Pentax K-01

Всего 3037 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Арбузофф]:
Цитата:
от: Арбузофф

Экранчик = рамка :) как вам такое сравнение?


Никак.
По экранчику, если условия съемки позволяют, мы видим точные границы кадра. Но частенько бывает, что в него вобще мало что видно...
А рамка дает приблизительные границы кадра, но в нее видно лучше чем через любой экран или видоискатель.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
А вам разве неочевидно? ;)
1) "Классовые", присущие большинству беззеркалок: отсутствие ОВИ, контрастный автофокус (как правило более медленный), худший баланс с большими объективами.
2) Присущие данной камере: отсутствие ЭВИ (и возможности прикрутить внешний), отсутствие поворотного экрана, намного более худшая эргономика.

Подробнее


Вот мне очевидно, что для меня (и многих) это не недостатки. ОВИ не нужен, АФ, когда нужен, то снимаю на D300s, большие объективы ставить не собираюсь, поворотный экран не нужен, эргономика - вопрос более дискуссионный, но, опять же, если не снимать часов 5-6 непрерывно (а я и не собираюсь), то эргономика не столь критична. Вывод: с чего я и начал, если матрица от К5 и цвета пентаксовские, то мне К-01 оптимален (не сказать идеален). Зато нет проблем с ФФ-БФ, компактность, цена, экранчик вместо ОВИ (глаз отдохнет правый).
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Вот мне очевидно, что для меня (и многих) это не недостатки. ОВИ не нужен, АФ, когда нужен, то снимаю на D300s, большие объективы ставить не собираюсь, поворотный экран не нужен, эргономика - вопрос более дискуссионный, но, опять же, если не снимать часов 5-6 непрерывно (а я и не собираюсь), то эргономика не столь критична. Вывод: с чего я и начал, если матрица от К5 и цвета пентаксовские, то мне К-01 оптимален (не сказать идеален). Зато нет проблем с ФФ-БФ, компактность, цена, экранчик вместо ОВИ (глаз отдохнет правый).

Подробнее


Хорошо вам ;) То вам ненужно, это вам некритично, да и цена в-общем неважна. Счастливый вы человек :D
Re[Manichaean]:
Во всяком случае, на К-5 я так и не решился (в т.ч. из-за цены), К-01, особенно через полгода-год после начала продаж - вполне рассматриваю как кандидата на покупку. Люблю пентакс-цвет...
Re[krasn0ff]:
Уважаемые Коллеги!!!

Очень странно, что все тут переключились на совершенно не те вопросы... Очень странно, что никто не сказал про такую "мелочь" (прошу обратить внимание на кавычки), как "РАБОЧИЙ ОТРЕЗОК"...


Итак по порядку.

Для чего в фотоаппаратах придумали зеркало? Ответ очень простой: для того, чтобы иметь возможность сделать видоискатель. Датчики автофокуса тут не причём. Зеркало появилось, как мы знаем задолго до автофокуса...

При этом размещение зеркала между плёнкой и байонетом заставило производителей очень сильно увеличить рабочий отрезок. За это пришлось заплатить усложнением оптики. Она стала либо хуже при том же размере, либо больше при том же качестве, либо дороже, либо...

Да... такой большой рабочий отрезок создал много проблем, но за-то позволил фотографу кадрировать и наводить фокус по факту, а не по приборам. Потом уже появился автофокус, датчики которого тоже стали получать информацию с зеркала так сказать... Но это уже вторично. Всё же основное назначение зеркала - видоискатель. Мы все это знаем.

Зеркало было единственной возможностью реализовать видоискатель на плёнке. Другого способа видеть то же самое, что "видит плёнка" даже теоретически не было. Видоискатели дальномерок были совсем другим. В видоискатель дальномерки мы видим не то же самое, что видит плёнка. Мы видим "примерно" то же самое... Но в некоторых случаях это примерно становится совсем не примерно...

Опять же. Зеркало - зло не само по себе. Оно - зло ибо заставляет нас иметь гигантский рабочий отрезок, что сильно мешает делать оптику. Но сделать с этим ничего было нельзя до того, как мы снимали на плёнку.
Да... За возможность видеть в точности то, что потом будет на плёнке, мы платили большой камерой и большой оптикой... Тогда нельзя было по-другому...


С приходом цифры появилась теоретическая возможность вообще избавиться от зеркала. Но по маркетинговым и по технологическим причинам этого ни один производитель не сделал.

Это логично. Нельзя было выкинуть всю ту оптику, которая была наделана на плёночные байонеты, а сделать нормальный ЭВИ и приличный контрастный автофокус тогда ещё нельзя было технологически... Вот и пришлось фотопромышленности ещё почти 10 лет тащить за собой этот костыль плёночных времён...

При этом всё ещё хуже... Костыль этот можно было бы уменьшить, если бы сделать на кропнутых камерах соответственно меньше и зеркало и рабочий отрезок... Но ведь нет... По тем же маркетинговым причинам все производители оставили на КРОПЕ тот же ОГРОМНЫЙ плёночный рабочий отрезок...

Что в результате получилось? Получило то, что даже кропнутая оптика вовсе немаленькая .... Точнее она практически такая же, как и полнокадровая, ибо уменьшив матрицу, но оставив тот же рабочий отрезок, мы ничего не получаем...

Один только Олимпус наполовину избавился от костыля. Он уменьшил матрицу, а также пропорционально уменьшил и рабочий отрезок, что позволило ему уменьшить и камеры, и, что самое главное, оптику... Либо, ещё раз повторяю, при тех же размерах её улучшить и сделать светлее.

В мыльницах всё сразу встало на своё место. Гигантский ГРИП позволял сносно работать контрастному автофокусу даже на самых первых мыльницах, объективы несменные, а у целевой аудитории были не слишком высокие требования к качеству видоискателя.

Но в зеркалках всё очень долго оставалось, как и раньше: традиционное зеркало с кучей сложнейшей микроскопической механики, необходимостью её юстировки и, самое страшное, гигантский рабочий отрезок, придуманный ещё в середине 80-х годов...


Шло время, технология развивалась и в общем пришло время костыль этот выбрасывать. Появилась возможность сделать нормальный ЭВИ и вообще считывать с матрицы сигнал неприрывно для обеспечения его работы. Процессоры в камерах стали достаточно быстрыми, чтобы обеспечить приемлемую работу контрастного автофокуса...


Сначала Олимпус с Панасоником, потом СОНИ, потом Никон, вот Фуджи и так далее стали постепенно избавляться от костыля. Сначала в младшем сегменте (НЕКС 3/5, ПЕН, GF), потом уже в сегменте постарше (G, GH, NEX7, вот и Олимпус подтянулся с их ЕМ5....

Что же нам даёт отказ от зеркала? Даёт возможность сделать очень маленький рабочий отрезок, который позволит уменьшить саму камеру, но самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! оптику чуть ли не в разы, либо при тех же размерах улучшить её качество, либо при том же качестве её удешевить.

Давайте посмотрим на тот же Олимпус.
Возьмём два одинаковых объектива, один сделанный для системы 4/3, а второй для системы м4/3, то есть для одинаковой матрице, но для разных рабочих отрезков.

Olympus Zuiko Digital ED 9-18mm 1:4.0-5.6
Weight 280 g (0.62 lb)
Diameter 80 mm (3.13")
Length 73 mm (2.87")
Filter thread 72 mm

А теперь то же самое под микру

Olympus M.Zuiko Digital ED 9-18mm 1:4.0-5.6
Weight 155 g (0.34 lb)
Diameter 57 mm (2.22")
Length 50 mm (1.95")
Filter thread 52 mm



Olympus Zuiko Digital ED 7-14mm 1:4.0
Weight 780 g (1.72 lb)
Diameter 87 mm (3.41")
Length 120 mm (4.70")

Panasonic Lumix G Vario 7-14mm F4 ASPH
Weight 300 g (0.66 lb)
Diameter 70 mm (2.76")
Length 83 mm (3.27")


Дальше возьмём что-нибудь подлиннее...
Olympus Zuiko Digital ED 14-42mm 1:3.5-5.6
Weight 190 g (0.42 lb)
Diameter 66 mm (2.58")
Length 61 mm (2.40")
Filter thread 58 mm

Olympus M.Zuiko Digital 14-42mm 1:3.5-5.6
Weight 112 g (0.25 lb)
Diameter 57 mm (2.22")
Length 50 mm (1.97")
Filter thread 37 mm


Olympus Zuiko Digital ED 18-180mm 1:3.5-6.3
Weight 435 g (0.96 lb)
Diameter 78 mm (3.07")
Length 85 mm (3.33")
Filter thread 62 mm

Точно такого же под микру нет... Но за то имеющийся шире: а это в 100 раз сложнее сделать, чем лишние 30мм на длинном конце, при этом он в любом случае светлее...
Olympus M.Zuiko Digital ED 14-150mm 1:4-5.6
Weight 280 g (0.62 lb)
Diameter 64 mm (2.50")
Length 83 mm (3.27")
Filter thread 58 mm



Посмотрите! Уменьшение рабочего отрезка позволило инженерам уменьшить оптику чуть ли не вдвое, при этом на матрице одного и того же размера...
При этом при неизменном рабочем отрезке уменьшение матрицы в 1,5 раза ничего нам не даёт... Возьмите, например Сигму 10-20 и Сигму 17-35 (последняя даже легче бывает)... Возьмите Тамрон 17-50/2,8 и Тамрон 28-75/2,8... Разницы ни в размерах, ни в массе практически нет...


Только на беззеркалках появилась возможность сделать гиперзума с очень хорошем качеством (что у Олимпуса/Панасоника, что у СОНИ)... А светосильные фиксы блинчики длинной 1 см? При этом с качеством, которому позавидует любой объектив на ФФ... А ширики!!!! Тут вообще просто сказка наступила... Разница в массе больше, чем в 2 раза!!!!

Всё это только благодаря тому, что теперь между матрицей и байонетом не надо всовывать хлопающее зеркало... Всё это позволило нам получить в миниатюрном корпусе мыльницы качество огромной зеркалки.
То, что теперь нет сложной механики в виде зеркал, этих пентапризм... Нет ни БФ ни ФФ... Нет необходимости юстировки... Мы сейчас про это не говорим, хотя это тоже очень важно...


Конечно за это нам ПОКА приходится платить электронным видоискателем и не очень быстрым контрастным автофокусом. С видоискателем проблем никаких нет... Только ретрограды всё ещё думают, что от ОВИ есть какой-то практический смысл... С фокусом сложнее... Контрастный автофокус уже достаточно быстр, но всё же не настолько, чтобы совсем отказаться от зеркалок... Но надо сказать, что он очень сильно прогрессирует. Знающие люди говорят, что автофокус ЕП1 (2009 год) и ЕП3(2011) это две большие разницы... Автофокус новой ЕМ5 обещает быть вообще реактивным...

Вопрос о том, будем ли мы все снимать на беззеркалки не стоит вообще. Вопрос стоит, КАК ДОЛГО мы ещё будем снимать на зеркалки!!! Сейчас уже в камерах класса А200/Д40/1100Д уже нет особого смысла... Через пару лет не будет смысла и в камерах класса Д90/А55/600Д... А через ещё пару лет уже и не будет особого смысла и в камерах класса 7Д/Д300/А77... А если СОНИ сделает ФФ НЕКС, слухи о котором ходят уже в Сети, то и в таких камерах, как 5Д и А850 смысл поубавится... Ну и потом дело дойдёт до 1-к... В последнюю очередь конечно, но это неизбежно...


Ну и к чему всё я это говорю?

А говорю я всё это к тому, что по всем признакам маркетологи в Пентаксе либо просто слабоумные, либо много нюхают (ибо такое даже по обкурке не выдашь), либо получают зарплату в Олимпусе и СОНИ, а ещё и в НИКОНЕ и Фуджи... Посмотрев на то, что они сделали на ум приходит только одно"дебилы конченные"!!!

Что сделали эти ... эти.... ?

Они взяли зеркалку ПЕНТАКС, которые и так не пользовались большим спросом в последнее время, и убрали из неё всё то, что собственно в зеркалке и имело смысл иметь: фазовый автофокус в первую очередь и во вторую - оптический видоискатель. При этом оставили всё, что в зеркалке было злом - огромный плёночный рабочий отрезок и соответственно огромный размер самой камеры и оптики к ней...

При этом говорить о каком-то преимуществе, рассказывая про совместимость со старой оптикой, просто смешно. ЭТО совместимо со старой оптикой ровно так же, как НЕКС и Олимпус... А НЕКС совместим ещё лучше из-за переходника с ППЗ...

