Собственно сама световая схема, если, конечно это можно так назвать из-за ее примитивности.

Т.е. никакая студия не нужна, все можно сделать дома, в любом свободном углу.
Один раз поставили, настроились, а дальше только менять монетки и нажимать на кнопку. Ну и проверять фокусировку, время от времени.
Не смотря на кажущуюся "заморочность" именно такой подход к съемке очень сильно экономит время и обеспечивает стабильный и качественный результат. По сути, вы ставите съемку на поток, можете снимать сотни фото в день не особо напрягаясь. А вот снимать со светом из окна, как тут советуют "специализды" - вот это реальный бред.
Одну-две монетки в день - да, можно со светом из окна. А вот если у вас десятки монет, то кроме усталости и раздражения вы мало что получите. Не говоря уже о том, что придется повысить ИСО, а это убьет микродетали. А еще постоянно будет меняться цвет.
Фот можно подключить к компу, чтобы снимки сразу уходили на внешний диск.
Обратите внимание на угол софт-бокса, его высоту и расположение относительно монеты.
Это важно так как перемещение софтбокса или монеты даже на 10см приводят к изменениям изображения из-за перемены светотеневого рисунка. Перемещение софт-бокса вниз сделает фото более насыщенным по цвету, но снизит микроконтраст. Удаление света от монетки, наоборот, сделает фото более контрастным, но и менее цветастым.
Если разметить бокс над камерой, то монетка просто "засияет", при этом рельеф станет заметно менее выраженным.
Какого-то "правильного" расположения источников света не существует, все зависит от желаемого результата.
Тут поможет только эксперимент: сняли, посмотрели результат, передвинули свет, опять сняли, опять посмотрели и т.д.
А еще можно поставить отражатели, хоть из бумаги, хоть из фольги, тоже по вкусу или требованиям.
Короче, количество вариантов освещения стремится к бесконечности.
Насчет оборудования можно тоже особо не заморачиваться. Любой штатив с наклонной колонной, любой софт-бокс (только не слишком маленький) с али-экспресс (у меня 60х60 см), любая пыха с работой по радиоканалу, простые синхронизаторы - все сгодится. Бронколор или Профото точно не надо. )
P/S
Пыхи, если планируете обычные накамерные по 60Дж, лучше две шт, если предстоит большой объем съемки. Одна вспышка довольно быстро перегревается.