Михаил, а давайте без цифр :)
Фуджи Про 5 действительно уникальная камера. Уникальная, и наличием двух типов датчиков, и экспозицией каналов. У меня есть такая камера, но не снимаю ей, почти. Фуджи, экспонирует красный канал примерно на стоп выше, такое я видел только в рав пробэка. Но ничего не даётся просто так, недоэкспозиция синего - неприятный шум на небе на всех моих фото с синим небом. Может только у меня так? :) Но картинка интересная, живая, ламповая даже. И кстати, заметьте как невелики диапазоны изменения насыщенности в родной ХУтилите, при всём желании кислоты не налить.
А что вы думаете - почему ничто, кроме родного проявщика, не даёт хороший цвет с фуджа? Ближе всего рпп Борга, но не то. А Борг ведь понимает поболее нас с вами в этом деле. Я думаю, что дело в профиле. Условно - матрицу преобразования, Фудж не дал никому. А дизассемблировать и достать, ну у них там не принято так, точно попадут под суд. А вот китайцы б легко сделали, тем плевать. Я почему-то прорыв в цвет из Китая жду, именно по этой причине, что эти ребята умеют удовлетворять любой возникший спрос.
Тот же вопрос про д60 и д3000 от никона, железо одно, но картинка очень разная. Мне лень, но думаю, что если ковырнуть равку от д3000 и прописать в ней, что она от д60, то родной никоновский проявщик подхватит её и применит Mode. Это может CaptureNX 2, но у меня он не установлен, незачем.
Нечто похожее на историю с цветом, на мой взгляд, происходит сейчас и с оптикой. Люди сильно переплачивают за RF погремушки, получая безжизненную, выжженную хлоркой, картинку. Как будто и не было у кенона L серии. И все эти люди - с утончённым вкусом, если их послушать, разумеется
