Помогите выбрать первый фотоаппарат

Всего 400 сообщ. | Показаны 221 - 240
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Да отлично вышло - передает настроение и это главное. Только все остальное уж очень сильно контрастирует с тем, о чем вещает гуру.

Здесь я не гуру, я для своих учеников гуру. И Вас бы в свои ученики не взял, то что я говорю, ученик понимать на лету, иначе я просто не успею научить чему-то до конца своей жизни.
Приведенные фотографии иллюстрируют то, что я хотел проиллюстрировать, преимущества полного кадра, больше ничего. Это не художественная работа, и мне почему-то казалось, что это очевидно. Но правда, неумение отличить художественную работу от простого примера тоже о чем-то свидетельствует.
RE[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Здесь я не гуру, я для своих учеников гуру. И Вас бы в свои ученики не взял...

Свят-свят. Боже упаси попасть к вам в ученики.

Цитата:
Приведенные фотографии иллюстрируют то, что я хотел проиллюстрировать, преимущества полного кадра, больше ничего.

Ну получилось, мягко говоря, неубедительно. У Шолфея на OM-5 + 12-40/2.8, мне кажется, получилось бы гораздо лучше.
RE[Иван Круз]:
Ну ок.У вас с Мамонтиком такое мощное орудие в виде полного кадра,снимающее в потёмках на высоких исо движущихся людей не плоско и не серо.Здесь я ни у кого пока не видел результатов!)
Видимо,вы нас удивите!)
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз

Ну получилось, мягко говоря, неубедительно. У Шолфея на OM-5 + 12-40/2.8, мне кажется, получилось бы гораздо лучше.

Разумеется, если бы я тогда поднял чувствительность до 6400, было бы гораздо лучше. Этот пример показателен тем, как можно вытянуть полнокадровый RAW, просто отключив вспышку и не меняя настроек. 
Если просто брать 6400, то вот пример из зоопарка, где вспышки, вообще, не разрешены:

Это один из первых кадров на А99, тогда только тестировал возможности. Сейчас, пожалуй, сделал бы цвета сочнее, но тогда проявлял так.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Да, что-то не хватает.
В суперинтеллектуальном режиме аппарат берёт на себя и фокусировку и экспозицию, и фотограф в них не может вмешиваться. И аппарат в этом режиме весьма интеллектуально и корректно оценивает всё в большинстве случаев. Но не всегда. Например, та же фокусировка. Не все сюжеты влезают в ГРИП.  В суперинтеллектуальном режиме аппарат будет фокусироваться по наиболее яркому/контрастному/движущемуся объекту в кадре. Иногда это не отвечает задумкам фотографа. Он действительно лучше знает, куда сфокусироваться и/или какую сделать освещённость кадра. В режиме Р автомат хоть и сам выставляет экспозицию, но ты можешь её корректировать и фокусироваться тоже можно самому.
Да, я иногда ухожу на этот режим, делаю ту или иную коррекцию и никогда никогда этого не скрывал.
А на Фуджи Х-Т1, например, очень удобно производить коррекцию экспозицию колёсиком экспокоррекции справа, не отрываясь от видоискателя. Что я тоже делаю довольно часто, и об этом я тоже тут писал и неоднократно.

Подробнее

Ну теперь я спокоен за судьбу фотодела на просторах нашей Родины :-)
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Ну теперь я спокоен за судьбу фотодела на просторах нашей Родины :-)

Вообще, честно говоря, все эти разные типы экспозамеров, я считаю полнейшим атавизмом плёночных времён.
Это тогда десять раз прицеливаешься и один раз стреляешь. А понимаешь, попал или нет, только после проявки плёнки.
Сегодня же ты прям на экранчике видишь, что у тебя получится. И можешь мгновенно крутануть колёсико экспокоррекции в ту или иную сторону.
RE[Aleksandr]:
Насколько я знаю, сейчас в любой БЗК по дефолту настроено переключение на точечный экспозамер по морде лица, если на данное лицо навелся автофокус. Мне кажется, удобная автофункция. У себя на камере я конечно вывел переключение экспозамера в быстрое меню, но честно говоря, крайне редко пользуюсь - в основном на матричном стоит.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ну,к примеру,есть на фотографии в солнечный день тени.В них всё выглядит серо и плоско.Это от качества или от количества?)

Разумеется, от качества. Ибо количественно в солнечный день даже в тени света ДО ХРЕНА. 
P.S. И да - "плоско и серо" там только если использовать свет в тени бездумно. Если правильно ориентировать модель / направление съемки - то не плоско и не серо. Равно как и в пасмурную погоду.

RE[MaMoHTuK]:
Ну,да,это я погорячился.Днём в тени света много.Ну,только если птички прячутся в тени совсем глубокой,они это любят,то плохо.Поэтому в ветках птичников они выкладывают тех,которых выманили или подловили на открытом пространстве.
Но вот ночью стоит отойти от фонаря или от витрины в сторону на 10 метров -всё!Серятина серейшая на любой камере на высоких ИСО с движухой людей!)
Но позвольте,из каждого утюга ведь кричат,что именно в таких условиях "только полный кадр!")Но,что то,не очень и он!)Только источник света,или светосильная оптика!Со статикой то понятно,выдержку длинную  и штатив и ок,хоть на чём,а на микре и без штатива до 1 секунды ок!)
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Ну,да,это я погорячился.Днём в тени света много.Ну,только если птички прячутся в тени совсем глубокой,они это любят,то плохо.Поэтому в ветках птичников они выкладывают тех,которых выманили или подловили на открытом пространстве.
Но вот ночью стоит отойти от фонаря или от витрины в сторону на 10 метров -всё!Серятина серейшая на любой камере на высоких ИСО с движухой людей!)
Но позвольте,из каждого утюга ведь кричат,что именно в таких условиях "только полный кадр!")Но,что то,не очень и он!)Только источник света,или светосильная оптика!Со статикой то понятно,выдержку длинную  и штатив и ок,хоть на чём,а на микре и без штатива до 1 секунды ок!)

Подробнее

Вот это снято ночью - вообще мыльницей, притом примитивной (Sony Cyber-shot DSC-P51). Там чувствительности не нужно и контрасты бешеные.

RE[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Вот это снято ночью - вообще мыльницей, притом примитивной (Sony Cyber-shot DSC-P51). Там чувствительности не нужно и контрасты бешеные.

Нормальные снимки, между прочим.
Атмосфера чувствуется.
Не видно выглаженности, зализанности, обработанности. И это хорошо!
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Нормальные снимки, между прочим.
Атмосфера чувствуется.
Не видно выглаженности, зализанности, обработанности. И это хорошо!

Иногда требуется и в таких условиях снимать.Это не зазорно!Всё понимаю!
И разумеется,в таких условиях будут снимать по минимуму,несколько фотографий....ну,не сотнями же будут?)А десяток-другой фотографий из таких условий современными средствами обработки и шумоподавления пройтись не много времени займет.Серую атмосферу лоулайта не уберёт,но приведёт к единому знаменателю тот же фф и микру!
RE[Aleksandr]:

Серо? Плоско? Зализано?
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз

Серо? Плоско? Зализано?

Подробнее

Ощущение обработанности есть (особенно в ореолах фонарей). У меня имеются подобные кадры с микры, там не так ровно. Правда, я снимал с рук и микра у меня была попроще:

Olympus E-500,  Zuiko Digital 17-45мм f/3,5-5,6 - совершенно омерзительный штатник, однако, поскольку система уже тогда дышала на ладан, менять его на что-либо не хотелось.
RE[Иван Круз]:
Цитата:
от: Иван Круз
Серо? Плоско? Зализано?

Не серо, но плоско. И зализано. И обработано и насыщено цветами до вырвиглаз.
Прям, как мультик смотришь.
Нет ощущения натуральности.
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз

Серо? Плоско? Зализано?

Подробнее

Ну воот, а говорил что не пейзажист. 
Хороший же кадр. Может я бы помягче со светом поработал, просто как вариант - попробовать. А может и нет.
Но мне и так нравится. Синее с красным отлично смотрится тут особенно.
RE[Иван Круз]:
Цитата:

от:Иван Круз

Серо? Плоско? Зализано?

Подробнее

Вы читать умеете?Я о каких условиях говорил,понимаете?
Вы же нахваливаете полный кадр в условиях,когда надо снять движение в потёмках вдали от освещения на коротких выдержках на высоких ИСО!И тут же выкладываете снятое на длинной выдержке!Вы тролите?
RE[Aleksandr]:
Михаил, выдыхайте. :-)
На микру же снято. Выдержка 1.6 с, с рук, прислонившись к столбу.
RE[Иван Круз]:
Да на микру много что снять можно.
Мне хочется увидеть т,что мне рекламируют-"полный кадр снимает движение,людей,в темноте на коротких выдержках на высоких исо лучше всех!"
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Да на микру много что снять можно.
Мне хочется увидеть т,что мне рекламируют-"полный кадр снимает движение,людей,в темноте на коротких выдержках на высоких исо лучше всех!"

Что, еще непонятно что на высоких ИСО снимать - это самокастрация? На любом формате. 
Ничего не получая по шумам, тупо обрушать ДД.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта