Русскоязычные обладатели SD15.

Всего 1001 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Daiver]:
Сейчас я буду вас удивлять!
Сегодня я взял с собой на дачу одновременно набор из моих любимых фотоаппаратов:
Sigma SD15 + Sigma 17-50/2.8 OS EX HSM
Fuji S5 Pro + Nikkor 24-70/2.8G N + Nikkor 35/1.8G DX
Olympus E-30 + Zuiko D 14-54/2.8-3.5 II
Olympus E-PL1 + Leica DG Macro-Elmarit 45/2.8 OS + Panasonic 20/1.7 Pancake

Идея была поснимать одинаковые сюжеты на примерно одинаковых фокусных и оценить цветопередачу и возможности объективов.

Снимков достаточно много - и я думаю большинство я выложу.
Но что особенно удивило. Я ради эксперимента попробовал впервые на SD15 снять в jpeg (помня, что на DP1 - он просто ужасен). Я был крайне удивлён - jpeg в SD15 разительно отличается от такового на DP1. На всех камерах я снимаю RAW+Jpeg 6Mp NORMAL (для оценки и быстрой сортировки). И впервые я пожалел, что у Сигмы нет возможности снимать RAW+Jpeg одновременно. Надеюсь в SD1 такая возможность будет.
Здесь выкладываю jpeg AS IS - то есть залил прямо с камеры собственно сюда:
Fuji S5Pro + 24-70/2.8 F3.5 1/125c ISO100 56mm F1c:

Olympus E-30 + 14-54 II F4.5 1/160c ISO200 51mm NEUTRAL:

Olympus E-PL1 + Leica 45/2.8 F4 1/200c ISO200 45mm NEUTRAL:

Sigma SD15 + 17-50/2.8 OS F4 1/100c ISO100 50mm NEUTRAL FINE:

На всех камерах стоял программный режим "Р", поэтому есть разница в экспопараметрах. Везде AWB. У Сигмы угол заметно шире - так как снимал позже (именно в jpeg) и расстояние уже было не выдержанно мной точно.
Re[Daiver]:
А вот Jpeg, полученный путём конвертации SPP 4.2 в режиме X3F:

здесь размер соответствует остальным, так как снималось одновременно с другими кадрами.
Re[Daiver]:
Выше кстати восковое яблочко (хе-хе эталонное) для натюрмортов. А вот уже настоящее яблочко - растёт кверху опой - отличается от остальных...типа выпендриваеться :

Sigma SD15 + 17-50/2.8 OS 50mm F5.0 1/200c ISO100
Re[ph8]:
Цитата:
от: ph8
Вопрос по 15шке.
Не снимали ли цветочки, типа васильков или незабудок? В общем какие-нибудь ярко-синие цветы. Если да, то не могли бы выложить, хотелось бы глянуть)

Вот сегодня специально поискал, но нашёл только вот эти и уже когда почти стемнело:

SD15 + 17-50/2.8 OS на открытой, 50мм 1/60с ISO100
Re[RealEmerald]:
Цитата:
от: RealEmerald
сам он снимает заказным RED круговые панорамы

а что это как это?
Re[Foma Kiniaev]:
Цитата:
от: Foma Kiniaev
а что это как это?

http://www.red.com
Это очень круто...ну просто дальше некуда...совсем..

Здесь можно на русском почитать, правда очень куцо, в английской версии намного полнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Digital_Cinema_Camera_Company
Они для кино делают и для круговой панорамной и специальной фотосъёмки с применением киношных спецэффектов, анаморфных объективов и т.д.
Камера модульная и использует специальный сенсор, который подходит как для видео с охватом цветового пространства выше NTSC, так и для фото с высоким разрешением и высокой скоростью серийной съёмки - что очень актуально для круговых панорам, где есть динамичные объекты.
Re[RealEmerald]:
аа ну для кино я знаю ред, не знал что для панорам тоже, я думал круговые панорамы с движением на несколько аппаратов как то одновременно снимают..
Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
Вот сегодня специально поискал, но нашёл только вот эти и уже когда почти стемнело:

SD15 + 17-50/2.8 OS на открытой, 50мм 1/60с ISO100

Подробнее


Спасибо еще раз)
По-моему прогресс по сравнению с 14ой. На ней у меня некоторые цветочки как бы "выжигаются" что ли(не могу подобрать слово правильней, поздно уже:) ).

UPD: от "отчаяния" открыл, не понравившийся сначала, силкипикс. Похоже мое мнение было поверхностным. Видимо в "тяжелых" случаях, стоит обращаться к ней, ибо с цветом там можно сделать очень многое. Правда программа все так же, не нравится странным балансом белого в авто режиме в большинстве случаев. Ладно, пусть будет запасным игроком) Для цветочков)
Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
Сейчас я буду вас удивлять!
Сегодня я взял с собой на дачу одновременно набор из моих любимых фотоаппаратов:
Sigma SD15 + Sigma 17-50/2.8 OS EX HSM
Fuji S5 Pro + Nikkor 24-70/2.8G N + Nikkor 35/1.8G DX
Olympus E-30 + Zuiko D 14-54/2.8-3.5 II
Olympus E-PL1 + Leica DG Macro-Elmarit 45/2.8 OS + Panasonic 20/1.7 Pancake

Подробнее


Огромное спасибо, люблю такие сравнения!

Был порадован (и даже поражен) снимком Olympus E-PL1 + Leica DG Macro-Elmarit 45/2.8,

второй (но по желанию откусить, даже пожалуй первый!) для меня был Fuji S5 Pro + Nikkor 24-70/2.8

и третьим (рядом со вторым) понравился "SD15, Jpeg, полученный путём конвертации SPP 4.2 в режиме X3F:"

И еще, Ваш выбор камер (и следовательно выбор "философии" цветопередачи) в точности сответствует и моим предпочтениям. Я бы к этим камерам еще бы добавил Panasonic GH2 (скоро выйдет), как наиболее близкий к "жизненной правде" красок.
Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
Сейчас я буду вас удивлять!
Сегодня я взял с собой на дачу одновременно набор из моих любимых фотоаппаратов:
Sigma SD15 + Sigma 17-50/2.8 OS EX HSM
Fuji S5 Pro + Nikkor 24-70/2.8G N + Nikkor 35/1.8G DX
Olympus E-30 + Zuiko D 14-54/2.8-3.5 II
Olympus E-PL1 + Leica DG Macro-Elmarit 45/2.8 OS + Panasonic 20/1.7 Pancake

Идея была поснимать одинаковые сюжеты на примерно одинаковых фокусных и оценить цветопередачу и возможности объективов.

Подробнее


Спасибо! Вот такие тесты я люблю :)

По этим фотографиям выделить какаю-то камеру трудно, пожалуй только у Olympus E-PL1 цвета светлее, снимки с остальных камер практически идентичны.

Ждем еще фоток :D
Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
Сейчас я буду вас удивлять!
Сегодня я взял с собой на дачу одновременно набор из моих любимых фотоаппаратов:
Sigma SD15 + Sigma 17-50/2.8 OS EX HSM
Fuji S5 Pro + Nikkor 24-70/2.8G N + Nikkor 35/1.8G DX
Olympus E-30 + Zuiko D 14-54/2.8-3.5 II
Olympus E-PL1 + Leica DG Macro-Elmarit 45/2.8 OS + Panasonic 20/1.7 Pancake

Идея была поснимать одинаковые сюжеты на примерно одинаковых фокусных и оценить цветопередачу и возможности объективов.

Снимков достаточно много - и я думаю большинство я выложу.
Но что особенно удивило. Я ради эксперимента попробовал впервые на SD15 снять в jpeg (помня, что на DP1 - он просто ужасен). Я был крайне удивлён - jpeg в SD15 разительно отличается от такового на DP1. На всех камерах я снимаю RAW+Jpeg 6Mp NORMAL (для оценки и быстрой сортировки). И впервые я пожалел, что у Сигмы нет возможности снимать RAW+Jpeg одновременно. Надеюсь в SD1 такая возможность будет.
Здесь выкладываю jpeg AS IS - то есть залил прямо с камеры собственно сюда:
Fuji S5Pro + 24-70/2.8 F3.5 1/125c ISO100 56mm F1c:

Olympus E-30 + 14-54 II F4.5 1/160c ISO200 51mm NEUTRAL:

Olympus E-PL1 + Leica 45/2.8 F4 1/200c ISO200 45mm NEUTRAL:

Sigma SD15 + 17-50/2.8 OS F4 1/100c ISO100 50mm NEUTRAL FINE:

На всех камерах стоял программный режим "Р", поэтому есть разница в экспопараметрах. Везде AWB. У Сигмы угол заметно шире - так как снимал позже (именно в jpeg) и расстояние уже было не выдержанно мной точно.

Подробнее


жаль , что объективы разные.
Re[ph8]:
Цитата:

от:ph8
Спасибо еще раз)
По-моему прогресс по сравнению с 14ой. На ней у меня некоторые цветочки как бы "выжигаются" что ли(не могу подобрать слово правильней, поздно уже:) ).

UPD: от "отчаяния" открыл, не понравившийся сначала, силкипикс. Похоже мое мнение было поверхностным. Видимо в "тяжелых" случаях, стоит обращаться к ней, ибо с цветом там можно сделать очень многое. Правда программа все так же, не нравится странным балансом белого в авто режиме в большинстве случаев. Ладно, пусть будет запасным игроком) Для цветочков)

Подробнее


Недавно фотографировал бегонии разного цвета... Светло -жёлтые пришлось экспонировать примерно на ступень меньше, чем красные и оранжевые - иначе выгорали!
Re[Boris Moscow]:
Цитата:

от:Boris Moscow
Огромное спасибо, люблю такие сравнения!

Был порадован (и даже поражен) снимком Olympus E-PL1 + Leica DG Macro-Elmarit 45/2.8,

второй (но по желанию откусить, даже пожалуй первый!) для меня был Fuji S5 Pro + Nikkor 24-70/2.8

и третьим (рядом со вторым) понравился "SD15, Jpeg, полученный путём конвертации SPP 4.2 в режиме X3F:"

И еще, Ваш выбор камер (и следовательно выбор "философии" цветопередачи) в точности сответствует и моим предпочтениям. Я бы к этим камерам еще бы добавил Panasonic GH2 (скоро выйдет), как наиболее близкий к "жизненной правде" красок.

Подробнее

Ну у меня есть ещё GH1 (я просто банально его забыл). Так как им снимает моя жена и "не отдаёт", говоря - у тебя и так фотиков предостаточно. Снимает им видео и фото в RAW, так как jpeg там ну уж совсем отвратный (я даже научил её проявлять батч-процессингом в RawTherapee !). А GH2 - я поигрался с ним ни Фотокине и он у меня уже заказан. Как только Панасоник его отгрузит - он у меня будет.
Re[RealEmerald]:
Цитата:
от: RealEmerald
Сейчас я буду вас удивлять!
Сегодня я взял с собой на дачу одновременно набор из моих любимых фотоаппаратов:
Sigma SD15 + Sigma 17-50/2.8 OS EX HSM


уже удивил... неужели 17-50/2.8 для SA mount в продаже... у нас (в США) давно есть все остальные (C/N/P/Sony) кроме именно для сигм :( /вернее заказать то можно - но в наличии ни разу не было/
Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
А вот Jpeg, полученный путём конвертации SPP 4.2 в режиме X3F:

здесь размер соответствует остальным, так как снималось одновременно с другими кадрами.

Подробнее

Здесь есть отличие по насыщенности цвета (если другими камерами снимать в RAW и работать в подходящих конвертерах возможно можно добиться того же), но в глаза бросилось другое - неприятный краевой контраст на границе яблока, особенно слева. Я не знаю, кто его сделал - камера или конвертер, но из-за этого яблоко выглядит плоской аппликацией, вклеенной в кадр :( И поэтому лично мне из пяти кадров этот нравится меньше всего.

PS: все-таки здесь дело в конвертации или постобработке, т.к. JPEG с этой точки зрения выглядит лучше.
Re[Sanych]:
Я тоже посмотрел, сравнил! Я думаю всё в порядке, просто как мне кажется, на яблочке в формате jpg свет лучше лепит форму, а фон на этом примере, бледнее и светлее и не так насыщен как напримере с файлом полученным путём конвертации SPP 4.2 в режиме X3F! Потому и яблоко выбивается тем более цвета такие красный на зеленом
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
но в глаза бросилось другое - неприятный краевой контраст на границе яблока, особенно слева. Я не знаю, кто его сделал


Вот что значит глаз профи против глаза лоха (то есть моего), посмотрел еще раз и стал это видеть тоже. :( Но в целом яблоко все равно выглядит аппетитным. :)
Re всем:
А ведь внутри-камерный jpeg ф-та Sigma SD14 (у меня по крайней мере) вытягивается (без коррекций) RAW-конвертером dcraw командой: dcraw -e *.X3F (программу можно скачать бесплатно, разместить в той же директории все файлы, перейти из командной строки в нее и набрать указанную команду). И он зачастую достаточно хорош!
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
но в глаза бросилось другое - неприятный краевой контраст на границе яблока, особенно слева. Я не знаю, кто его сделал - камера или конвертер,


Это Сигма, она очень резко отрезает передний план от фона, КМК благодаря попиксельности изображения. Кто привык к размытости, тем в глаза бросается.
Re[Эрготоу]:
Цитата:
от: Эрготоу
Это Сигма, она очень резко отрезает передний план от фона, КМК благодаря попиксельности изображения. Кто привык к размытости, тем в глаза бросается.

Да мне как-то по барабану Сигма или кто. Шар не может иметь абсолютно контрастной границы, иначе он перестанет визуально отличаться от диска. И если Сигма рисует его так - это не правильно и мне без разницы, какие объяснения будут приведены за то, что "так надо". В контру я могу сказать, что пользователи Сигмы привыкли к "дефициту разрешения" и не понимают вещей элементарных...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта