Цитата:от:viedmin
Исо 800, 1/50-1/60, 4-я дырка, синхронизация по второй шторке. Вроде неплохо получалось. Даже для печати. Сейчас правда пыху мне проимели и без неё неудобно весьма.
Так что +1 к мнению о грамотном использовании различных инструментов.Подробнее
Что-то я не пойму...
Среди отписавшихся в этой теме кроме Фокстрота и Спортфото вообще есть газетные репортеры?
Или же тут все больше отписываются свадебщики видимо решив что свадьбы, утренники и торжественные мероприятия - это тоже своего рода репортажка?
Ну какая синхронизация по второй шторке? Ну о чем Вы?!!! Ну еще заполняющую вспшку предложите на выдержке 1/8 секунды.
Блин, ну зла просто не хватает ей Богу!
Ну вот прежде что либо здесь, в репортажном разделе форума что-либо советовать если сами раньше не снимали никогда ничего для СМИ то для начала попробуйте поснимать у себя дома своего маленького ребенка. Если он у Вас есть.
Если нет, то котенка. Если есть в доме попугай или канарейка, то выпустите из клетки и поснимайте.
Ну в общем попробуйте сначала хорошо снять в помещении средней освещенности непредсказуемый и быстро меняющий направления объект.
Объект которого нельзя заставить тебе позировать. Объект который машет руками, жестикулирует, неожиданно поворачивается спиной.
А хорошо снять - это значит чтобы все было резко. Чтобы было всё проработано до мелких деталей. Чтобы был проработан также и задний план. Оно конечно можно увлекаться размытостями всякими. Но это хорошо в меру и годится больше для эпохальных фото и для портфолио. По большей же части нужно чтобы все было максимально резко и четко.
А теперь ответьте мне - какая выдежка нужна чтобы по минимуму хорошо заморозить нужный тебе объект или нужную тебе сцену?
А я отвечу - как минимум 1/250. Потому как если выдержка меньше, то смазы и мыло, и соответственно нерезкий объект будут совершенно точно.
Даже если Вы снимаете с монопода или штатива.
Про стабилизатор если есть забудьте, - объект постоянно двигается и шевелится.
А с рук и с телевиком скажем на фокусном 200...
Ну это вообще пойти и удавиться...
Ну и что у нас на выходе?
А на выходе то что пыхой как правило в большинстве случаев снимать либо нельзя (запрещено). Либо это нецелесообразно потому как помещение или слишком большое или слишком маленькое. Или слишком близко от стены. Или слишком близко твой коллега в светлом пиджаке и работает огромным отражателем. Из-за чего у тебя вся картинка неожиданно передержана.
А если без пыхи то на меньше чем 1/250 что-либо снять не представляется возможным.
А резко, очень резко должно быть непременно. Это самое первое требование (после контента) к репортажному фото.
И получается что либо надо делать выдержку длиннее. Но тогда дожидаться когда объект как бы замрет на мгновенье. Ну типа спортсмен с шестом перед разбегом для прыжка. Или политик какой когда он слушает когда ему задают вопрос.
Но это неудобно. Можно просрать все интересные моменты и не принести с мероприятия в редакцию ничего путного.
Либо задирать ISO до небес и открывать дырку на полную. Вот здесь и нужно 2.8!
Но на полностью открытой дырке ГРИП совсем никакой. Вот поэтому и нужен светосильный ширик!
Потому как у ширика на полностью открытой дырке все же достаточно большой ГРИП в отличие от портретника или телевика.
Но ширик тебя как бы отодвигает от объекта и делает общую картинку несколько плоской. Вот поэтому репортеры и снимают что-либо прямо в упор. Объективом прямо в морду.
И тогда все нормально. И картинка резкая, и ГРИП в пределах нормы.