посмотреть знакомым вместе с кадром снятым на ИСО 100. Разници никто не увидел. О каких деталях вы говорите при печати 10/15? После печати с 4 мп мыльниц на ИСО 400 и 100 сам путаюсь, на каком ИСО что снято. А здесь 10 мп. если отресайзить до 2, что оптимально для печати 10/15 кадр вообще хорошо выглядит.
Подробнее
В данном случае это пример использования высокого исо для укорочения выдержки на телевике.
То есть это хорошее освещение, спектр дневного света, короткая выдержка (1\160).
В 90% случаев же высокие исо в быту нужны при плохом освещении лампами с узким спектром и длинных выдержках, там ситуация будет НАМНОГО плачевнее.
Все же приведенная ситуация с нормальным светом и короткой выдержкой нетипична.
Re[RulerM]:
Для большниства эта ситуация как раз типична, т.е. 1/это телевик - длиннее выдержки применять невозможно
2/ Это животное, которое из моей практики с выдержкой 1/100 и длиннее снимать проблематично(шкуркой трясут, носом шмыгают и.т.д.).
Т.е. ситуация применения высоких ИСО в данном контексте типична и для портретов, и для животных, и для объектов, снимаемых с рук на высоких фокусных. Что остаётся для того, о чём написали вы - постановочные портреты шириками и полтинниками, когда людям говорят - замри, и снимают с выдержкой 1/20 сек. Для таких ситуаций у меня есть внешняя вспышка, ну а для вечерних и ночных пейзажей - штатив.
2/ Это животное, которое из моей практики с выдержкой 1/100 и длиннее снимать проблематично(шкуркой трясут, носом шмыгают и.т.д.).
Т.е. ситуация применения высоких ИСО в данном контексте типична и для портретов, и для животных, и для объектов, снимаемых с рук на высоких фокусных. Что остаётся для того, о чём написали вы - постановочные портреты шириками и полтинниками, когда людям говорят - замри, и снимают с выдержкой 1/20 сек. Для таких ситуаций у меня есть внешняя вспышка, ну а для вечерних и ночных пейзажей - штатив.

Re[RulerM]:
от: RulerM
В 90% случаев же высокие исо в быту нужны при плохом освещении лампами с узким спектром и длинных выдержках, там ситуация будет НАМНОГО плачевнее.
Шутите, так редко кто снимает, при лампах, без вспышки на высоких ИСО. Хотя нет, начинающие иногда так снимают, когда хотят получить хоть что-то, а внешней вспышки нет. Иногда они ещё и встроенную вспышку используют, но это жесть. а на А100 ИСО 800 и даже 1600 в этом случае тоже можно применять, при условии постобработки и ресайза.
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
Все зависит от того что снимать, я почти сразу купил пыху и теперь она пылится, ибо снимаю в основном на улице, там никакая пыха не спасет.
На солнышке иногда еще надо тени подсвечивать. Я вообще вспышку всегда беру вместе с камерой
Re[Ледащий]:
от:Ледащий
Шутите, так редко кто снимает, при лампах, без вспышки на высоких ИСО. Хотя нет, начинающие иногда так снимают, когда хотят получить хоть что-то, а внешней вспышки нет. Иногда они ещё и встроенную вспышку используют, но это жесть. а на А100 ИСО 800 и даже 1600 в этом случае тоже можно применять, при условии постобработки и ресайза.Подробнее
Снимали бы с удовольствием, только исо не хватает. Тут бы 3200-6400 было бы самое то!
Re[shkag]:
от: shkag
На солнышке иногда еще надо тени подсвечивать. Я вообще вспышку всегда беру вместе с камерой
А мне не нравится подсвечиватть пыхой на улице, плоскова-то выходит. Я люблю по-контрастнее.
Re[Little_boo]:
от: Little_boo
А мне не нравится подсвечиватть пыхой на улице, плоскова-то выходит. Я люблю по-контрастнее.
Чтобы не было плосковато и не было видно следов пыха я на солнышке ставлю экспокоррекцию на -1 2/3 Ev (на сотке просто -2/3 или -1 Ev, она любит недосвет)
Re[shkag]:
от: shkag
Чтобы не было плосковато и не было видно следов пыха я на солнышке ставлю экспокоррекцию на -1 2/3 Ev (на сотке просто -2/3 или -1 Ev, она любит недосвет)
Экспокоррекцию на вспышку?
А что встроенной не хватает подсветить?
Re[witcherry]:
Встроенная HSS не держит. На солнышке даже 1/250 на семисотке будет многовато, а уж на сотке с ее 1/160 и тем более
Re[]:
мне тут сказали, что вспышку надо покупать сразу, т.к. нос объектива будет загораживать дифолтную вспышку и темно внизу кадра и т.д.... критично ли это? или вспышка "не достает" всегда?
я, видимо, склоняюсь к А700 (надеюсь, рючки не очень кривые и я справлюсь..) хотя есть товарищи, которые отговаривают (от Сони)... в результате я колеблюсь, запуталась, и вообще.
но не буду провоцировать холивар :)
Есть вопрос! Нужно ли проверять при покупке по известной таблице на бек/фронт фокус? И что так проверяют, объектив или камеру? т.е. если что-то не устроит, что из них просить заменить?
я, видимо, склоняюсь к А700 (надеюсь, рючки не очень кривые и я справлюсь..) хотя есть товарищи, которые отговаривают (от Сони)... в результате я колеблюсь, запуталась, и вообще.
но не буду провоцировать холивар :)
Есть вопрос! Нужно ли проверять при покупке по известной таблице на бек/фронт фокус? И что так проверяют, объектив или камеру? т.е. если что-то не устроит, что из них просить заменить?
Re[witcherry]:
С годами освоите камеру конечно. А в А700 плохо то, что покупая довольно дорогую камеру а потом объективы к ней вы подсаживаетесь на систему. с А200 то проще, что если вам не понравится, можно с небольшими потерями продать, и легко что-нибуть другое взять. Внешняя вспышка в любом случае пригодится, т.к. встроенную имеет смысл только днём, для подсветки теней использовать, но и там проблема - время синхронизации 1/250 сек, т.е. на солнце диафрагму придётся до 10-14 зажимать, что для портретов плохо.

Re[witcherry]:
Внешняя вспышка ИМХО это очень важно, так как позволяет болучать более качественные фотографии. Но если сразу денег нет, то поначалу можно обойтись и без нее. В том и прелесть зеркалки, что это конструктор, можно систему наращивать постепенно.
По поводу проверки камеры и объектива есть хорошая методика, описанная на www.videozona.ru
По поводу проверки камеры и объектива есть хорошая методика, описанная на www.videozona.ru
Re[witcherry]:
Честно говоря, я хоть и Минольтист со стажем, но считаю, что с самого начала садиться на эту систему сейчас неразумно.
В свое время громадным плюсом Минольты было наличие большого парка дешевой б-у оптики, но с кропом ее смысл теряется, да и сейчас эта оптика уже устарела во многом.
Я вот посмотрел Пентакс К-20, чес-слово, завидно.
При похожей матрице уже имеется подстройка АФ под конкретные объективы. Если бы в А700 это было, взял бы не думая, точнее не сдал бы назад в магазин.
В вашем случае смысл выбора Сони мне непонятен.
АФ конечно проверять надо.
Re[shkag]:
Спасибо!
неужели это всё дают сделать в магазине?
штатив нести на примерку при покупке...
спасибо за ссылку.
неужели это всё дают сделать в магазине?
штатив нести на примерку при покупке...
спасибо за ссылку.
Re[MKK]:
куплю за всю жизнь с этим аппаратом пару средних, пару качественных объективов, не разорюсь, даст Бог...
я бы, в независимости от ф/а, заимела бы 3-4 объектива, мне больше и не нужно, думаю.. так что, в принципе, это не принципиально.
я бы, в независимости от ф/а, заимела бы 3-4 объектива, мне больше и не нужно, думаю.. так что, в принципе, это не принципиально.
Re[MKK]:
от:MKK
Честно говоря, я хоть и Минольтист со стажем, но считаю, что с самого начала садиться на эту систему сейчас неразумно.
В свое время громадным плюсом Минольты было наличие большого парка дешевой б-у оптики, но с кропом ее смысл теряется, да и сейчас эта оптика уже устарела во многом.
Я вот посмотрел Пентакс К-20, чес-слово, завидно.
При похожей матрице уже имеется подстройка АФ под конкретные объективы. Если бы в А700 это было, взял бы не думая, точнее не сдал бы назад в магазин.
В вашем случае смысл выбора Сони мне непонятен.
АФ конечно проверять надо.Подробнее
Если честно, сказывается, что вы просто малознакомы с цифрой.
Так как
1) Данное мнение устарело так года на 2-3. Сейчас Сони конечно одна из самых перспективных систем. Нет сомнений, что еще пару лет и то, во что никто не верил по выходу А100, случится - Сони станет в один ряд с Кэноном и Никоном в ТРОЙКЕ самых сильных брендов во всех сегментах фото.
Посмотрите заключения прожжежного кэнониста Фила Аскью в свежем ревью А900:
http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page36.asp
One thing is clear, however: anyone who thinks a consumer electronics giant can't make a heavyweight photographic tool is seriously misguided.
Касаемо б\у объективов Минолта - это все менее и менее актуально и не является уже пойнтом выбора системы Сони, у нее появились благо свои, более сильные пойнты.
2) У Пентакса НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ по объективным уже причинам ничего серьезного в цифровых фотожелезках. Если бы вы внимательнее потестировали бы тот же K20D, то обнаружили бы еще и традиционно худший AF в отрасли и пр. "прелести жизни". Завидовать камере, которая ЯВНО проигрывает своим прямым конкурентам в лице Сони А700 и Кэнон 40D ?? Только от неполного на данный момент знания ситуации в мире DSLR, я думаю.
Re[RulerM]:
А вот как-раз посмотрел тест А900 и расстроился.
По шумам и детализации на сверх высоких ИЗО А900 совершенно явно уступает Никону и в меньшей степени Кенану.
Про Никон совершенно непонятно, так как там сенсор тоже Соневский. Вроде по физике получается, что должно быть одно и то же, а в реальности (РАВ) такое отличие.
Было бы интересно услышать ваш комментарий.
http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page21.asp
Re[MKK]:
от:MKK
Честно говоря, я хоть и Минольтист со стажем, но считаю, что с самого начала садиться на эту систему сейчас неразумно.
В свое время громадным плюсом Минольты было наличие большого парка дешевой б-у оптики, но с кропом ее смысл теряется, да и сейчас эта оптика уже устарела во многом.
Я вот посмотрел Пентакс К-20, чес-слово, завидно.
При похожей матрице уже имеется подстройка АФ под конкретные объективы. Если бы в А700 это было, взял бы не думая, точнее не сдал бы назад в магазин.
В вашем случае смысл выбора Сони мне непонятен.
АФ конечно проверять надо.Подробнее
У К20 два существенное преимущество перед А700 - качество снимков на высоких ИСО, ну и объективчиков побольше. Однако говорить что К20 лучше оснащена - нельзя. Кроме того, К20 тормознутее, так что выбор отнюдь не очевиден. Хотя говоря откровенно, если бы выбирал систему с нуля, Сони не выбрал-бы, а так тоже думаю, вспышка есть, несколько объективов, всё продавать, покупать снова - напрягает.

Re[witcherry]:
A700 - хороший фотик, но стоимость и самое главное наличие объективов не его сильная сторона. Использую его уже больше полугода. Хочу купить Sigma 70-200 f/2.8 II (именно II (реинкарнация))- вышел давно, а в России найти не могу!!! Для Nikon и Canon на каждом углу продают, а для Sony нет!!!!!!!!! Можно купить родной, но цена в два - три раза выше, чем Sigma. К сожалению Sony не самая подходящая марка в "Росийских условиях". :(
Хотя фотик мне очень нравится.
Хотя фотик мне очень нравится.