Помогите выбрать первый фотоаппарат
Всего 400 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
RE[Кэп2007]:
Текущая реальность такова, что при съемке определенных сюжетов с определенным светом разницу БОЛЬШИНСТВО не увидит. Очень многое дает постобработка.
RE[ZULI]:
от:ZULI
Интересный вариант, берешь сигму 17-50 f/2.8 + Nikon D80 - если постараться и выискивать варианты в 20к можно вложиться, думаю для начала это супер вариант и по качеству может даже на этом и остановитесь.Подробнее
Очень хороший совет.
Этот комплект сразу, с первого кадра даст вам ВАУ-эффект. Сразу поймете, для чего нужен "Большой черный фотоаппарат".
Причем, это совершенно "взрослый" фотоаппарат, на котором можно учиться вплоть до победного конца.
RE[ZULI]:
Другой вариант - зайти в систему Кенон. Кенон 50Д или 60Д + та же Сигма.
RE[sergo55]:
кстати, очень НЕПАТРИОТИЧНО вывешивать тут крупным планом портреты эсэсовцев, с особым рвением уничтожавших ВСЁ живое в нашей стране !
Тем более, фото чьих-то рисунков
Тем более, фото чьих-то рисунков
RE[Пётр]:
Это реставраторы.
RE[Aleksandr]:
от:Кэп2007
Gantenbein
"... Это фотография?
Это же йад!
Цвет - вырвиглаз! Только не говорите мне, что так и было. "
- всё было именно так..))
Снимки, которые я привёл, это примеры частых ситуаций, где мелкоматричные ЦФК пасуют перед обычными бюджетными зеркалками с обычными дешевыми бюджетными объективами...
Это не плохо и не хорошо. Это реальность. Никакие внутрикамерные программы не победят физику: чем больше физический размер матрицы, тем выше качество цифровой фотографии. Увы и ах.Подробнее
Конечно же если выбирать между микрой и 60Д, однозначно надо выбирать микру, потому как у 60Д и его аналогов на целую ступень меньше ДД. Никакого "качества" Вы тут не продемонстрировали, еще и цвета с контрастом накрутили до неузнаваемости.
Накой черт Вы говорите о физике, показывая то, что к ней отношения не имеет?
RE[Superka]:
Superka
[font=Inter, sans-serif]"...Конечно же если выбирать между микрой и 60Д, однозначно надо выбирать микру, потому как у 60Д и его аналогов на целую ступень меньше ДД. Никакого "качества" Вы тут не продемонстрировали, еще и цвета с контрастом накрутили до неузнаваемости.[/font]
Накой черт Вы говорите о физике, показывая то, что к ней отношения не имеет?..."
- ещё один любитель диаграмм и графиков...
Все Ваши ДД и ТП есть внутрикамерное программное накручивание ибо невозможно в 5-и литровом ведре перенести 10 литров. Чем больше физический размер рабочей поверхности матрицы, тем больше информации получает камера. Это же очевидно.
Всё остальное от лукавого. Или, если Вам так будет приятнее, от программных алгоритмов. Все Ваши микро и прочая мелкоматричная компания уже забыта и производителями и потенциальными пользователями. Вот им и доказывайте, что зря они так...
Желаете спорить? Спорьте собственными фотографиями, чтобы другим понятно было: Вы действительно имеете богатую практику и опыт или так себе, из диванных экспертов.
PS.: было именно так, как на фотографии. Нравится Вам это или нет. Согласны Вы с этим или нет. Но было так. И доказывать ничего не собираюсь. Цветокоррекцией не занимаюсь от слова совсем. Не умею.
А автор ветки пусть читает и думает.
[font=Inter, sans-serif]"...Конечно же если выбирать между микрой и 60Д, однозначно надо выбирать микру, потому как у 60Д и его аналогов на целую ступень меньше ДД. Никакого "качества" Вы тут не продемонстрировали, еще и цвета с контрастом накрутили до неузнаваемости.[/font]
Накой черт Вы говорите о физике, показывая то, что к ней отношения не имеет?..."
- ещё один любитель диаграмм и графиков...
Все Ваши ДД и ТП есть внутрикамерное программное накручивание ибо невозможно в 5-и литровом ведре перенести 10 литров. Чем больше физический размер рабочей поверхности матрицы, тем больше информации получает камера. Это же очевидно.
Всё остальное от лукавого. Или, если Вам так будет приятнее, от программных алгоритмов. Все Ваши микро и прочая мелкоматричная компания уже забыта и производителями и потенциальными пользователями. Вот им и доказывайте, что зря они так...
Желаете спорить? Спорьте собственными фотографиями, чтобы другим понятно было: Вы действительно имеете богатую практику и опыт или так себе, из диванных экспертов.
PS.: было именно так, как на фотографии. Нравится Вам это или нет. Согласны Вы с этим или нет. Но было так. И доказывать ничего не собираюсь. Цветокоррекцией не занимаюсь от слова совсем. Не умею.
А автор ветки пусть читает и думает.
RE[Aleksandr]:
Не вижу разницы на мониторе ноутбука FullHD между фотографиями ФФ и микры.
Все хорошо выглядят.
Не имею желания разглядывать 300% кропы под микроскопом.
Не планирую печатать фотообои или баннеры.Наверное,в данных ситуациях разницу будет видно,но мне не надо)
Все хорошо выглядят.
Не имею желания разглядывать 300% кропы под микроскопом.
Не планирую печатать фотообои или баннеры.Наверное,в данных ситуациях разницу будет видно,но мне не надо)
RE[Кэп2007]:
от:Кэп2007
Superka
[font=Inter, sans-serif]"...Конечно же если выбирать между микрой и 60Д, однозначно надо выбирать микру, потому как у 60Д и его аналогов на целую ступень меньше ДД. Никакого "качества" Вы тут не продемонстрировали, еще и цвета с контрастом накрутили до неузнаваемости.[/font]
Накой черт Вы говорите о физике, показывая то, что к ней отношения не имеет?..."
- ещё один любитель диаграмм и графиков...
Все Ваши ДД и ТП есть внутрикамерное программное накручивание ибо невозможно в 5-и литровом ведре перенести 10 литров. Чем больше физический размер рабочей поверхности матрицы, тем больше информации получает камера. Это же очевидно.Подробнее
Очевидно-то очевидно, но вопрос, заметна ли эта разница на базовой чувствительности и печати фотографий 30х40(45) см. Большего размера в руках не держат, а на стене рассматривают с большего расстояния.
Кроме размера матрицы есть еще качество объекива. Может быть, в указанных условиях уже заметна разница между объективом средним и высшего класса.
RE[Пётр]:
от: Пётр
кстати, очень НЕПАТРИОТИЧНО вывешивать тут крупным планом портреты эсэсовцев, с особым рвением уничтожавших ВСЁ живое в нашей стране !
Тем более, фото чьих-то рисунков
Где вы эсесовцев узрели , разуйте глазки...
На первом фото на шапке звёздочку видите , второе фото - ТОЛЬКО ОДНО ,а не во множественном числе как тут снова ошибочно утверждаете и это не эсесовец ,а реконструктор Петро.
С вами всё ясно...рисунки чьи-то , это у меня такая обработка с фото мыльницы УЗ Панасоник фз-28 (можете взглянуть екзиф).
Реконструкция - это очень даже ПАТРИОТИЧНО ...на ней всегда РУССКИЕ побеждают немцев.

Часть своих фото с реконструкций ,которые сделаны на УЗ , кроп ЦЗ и БЗК .










P.S. Пётр ...я на форуме показываю не чьи-то снимки ,а только свои ...

RE[sergo55]:
от: sergo55
Резкость может быть для мужиков ,а для дам - печаль.
Понятно, что ретушь фотографий существовала и до изобретения растровых фоторедакторов, но ведь если дама хочет попозировать, может и напудриться, макияж тоже не новая практика. Хочешь кого-то изображать - гримируся, как артисты.
RE[Aleksandr]:
Возвращаясь к вопросу...посмотрел ради интереса на Одном "голубОм" маркетплейсе зеркалки в районе 20 т.р., глаза не разбегались, понравились две модели: 1) Nikon D5100 Kit 18-55mm f/3.5-5.6 - за 22,8 т.р. и 2) Canon 1300D kit 18-55mm IS III - 23,6 т.р. Может кто брал там? Понятно не новые, восстановленные или еще какие, но есть чек и гарантия 12 мес. от магазина, хорошая комплектация... Я бы рискнул, если что, можно завернуть после осмотра, взял бы Никон 5100))) .
RE[Пётр]:
от: Пётр
Текущая реальность такова, что при съемке определенных сюжетов с определенным светом разницу БОЛЬШИНСТВО не увидит. Очень многое дает постобработка.
текущая реальность такова, что для многих сюжетов разницы в качестве не будет вообще.
Среди ПК и 1.5х-кропов есть полно туфты типа Кэнонов 6Д, 5Д (вплоть до 3го), 550-650Д, 60Д, 70Д, 2000Д и т.д. имеющих максимальный ДД ниже чем у микры, ниже чем у дюймовок.
При ограничении в габаритах объективах (ограничении абсолютной аппертуры) ПК и микра даже уровень шума выдадут одинаковый. Причем тут корреляция прям четкая и от качества схемотехники зависимость меньше. Размер объектива (абс апертуры) определяет чувствительность.
Но нельзя не отметить что есть качественные 1,5кроп сенсоры, как в зеркалках Никонах, с уровнем ДД 14 и даже 14.6 (Д7200) что действительно намного лучше обычного предела в 12.5 для микры. На контрастных сценах, когда захочется смягчить картинку - эта разница очень заметна.
Ну и предел по разрешению у Микры наступает рано. 40-60мпх микры пока не сделали.
Но главный "косяк" микры для меня - это хреноватый контрастный автофокус. Для пейзажей - норм - можно подождать, а для людей - когда надо очень быстро - может затупить - это уже раздражает. Я знаю что уже впихнули фазовые датчики в последние модели, но те камеры куда их впихнули меня не устраивают размерами и ценой. Главная фишка "микры" для меня - быть микрой, быть мелкой что позволяет её брать всегда с собой. Как всегда со мной LX100.
А еще LX100 позволяет мне снимать людей так, как не позволит ПК. На две ступени незаметнее и ненапряжнее для других. Доходит иногда до того что моя Sony a7c так и лежит в рюкзаке, пока я снимаю всё мероприятие на LX100.
RE[Aleksandr]:
от:Konstan1962
Возвращаясь к вопросу...посмотрел ради интереса на Одном "голубОм" маркетплейсе зеркалки в районе 20 т.р., глаза не разбегались, понравились две модели: 1) Nikon D5100 Kit 18-55mm f/3.5-5.6 - за 22,8 т.р. и 2) Canon 1300D kit 18-55mm IS III - 23,6 т.р. Может кто брал там? Понятно не новые, восстановленные или еще какие, но есть чек и гарантия 12 мес. от магазина, хорошая комплектация... Я бы рискнул, если что, можно завернуть после осмотра, взял бы Никон 5100))) .Подробнее
Посмотрите рейтинг DXOMark для обоих камер. Скорее всего от того Кэнона надо держаться подальше. Про Никон именно этот - не знаю.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Понятно, что ретушь фотографий существовала и до изобретения растровых фоторедакторов, но ведь если дама хочет попозировать, может и напудриться, макияж тоже не новая практика. Хочешь кого-то изображать - гримируся, как артисты.Подробнее
У дам на лице частенько есть прыщики и др. неприятные для них вещи(морщины и т.д.).
Поэтому они хотят видеть себя красивыми на фото, без видимых недостатков на лице.
Мне не составляет большого труда такие недостатки устранить при редактирование фото.
Показывал уже тут на форуме...
Снимал даму ,как видите без всякого макияжа .
Попросил её вспомнить что-то хорошее и улыбнуться.
Затем быстро в редакторе уменьшил недостатки кожи на лице.

А те, которые на себя наносят грим ,...смотрите сами как это вышло ,когда я с ней поработал...



Вот для дам-реконструкторов жёсткость(резкость) на фото сойдёт ,


а для других дам ,которые хотят выглядеть на фото красивыми - печалятся при виде прыщей и морщин. Дамы хотят быть всегда молодыми и красивыми...

RE[Aleksandr]:
от:Кэп2007
PS.: было именно так, как на фотографии. Нравится Вам это или нет. Согласны Вы с этим или нет. Но было так. И доказывать ничего не собираюсь. Цветокоррекцией не занимаюсь от слова совсем. Не умею.
А автор ветки пусть читает и думает.Подробнее
Значит кто-то другой влезает и "цветокорректит" Ваши снимки. Поместил же кто-то в один и тот же угол на разных снимках с танцорами одинаковую флару.
RE[www user]:
от: www user
Другой вариант - зайти в систему Кенон. Кенон 50Д или 60Д + та же Сигма.
Великолепный вариант. Но лучше 60D. 50-тка старовата. Сигма 17-50 прекрасный объектив от архитектуры до портрета, на него можно снимать. Плюс 2.8 постоянная. Работает на всех фокусных.
RE[Superka]:
от: Superka
Посмотрите рейтинг DXOMark для обоих камер. Скорее всего от того Кэнона надо держаться подальше. Про Никон именно этот - не знаю.
Интересный рейтинг... Никон явно у них в топе, а из "доступных" это будет D3400...Можно найти б/у за 25-30т.р. с китовым объективом на вторичке или маркетплейсах.
Странно, что ни одного R кропа Canon нет в рейтинге...
RE[www user]:
всё равно.. как самим то не противно ? Историю забыли что-ли?
RE[Superka]:
А если не секрет, зачем разрешение 40-60 МП, если вы снимаете быстротекущие события?