Расскажите про союз фотохудожников?

Всего 635 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
я не понял, если фотографию купили, то она автоматически перестает быть художественной?


Не перестает конечно, просто для получения денег есть более стабильные и предсказуемые области.
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
Ну тут вроде речь идет за художественную фотографию - она крайне капризна - хорошо, если одна-две достойных карточки за год съемок получится. Так что с заработком будет почти наверняка облом :)

Вы там не сказали про худ. фотографию. Поэтому я и удивился так, про коммерцию. :D
Re[Narzan]:
Коммерция - интересная штука. Реклама, в частности.
В плане фотографии, например, - снимок, не вызывающий до этого особого интереса, можно повесить на выставку, после чего его "ценность" в глазах зрителей повышается. Грамотное позиционирование себя между "худшими" и "лучшими" позволяет набрать вес и значимость в глазах окружающих. Погоня за лайками, наградами и другими подобными формами признания "добавляет в карму", что можно при желании монетизировать.
Вопрос в следующем - в чём здесь художественность?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Коммерция - интересная штука. Реклама, в частности.
В плане фотографии, например, - снимок, не вызывающий до этого особого интереса, можно повесить на выставку, после чего его "ценность" в глазах зрителей повышается.

Подробнее

Реклама не перестает быть рекламой. Реклама шин Пирелли остается рекламой шин Пирелли, даже если для ее показа выделяют этаж в музее.

Анни Лейбовиц постоянно снимает классную рекламу. Но ее отпечатки как художественные произведения не покупают.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Грамотное позиционирование себя между "худшими" и "лучшими" позволяет набрать вес и значимость в глазах окружающих. Погоня за лайками, наградами и другими подобными формами признания "добавляет в карму", что можно при желании монетизировать.
Вопрос в следующем - в чём здесь художественность?

Подробнее


Тут не все так однозначно. Если карточки так себе, то после выставки можно и потерять значимость в глазах окружающих. Если карточки хороши и есть время, желание, силы заниматься рекламой и продвижением и даже заработать на этом какую-то денежку - почему бы и нет. К художественности это отношения не имеет, но и чего-то крамольного я здесь не вижу :)
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Тут не все так однозначно. Если карточки так себе, то после выставки можно и потерять значимость в глазах окружающих. Если карточки хороши и есть время, желание, силы заниматься рекламой и продвижением и даже заработать на этом какую-то денежку - почему бы и нет. К художественности это отношения не имеет, но и чего-то крамольного я здесь не вижу :)

Подробнее


Однозначно и не может быть. Но не надо недооценивать силу рекламы и восприятия её человеком. Я не утверждаю, что коммерция - это прямо плохо-плохо. Я задавал другой вопрос по сути.

Re[Narzan]:
И Attar здесь прав - не фиг прикрываться "художественностью", когда декларируешь откровенно коммерческие цели (если что, туда входит не только получение бабла здесь и сейчас за свою работу).
Хотя такое прикрытие - это и есть рекламная уловка.
Re[Narzan]:
Писал раньше - кто-то потер - напишу еще раз. В союзе так же как и на фотору совершенно разные люди с совершенно разными приоритетами в жизни. Кто-то использует корочку союза, чтобы получить больше денег за свадебный заказ. Кто-то учит детей за 19тр в месяц и использует эту корочку для организации выставок своих учеников.

Строить всех под одну гребенку неправильно. Нужно оценивать деятельность союза в целом - по конкретным результатам. Конкретные результаты работы есть и эти результаты очень неплохи.

Считаете, что союз недостаточно хорош для развития художественной фотографии - скажите, кто сделал-делает больше-лучше?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
И Attar здесь прав - не фиг прикрываться "художественностью", когда декларируешь откровенно коммерческие цели (если что, туда входит не только получение бабла здесь и сейчас за свою работу).
Хотя такое прикрытие - это и есть рекламная уловка.

Подробнее

я такого не говорил.

RUIvan, Pomo а так-же другие не являющиеся членами секты пишут про высокое доброе вечное, и плохо отзываются о любой коммерции, я же пытался сказать что в деньгах нет ничего плохого, и рядом с союзом идет некая коммерция.

минутка перехода на личности:
к Pomo я по меге чтения всей этой пропаганды отношксь все хуже и хуже, если вначале отншоение было "пусть цветут все цветы", я вообще союз защищал от необоснованных нападок, то сейчас "нафиг нам сдалась сурепка" (ну или борщевик) ... нормальные люди умеют фильтровать пропаганду и злую рекламу не надо это забывать.

RUIvan - в удаленных по случаю заражения матом постах вы хвалили бездарную фотографию девочки из Калуги(?) так вот бог с ней, с этой девочкой, вам надо учится, учится видеть, и кстати кто сказал что это должно быть бесплатно... и не больно... а фраза я простой любитель... ну вызывает желание прикрыть любителя тряпкой, как попугая в клетке, чтобы не мешал разговаривать.

вообще оправдание "я любитель" и поэтому мне нравится только то что я могу понять, а понять я могу только простое, ну это отвратительно...











Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
... и нужен я им чтобы такой вот Pomo потом тыкал моим портфолио агитируя за союз...

https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13478298

Цитата:
от: Pomo
Не пойму, какой смысл пиариться за счет чужих работ, когда есть свои?

https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13478444

Цитата:

от:Pomo
...
Посмотрите на фото Пожарской или Тарасовой. Эти дамы снимают лучше чем 99,9% посетителей данного сайта :)

Подробнее

https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13478842




цЫрк бесплатный :laugh:


Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
а фраза я простой любитель... ну вызывает желание прикрыть любителя тряпкой, как попугая в клетке, чтобы не мешал разговаривать.

вообще оправдание "я любитель" и поэтому мне нравится только то что я могу понять, а понять я могу только простое, ну это отвратительно...

Подробнее


Овация.
Re[Attar]:
Что-то вас заносит немного - я плохо отзывался о любой коммерции - где, когда?

Не вижу ничего плохого в слове любитель. Я люблю фотографию - мне этого достаточно.

Про понимание - писал уже выше. Имхо, если художник не смог донести свою мысль до зрителя, значит эта мысль недостаточно ясна. Простая аналогия из мира поэзии - стихи Высоцкого и Пушкина - как пример выразительности и ясности. Опять же - "все гениальное просто" :)

Про учебу полностью согласен - учиться нужно постоянно. В плане учебы мне интересны прежде всего критические замечания.

Если позвать специально подготовленного зрителя, который будет лить мед в уши художника банками - то вряд ли получится чему-то научиться:)
Re[Attar]:
ошибка
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
я такого не говорил.



Мой косяк. Скорее всего я имел в виду свою субъективную переработку того, о чём вы говорили. И, как часто, это бывает, с большей долей вероятности подменил Ваши мысли своими. Если это Вас как-то задело, то прошу прощения.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
цЫрк бесплатный

бесплатный цирк бывает только в мышеловке...

отписываюсь, надоело
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
бесплатный цирк бывает только в мышеловке...
отписываюсь, надоело


похоже, что вас либо не слышат, либо не понимают... а может и то и другое...
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Что-то вас заносит немного - я плохо отзывался о любой коммерции - где, когда?

Не вижу ничего плохого в слове любитель. Я люблю фотографию - мне этого достаточно.

Про понимание - писал уже выше. Имхо, если художник не смог донести свою мысль до зрителя, значит эта мысль недостаточно ясна. Простая аналогия из мира поэзии - стихи Высоцкого и Пушкина - как пример выразительности и ясности. Опять же - "все гениальное просто" :)

Про учебу полностью согласен - учиться нужно постоянно. В плане учебы мне интересны прежде всего критические замечания.

Если позвать специально подготовленного зрителя, который будет лить мед в уши художника банками - то вряд ли получится чему-то научиться:)

Подробнее


Скорее всего здесь Вы говорите о неких универсальных шаблонах восприятия (визуальных, аудиальных), которые понятны большинству без дополнительных усилий, ибо усвоены они в процессе социального научения. Это база, которая опять же большинством воспринимается однозначно. Есть также определённые, скажем так, "профессиональные" универсальные шаблоны, которые усваиваются в процессе освоения определённых видов деятельности. Шаблоны - это элемент социализации, элемент усвоения навыков. Поэтому тех, кто действует не по шаблону в типичной ситуации, обычно сторонятся. Это воспринимается как НЕ норма.
То же самое и с шаблонами восприятия "прекрасного", "красивого" или "уродливого", "не красивого". Зрителя "приучают видеть" - родители, социальная, культурная, профессиональная среда. Выйти за рамки этих шаблонов - для одних - подвиг, для других - преступление. В любом случае этот социальный, культурологический феномен не может изучаться и интерпретироваться с позиции НОРМЫ, т.к. он стоит выше её, вернее, ВНЕ нормативных интерпретаций. Поэтому осуждать непонятное за свою непонятность - это то же самое, что хвалить понятное за его понятность.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
В любом случае этот социальный, культурологический феномен не может изучаться и интерпретироваться с позиции НОРМЫ, т.к. он стоит выше её, вернее, ВНЕ нормативных интерпретаций. Поэтому осуждать непонятное за свою непонятность - это то же самое, что хвалить понятное за его понятность.

Подробнее


Эта позиция железобетонна для оправдания абсолютно любого визуального мусора - но формулируется она короче - "я художник, я так вижу" :)
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
Эта позиция железобетонна для оправдания абсолютно любого визуального мусора - но формулируется она короче - "я художник, я так вижу" :)



Нет, это не то, что я имел в виду. Моя позиция оправдывает в первую очередь восприятие зрителя.
Re[Narzan]:
Одно из преимуществ фотографии (на зеркалку) состоит в том, что фотограф свободен от присутствия городского сумасшедшего, который часто пыхтит за плечом художника на плэнере и рассказывает ему как правильно рисовать вид перед глазами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта