Про Epson L800...

Всего 1800 сообщ. | Показаны 1341 - 1360
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc
Здравствуйте. Принтеру год, печатает Тьфу тьфу тьфу нормально, чернила С,М,BK год как залиты, остальные заливал. Значит надо слить, и залить свежие, а то могут закиснуть.Спасибо.

Я больше года печатал на родных, потом залил альтернативки при минимальном уровне в некоторых бачках. Т.к расход идёт неравномерно то оставались ещё старые чернила, и ничего.
Re[hagtrop]:
Цитата:
от: hagtrop
Я больше года печатал на родных, потом залил альтернативки при минимальном уровне в некоторых бачках. Т.к расход идёт неравномерно то оставались ещё старые чернила, и ничего.


Я имею в веду, что надо заменить, или можно ещё пользоваться.
Re[elosifuc]:
Цитата:
от: elosifuc
Я имею в веду, что надо заменить, или можно ещё пользоваться.

Если на альтернативщине гарантийный срок хранения чернил 3 года/фактический 5 лет, то думаю на оригиналах не меньше. Думаю ещё годик ими можно пользоваться.
Re[hagtrop]:
Цитата:
от: hagtrop
Если на альтернативщине гарантийный срок хранения чернил 3 года/фактический 5 лет, то думаю на оригиналах не меньше. Думаю ещё годик ими можно пользоваться.


Я в курсе, что оригинал 5 лет в герметичной упаковке сохраняться свои функции,
я имею в веду уже залитые, в принтере, ровно год черный не менял, вот и интересует, надо откачивать и свежий залить, или можно еще попользоваться.А то слышал, что через год они киснуть начинает.
Re[elosifuc]:
Цитата:

от:elosifuc
Я в курсе, что оригинал 5 лет в герметичной упаковке сохраняться свои функции,
я имею в веду уже залитые, в принтере, ровно год черный не менял, вот и интересует, надо откачивать и свежий залить, или можно еще попользоваться.А то слышал, что через год они киснуть начинает.

Подробнее

А израсходовать их не судьба? Да и как они киснуть будут, просто в осадок выпадут года через три, это у меня на кэноне так было в СНПЧ, получилась чистая водичка и осадок.
Re[elosifuc]:
"Для получения максимального качества печати используйте чернила в течение шести месяцев после снятия пломбы с бутылки чернил." - http://epson.ru/es/upload/ManualTypes/102273/html/spec_4.htm
Re[dimon]:
Начиная с января 2015 года, гарантийный срок L800, 12 месяцев или 3000 снимков, что насту раньше.
Re[Kvetf]:
Скажите пожалуйста, как заменить с наименьшей кровью принтер по гарантии?
Re[Boris M]:
СЦ EPSON в вашем городе, несите туда. Проверят, должны дать вам заключение на бумаге. У знакомых вышла гарантия (6 мес), разгерметизация ПГ, по гарантии не попали отнесли в др. СЦ, где дипломированные спецы по EPSON, проверили, позвонили на сл. день, сказали ....руб. и меняем голову. СЦ можно посмотреть на оф. сайте EPSON, в службе поддержки, найти свой город.
Re[Boris M]:
Цитата:
от: Boris M
Скажите пожалуйста, как заменить с наименьшей кровью принтер по гарантии?

Верни продавцу с описанием претензии. А дальше их проблемы. В установленный срок обязаны исправить ситуацию. Полезно перед этим проконсультироваться по ЗЗПП - работает 100% при грамотном подходе.
imho
Re[aVs]:
Возврат продавцу, в магазин, только в первые две недели. Все претензии после двух недель - СЦ.
Re[olegkid]:
Цитата:
от: olegkid
Возврат продавцу, в магазин, только в первые две недели. Все претензии после двух недель - СЦ.

Никаких двух недель для сложной техники не существует. Возврат только на основании заключения экспертизы во все время действия гарантии.
В некоторых магазинах могут устанавливать более мягкие правила.
Re[Feduha]:
Не знаю, про какую вы сложной техники говорите. Вчера покупали с товарищем L800 и спросили у продавца, если проблема с принтером, куда нести в СЦ или к вам. Был ответ: "В течении двух недель, к нам, если после двух недель, то в СЦ". Могу ещё добавить, в другом магазине при покупки кажется монитора, спросил у продавца, в случаи поломки и возврата товара, товар должен быть упакован в коробку? был ответ, что по новым требованиям коробка не нужна. Так же могу добавить, если вы написали маркером на корпусе купленного товара что то, вам будет отказано в возврате товара в течении двух недели со дня покупки товара.
Re[olegkid]:
Цитата:
от: olegkid
Не знаю, про какую вы сложной техники говорите.

Чтобы узнать, достаточно заглянуть в Закон о ЗПП.
[quot] Вчера покупали с товарищем L800 и спросили у продавца, если проблема с принтером, куда нести в СЦ или к вам. Был ответ: "В течении двух недель, к нам, если после двух недель, то в СЦ".[/quot]
Продавцы и не такое могут сказать, поскольку ни за что не отвечают . Вы сами-то пробовали возвращать в магазин что-либо из товаров посложнее кастрюли или механической мясорубки?

Re[Feduha]:
Цитата:
от: Feduha
Вы сами-то пробовали возвращать в магазин что-либо из товаров посложнее кастрюли или механической мясорубки?

Ха-ха-ха, прикольно "кастрюли или механической мясорубки". Возвращал, за полтора года фотоаппарат, два раза HDD, сидиром, в одном случаи писал заявление, сразу обменяли на другой, в других, просто обменяли товар, проверив на месте, что не работают.
Re[olegkid]:
Цитата:
от: olegkid
Возвращал, за полтора года фотоаппарат, два раза HDD, сидиром, в одном случаи писал заявление, сразу обменяли на другой, в других, просто обменяли товар, проверив на месте, что не работают.

Обычно так ведут себя магазины, торгующие некондицией, б/у, отремонтированным или серым товаром.
Представьте: уронили фотоаппарат в воду. Камере пришел конец. Но вы ее просушили, идете спокойненько в магазин и требуете, чтобы ее заменили, поскольку "не работает" .

Re[Feduha]:
Написал факт, который был. Вспомнил ещё один случай, так же с HDD, но там прошло больше месяца-два, написал заявление в пункте выдаче товара (магазин), отправили проверять в СЦ, позвонили, примерно дней через 7-10, что сильно удивило скорости проверки, сказали, HDD подлежит замены, через пару дней забрал новый в пункте выдаче товара (магазина). Покупал в крупных интернет магазинах России. Не могу сказать почему мне так повезло с заменой, многие пишут на форумах, что ждут заключения с СЦ месяцами. Оправдываться больше не буду, написал, так, как есть.
Re[Feduha]:
Цитата:

от:Feduha
Никаких двух недель для сложной техники не существует. Возврат только на основании заключения экспертизы во все время действия гарантии.
В некоторых магазинах могут устанавливать более мягкие правила.

Подробнее


Вы сами давно в закон заглядывали?
Цитата:"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Re[Юрий Труфанов]:
Цитата:

от:Юрий Труфанов
Вы сами давно в закон заглядывали? Цитата:"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Подробнее

Умничать здесь не надо, а цитировать надо умеючи :P .
Вы вырвали кусочек из контекста, тем самым исказив смысл Закона и введя в заблуждение форумчан. Продолжу вашу цитату:
[quot]... По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
... и т.д. [/quot]
И далее:
[quot]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель)... обязаны провести экспертизу товара за свой счет...
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю)... расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
[/quot]
И главное:
[quot]Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quot]
Re[Feduha]:
Тяжело беседовать с человеком говорящим, но не слушающим.
Внимательно посмотрите на мой пост и вашу цитату, в которой вы категорично отрицаете наличие особого периода в течение гарантийного срока. Да, он длится не две недели, а пятнадцать дней. В течение этого срока можно предъявить требование о возврате денег или замене товара при обнаружении в нем любого недостатка. Важно - любого. А вот за пределами этого срока речь уже идет о существенном недостатке. Но в своем посте я не касался всего гарантийного срока. В законе все о нем сказано достаточно ясно.
Кстати, не нужно забывать, что претензии можно предъявлять продавцу не только в течение гарантийного срока, но в течение срока службы, установленного производителем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта