Поделитесь впечатлениями от Сони - опытные пользователей и не очень, отзовитесь!

Всего 220 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[witcherry]:
Там есть EXIF выдержка 1/80 на 80 мм фокусного. Можно было бы и нормально снять. Хотя живых существ я бы стал снимать на 1/200 ....
Re[Димабилан]:
Цитата:

от:Димабилан
Возможно здесь шевеленка (вроде есть моушин), но у меня кит делал только такие фотки. Ну, хорошо-хорошо, пусть тушка сони великалепна, но объективы китовые - никакие. В любом случае, разочарование есть. И вообще политика сони здесь архинепродуманная. Они отталкивают от себя напрочь такими китами. Я понимаю. что китовый штатник не должен быть отличным, но и не должен быть фуфелом.

http://farm4.static.flickr.com/3061/2932136077_447b8be199_o.jpg - уроцтво даже и не с китовым.

http://farm4.static.flickr.com/3161/2624201856_91444459fb_o.jpg - на чём здесь фокус? видимо на подписи в нижнем правом углу.

Подробнее

1
либо смаз либо что более вероятно фотошоп али гимп для опровдания своей гм. позиции...
есть еще крайне маловероятный случай бракованного аппрата ....
что до второго снимка то да... чем там в классике троллей давили? эльфийскими клинками ?
Re[Димабилан]:
Цитата:
от: Димабилан

А Сони а200 шумит как дешёвое цифромыло. Чувствуете разницу?

Короче, за 20 тыс. можно купить резкие фотографии, а можно купить нерезкие и шумящие. Вот и всё.


У меня А200 и на ИСО800 выдавала фото хорошего качества при печати на А4.
Конечно, если снимать в режиме "авто" и сразу в джипег, а потом удивляться откуда лезут шумы, то зеркалка Вам ни к чему. Купите цифромыло, тогда вину за плохое качество снимков всегда можно будет свалить на фотоаппарат.
Кит у Сони неважный, с этим никто не спорит, но им почти никто не снимает. Нормальная замена киту в виде Минольты 24-85/3.5-4.5 стоит 4500 рублей на барахолке в состоянии LN. Можно купить Цейс 16-80, который по всем параметрам лучше, но и дороже. Но с ним и качество снимков возрастет пропорционально. А ругать систему только за то, что она комплектуется плохим китом - смешно.
Re[Mach]:
Цитата:

от:Mach
У меня А200 и на ИСО800 выдавала фото хорошего качества при печати на А4.
Конечно, если снимать в режиме "авто" и сразу в джипег, а потом удивляться откуда лезут шумы, то зеркалка Вам ни к чему. Купите цифромыло, тогда вину за плохое качество снимков всегда можно будет свалить на фотоаппарат.
Кит у Сони неважный, с этим никто не спорит, но им почти никто не снимает. Нормальная замена киту в виде Минольты 24-85/3.5-4.5 стоит 4500 рублей на барахолке в состоянии LN. Можно купить Цейс 16-80, который по всем параметрам лучше, но и дороже. Но с ним и качество снимков возрастет пропорционально. А ругать систему только за то, что она комплектуется плохим китом - смешно.

Подробнее

тут надо добавить что
у никона и кенона киты еще хуже (был никон кит 18-70 но теперь его нет)
конкретно на этом сайте продаются A200/300 и не киты и наборы с некитовыми объективами по сниженной цене.
выбирай .....
Re[Димабилан]:
Цитата:

от:Димабилан

Литтл бу, вы привели аналогичную ситуацию. Только вместо G9 ставьте а200, а вместо соньки D60, который, повторюсь, я вовсе не пиарю, госпадитыбоже мой.

И совет. Прекрасный совет. Сходите к кэнонистам и расскажите про вашего друга с Джи9. И знаете что услышите?

"Все все про вас тут уже поняли, убедить в обратном невозможно, так как вы достаточно уже написали для полноценного мнения про ваши знания в фото".

Готов спорить на коньяк. DHL.

Подробнее

Не смешите меня, у меня Кэнонист дома живет. Сказал тоже самое, что и я. Что же касается неадекватных владельцев Г9, которые наверняка найдутся - то это уже их проблемы. А вот к чему вы привели два голимых фото с Сони не понятно... голимых можно и топовой никон или кэнон наснимать, что это меняет? Или вы думаете что шевеленка это свойство кита сони?


Re[witcherry]:
Я автор темы, да, купила себе недавно А300 боди и сони 16-105, кит не брала вообще.

Но тут всё так интересно закручивается!
Отрицательные отзывы - тоже очень интересные отзывы!

Пишите всяко!!!
Re[witcherry]:
А, отзыв?
Re[Ally_a]:
Довольна и счастлива!
Но считаю, что еще мало времени прошло для объективного отзыва...

Буквально вчера сравнила снимки цветка розы - небо и земля (с G7, как ни жаль), ощущение, что я слепая была, когда снимала Г7, хотя была и им довольна.

Камера А300, 2 недели ею владею, и она радует!
Фокусируется быстро, точно, лив-вью удобно, и хорошо, что не взяла А200.
Первая моя зеркалка, надеюсь, не последняя.
Фотографировать удобно, процесс приятен!
Единственное, что не удобно - в ручном режиме одно колёсико на выдержку и диафрагму, по-этому больше пользую приоритеты.

Ну вот - одни эмоции :D :D :D значит, ни капельки не жалею!
Re[witcherry]:
:D Удачных Вам фото. Все таки многое зависит от того, кто снимает. Бренд вторичен..... :)
Re[Димабилан]:
Димаиблан -ну зачем вы так, вы смешны.
Тут все взрослые люди и ваш, хотел написать крик, но это всё же писк понимают. Даже потенцальные покупатели фототехники.
Ваши посты напоминают провокационные лозунги продавца у которого в период кризисной ситуации в стране на полках витрин завалялось куча аппаратуры от никона и канон.
По поводу китов и политики сони.
Я вам с уверенностью скажу что у всех систем они примерно равны и кит от сони более чем неплохая ЗАТЫЧКА.
Конкретный вопрос - у какой фирмы ценовая политика равна=супер тушки по 1000 рублей + шикарные стёкла в дар каждому покупателю тушку и Димыбилана :D
Мне лично политика сони не нравиться в силу дороговизны её аксесуаров -НО я не видел у конкурентов дешевых аксесуаров.

Снимки которые вы привели - ну что сказать, мы все люди, не вижу проблемы получить аналогично убогие кадры с марком 3 :D долго искали? :D

Ваши сравнения в разрезе две бюджетные камеры с китами ни чем не более правильные как два школьника соревнуются у кого карандаш рисует лучше из одной и той же упаковки. Сенсоры одинаковые, что там такое уникальное поразило ваше восприятие в никоне?

Вообще по теме дам хороший совет будущим покупателям -если вы по своему складу характера идолопоклонник, стремитесь к стадному инстинкту и подвержены брендомании то выбирайте лучше систему канон/никон - это принесёт большее удовлетворение чем процесс фотографии,а так же поможет искать причины ошибок в кадрах в себе,а не фирме производителе которая сука такая в коробку за N рублей кит положила и меня обманула.

:D
Давайте жить дружно )
Re[witcherry]:
Димабилан, честно говоря, я Вас не понимаю. Вы высказали свое мнение, прекрасно. Но неужели Вы думаете, что те, кто здесь присутствует (поголовно) никогда не держал в руках камеры других брендов и не преставляет собой какие результаты может выдать каждая камера?
И когда люди, явно более опытные в техническом плане указывают Вам на Ваши ошибки, Вы продолжаете настаивать.
Давайте еще раз по порядку. Шумы. В Сони А200 и Никон D60 стоит одна и та же матрица. Стало быть шумы один в один. Да, можно зашумодавить картинку, потеряв в детализации. Никон умеет аккуратно шумодавить, но физику ведь не обманешь. Тот же процесс с лучшими результатами можно проделать и с соневскими картинками на компьютере, тем более, что, как я понял из Ваших постов, графическими редакторами Вы владеете.
Тут есть еще один момент. Вы снимаете в рав или джепег? Джепег у Сони безусловно хуже, чем у Никона. Это как раз может быть причиной того, что Вам не понравилась картинка с Сони. Но покупать зеркальную камеру и снимать в джепег ИМХО не самое правильное дело. А из рава результат у Сони будет никак не хуже, чем у Никона (матрица ведь та же).
Далее. Объектив. Да, кит Сони хуже, чем Никоновские. Даже самый слабый 18-55 лучше нашего 18-70. Однако, тушка Сони по цене от варианта с китом почти не отличается (максимум 1000 рублей, а иногда китовая комплектация бывает даже дешевле тушки), у Никона расклад немного другой. При этом если потратить даже небольшую сумму на соневскую оптику, то результат можно получить гораздо лучше, чем с Никоновского кита. И в чем вопрос? У Сони, как и у всех других производителей, кроме Никона, такая политика: с камерой почти за бесплатно (у других киты дороже) дается объектив-затычка крайне низкого качества. Если же есть желание купить стекло более высокого качества, то его надо покупать отдельно. Причем, в отличие от того же Кэнона у Сони есть варианты китов и с более серьезными объективами 16-105 или 16-80.
Кроме того, при близкой с D60 цене Сони А200 имеет еще и лучший функционал.
С любой современной зеркалки можно получать хорошие результаты и ни одну из них нельзя назвать мыльницей. Могу сказать про себя: я пользовался Кэнонами 400D, 300D, 30D, Никонами D40x, D80, D300, Пентакс К100D и всеми камерами Сони (за исключением А900). И не могу сказать, чтобы какая-то из этих камер давала картинку как мыльница или что с какой-то из них результат сильно отличался по качеству. Да, у них разная цветопередача, да есть фирменные особенности, очень большую роль играет оптика, но сами камеры дают результат близкий по качеству.
Re[witcherry]:
"Смотрю я на народ наш и диву даюсь"...вечная проблема,человек после мыльницы купил зеркалку и у него нефига не получается.Ибо в магазине ему сразу все не настроили а прочесть инструкцию,увы не досуг.А если там еще и МФ по ошибке поставили-это все.У меня жена так,приходит с моим фотоаппаратом и давай хныкать.что у нее ничего не получается,вот только сказать,что это фотик виноват не может,я то нормально фотографирую.А инструкцию прочесть ни в какую-долго нудно,а если еще книжку по фотографии...Кстати,если честно,то не пойму,что так все китовый объектив ругают.Для свох денег,да на прикрытых,вполне приличная вещь,чтобы с полгодика поснимать,пока разберешься,что к чему.С фотоаппаратом освоишься.Ведь качество картинки-это не только объектив.Это и умение работать с тушкой и пост обработка.Да и врядли новички сразу станут 20х30 печатать.А для просмотра на мониторе,в размер экрана-более чем.
Re[sonik]:
[quote=sonik]работал в компании где продают различные фотоаппараты. Перепробовал практически все фотоаппараты какие выпускаются по Sony, Canon, Samsung, Panasonic и Nikon.Сам люблю фотографировать:) поэтому скажу как есть:)

Sony - зеркалки: очень не плохие фотоаппараты в техническом плане, но не для профф. кадров. Алгоритм обработки цветов все же делают оставлять лучшее.



Поделитесь, пожалуйста, какой алгоритм обработки цветов не "делают оставлять лучшее"? Для "профф.кадров", конечно...
Re[witcherry]:
Здравствуйте уважаемая фотолюбительница! Я фотолюбитель с большим стажем (занимаюсь фотографией с 1965 года). Я обладатель А700 и не жалею что приобрел эту камеру( с самым дешевым ДТ18-70). Сейчас возникла необходимость приобрести более качественное стекло (склонен к фиксу САЛ50/1,4). Осмелюсь посоветовать вам : если средств маловато - возьмите самую дешевую модель зеркалки и не бойтесь экспериментировать. Если есть средства - берите лучшее из того что в наличии (всю необходимую информацию можно найти в интернете).Моя идея состоит в том, что опыт дело наживное, и полагаться нужно прежде всего на свой опыт. Успехов Вам!
Re[Myka]:
Теперь давайте шедевры в галерею, соответствующие вашему больщому опыту.
Re:
О! Фрикотему подняли со дна стакана - зачОт кнопке Поиск. 8)
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Теперь давайте шедевры в галерею, соответствующие вашему больщому опыту.


100% :cool2:
Re[Little_boo]:
"Стекло с неудобными для кропа фокусными" - это как? что-то никак в толк не возьму :?
Re[Nik Nik]:
Лично для меня неудобное стекло для кропа - это,когда штатник превращается на кропе в неизвестно что))Например очень достойный для своих денег Minolta 35-70(4) cтановится 50-75! Для меня идеал фокусного для штатника под кроп это Цейс 16-80!Достаточно и для широкого угла и для телеположения!При этом качество этого 5 кратного зума очень высоко - недостатки разумеется есть,но они перекрываются массой достоинств!
Re[goboist]:
Цитата:
от: goboist
Лично для меня неудобное стекло для кропа - это,когда штатник превращается на кропе в неизвестно что))Например очень достойный для своих денег Minolta 35-70(4) cтановится 50-75!

С пересчетом ЭФР надеюсь ошибка, (50-105 а не 50-75), а "в неизвестно что" совсем не понял.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта