вопрос владельцам камеры.
в многих форумах и отзывах народ жалуется на сильный фоновый шум (мотор зума?). такого нет у сони 10. шум не меняется при отключении стаба и записывается на звуковую дорожку - в связи с чем настоятельно рекомендуют использовать внешний микрофон. шум настолько сильный что жалуются на невозможность снимать в театре (например).
есть ли проблема и действительно настолько серьезная?
PS
в рунете в обзорах об этом ни слова
Panasonic Lumix DMC-FZ1000 и Leica V-Lux (typ 114) - альтернатива RX10
Всего 1112 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Skiv]:
Re[Nik79]:
от:Nik79
вопрос владельцам камеры.
в многих форумах и отзывах народ жалуется на сильный фоновый шум (мотор зума?). такого нет у сони 10. шум не меняется при отключении стаба и записывается на звуковую дорожку - в связи с чем настоятельно рекомендуют использовать внешний микрофон. шум настолько сильный что жалуются на невозможность снимать в театре (например).
есть ли проблема и действительно настолько серьезная?
PS
в рунете в обзорах об этом ни словаПодробнее
Присоединяюсь к этому вопросу.
Хотя думаю что можно использовать ручной зум, который должен быть беззвучным...
И добавлю свой вопрос владельцам камеры:
Есть возможность снимать фотографии во время видеосъемки? Или только потом делать стоп-кадры?
Очень хотел бы иметь эту возможность!
Спасибо.
Re[DennMonn]:
пишут что пока этот шум никому не удалось убрать.
складывается впечатление что камера исчезла из магазинов и не отгружается со складов потому как компания лихорадочно ищет решение проблемы.
складывается впечатление что камера исчезла из магазинов и не отгружается со складов потому как компания лихорадочно ищет решение проблемы.

Re[Nik79]:
от:Nik79
вопрос владельцам камеры.
в многих форумах и отзывах народ жалуется на сильный фоновый шум (мотор зума?). такого нет у сони 10. шум не меняется при отключении стаба и записывается на звуковую дорожку - в связи с чем настоятельно рекомендуют использовать внешний микрофон. шум настолько сильный что жалуются на невозможность снимать в театре (например).
есть ли проблема и действительно настолько серьезная?
PS
в рунете в обзорах об этом ни словаПодробнее
Шум есть и об этом я уже писал. Для меня лично он проблемы не представляет, так как для видео я эту камеру не использую (ну, религия не позволяет - есть же замечательные камкордеры для этого, их и держать удобнее). Замечу, что шум отчётливо слышен лишь в тихом помещении - на улице его уже не слышно.
Кстати как бывший владелец Сони замечу, что и у неё есть шум, но гораздо слабее выраженный, чем у Панасоника. Подержите 10-ку у уха в тихом помещении. :)
Re[DennMonn]:
от:DennMonn
Присоединяюсь к этому вопросу.
Хотя думаю что можно использовать ручной зум, который должен быть беззвучным...
И добавлю свой вопрос владельцам камеры:
Есть возможность снимать фотографии во время видеосъемки? Или только потом делать стоп-кадры?
Очень хотел бы иметь эту возможность!
Спасибо.Подробнее
такая возможность есть. Корректура>
1) Снимки делаются в максимальном разрешении 1920х1080 при записи в AVCHD в случае если в видеоменю установлен режим "Приоритет видео". Максиму 30 фотографий.
2) Снимки делаются в установленном в фоторежиме разрешении и качестве при записи в AVCHD в случае если в видеоменю установлен режим "Приоритет фото". Максимум 4 фотографии.
3) При сьёмке в 4К данной возможности нет- при нажатии на спуск прерывается съёмка (в AVCHD при этом происходит снятие фотоснимка, сама же съёмка продолжается).
Re[Sergey1968]:
от: Sergey1968
При сьёмке в 4К данной возможности нет- при нажатии на спуск прерывается съёмка.
Странно... и очень плохо... я рассчитывал именно на эту возможность! Но если ее нет, даже не знаю что делать...
Re[Sergey1968]:
да, у сони есть и те кто сравнивал с панасоником все говорят что у сони шум в разы меньше.
если не использовать режим видео то привлекательность камеры серьезно снижается.
если не использовать режим видео то привлекательность камеры серьезно снижается.

Re[Skiv]:
Общие впечатления после более 3000 снимков и 2 месяцев пользования:
Положительно:
- на сегодня лучшая бридж-камера ИМХО.
- зум до 800мм вполне пригоден для повседневного использования
- функция панорамы рабоатает лучше, чем у Сони RX10 (камера не так часто прерывает фотографирование при панорамировании как это делала Сони), но сам алгоритм сведения снимков слегка уступает Соне.
- рабочее ИЗО - 1600. При недостатке света или поздно вечером рекомендую или 800 или кроп до 10 мегапикселей (его я делаю для всех фото, так как для фотокниги формата А4 хватит и 10 мегапикселей, а качество/резкость картинки повышается).
- дисплеем пользуюсь редко благодаря отличному видоискателю.
- стабилизатор отлично работает
Недостатки:
- иногда вылезает заметное вигнетирование во всех 4 углах картинки на широком угле 28мм (даже без накрученного фильтра). Пока причину не понял. Причём как при сьёмке днём, так и вечером. Но чаще при недостатке света. При 32 мм и выше исчезает.
- при переходе на электронный затвор пользоваться встроенной вспышкой нельзя, что иногда прводило к непоняткам - забывал, что у меня стандартом был выставлен электронный затвор.
- автоматический баланс белого при недостатке света не совсем точен. Можно использовать тонкую юстировку в настройках, но у меня она так и не получилась. У Sony RX10 АББ был более точен.
- стaндартная настройка уровня экспозиции часто ведёт к "засвечиванию" светлых участков. -1/3 или даже -2/3 более оптимальны при съёмке летним солнечым днём.
- шум при включённой камере, слышен на расстоянии примерно 80-90 см от камеры в абсолютно тихой обстановке. На улице или даже в музее с публикой не тревожит.
Пожелания:
- хотелось бы всё-таки более большую и/или чувствительную матрицу с рабочим ИЗО как минимум 3200 - особенно нужно при съёмке в музеях, где нельзя пользоваться вспышкой и штативом. ИЗО1600 бывает там часто недостаточно.
- нейтральный фильтр как у Сони RX10 для съёмки при ярком солнце
- влаго- и пылезащиту
- исправление стандартных настроек АББ и экспозиции (вполне можно решить новой прошивкой)
Положительно:
- на сегодня лучшая бридж-камера ИМХО.
- зум до 800мм вполне пригоден для повседневного использования
- функция панорамы рабоатает лучше, чем у Сони RX10 (камера не так часто прерывает фотографирование при панорамировании как это делала Сони), но сам алгоритм сведения снимков слегка уступает Соне.
- рабочее ИЗО - 1600. При недостатке света или поздно вечером рекомендую или 800 или кроп до 10 мегапикселей (его я делаю для всех фото, так как для фотокниги формата А4 хватит и 10 мегапикселей, а качество/резкость картинки повышается).
- дисплеем пользуюсь редко благодаря отличному видоискателю.
- стабилизатор отлично работает
Недостатки:
- иногда вылезает заметное вигнетирование во всех 4 углах картинки на широком угле 28мм (даже без накрученного фильтра). Пока причину не понял. Причём как при сьёмке днём, так и вечером. Но чаще при недостатке света. При 32 мм и выше исчезает.
- при переходе на электронный затвор пользоваться встроенной вспышкой нельзя, что иногда прводило к непоняткам - забывал, что у меня стандартом был выставлен электронный затвор.
- автоматический баланс белого при недостатке света не совсем точен. Можно использовать тонкую юстировку в настройках, но у меня она так и не получилась. У Sony RX10 АББ был более точен.
- стaндартная настройка уровня экспозиции часто ведёт к "засвечиванию" светлых участков. -1/3 или даже -2/3 более оптимальны при съёмке летним солнечым днём.
- шум при включённой камере, слышен на расстоянии примерно 80-90 см от камеры в абсолютно тихой обстановке. На улице или даже в музее с публикой не тревожит.
Пожелания:
- хотелось бы всё-таки более большую и/или чувствительную матрицу с рабочим ИЗО как минимум 3200 - особенно нужно при съёмке в музеях, где нельзя пользоваться вспышкой и штативом. ИЗО1600 бывает там часто недостаточно.
- нейтральный фильтр как у Сони RX10 для съёмки при ярком солнце
- влаго- и пылезащиту
- исправление стандартных настроек АББ и экспозиции (вполне можно решить новой прошивкой)
Re[Sergey1968]:
общие впечатления после тщательного изучения снимков и образцов видео, обсуждения на форумах (сам еще не юзал ибо нет сей камеры в продаже и не будет еще как минимум месяц)
100%. впервые за долгое время задумался о покупке такого класса камеры...
[quot]- рабочее ИЗО - 1600. При недостатке света или поздно вечером рекомендую или 800 или кроп до 10 мегапикселей (его я делаю для всех фото, так как для фотокниги формата А4 хватит и 10 мегапикселей, а качество/резкость картинки повышается).[/quot]
зависит от требований. ИМХО, лучше ИСО не поднимать выше 400. и даже на ИСО 400 уже видна работа шумодава. но это проблема всех матриц такого размера.
[quot]Недостатки:
- шум при включённой камере, слышен на расстоянии примерно 80-90 см от камеры в абсолютно тихой обстановке. На улице или даже в музее с публикой не тревожит.[/quot]
реальный недостаток. второй - невозможность делать снимки в режиме 4К видео.
если матрицу делать больше то придется резко уменьшать зум или значительно увеличивать вес/размеры камеры. ИМХО, в данном случае отличный компромисс между весом/размером/зумом и качеством фото.
что касается высоких ИСО то прорыв здесь невозможен без прорыва в технологии, т.е. тоже можно не ожидать изменений.
что можно устранить - снизить шум мотора камеры, профиксить баги с ББ и экспозицией, добавить кольцо диафрагмы (как у сони), добавить нейтральный фильтр и улучшить исполнение. но думаю, это будет в большей части уже в новой камере...
от: Sergey1968
Общие впечатления после более 3000 снимков и 2 месяцев пользования:
Положительно:
- на сегодня лучшая бридж-камера ИМХО.
100%. впервые за долгое время задумался о покупке такого класса камеры...
[quot]- рабочее ИЗО - 1600. При недостатке света или поздно вечером рекомендую или 800 или кроп до 10 мегапикселей (его я делаю для всех фото, так как для фотокниги формата А4 хватит и 10 мегапикселей, а качество/резкость картинки повышается).[/quot]
зависит от требований. ИМХО, лучше ИСО не поднимать выше 400. и даже на ИСО 400 уже видна работа шумодава. но это проблема всех матриц такого размера.
[quot]Недостатки:
- шум при включённой камере, слышен на расстоянии примерно 80-90 см от камеры в абсолютно тихой обстановке. На улице или даже в музее с публикой не тревожит.[/quot]
реальный недостаток. второй - невозможность делать снимки в режиме 4К видео.
от:Sergey1968
Пожелания:
- хотелось бы всё-таки более большую и/или чувствительную матрицу с рабочим ИЗО как минимум 3200 - особенно нужно при съёмке в музеях, где нельзя пользоваться вспышкой и штативом. ИЗО1600 бывает там часто недостаточно.Подробнее
если матрицу делать больше то придется резко уменьшать зум или значительно увеличивать вес/размеры камеры. ИМХО, в данном случае отличный компромисс между весом/размером/зумом и качеством фото.
что касается высоких ИСО то прорыв здесь невозможен без прорыва в технологии, т.е. тоже можно не ожидать изменений.
что можно устранить - снизить шум мотора камеры, профиксить баги с ББ и экспозицией, добавить кольцо диафрагмы (как у сони), добавить нейтральный фильтр и улучшить исполнение. но думаю, это будет в большей части уже в новой камере...
Re[Skiv]:
А разве ручной зум тоже шумит?? При съемке видео можно пользоваться ручным зумом ведь... Или как? Почему делаете их этого такую большую проблему?
Re[DennMonn]:
судя по отзывам шум не отключаемый. если это не так прошу владельцев камеры поправить.
режим видео 4К - это 50% стоимости и привлекательности камеры.
почему проблема? потому что видео просматривается дома, как правило в тишине и такой шум отчетливо слышен.
использовать же внешний микрофон как рекомедуют владельцы на амазоне не всегда удобно.
режим видео 4К - это 50% стоимости и привлекательности камеры.
почему проблема? потому что видео просматривается дома, как правило в тишине и такой шум отчетливо слышен.
использовать же внешний микрофон как рекомедуют владельцы на амазоне не всегда удобно.
Re[Skiv]:
Я понимаю что это проблема, но так и не понял, почему шумит (если это так) при ручном зуммировании...
Re[Nik79]:
от:Nik79
если матрицу делать больше то придется резко уменьшать зум или значительно увеличивать вес/размеры камеры. ИМХО, в данном случае отличный компромисс между весом/размером/зумом и качеством фото.
...Подробнее
Это как бы уже было :)
[img]

сделано в сравнительном масштабе слева GH-2 с объективом 14-140, справа FZ1000
Re[ulyboba]:
не совсем понял вашу мысль. линза 14-140 - это зум 10х
у 1000 модели зум х16. по габаритам примерно равны. ставим большую матрицу в 1000 модель - надо или
- уменьшать зум
- увеличивать вес/габариты
у 1000 модели зум х16. по габаритам примерно равны. ставим большую матрицу в 1000 модель - надо или
- уменьшать зум
- увеличивать вес/габариты
Re[ulyboba]:
от:ulyboba
Это как бы уже было :)
[img]
сделано в сравнительном масштабе слева GH-2 с объективом 14-140, справа FZ1000Подробнее
Ну если вы не видите разницы, тогда да.
А так: зум у 14-140 СИЛЬНО меньше, чем у FZ1000, сам объектив СИЛЬНО темнее. Это я говорю, как владелец 14-140 первой версии (объектив неплох, но сравнивать с FZ1000 некорректно).
Так что, законы физики не обойти: сделать столь же компактный зум с теми же ФР и той же светосилой на большую матрицу НЕВОЗМОЖНО
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
от:И С К А Т Е Л Ь
Ну если вы не видите разницы, тогда да.
А так: зум у 14-140 СИЛЬНО меньше, чем у FZ1000, сам объектив СИЛЬНО темнее. Это я говорю, как владелец 14-140 первой версии (объектив неплох, но сравнивать с FZ1000 некорректно).
Так что, законы физики не обойти: сделать столь же компактный зум с теми же ФР и той же светосилой на большую матрицу НЕВОЗМОЖНОПодробнее
Так что, законы физики не обойти: сделать столь же компактный зум с теми же ФР и той же светосилой на большую матрицу НЕВОЗМОЖНО[/quote]
Так и я про НЕВОЗМОЖНО. Нужен зум - FZ200. Хотите матрицу побольше - FZ1000, но зум уже поменьше. А хотите еще больше матрицу - серия G с 14-140. При этом нужно учесть, что приличная резкость на дальнем конце у FZ200 при f-4-5.6, у FZ1000 - f-5.6-6.8, у 14-140 - f-7.1-8. Можно добавить, что и со светлыми фиксами тоже желательно прикрывать диафрагму на 1-2 ступени. Вообщем всё это борьба между компромиссами и маркетингом.) Вот только одно НО. Получается понятие компактный зум как-бы утратило свое первоначальное значение и как видно на фото FZ1000 уже стал больше GH2 с 14-140.
Re[ulyboba]:
компактный зум раньше = мыло мыльное но какие-то пятна все таки видны. но компактно. но недорого и много-много зума.
панасоник впервые предложил комбайн с приемлемым качеством картинки, мощным зумом и светлой оптикой. и вместил все это в сравнительно небольшую тушку.
т.е. четко попал в нужный сегмент рынка, где спрос был а камер -нет.
все шансы были у Никона сделать похожую камеру на базе Никон 1. но его маркетинг как обычно на Луне. чего стоит эпик фейл с ДФ и Никон 1.
не сделал Никон - сделал Панасоник. может сделает и Сони.
панасоник впервые предложил комбайн с приемлемым качеством картинки, мощным зумом и светлой оптикой. и вместил все это в сравнительно небольшую тушку.
т.е. четко попал в нужный сегмент рынка, где спрос был а камер -нет.
все шансы были у Никона сделать похожую камеру на базе Никон 1. но его маркетинг как обычно на Луне. чего стоит эпик фейл с ДФ и Никон 1.
не сделал Никон - сделал Панасоник. может сделает и Сони.
Re[Nik79]:
от: Nik79
...панасоник впервые четко попал в нужный сегмент рынка, где спрос был а камер - нет... не сделал Никон - сделал Панасоник. может сделает и Сони.
Вообще-то, в данном случае первой была именно Сони, а Панас теперь - вынужден быть в догоняющих...
Re[S.S. ESSESS]:
автор наверно имел виду первые удачные (на мой взгляд) супер зумы ФЗ-30 и ФЗ-50.
ReRe:
На сколько хорошо работает стабилизация при съемке 4K видео у FZ1000 (вопрос тем кто уже на практике убедился, а не о спецификациях)?
Нашёл такой тест стабилизации, но тут только про HD/FullHD сказано:
https://vimeo.com/106074578
Можно ли по опыту съемки 4K с помощью FZ1000 сделать вывод, что если у LX100 будет такая же стабилизация, а вес только 400 грамм, то снимать нормально 4K можно будет только когда он закреплён, а если двигать LX100, то болтанка угробит качество снятого материала?
Есть ли в европейском FZ1000 возможность выбора в настройках снимать в PAL/NTSC,
а не только в PAL?
Нашёл такой тест стабилизации, но тут только про HD/FullHD сказано:
https://vimeo.com/106074578
Можно ли по опыту съемки 4K с помощью FZ1000 сделать вывод, что если у LX100 будет такая же стабилизация, а вес только 400 грамм, то снимать нормально 4K можно будет только когда он закреплён, а если двигать LX100, то болтанка угробит качество снятого материала?
Есть ли в европейском FZ1000 возможность выбора в настройках снимать в PAL/NTSC,
а не только в PAL?