А то обстоятельство, что старая зеркальная оптика не может нормально работать с контрастным фокусом, они вообще не знают что-ли? Они хоть пробывали вообще снимать на тот же НЕКС с первым переходником... Там моторные-то стёкла считай не фокусируются... А прикиньте, что было бы с отвёрточными стёклами!!!!!!

Если уж товарищам из ПЕНТАКСА так хотелось сделать совместимость со старой оптикой проще, так положили бы переходник в комплект... Или сделали бы его очень дешёвым...

Фактически получилась зеркалка с наглухо включенным и неотключаемым режимом лайввью. При этом режим ЛайвВью у неё не такой, как у СОНИ... Он ущербный и годный только для съёмки пейзажей...


Вот такая вот хорошая дурь продаётся в краях, где живут ребята, которые работают в Пентаксе

Про дизайн так далее я молчу естественно... Ибо это в данном случае не имеет никакого значения...
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Уважаемые Коллеги!!!
......................

Дык почти все правильно написано, и кто бы спорил по существу?
тока производители еще вот что учитывают
1.немного маркетложеских препятсвий, крупного размера
2. ОВИ пока что заменить невозможно, ну не обеспечивают существующие ЭВИ того же комфорта и качества.
3. Не все так просто с коротким рабочим отрезком на цифре, одна из главных проблема - "ведро" на пикселе (не зря Фуджа сделала аппарат с несьемным фиксом, оптимизированным под матрицу. в свою очередь оптимизированную под обьектив)
это так. навскидку :)
так что когда-то придем, к тому что Вы написали.
Re[fyarik]:
""Фактически получилась зеркалка с наглухо включенным и неотключаемым режимом лайввью. При этом режим ЛайвВью у неё не такой, как у СОНИ... Он ущербный и годный только для съёмки пейзажей...""
А вот это утверждение шибко не в тему, бо камеру в руках Вы держали????
и какое тут к черту лайвью??? Режим постоянной работы визирования на экран как в любой мыльнице!
Re[lencut]:
Цитата:

от:lencut
Дык почти все правильно написано, и кто бы спорил по существу?
тока производители еще вот что учитывают
1.немного маркетложеских препятсвий, крупного размера
2. ОВИ пока что заменить невозможно, ну не обеспечивают существующие ЭВИ того же комфорта и качества.
3. Не все так просто с коротким рабочим отрезком на цифре, одна из главных проблема - "ведро" на пикселе (не зря Фуджа сделала аппарат с несьемным фиксом, оптимизированным под матрицу. в свою очередь оптимизированную под обьектив)
это так. навскидку :)
так что когда-то придем, к тому что Вы написали.

Подробнее


1. ничего не понял

2.Я прошу прощения... Вы когда что-то пишите хоть чуть-чуть думаете? Или Вы просто слово ЭВИ увидели и у Вас условный рефлекс сработал, как у собаки Павлова?
у Пентакса как раз нет ОВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы хоть чуть-чуть думаете ЧТО ВЫ ПИШИТЕ??*?????? Можно его заменить ЭВИ или нельзя это не имеет значения. Пентакс просто взял и выкинул из зеркалки именно то, ради чего она - зеркалка существует. Зеркалки существуют исключительно из-за фазового фокуса пока... Других причин им сущетсвовать нет. Ну и ОТЧАСТИ из-за ОВИ... КОТОРОГО КАК РАЗ НЕТ В НОВОМ ПЕНТАКСЕ!!!! Совместимость с оптикой решается переходником.


3. Это всё лирика. Ни на одной беззеркалке нет проблем с краями. Зачем говорить о том, чего нет?


Re[lencut]:
Цитата:

от:lencut
""Фактически получилась зеркалка с наглухо включенным и неотключаемым режимом лайввью. При этом режим ЛайвВью у неё не такой, как у СОНИ... Он ущербный и годный только для съёмки пейзажей...""
А вот это утверждение шибко не в тему, бо камеру в руках Вы держали????
и какое тут к черту лайвью??? Режим постоянной работы визирования на экран как в любой мыльнице!

Подробнее


Ага!!!

Значит ни Никон, ни Кэнон, ни СОНИ, ни Олимпус не смогли заставить работать ЗЕРАКЛЬНЫЕ стёкла с контрастным автофокусом, а ПЕНТАКС вдруг сделал...

Вы подумайте сначала, а потом пишите...
Re[Dima_Bo]:
Цитата:
от: Dima_Bo
Ну вот например некс 7 ещё ни у кого нет из форумчан...

Справедливости ради - уже нет. Пару дней владел NEX-7. Возможно в перспективе повторю этот увлекательный опыт.
Цитата:

от:Dima_Bo
...матрица от 5н которая на этом форуме признана эталоном малощумности + куча автофокусных и красиво рисующих обьективов в отличии от сони + стаб внутри который забыли в 5н вставить = ? Встаёт только последний вопрос цена. Если она будет гуманная то многие пентаксисты купят такую коробочку к 21 лиму чтоб таскать с собой вместо К5.

Подробнее

На Сони в отличие от K-01 можно установить не только красиво рисующие объективы от Пентакса, но и многие другие.
Встроенный стаб ИМХО не преимущество. Это просто особенность, полезная в одних случаях и бесполезная/излишняя в других.
Вопрос цены очень важен. Если она будет сравнима с NEX-C3, что выглядит вполне оправданно, это одно, но если эта камера будет дороже K-r, то это совсем другое.
Re[fyarik]:
Прежде чем выкладывать сей огромный труд про зависимость размеров объектива от РО следовало бы бросить взгляд на"маленькие"стекла от камеры с самым меньшим РО- sony nex,а потом на "огромные" лимы от того же pentax а особенно - на новейший 40мм блинчик для к-01.Что-то не сходится в теории?
Re[fyarik]:
Почему объективы на микре меньше своих собратьев на4/3? А не кажется странным что олик вдруг забыл об идее телецентричности,а искажения и ХА вдруг стали правиться програмно? И,наконец,приведенные пары стекол сравнивать не совсем корректно.
Re:
Что то мне здаётся, что ларчик открывается просто.
Скорей всего, в Пентаксе никто темой беззеркалок всерьез ранее не занимался (ну не считать же камеру Q чем то серьезным). Провтыкали новый тренд, так сказать. И тут пентаксовские манагеры видя что денежки нагло уплывают из под носа в сторону более проворных конкурентов, дают технарям команду - выдать на гора продукт отвечающий новомодной тенденции. Технари конечно поняли, что их манагеры как всегда "пизно всралысь", и что быстро выдать на гора что либо технически шедевральное просто невозможно. Ибо новую систему фактически нужно проектировать с нуля, а на это уйдут годы. Но манагеры были неумолимы. Сделайте! Пофиг что, лишь бы быстро! А злобные акулы маркетинга любой бред оправдают в глазах покупателей.
Ну вот и сделали! Быстро!
Взяли плату с обвесом у К5, по дороге тупо выкинули все зеркальные причандалы, поместили всё оставшееся добро в дешёвенький пластиковый корпус дебильной расцветки (а шо, ведь от известного технодизигнера, а это вам не шолибокак).
В общем, бедные - пребедные маркетологи у Пентакса, что им приходится выдумывать, что бы оправдать этот жалкий выпук, я даже не представляю!!!
Re[Yellow Duck]:
Цитата:

от:Yellow Duck
Что то мне здаётся, что ларчик открывается просто.
Скорей всего, в Пентаксе никто темой беззеркалок всерьез ранее не занимался (ну не считать же камеру Q чем то серьезным). Провтыкали новый тренд, так сказать. И тут пентаксовские манагеры видя что денежки нагло уплывают из под носа в сторону более проворных конкурентов, дают технарям команду - выдать на гора продукт отвечающий новомодной тенденции. Технари конечно поняли, что их манагеры как всегда "пизно всралысь", и что быстро выдать на гора что либо технически шедевральное просто невозможно. Ибо новую систему фактически нужно проектировать с нуля, а на это уйдут годы. Но манагеры были неумолимы. Сделайте! Пофиг что, лишь бы быстро! А злобные акулы маркетинга любой бред оправдают в глазах покупателей.
Ну вот и сделали! Быстро!
Взяли плату с обвесом у К5, по дороге тупо выкинули все зеркальные причандалы, поместили всё оставшееся добро в дешёвенький пластиковый корпус дебильной расцветки (а шо, ведь от известного технодизигнера, а это вам не шолибокак).
В общем, бедные - пребедные маркетологи у Пентакса, что им приходится выдумывать, что бы оправдать этот жалкий выпук, я даже не представляю!!!

Подробнее

Грамотный анализ.
Re[Yellow Duck]:
Цитата:

от:Yellow Duck
Что то мне здаётся, что ларчик открывается просто.
Скорей всего, в Пентаксе никто темой беззеркалок всерьез ранее не занимался (ну не считать же камеру Q чем то серьезным). Провтыкали новый тренд, так сказать. И тут пентаксовские манагеры видя что денежки нагло уплывают из под носа в сторону более проворных конкурентов, дают технарям команду - выдать на гора продукт отвечающий новомодной тенденции. Технари конечно поняли, что их манагеры как всегда "пизно всралысь", и что быстро выдать на гора что либо технически шедевральное просто невозможно. Ибо новую систему фактически нужно проектировать с нуля, а на это уйдут годы. Но манагеры были неумолимы. Сделайте! Пофиг что, лишь бы быстро! А злобные акулы маркетинга любой бред оправдают в глазах покупателей.
Ну вот и сделали! Быстро!
Взяли плату с обвесом у К5, по дороге тупо выкинули все зеркальные причандалы, поместили всё оставшееся добро в дешёвенький пластиковый корпус дебильной расцветки (а шо, ведь от известного технодизигнера, а это вам не шолибокак).
В общем, бедные - пребедные маркетологи у Пентакса, что им приходится выдумывать, что бы оправдать этот жалкий выпук, я даже не представляю!!!

Подробнее


Ещё как вариант...

Инженеры с маркетологами посравись. И когда последние попросили первых сделать беззеркалку, то первые их таким образом подъе...кололи...

Они подумали... Ага!!! Беззеркалу Вам? Ну нате - уроды...

Re[alligatory]:
Цитата:

от:alligatory
Прежде чем выкладывать сей огромный труд про зависимость размеров объектива от РО следовало бы бросить взгляд на"маленькие"стекла от камеры с самым меньшим РО- sony nex,а потом на "огромные" лимы от того же pentax а особенно - на новейший 40мм блинчик для к-01.Что-то не сходится в теории?

Подробнее


Ну это только исключение, подтверждающее правило.

Теория не моя... То, что большой РО мешает делать оптику - особенно широкоугольную - факт.

А беззеркалка это в первую очередь не "камера без зеркала", а камера с маленьким рабочим отрезком.


ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как там фокус-то работать будет? Кто нибудь знает?
Re[fyarik]:
Для вас что, дизайн совсем не важен?

Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Ну это только исключение, подтверждающее правило.

Теория не моя... То, что большой РО мешает делать оптику - особенно широкоугольную - факт.

А беззеркалка это в первую очередь не "камера без зеркала", а камера с маленьким рабочим отрезком.


ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
А как там фокус-то работать будет? Кто нибудь знает?

Подробнее

Может наоборот, чем больше РО, тем сильнее задумываются о телецентричности производители оптики и соответственно делают стекло лучше.. ?
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
А вам разве неочевидно? ;)
1) "Классовые", присущие большинству беззеркалок: отсутствие ОВИ, контрастный автофокус (как правило более медленный), худший баланс с большими объективами.
2) Присущие данной камере: отсутствие ЭВИ (и возможности прикрутить внешний), отсутствие поворотного экрана, намного более худшая эргономика.

Подробнее


для меня ови приемущество только если это пентапризма на фф и выше, а оптические щели в кропах особенно пентазеркалах рудиментом стали с изобритением лайввью.., только глаза ломать..
да мне главное чтобы была максимальная поддержка ручного фокуса.. автофокус редко когда нужен, разве что спорт который я не снимаю..
вроде конкретно у пентакса беззеркалка плотненькая баланс норм должен быть
по эргономике не знаю не трогал (как и другие беззеркалки).. хотя некс-3 как то трогал, не удобно..
Re[krasn0ff]:
Цитата:
от: krasn0ff
Для вас что, дизайн совсем не важен?


Почему же?... Очень Важен. По мне так этот пентакс ужасен... Но тут вопрос "вкуса", а не технических каких-то параметров. На качество фотографий дизайн же не влияет.
Ну и тем более кто-то посчитает его очень даже интересным...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта