Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 6870 сообщ. | Показаны 6841 - 6860
RE[Елена]:
Цитата:

от:Елена
Да, Вы абсолютно правы. Я понимаю, что 50 или 56 мм - это не решение поставленной мною задачи с точки зрения фокусных расстояний для захвата  интерьера помещения полностью (хотя отдельные предметы интерьера, изящную резьбу, скульптуры, барельефы, люстры, предметы ювелирного искусства и знаменитые музейные экспонаты и т.д  я тоже нередко фотографирую  ("падкая" на все красивое, скажем так), конечно, нужны широкоугольные объективы. Пока у меня есть время почитать дельные советы, повыбирать в течение пары месяцев
Если не появится ничего нового, то буду окончательно выбирать между Sigma 10-18+ 18-50 f2.8 и ожидаемой осенью Sigma 17-40 f/1.8

Завела разговор про Sigma 56mm f/1.4 и Canon 50mm f/1.8 именно с целью приобрести навык обращения со светосильной оптикой. У меня нет никакого опыта (даже в руках ни разу не держала) использования объективов светлее, чем f/2.8. Невысокая стоимость вышеупомянутых  объективов и наличие в продаже позволяет взять их "здесь и сейчас", без особых сожалений о потраченных финансах даже, если не понравится/не пригодится.
Какой из них, на Ваш взгляд, лучше?

А еще мне подумалось (поправьте, если я не права), что светосильный объектив я смогу использовать для съемки некоторых деталей на улице вечером при искусственном освещении (например, фонари, огни рождественских ярмарок и т.д.) Хотя, вероятно, лучше будет штатив и длинная выдержка:)

На f/2.8 я в помещениях фотографировала, мне показалось темновато для отдельных плохоосвещенных деталей, для помещения в целом - вроде хорошо.

Подробнее


У сигмы для кропа Canon целый набор светосильных объективов, почему бы вам не рассмотреть 23mm F1.4 или 30mm F1.4, сам имею 30мм от сигмы но еще для EF байнета ART серии, наверное это мой самый любимый объектив, снимаю везде и все им, фокусное в пересчете на ФФ 48мм считается самым универсальным. Светосила изумительная, позволяет снимать в любых практически условиях. Я смотрел обзоры всей серии С новых фиксов от Сигмы, они все достойные, выбрать надо только оптимальное фокусное, я бы рекомендовал 30мм.

56мм будет для помещений довольно некомфортно, это больше портретное фокусное. 
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Ловил проблемы с картой после работы через картридер. Ставишь обратно в камеру — ошибка. Возвращаешь в комп — полное форматирование, и все ок. Происходило это только когда были какие-то манипуляции с файлами под Виндой: просмотр, редактирование, удаление. Видимо, остаются какие-то хвосты от Windows, которые нарушают работу карты в камере. Что интересно, случалось это не всегда, иногда, после работы с файлами в компе, фотоаппарат принимал обратно карту без проблем.
Сейчас такое правило: карту в комп — копирование — извлечение — карту в камеру — форматирование.

Подробнее


Ну, я еще не все до конца проверил, но пока что отметил для себя следующие особенности при работе с фотографиями через кард-ридер:

1. Камера пишет файлы (CR3/JPEG) в один фолдер (\DCIM\100CANON\) и какие-то нужные себе мета-данные в некую "базу", которые пишет другой фолдер (\DCIM\CANONMSC\), в файл M3100.CTG.
2. Мета-данные из этого файла умеет читать только камера, превьюшек фотографий в нем нет, с точки зрения редактирования фотографий он бесполезен (https://community.usa.canon.com/t5/Point-Shoot-Digital-Cameras/CTG-file-from-PowerShot-SX150-IS/td-p/73158).
3. Когда я перемещаю файлы с карты памяти в компьютер, я удаляю только сами файлы (CR3/JPEG), а файл M3100.CTG не трогаю.
4. Возможно, камера при втыкании в нее карты первым делом читает этот файл с "базой" мета-данных, а затем идет в основной фолдер проверять, есть ли там перечисленные фотографии - и, _возможно_, именно в этот момент и обламывается.
RE[Kvit]:
Цитата:

от:Kvit
Видимо, остаются какие-то хвосты от Windows, которые нарушают работу карты в камере. Что интересно, случалось это не всегда, иногда, после работы с файлами в компе, фотоаппарат принимал обратно карту без проблем.

