Sony A200/A300 VS Nikon D60, основные критерии выбора, +/-

Всего 268 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Mach]:
Цитата:

от:Mach
Если интересуют только высокие исо, то Никон Д700 будет лучшим выбором. Пятак в джипеге шумит меньше А900 за счет ацкого шумодава :) В раве практически так же - без шумодава в конвертере не обойтись, а это потеря деталей.
Кроп с пятака исо 1600. Из ACR с отключенными шумодавами и резкостью.

Подробнее

Тоже исо 1600.Пятак,14/2,8мк2 ,полная дырка 2,8. Такое впечатление ,что речь идет о разных камерах .
Общий план и 100 % кроп .


Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Тоже исо 1600.Пятак,14/2,8мк2 ,полная дырка 2,8. Такое впечатление ,что речь идет о разных камерах .

Знаете. У меня складывается впечатление что на официальных обзорах выкладывают тесты полные дилетанты, если не сказать хуже. :D
Вот пример с моего (тягаться с пятачгами может и не может, но всё таки :D ) а350

http://foto.ixbt.com/?id=photo:300305
ISO 1600 14.2Мп, снято Токиной 28-80/2.8 но дырка 8, из RAW в JPEG:


Re[Waleriy]:
Ну у Вас то вообще все хорошо ,однако в этом деле есть тонкость :одна и та же тушка на исо 1600 при разной яркости сюжета покажет разный шум ,поэтому демонстрировать примеры шумов с исо 3200 на солнечном пляже непоказательно .
Чем темнее -тем больше шума .В моем примере ф2,8 и 1/6 или 1/8 сек , в предыдущем ф4 и 1/250 сек ,то есть у меня существенно темнее .



Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
одна и та же тушка на исо 1600 при разной яркости сюжета покажет разный шум ,поэтому демонстрировать примеры шумов с исо 3200 на солнечном пляже непоказательно .

Полностью с вами согласен - непонятно каким образом один и тот же сюжет камера может обработать абсолютно по разному. Тот пример что я вам привёл со своей камеры был кстати тоже выбран из 5 ти возможных.
Re[Михаил___К.]:
Цитата:
от: Михаил___К.
Тоже исо 1600.Пятак,14/2,8мк2 ,полная дырка 2,8. Такое впечатление ,что речь идет о разных камерах .
Общий план и 100 % кроп .


Меня интересовали абсолютно одинаковые условия - в результате сильной разницы по шумам не увидел. Максимум полстопа.
При конвертации шумодавы я отключал. Равы я выкладывал на минольтовском форуме. Если интересно, поищу ссылки.
Re[Mach]:
Цитата:

от:Mach
Меня интересовали абсолютно одинаковые условия - в результате сильной разницы по шумам не увидел. Максимум полстопа.
При конвертации шумодавы я отключал. Равы я выкладывал на минольтовском форуме. Если интересно, поищу ссылки.

Подробнее


Если еще и шарп в 0 выставлять в конвертере и так сравнивать - то всё мыльно, шумы очень хорошо размазаны и замаскированы.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Если еще и шарп в 0 выставлять в конвертере и так сравнивать - то всё мыльно, шумы очень хорошо размазаны и замаскированы.

не ну давайте шарп выкручивать на максимум, чтобы шумы как следует проявить и будет сравнивать, ага?
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Если еще и шарп в 0 выставлять в конвертере и так сравнивать - то всё мыльно, шумы очень хорошо размазаны и замаскированы.


Резкость тоже по нулям. И ББ выставлял одинаковый
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
не ну давайте шарп выкручивать на максимум, чтобы шумы как следует проявить и будет сравнивать, ага?


Это все крайности - что на 0, что на макс...

Должно быть что-то среднее. Но у каждого оно свое - Кому-то нравятся мыльные фотки, кому-то средние, кому-то резкие...

Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Но у каждого оно свое - Кому-то нравятся мыльные фотки, кому-то средние, кому-то резкие...

К чему бы это?
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Это все крайности - что на 0, что на макс...

Должно быть что-то среднее. Но у каждого оно свое - Кому-то нравятся мыльные фотки, кому-то средние, кому-то резкие...


Почему крайности? Для сравнения по другому никак. Естесственно, что в обычных условиях настройки другие.
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy
Полностью с вами согласен - непонятно каким образом один и тот же сюжет камера может обработать абсолютно по разному. Тот пример что я вам привёл со своей камеры был кстати тоже выбран из 5 ти возможных.

Подробнее


Камера с CMOS матрицей - легко.
Собсно непредсказуемое наличие\отсутствие шумов на схожих сюжетах для CMOS матрицы это норма. Причем шумы могут и на исо200 вылезти очень заметные.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Камера с CMOS матрицей - легко.
Собсно непредсказуемое наличие\отсутствие шумов на схожих сюжетах для CMOS матрицы это норма. Причем шумы могут и на исо200 вылезти очень заметные.

Почему это происходит? У меня приятель с 400-кой жаловался, что у него с пыхой на ИСО 400 ацкие шумы, хотя обычно такого нет. В главной ветке мужик с НП показывал шумный кадр, чуть ли не на 100.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Почему это происходит? У меня приятель с 400-кой жаловался, что у него с пыхой на ИСО 400 ацкие шумы, хотя обычно такого нет. В главной ветке мужик с НП показывал шумный кадр, чуть ли не на 100.


Изначально чувствительность CMOS существенно ниже, чем у CCD.
Основным преимуществом является возможность параллельного поячеечного доступа, что дает широкий простор возможностей для аппаратной обработки сигнала до записи в RAW.
Но надо понимать, что это не только возможность, это еще и необходимость.

Сколько не ухищряйся на манер Кэнона, который ставит в кропнутые камеры светофильтры, которые нечетко отсекают края диапазонов (говоря простым языком менее плотные) = дают лучше светопропускание, но характерную блеклую картинку, все равно шумы там давить и давить приходится уже на самых низших исо.

А любой шумодав, даже аппаратный поячеечный, несовершенен, это просто алгоритм, он тоже не может учесть всех случаев, и иногда мы видим правду о CMOS матрице на картинке в итоге :).
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Сколько не ухищряйся на манер Кэнона, который ставит в кропнутые камеры светофильтры, которые нечетко отсекают края диапазонов (говоря простым языком менее плотные)

Я это тоже заметил - похоже на работу фильтра Скайлайт 1B, характерный розовый оттенок. ))
Re[Doktor Alex]:
Купил серый аппарат, русского нет... Помогите!
Где взять прошивку и как шить?
Заранее благодарю!
Ре[Маxим Н]:
Лучше ни чего не шеj, Есть мануал на англиjском? замечательно. он очень прост и ни чего дремучего там нет.
Или cкачаj мануал по-русски и методом сопоставления с картинками через 5 днеj все будет понятно и jелементарно просто.
Re[DenChik]:
в свое время сталкивалась с условиями, когда "лучше сони в руках, чем никон на полке в магазине". Честно скажу, лежит сейчас мой сони на той же полке, только уже дома, в разделе "авось понадобится кому". Поменяла через месяц же))
Re[lady_makbet]:
И на что поменяли? и почему?
Re[Maxim N]:
Цитата:
от: Maxim N
Купил серый аппарат, русского нет... Помогите!
Где взять прошивку и как шить?
Заранее благодарю!

на сайте сони все есть, и мануалы и прошивки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта