я бы не сказал, что по этим тестам с digitalcamerainfo цветопередача а55 лучше, чем у nx10... выглядит явно хуже почти на всех цветах (если что, смотрю на очень хорошем ips экране)
вчера на пьянке немного поснимал друзей, без вспышки, при плохом свете (1 лампа дневного света) на iso800, с ручным балансом белого по листу бумаги - сегодня проявлял равы в лайтруме, возни несколько больше, чем было с самсунгом, цвета приходится корректировать, но не смертельно, с олимпусом е-пл1 было хуже, у него получить нормальный цвет кожи в тех же условиях было сложнее
а самсунг у меня выставлен на продажу, о чем я не сожалею, так как снимать соней мне нравится гораздо больше
Почему я ушел с Samsung NX11 на SLT-A37
Всего 65 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Александр Бейч]:
Re[Гурман]:
Я о том, что ваше мнение полностью противоречит общепринятым. Вы смотрите на шкалу соответствия по приведённым ссылкам, чем она выше, тем реальнее цветопередача. У Самсунг она самая короткая, т.е. это камера, у которой цвета меньше соответствуют действительности. Олимпусы, особенно ЕПл-1 камера с одной из самых точных цветопередач, вам нужно просто это принять как истину. Это сродни высказыванию - "кумил Кенон 5Д макр 3, протестировал - шумит сильнее, чем мой старый Кенон 400Д".
Re[Александр Бейч]:
в том, что касается фотографии, как истину я принимаю только то, что видят мои глаза, а они не новички в обработке цифровых изображений, раньше я работал на тв техническим специалистом, и имел дело со всем, от съемки, монтажа, графики и до эфира, а потом продавал на тв профессиональную технику, вплоть до D-9 и станций на Matrox и DPS...
а мои глаза видят то, что я написал выше, и поэтому на общепринятое я чихал
а мои глаза видят то, что я написал выше, и поэтому на общепринятое я чихал
Re[Гурман]:
собственно вот файлы изображений, исходного и снятых камерами, SAM_1842 - это Samsung NX11, DSC00089 - соответственно SONY SLT-A37, самая заметная разница в желтом и оранжевом цветах

также хорошо видно, что последний кадр (SONY) темнее предыдущего (Samsung), хотя настройки камер были совершенно одинаковые
выложил все в PNG, чтобы не влияло сжатие с потерями, которые вносит JPEG, процесс подготовки в обоих случаях был такой RAW->TIFF->PNG, то есть, потерь на сжатии не было



также хорошо видно, что последний кадр (SONY) темнее предыдущего (Samsung), хотя настройки камер были совершенно одинаковые
выложил все в PNG, чтобы не влияло сжатие с потерями, которые вносит JPEG, процесс подготовки в обоих случаях был такой RAW->TIFF->PNG, то есть, потерь на сжатии не было
Re[Гурман]:
от: Гурман
в том, что касается фотографии, как истину я принимаю только то, что видят мои глаза,.................. и поэтому на общепринятое я чихал
Вот это их всего сказаного м написаного - класс. Очень понравилось!!! Полностью согласен
Re[Гурман]:
Сони ориентирована на света (на снимках нет пересветов), Самсунг наоборот, по умолчанию тени вытягивает, так что даже самый чёрный пуект на её снимках - серо-шумный. Настройки одни, сам так-же тестировал и получал аналогичный результат. Сделайте экспокоррекцию с Сони в +0,3+0,7 перед съёмкой. К точности цветопередачи это отношения не имеет.
Re[Гурман]:
от:Гурман
в том, что касается фотографии, как истину я принимаю только то, что видят мои глаза, а они не новички в обработке цифровых изображений, раньше я работал на тв техническим специалистом, и имел дело со всем, от съемки, монтажа, графики и до эфира, а потом продавал на тв профессиональную технику, вплоть до D-9 и станций на Matrox и DPS...
а мои глаза видят то, что я написал выше, и поэтому на общепринятое я чихалПодробнее
Вам следует отметить - на ваш любительский взгляд цветопередача Самсунг точнее чем Сони и Олимпус, и мнение десятка профессионалов, показывающих, что это не так вам не важно. Так-же и я могу утверждать - мои мыльницы на мой взгляд менее шумные, чем профессиональные зеркалки. К истине это будет иметь небольшое отношение, но клава как и бумага всё стерпит.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
мнение десятка профессионалов
мне эти профессионалы сильно напоминают анекдот про слона и семь слепых мудрецов... у него, кстати, есть продолжение - про мудреца (или просто про человека) и семь слепых слонов

в фотографии всё, в том числе, и отношение потребителя, определяет результат, а по результату видно то, что я описал выше
но это не значит, что надо выкидывать SONY SLT и бежать на другую марку - не надо, я наверно с этой системы уже не слезу, сбежать могу только в случае какой-нибудь тётиной маркетинговой глупости (вроде выпуска Samsung-ом NX20 вместо NX12), поскольку богатство выбора стёкол и возможности для экспериментов для меня важнее всего, а с цветами я, как-нибудь, разберусь - вот новичков немного жаль, но ничего, научатся
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Я о том, что ваше мнение полностью противоречит общепринятым. ...
Самое жуткое выражение которое лично ненавижу!!! "Как у всех", "общепринято" - это конкретно порождает серость и бездарность. Созвучно выражениям уже моих внуков " у нас в школе все так участся, делают и т.д."....
По этой теме - у человека есть свое личное мнение, прекрасно, пусть выскажет его, не надо его "мордой об асфальт". Мне лично больше нравится цветопередача Canon камер, которыми снимал очень много. Опять же противоречит "общепринятым понятиям" - да ложил я на них! Все мои Canon'ы (включая мыльницы) "передохли" всего 5 штук, произошел естественный отбор.
Мне не очень нравится то что пишет Гурман, но в одном он прав - ГЛАЗА у нас у каждого свои, и смотрим на мир мы каждый по своему, включая цветовую гамму.
Гурман - есть технические характеристи аппаратов, что тут особо нового? Есть реальная чисто обьективносубьективное удобство техники при сьемке. Да срабатывает автоматика на какой-то камере быстрей, только, чтоб в этот режим попасть, требуется полчаса настройки через тупое меню. И где та скорость сьемки?
Re[Гурман]:
от:Гурман
(вроде выпуска Samsung-ом NX20 вместо NX12), поскольку богатство выбора стёкол и возможности для экспериментов для меня важнее всего, а с цветами я, как-нибудь, разберусь - вот новичков немного жаль, но ничего, научатсяПодробнее
Как и писал - были НХ100 и Нх10, на мой взгляд цветопередача у них не точная, но цвета красивые. NX20 взял-бы, не буть у меня Сони А65. А так, продам сони и только на б/у самсунг и хватит. :? Цветопередача NX20/200 и т.д действительно точнее, чем у сони и они над скоростью автофокуса хорошо поработали. Хотя сдаётся мне А65 всё-же пошустрее, всё-же у Самсунг РАВы тяжёлые, по 50 мб. NX20 или 12-й назвали бы, в чём разница? Или вы хотите очередного кастрата?
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
NX20 или 12-й назвали бы, в чём разница? Или вы хотите очередного кастрата?
я сейчас ничего особенно не хочу, но единственная функция, которую я бы хотел, и которая есть в nx20 - это профили настроек, вот если бы корейцы добавили их в nx12, дали бы ему нешумную матрицу на 14-16 Мп с рабочим ISO не ниже 1600, ну еще бы более качественный помощник ручного фокуса, и продавали в ките с 20-50 за 20-25 тысяч рублей - я бы, возможно, остался на Самсунге, но обдиралово nx20 с кучей совершенно ненужных мне веб-функций - не мой выбор
Sony мне нравится больше еще и по совокупности некоторых технических решений - фазового автофокуса, стабилизатора в тушке, фокусировки отверткой
первое, чего бы я пожелал тете Соне - это не потерять компактность, не уйти от компактного и легкого корпуса именно а37, я не хочу покупать тушку заметно тяжелее 500 грамм, но видоискатель обязательно должен быть
интересно, догадаются ли они когда-нибудь торговать прошивками? чтобы можно было взять вот такую камеру сначала недорого, потом купить более продвинутую прошивку, и превратить камеру в аппарат более высокого уровня, с более развитыми функциями
я бы этим воспользовался через некоторое время
Re[Гурман]:
Торговать тушками выгоднее, чем прошивками. 1-2 года, и камеру как правило меняют. Да и честно говоря не понимаю, что существенно можно прошивкой улучшить? Камеры перепрошивал, какие-то фички малонужные появляются и всё. Это как на комп. 2000 года пытаться что-то установить. Он просто не потянет, нужно менять. ;)
Re[Александр Бейч]:
Торговать софтом всегда выгоднее, чем железом - накладные расходы принципиально меньше. Защитить прошивку от распирачивания гораздо проще, чем обычный софт - её можно привязать к железу камеры так, что взломать и не испортить будет очень сложно. Прошивкой можно улучшить очень многое, через некоторое время я бы заплатил тысяч 5-6 за прошивку, в которую включены все следующие функции:
- поддержка профилей настроек, минимум 2, лучше 4, с быстрым переключением одной-двумя переназначаемыми кнопками
- предварительная коррекция изображений при считывании с матрицы - то есть, чтобы один раз подкорректировать цвета и яркость на камере как захочется
- поддержка форматов изображений 4:3 и 1:1, чтобы было проще кадрировать, если такой снимок нужен
- масштабирование JPEG кадров на несколько меньших разрешений
- поиск и фокусировка по глазам
- расширенные настройки (тут очень много может быть, проще посмотреть на Олимпусы ПЕН, там даже в младших камерах настроек множество)
- индикация пересвета
- назначаемая кнопка быстрого ручного баланса белого
- возможность включения-выключения по отдельности всех возможных индикаторов в кадре, и до 3-х таких экранов - то есть, не 3 фиксированных, как сейчас, а чтобы каждый можно было самому настроить
- дублирование фазового автофокуса контрастным, хотя бы для раннего обнаружения БФ/ФФ
- до кучи еще видео FullHD 50p, хотя я этим не балуюсь, но в таком случае может быть и начал бы
Это так, навскидку, наверно можно еще что-то добавить.
В таком случае я бы принёс SONY ту же прибыль, но с меньшими для них издержками на аппаратных средствах, а тушку бы поменял года через 3-4 на улучшенную, с более удобной эргономикой, возможно меньше и легче. И основной заработок тех, кто выпускает фототехнику, не на тушках, а на стёклах - больше разнообразных стекол, дешевых для любителей, подороже для профи, и будет всем хорошо.
- поддержка профилей настроек, минимум 2, лучше 4, с быстрым переключением одной-двумя переназначаемыми кнопками
- предварительная коррекция изображений при считывании с матрицы - то есть, чтобы один раз подкорректировать цвета и яркость на камере как захочется
- поддержка форматов изображений 4:3 и 1:1, чтобы было проще кадрировать, если такой снимок нужен
- масштабирование JPEG кадров на несколько меньших разрешений
- поиск и фокусировка по глазам
- расширенные настройки (тут очень много может быть, проще посмотреть на Олимпусы ПЕН, там даже в младших камерах настроек множество)
- индикация пересвета
- назначаемая кнопка быстрого ручного баланса белого
- возможность включения-выключения по отдельности всех возможных индикаторов в кадре, и до 3-х таких экранов - то есть, не 3 фиксированных, как сейчас, а чтобы каждый можно было самому настроить
- дублирование фазового автофокуса контрастным, хотя бы для раннего обнаружения БФ/ФФ
- до кучи еще видео FullHD 50p, хотя я этим не балуюсь, но в таком случае может быть и начал бы
Это так, навскидку, наверно можно еще что-то добавить.
В таком случае я бы принёс SONY ту же прибыль, но с меньшими для них издержками на аппаратных средствах, а тушку бы поменял года через 3-4 на улучшенную, с более удобной эргономикой, возможно меньше и легче. И основной заработок тех, кто выпускает фототехнику, не на тушках, а на стёклах - больше разнообразных стекол, дешевых для любителей, подороже для профи, и будет всем хорошо.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
были НХ100 и Нх10, на мой взгляд цветопередача у них не точная, но цвета красивые. NX20 взял-бы, не буть у меня Сони А65.
- своих самсунгов не было, но я ими интересовался и пробовал в работе. Цвет действительно неплохой, но в остальном все неважно: сильные шумы червяками ( кто снимал, тот знает), жуткие тормоза в работе, отсутствие выбора оптики и неоправданно задранная цена, начиная с нх200. Не конкуренты они сони.
Re[Greensnake]:
от:Greensnake
- своих самсунгов не было, но я ими интересовался и пробовал в работе. Цвет действительно неплохой, но в остальном все неважно: сильные шумы червяками ( кто снимал, тот знает), жуткие тормоза в работе, отсутствие выбора оптики и неоправданно задранная цена, начиная с нх200. Не конкуренты они сони.Подробнее
Если посмотреть, чем Самсунг Нх20 хуже моего Сони А65 - то увидем - только скоростью, прежде всего скоростью серии и последовательной съёмки в РАВ. Оснащение не хуже, экран имеет больше степеней свободы, но эл. видоискатель хуже. Объективы если не ориентироваться на Миеолта тоже не хуже и не дороже, если что можно и Минолта на Самс. поставить, наоборот нет.
Качество снимков шумы и цветопередача сопоставимы. Самсунг заметно компактнее.
Re[Александр Бейч]:
он без стаба = в мусор. токо что 5 мп 30 фпс есть которое в соне искуствено зарезано
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
он без стаба = в мусор. токо что 5 мп 30 фпс есть которое в соне искуствено зарезано
Дак стаб для лохов, снимающих стясущемися руками. В некоторых стёрлах стаб есть. Зато если Самсунг упадёт, его нужно будет только протереть, сони со смещённой стабилизатором сенсором - только выбросить, или в сервис, если модель дорогая и её стоит ремонтировать. ;)
Re[Александр Бейч]:
ну выди поснимай с нетрясущимися. вот прям щас хотя бы хДДДДДДДДДД
против 35/.1.4 IS.. можно даже не пытаться.. в полном пролёте будит даже пядвак с 50 1.4 а убить стаб в соне весьбма трудно у мне на асфальт она падала.. ну в конце концов приклеи скочем и юзаи без стаба
против 35/.1.4 IS.. можно даже не пытаться.. в полном пролёте будит даже пядвак с 50 1.4 а убить стаб в соне весьбма трудно у мне на асфальт она падала.. ну в конце концов приклеи скочем и юзаи без стаба
Re[Александр Бейч]:
обе сони ,-некс и 55 существенно уступают кенону
--------
исходя из этого теста..
--------
исходя из этого теста..
Re[jonjak]:
при чем тут nx20, canon?... речь была о замене недорогой компактной камеры nx11 с кроп 1.5 и видоискателем, а кроме a37 я лично другой адекватной замены не нашел, то есть, даже не просто чтобы варианты были, их нет