Подробнее


Вот я тоже склоняюсь к этой мысли - про "хвосты от Windows", но не знаю как это проверить.
RE[Елена]:
Цитата:

от:Елена
Если не появится ничего нового, то буду окончательно выбирать между Sigma 10-18+ 18-50 f2.8 и ожидаемой осенью Sigma 17-40 f/1.8

Завела разговор про Sigma 56mm f/1.4 и Canon 50mm f/1.8 именно с целью приобрести навык обращения со светосильной оптикой. У меня нет никакого опыта (даже в руках ни разу не держала) использования объективов светлее, чем f/2.8. Невысокая стоимость вышеупомянутых  объективов и наличие в продаже позволяет взять их "здесь и сейчас", без особых сожалений о потраченных финансах даже, если не понравится/не пригодится.
Какой из них, на Ваш взгляд, лучше?

А еще мне подумалось (поправьте, если я не права), что светосильный объектив я смогу использовать для съемки некоторых деталей на улице вечером при искусственном освещении (например, фонари, огни рождественских ярмарок и т.д.) Хотя, вероятно, лучше будет штатив и длинная выдержка:)

На f/2.8 я в помещениях фотографировала, мне показалось темновато для отдельных плохоосвещенных деталей, для помещения в целом - вроде хорошо.

Подробнее

Светосила f2.8 это "входной билет" для съемок в помещениях. Разумный компромисс поднятия ISO и возможного смаза от длинной выдержки. Можно и на тёмные зумы снимать, но тогда использовать внешнюю вспышку направленную в потолок, стены. Тут кому что удобней, у кого что есть.
Фикс (или зум) с f1.8, а тем более с f1.4 дадут возможность обходится без вспышки и сильного повышения ISO. Но в случае с Сигмой 17-40\1.8 вы будите носить с собой здоровый и достаточно тяжелый объектив. Это плата за светосилу. В этом плане фиксы - маленькие и легкие, но зуммировать придется ножками, подходя или отходя от объекта съемки.
А при выборе Sigma 56mm f/1.4 или Canon 50mm f/1.8 - возьмите б\у любой из этих объективов. По деньгам сильно не ударит по кошельку, а не понравится, за ту же цену и продадите как б\у. Просто нюансы долго расписывать, а для того "что бы по-пробовать" они оба хорошИ.
RE[Shumnich]:
R7 +  RF100-400mm F5.6-8 IS USM
Гуси-лебеди...

 Greylag gooses by Natalia, on Flickr
RE[Shumnich]:
R7 +  RF100-400mm F5.6-8 IS USM 

 Grey heron by Natalia, on Flickr
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:
от: Lubitel_prirody
R7 +  RF100-400mm F5.6-8 IS USM
Гуси-лебеди...


Кого у вас там только нет :)

А у нас суслики, да чеканы )

Canon R7 + RF 100-400



RE[Nikolay Popov]:
Цитата:
от: Nikolay Popov
Кого у вас там только нет :)

А у нас суслики, да чеканы )

Зато у вас вон какие симпатичные суслики и бурундуки есть, у нас их нет:)
RE[Shumnich]:
R10+24/2.8
 IMG_6562 by GENN Левчук, on Flickr

 IMG_6570 by GENN Левчук, on Flickr
RE[Shumnich]:
RE[565f]:
Цитата:

от:565f
R10+24/2.8
 IMG_6562 by GENN Левчук, on Flickr

 IMG_6570 by GENN Левчук, on Flickr

Подробнее

А здесь у вас в панорамном режиме снято? Красиво очень получилось, кадры, как с полного кадра:)
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:
от: Lubitel_prirody
А здесь у вас в панорамном режиме снято? Красиво очень получилось, кадры, как с полного кадра:)

Наталья спасибки.
Нет не панорама, обычный снимок на 24мм/38мм/. Только формат выбран 16:9. На переднем плане много воды (а у меня фикс), и главные детали другие. 
RE[565f]:
Цитата:
от: 565f
Наталья спасибки.
Нет не панорама, обычный снимок на 24мм/38мм/. Только формат выбран 16:9. На переднем плане много воды (а у меня фикс), и главные детали другие. 

А я вот никогда форматы не меняла, попробую как-нибудь на пейзажах тоже, очень мне "зашел" такой формат ваших фоточек:) Что ни день, всё что-то новенькое можно узнать на форуме для себя:)
RE[565f]:
наверно, проще потом обрезать, чем форматы менять при съемке
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:
от: Lubitel_prirody
Зато у вас вон какие симпатичные суслики и бурундуки есть, у нас их нет:)

Брундуки да, весьма обычны у нас.
На выходных пошел в лес нашего Академгородка, в надежде встретить сов (там их часто встречают). Сов не встретил, но встретил жуланов, которые были весьма активны и непугливы. Пока стоял снимал короткое видео с жуланом, слышу кто-то урчит внизу. Опускаю взгляд а там брундук смотрит на меня и издает какое-то урчание :)
Вкусняшку хотел наверно :)





Сибирский жулан



Canon R7 + RF 100-400
RE[Shumnich]:
Совсем нет времени разбирать фото с поездки. Только так, выборочно какие-то обрабатываю.

Выложу пару красивых птичек, снятых в тяжелых условиях для комплекта R7 + RF 100-400 :) 

Синеухий зимородок. Снято на выдержке 1/200, 400 мм с лодки. Вроде стаб отработал на отлично )



Малайская нильтава. Здесь снято на предельных (или запредельных) для R7 iso 12800. Качество конечно сильно пострадало, но на мой взгляд картинка вполне сносная ещё

RE[565f]:
Цитата:

от:565f
R10+24/2.8
 IMG_6570 by GENN Левчук, on Flickr

Подробнее

На стандартный профиль камеры? Баланс белого или цвета/контраст правился в dpp4?
RE[Nikolay Popov]:
[quote=Nikolay Popov]Брундуки да, весьма обычны у нас.
На выходных пошел в лес нашего Академгородка, в надежде встретить сов (там их часто встречают). Сов не встретил, но встретил жуланов, которые были весьма активны и непугливы. Пока стоял снимал короткое видео с жуланом, слышу кто-то урчит внизу. Опускаю взгляд а там брундук смотрит на меня и издает какое-то урчание :)
Вкусняшку хотел наверно :)



Вон как встречает - хвостик"трубой" и по взгляду точно чего-то ожидает:))

Когда снято в "тяжелых условиях для RF 100-400" я себе говорю: может спасти только тяжелая артиллерия обработки:)))) Иногда прямо такое жуткое желание, так хочется подержать в руках что-то действительно светосильное для сравнения...Увидеть, как тот же самый кадр может снять другой объектив...
Я в принципе заметила, что дома проще снимать, чем в поездках. Дома уже изучены места, уже знаешь, с какого расстояния и ракурса бессмысленно снимать, в конце концов, когда совсем темно или плохая погода можно в другой день прийти, а в поездках ты, как правило, один раз в одном месте находишься, в моменте, и время для настроек ограничено, и если погода и соответственно техника подвела, то снимки упущены.
RE[povav]:
Цитата:
от: povav
наверно, проще потом обрезать, чем форматы менять при съемке

Я свои пейзажи в последнее время подрезала, потому что почти квадратные снимки с кроп камеры получаются и их прямо хочется подрезать, но лично для меня в таком формате, как выше загружены (16:9) выглядят идеально:)
RE[Елена]:
Цитата:

от:Елена
Да, Вы абсолютно правы. Я понимаю, что 50 или 56 мм - это не решение поставленной мною задачи с точки зрения фокусных расстояний для захвата  интерьера помещения полностью (хотя отдельные предметы интерьера, изящную резьбу, скульптуры, барельефы, люстры, предметы ювелирного искусства и знаменитые музейные экспонаты и т.д  я тоже нередко фотографирую  ("падкая" на все красивое, скажем так), конечно, нужны широкоугольные объективы. Пока у меня есть время почитать дельные советы, повыбирать в течение пары месяцев
Если не появится ничего нового, то буду окончательно выбирать между Sigma 10-18+ 18-50 f2.8 и ожидаемой осенью Sigma 17-40 f/1.8

Завела разговор про Sigma 56mm f/1.4 и Canon 50mm f/1.8 именно с целью приобрести навык обращения со светосильной оптикой. У меня нет никакого опыта (даже в руках ни разу не держала) использования объективов светлее, чем f/2.8. Невысокая стоимость вышеупомянутых  объективов и наличие в продаже позволяет взять их "здесь и сейчас", без особых сожалений о потраченных финансах даже, если не понравится/не пригодится.
Какой из них, на Ваш взгляд, лучше?

А еще мне подумалось (поправьте, если я не права), что светосильный объектив я смогу использовать для съемки некоторых деталей на улице вечером при искусственном освещении (например, фонари, огни рождественских ярмарок и т.д.) Хотя, вероятно, лучше будет штатив и длинная выдержка:)

На f/2.8 я в помещениях фотографировала, мне показалось темновато для отдельных плохоосвещенных деталей, для помещения в целом - вроде хорошо.

Подробнее

Если Вам нужно ювелирку(детали) снимать в макро, то Rf35mm f1.8 может подойти+в помещении с ним значительно комфортнее чем с полтинником(оба этих объектива есть), если помещение метров 50, а не 200, ну и если детали не люстры во дворцах. Ещё может быть комфортнее, если берём комнату 20кв.м., то с 24мм на кропе. В целом, если у Вас есть 24-105f4l потестируйте в помещениях с ИСО 6400, наиболее удобное фокусное(24;35;50;56) и всё поймёте. Помещения могут быть разные, как и храмы-времен Андрея Рублева-очень тесные, а ближе к современности просторные. Помещения тоже разные-Екатерининский дворец имеет 1 комнату на 700кв.м., а средняя комната в квартире 20кв.м.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта