Расскажите про союз фотохудожников?

Всего 635 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Нет, это не то, что я имел в виду. Моя позиция оправдывает в первую очередь восприятие зрителя.


А почему зритель должен оправдываться? Для кого творит художник - если для себя любимого - то зачем ему вообще зритель? Если он творит для зрителя - почему не использует понятный визуальный язык?

Возьмем например книжки - чтобы донести свои мысли до читателя писатели используют великий и могучий русский язык. Кто-то им владеет хорошо, кто-то косноязычен. Но может найтись индивидуум, которые напишет роман азбукой Морзе и предложит его читателю. Читатель должен оправдываться, что он не способен к автоматической расшифровке с Морзе на русский?:)
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
А почему зритель должен оправдываться? Для кого творит художник - если для себя любимого - то зачем ему вообще зритель? Если он творит для зрителя - почему не использует понятный визуальный язык?

Возьмем например книжки - чтобы донести свои мысли до читателя писатели используют великий и могучий русский язык. Кто-то им владеет хорошо, кто-то косноязычен. Но может найтись индивидуум, которые напишет роман азбукой Морзе и предложит его читателю. Читатель должен оправдываться, что он не способен к автоматической расшифровке с Морзе на русский?:)

Подробнее


Оправдываться не нужно ни автору, ни зрителю. Просто есть определённые социокультурные закономерности или, если хотите, правила, которые кто-то соблюдает, а кто-то нет. И те, и другие имеют на это право, как и право быть свободными от ожиданий окружающих.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar

к Pomo я по меге чтения всей этой пропаганды отношксь все хуже и хуже,

вообще оправдание "я любитель" и поэтому мне нравится только то что я могу понять, а понять я могу только простое, ну это отвратительно...

Подробнее

Что-то помовское увиделось...

По мне (пардон, не шмогла я промолчать))), понты и непризнанного, и признанного... нелюбителя - все равно понты. ;)

Человеку может нравиться многое, разное, и совсем необязательно простое (хотя простота и простота - это две большие разницы).
При этом он свой статус может скромно определять как "любитель".
Кмк, скромность украшает.))
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Возьмем например книжки - чтобы донести свои мысли до читателя писатели используют великий и могучий русский язык. Кто-то им владеет хорошо, кто-то косноязычен. Но может найтись индивидуум, которые напишет роман азбукой Морзе и предложит его читателю. Читатель должен оправдываться, что он не способен к автоматической расшифровке с Морзе на русский?:)

Подробнее

да у тебя в голове каша...

1) азбука морзе, это НЕ язык, а азбука... )))
2) Гёте, Гюго, Шиллер и т.д. тоже на великом и могучем писали?

парни, заканчивайте заумничать... лучше займитесь тем, что у вас лучше получается -фотографией


если бы не нынешняя толерантность, я бы написал на великом и могучем "да ты в лужу пернул" :D
Re[unreal]:
Анрилыч, ты придираешься - великий и могучий вместе с Морзе для примера были приведены.

Я вот сейчас пишу по-русски - читать и понимать удобнее ведь чем на морзянке?

•• •−•• •• −− −−− •−• −−•• •−•− −• −•− •− •−−• −−− −• •−•− − −• • • ?

Так же и с визуальным языком - если художник, рисует свои работы, отходя от всех шаблонов и норм визуального языка - в итоге получается штука, понятная только ему и специально обученным зрителям. Они дружно прутся от своей эксклюзивности и нахваливают друг друга - мы умеем в морзянку мол :)

Остальные зрители, особенно те которые задают неудобные вопросы - мужики, зачем морзянка? - есть ведь нормальный язык - записываются в некультурные идиоты :)
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
Анрилыч, ты придираешься - великий и могучий вместе с Морзе для примера были приведены.

Я вот сейчас пишу по-русски - читать и понимать удобнее ведь чем на морзянке?

•• •−•• •• −− −−− •−• −−•• •−•− −• −•− •− •−−• −−− −• •−•− − −• • • ?

Так же и с визуальным языком - если художник, рисует свои работы, отходя от всех шаблонов и норм визуального языка - в итоге получается штука, понятная только ему и специально обученным зрителям. Они дружно прутся от своей эксклюзивности и нахваливают друг друга - мы умеем в морзянку мол :)

Остальные зрители, особенно те которые задают неудобные вопросы - мужики, зачем морзянка? - есть ведь нормальный язык - записываются в некультурные идиоты :)

Подробнее

лужа - 2

азбука морзе - способ кодирования информации для передачи данных, не нуждается в алфавите как в печатных машинках, независим от способа передачи
можно использовать в телеграфе, семафорить светом, перестукиваться через препятствия и т.д и т.п...
один из лучших и универсальных по настоящее время


займись фотографией :D


ПыСы: во времена моего детства телефоны в квартирах были большой редкостью, зато мы пацанами имели игрушечные аппараты азбуки морзе, протягивали по воздуху провода и свободно переписывались... никто не считал это какой-то крутизной
Re[unreal]:
ок, сдаюсь - плохо у меня с объяснениями :)
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
... если художник, рисует свои работы, отходя от всех шаблонов и норм визуального языка - в итоге получается штука, понятная только ему и специально обученным зрителям.



Это не мешало некоторым художникам создавать свой визуальный язык и становится широко известными и понятными не только специально обученным зрителям. Просто новые шаблоны приходят на смену старым. Это естественный процесс.
Тем более новый, внешаблонный язык, не появляется вдруг и неоткуда. Визуальный язык такой же пластичный и многообразный, как и человеческая речь. И также подвержен изменениям и воздействиям из вне. Жизнь также меняется стремительно и порой старых шаблонов уже недостаточно, чтобы отобразить все эти изменения. Можно, конечно, говорить о вечных и неизменных ценностях уже заученным языком, но тогда это будет лишь очередной пересказ, коих и так сверх надобности.
Re[Narzan]:
Коллеги, художник должен быть голодным! Мы все тут слишком сытенькие, холёненькие и самодовольные со своим лейками, пядваками и нетленкой в сообщениях. Да. Голодный - это необходимое, но не достаточное условие, чтобы быть художником. Цой в(на) "Камчатке" и Цой в "Лужниках" - это два разных Цоя. Но "Камчатка" была первой. А еще, эта странная привычка некоторых - ходить строем везде и запах бюджетных денег и порождают все эти союзы и их наполнитель, который этот запах и должен впитывать.

Ну и конечно говноплагины. Представляю себе тест "туда" как экзамен в ГАИ - всем претендерам раздали по опечатанной камере с одной плёнкой и выпустили в город на день. После собрали, проявили, отсмотрели. Всё это без имён, под номерками. Как-то так. Вот тут-то и весна, вот тут-то и сразу станет видно, кто и где спал. ;)



Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
Коллеги, художник должен быть голодным! Мы все тут слишком сытенькие, холёненькие и самодовольные со своим лейками, пядваками и нетленкой в сообщениях. Да. Голодный - это необходимое, но не достаточное условие, чтобы быть художником. Цой в(на) "Камчатке" и Цой в "Лужниках" - это два разных Цоя. Но "Камчатка" была первой. А еще, эта странная привычка некоторых - ходить строем везде и запах бюджетных денег и порождают все эти союзы и их наполнитель, который этот запах и должен впитывать.

Ну и кончено говноплагины. Представляю себе тест "туда" как экзамен в ГАИ - всем претендерам раздали по опечатанной камере с одной плёнкой и выпустили в город на день. После собрали, проявили, отсмотрели. Всё это без имён, под номерками. Как-то так. Вот тут-то и весна, вот тут-то и сразу станет видно кто и где спал. ;)

Подробнее



Re[Narzan]:
Что такое художественность? Этот параметр должны определять не Вася/Петя/Коля, а жюри конкурсов, худсовет СФР (или других институций) и научно-методические советы в музеях. Это и есть те фильтры, которые отсеивают полезные зерна от плевел. Обратите внимание, что продажа отпечатков обычно наступает уже после преодоления множества барьеров.

А теперь подумайте - нужно ли это вам? Может быть проще бомбить свадьбы? Там не нужно проходить худсоветы. Отдал фоточки заказчику и ищи следующего.

Или вообще - просто снимать, что в голову взбредет, и выкладывать фотки в интернет, в надежде, что через 30 лет вас заметит мифический галерист и коллекционер, который вас раскрутит не меньше чем Вивиан Майер?

Будьте реалистами - под лежачий камень вода не течет. Майер уже раскрутили после ее смерти, получив на распродаже 150 тыс. ее негативов и выбрав из них 30 карточек.

Кстати, эта тема висит на главном русскоязычном форуме о фотографии уже две недели. За все время нашлось только два члена СФР. Причем, RUIVan уже сдался :)

Я все жду, когда же в теме появится третий член СФР, чтобы собравшиеся фотографы (с 20 подписчиками в соцсетях, 0 побед в конкурсах, 0 персональных выставок) дружно объяснили ему, что он дурак и ничего не понимает в фотографии :)
Re[Narzan]:
"Что такое художественность? Этот параметр должны определять не Вася/Петя/Коля, а Вася/Петя/Коля, сидящие в жюри конкурсов, худсовет СФР (или других институций) и научно-методические советы в музеях,. Это и есть те фильтры, которые отсеивают полезные зерна от плевел"

Чем дальше в лес, тем веселее...
И такие заявления декларируются на серьёзных щщах)))
Re[Narzan]:
Что такое персональная выставка? Есть ли в этом коммерция? Часто у людей бывают ложные представления.

Если не брать случай кочующих коммерческих выставок типа "Шедевры Сальвадора Дали", то персональная выставка в музее - это обычно подведение итогов определенной работы. Что-то вроде защиты диплома.

Например, автор много лет занимается разработкой определенной темы. Если его работа выполнена мастерски, имеет новизну и признана профессиональным сообществом (художниками и искусствоведами), то выставляется в государственном музее или художественной галерее.

---
Проведем аналогию с медициной. Если статья ученого появляется в серьезном научным издании типа "Ланцет", а его имя - на обложке издания, то этому ученому будут предлагать лучше должности и, соответственно, больше денег. Он может стать профессором известного университета и т.д.

Однако попасть на обложку серьезного издания - крайне сложно. Потому что хотят все, а место - только одно. Солидное издание не будет позориться и публиковать статью какого-нибудь "экстрасенса". Это будут делать только бульварные газатенки.
---

Так и с музеями. Там очередь расписана на годы вперед. И это очередь из известных, заслуженных художников. Обойти их непросто - большая конкуренция. Методический совет смотрит на сами работы, на регалии автора, на прошлые выставки. Музею выгодней поставить серьезного автора, чем ноунейма с улицы.

Если автор ни разу не выставлялся, его сложно назвать фотохудожником. Если условный Сергей Пупкин сделал выставку в кафе или в торговом центре рядом с туалетами, то его отпечатки не могут стоить как работы Андреаса Гурски или Хироси Сугимото.

Получите признание - и стоимость вашей работы повысится. Если за много лет признания никакого нет, то можно там плитку класть или таксистом работать, а не мучить клавиатуру :)
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

Получите признание - и стоимость вашей работы повысится.

Вот и весь цимус))
И мотивация...
(Художник, итить...)))

Западный маркетинг.

Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Вот и весь цимус))
И мотивация...
Западный маркетинг.

Терра, после школы можно пойти работать таксистом. А можно потратить много лет на образование, получить диплом, защитить диссер - и работа этого человека будет стоить больше. Есть ли в этом коммерческий мотив? Подумайте, перед тем как отвечать :)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Вот и весь цимус))
И мотивация...

Западный маркетинг.



Это обычная позиция менеджера. И типичное поведение менеджера. И декларация ценностей менеджера. И это в принципе правильная позиция... для менеджера.
Печалит другое - послезавтра такой менеджер пролезет в какой-нибудь «худсовет» и будет определять, что такое художественность(((
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Есть ли в этом коммерческий мотив? Подумайте, перед тем как отвечать :)

Помо, по твоей логике, человек это делает только ради денег. :D

Можешь не отвечать.
Налицо - различие западного (меркантильного) и российского менталитета (где уровень художества и стремление к творчеству НЕ определяется деньгами).
Вам сие (второе) не понять.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23

Печалит другое - послезавтра такой менеджер пролезет в какой-нибудь «худсовет» и будет определять, что такое художественность(((

Именно) Ибо это - его цель))

(Вообще, вопрос о том, откуда берутся наполеончики - не Наполеоны! - весьма интересен))
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Налицо - различие западного (меркантильного) и российского менталитета (где уровень художества и стремление к творчеству НЕ определяется деньгами).


омайгад, да что вы такое пишете-то?

может патриотический Кобзон был бессеребреником, вы о ком вообще?
выбор или на завод за 20 рублей или условно лечь под условного Айзеншписа или безусловно под Вайнштейна и там и тут.





Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
омайгад, да что вы такое пишете-то?

может патриотический Кобзон был бессеребреником, вы о ком вообще?
выбор или на завод за 20 рублей или условно лечь под условного Айзеншписа или безусловно под Вайнштейна и там и тут.

Подробнее

А при чем здесь Кобзон? :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта