Panasonic Lumix DMC-FZ1000 и Leica V-Lux (typ 114) - альтернатива RX10

Всего 1112 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[tr5]:
Цитата:

от:tr5


Можно ли по опыту съемки 4K с помощью FZ1000 сделать вывод, что если у LX100 будет такая же стабилизация, а вес только 400 грамм, то снимать нормально 4K можно будет только когда он закреплён, а если двигать LX100, то болтанка угробит качество снятого материала?

Есть ли в европейском FZ1000 возможность выбора в настройках снимать в PAL/NTSC,
а не только в PAL?

Подробнее


1) Сьёмка 4К с рук - извращение даже с видеокамерой. Для фотокамер - без штатива однозначно не советую. Это я Вам после 10 лет работы с самыми различными видео- и фотокамерами говорю. Как минимум Вам будет нужен данный штатив -
http://www.youtube.com/watch?v=w_BPIvVwZOM
2) На Панасонике нет возможности переключения между PAL/NTSC. На Сони RX10 - есть.
Re[Sergey1968]:
В ноябре Панасоник планирует выпуск апдейта прошивки для FZ1000.

http://www.imaging-resource.com/news/2014/09/18/firmware-updates-will-bring-4k-photo-mode-to-panasonic-gh4-fz1000
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Вообще-то, в данном случае первой была именно Сони, а Панас теперь - вынужден быть в догоняющих...

Сони 10 не относится к суперзумам. у нее вроде как всего х8?
сегмент про который я говорю - это сегмент с дюймовой матрицей камер с суперзумом и отличным видео.
Сони пока еще не имеет такого суперзума в наличии.
все возможности были у никона сделать комбайн на базе никон 1.

Цитата:
от: Sergey1968
В ноябре Панасоник планирует выпуск апдейта прошивки для FZ1000.
http://www.imaging-resource.com/news/2014/09/18/firmware-updates-will-bring-4k-photo-mode-to-panasonic-gh4-fz1000

это косвенно подтверждает слухи что в камере дорабатывается железо в связи с чем отгрузок нет до октября.
Re[Nik79]:
Надеюсь, после апдейта будет возможно снимать во время видеосъемки 4К! Или я не правильно понял из этой новости???
Re[DennMonn]:
думаю, надо подождать месяц и посмотреть на результаты и официальную прошивку.
Re[Skiv]:
Усё... После долгих раздумий отдал камеру в хорошие руки...
Причины: собственно две.
1) После просмотра и анализа почти 600 фото из отпуска обнаружил, чтo почти все фото сняты на 25-75мм (495). Иногда на 100-200мм (149) и совсем редко на 400мм (10). То есть суперзум мне не нужен - на фотографиях города и ландшафты, изредка портреты или цветы крупным планом.
2) Заметил, что вместо того, чтобы брать камеру для обычной прогулки в выходной день в парке неподалеку, оставляю её дома - напрягает вес и габариты.

Ну что ж - камера отличная для тех, кому действительно нужны суперзумы. Я лично жду LX100/D-Lux109. Совет потенциальным покупателям: подумайте - а нужен ли Вам суперзум?
Re[Sergey1968]:
Странно как то... Сначала вы говорите "... зачем мне зеркалка! ..." и показываете исключительно качественные фотки, давая понять что вы счастливы с этим девайсом. Потом бац! и "... отдал в хорошие руки... "...
Re[Skiv]:
Да просто подкупил меня Панасонiк своей LX100. Если бы были лишние деньги купил бы её в качестве второй камеры - FZ1000 для отпуска, LX100 - для "всегда с собой". А так, увы, из двух зол выбрал то, что полегче, поменьше и более мне подходит.
Re[Sergey1968]:
А LX100 может делать фотки во время видеосъемки 4К ?
Re[DennMonn]:
4к-видеокамера Sony AX100 имеет фото в момент видео, но лучше бы его не было... вот отзыв - http://www.ixbt.com/divideo/sony-fdr-ax100.shtml "- Практически неюзабельная фотофункция - при съемке даже одного кадра камера подвисает на несколько секунд."
Так что даже если это есть у Panas - вопрос - оно какое?? :D
Re[DennMonn]:
Может. Только проще выбрать кадр из видеопотока, 8МП достаточно для очень многих задач.
Re[mock]:
Так и есть, из 4К стоп-кадр мало чем отличается от фото (понятно, что сжатие сильнее). Делать фото во время 4К видео смысла нет (по крайней мере, для GH4/FZ1000 это так).
Re[fz1000]:
отдайте мне тоже кто нибудь в хорошие руки fz1000 , лучше бесплатно. На ибее уж давно продается ,у нас чото фигово , нету почти нигде.
Re[mock]:
Цитата:
от: mock
Может. Только проще выбрать кадр из видеопотока, 8МП достаточно для очень многих задач.

У движущихся сцен смазы будут неприличными для фото ввиду длинных выдержек на видео
Re[Одиссей]:
Хотел спросить по поводу кольца на объективе... которое предназначено для ручной настройки зума/фокуса.
Не знаю как правильно выразиться, так как не являюсь профи... Надеюсь, поймете что имею ввиду.

Слышал, что хотя аппарат имеет это кольцо, объектив все равно настраивается электрическим движком... слышен его звук и т.п. Получается, что зум/фокус не ручной, а псевдо-ручной... как бы тот же самый зум что возле спусковой кнопки, просто с другого места запускается... Правда ли это???

Мне бы очень НЕ хотелось этого, хотелось бы чтобы при использовании кольца, объектив выдвигался именно рукой, а не электроникой...

Спасибо.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
У движущихся сцен смазы будут неприличными для фото ввиду длинных выдержек на видео

А что, экспопара при съемке видео отличается от экспопары при фото?
Re[DennMonn]:
Цитата:

от:DennMonn
Хотел спросить по поводу кольца на объективе... которое предназначено для ручной настройки зума/фокуса.
Не знаю как правильно выразиться, так как не являюсь профи... Надеюсь, поймете что имею ввиду.

Слышал, что хотя аппарат имеет это кольцо, объектив все равно настраивается электрическим движком... слышен его звук и т.п. Получается, что зум/фокус не ручной, а псевдо-ручной... как бы тот же самый зум что возле спусковой кнопки, просто с другого места запускается... Правда ли это???

Мне бы очень НЕ хотелось этого, хотелось бы чтобы при использовании кольца, объектив выдвигался именно рукой, а не электроникой...

Спасибо.

Подробнее

Да, помогает мотор, но никаких больших неудобств ом мне не создавал - полное ощущение работы ручным зумом. У Сони RX10 было чуть похуже с этим.
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5

Есть ли в европейском FZ1000 возможность выбора в настройках снимать в PAL/NTSC,
а не только в PAL?

PAL/NTSC это стандарты аналогового телевидения, а камера только кодирует сигнал на выходе в эти стандарты для просмотра на старых телевизорах...
Re[Veres]:
Цитата:
от: Veres
PAL/NTSC это стандарты аналогового телевидения, а камера только кодирует сигнал на выходе в эти стандарты для просмотра на старых телевизорах...

Не совсем так. Есть серьезная разница в записи видео:
PAL - FHD 25/50 fps, 4K 25 fps, ускоренная 100 fps.
NTSC - FHD 30/60 fps, 4K 30 fps, ускоренная 120 fps.
Re[pmaker]:
Повторяю, камера не пишет в PAL/NTSC, это системы цифрового телевидения, а камера только кодирует выходной сигнал в один из них по композитному выходу!
4К в PAL/NTSC это просто смешно...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта