Sony A7 III не зашел?

Всего 180 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
OM1 G9II R6II A73

Kofe я бы тоже послушал еще раз )

А с на два стопа темнее оптикой при равном с микрой весе на фф будет 12600)

Подробнее

Даже в таком чудовищном увеличении разница в джипегах с вашего примера на ИСО 3200 между ОМ-1 и полнокадровыми примерами-гомеопатическая,по моему!)
Не понимаю,о какой "чудовищной" разнице по "качеству картинки" всё твердят некоторые свидетели полного кадра?!)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


Не эти циферки?
Допустим на Panase 12-35/2,8 - 305 г
Что нацепим на соню? У нее и джипег на треть тяжелее почему-то. Видать «жырный пиксель».

Подробнее


3200 это не о чём. Тем более без цвета. 
На Сони можно 28-60 - 167 гр и не очковать с ISO 3200.
RE[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
3200 это не о чём. Тем более без цвета. 
На Сони можно 28-60 - 167 гр и не очковать с ISO 3200.

Подробнее

28-60/4-5,6? Всего лишь двукратный зум без широкого конца. На два стопа темнее, чем 2,8.
Не очковать придется на 12800 )
RE[dulieberaugust@gmail.com]:
Цитата:

от:dulieberaugust@gmail.com
Добрый день! Помогите советом.
Любитель и полу-професиионал, снимаю стрит, тревел и портреты (портреты за денежку, остальное для души). Несколько лет домучивал свой Olympus Pen-F, пока не посадил окончательно матрицу и затвор. Выбирал себе достойную машинку уровнем выше, чтобы без проблем ходить в коммерцию (в предыдущем аппарате качества конечно не хватало критически, система micro 4/3)
Долго искал читал, в итоге взял Sony a7 III с Тамроном 28-75 (вторая версия).
Провел несколько съемок и разочаровался. Возможно, ещё не привычна новая система и настройки, но основная беда для меня - габариты…. Привык грубо говоря носить в одном кармане тушку, в другом стекло, и в целом быть налегке. А тут такая дура, что спонтанно кадр не сделаешь. И качество на выходе не радует в связи с такими неудобствами.
Думаю прокрутить фарш обратно и поменять полный кадр и Сони на что то более компактное и простое, но все таки качественное. Смотрю на систему Fujifilm. Какой аппарат и стекло лучше взять, чтобы и с собой в рюкзак кинул и поехал снимать тревел, и в студию придти и сделать приличные кадры? Бюджет собственно равен связке a7m3 c тамроном. Можно и бюджетнее) Макро и космос не фотографирую, бьюти и журнальную коммерцию тоже, так что качество резкое, как лезвие катаны не в приоритете. Больше нравится лампово-ретро история, в том числе в дизайне камеры.

Подробнее

«Убитый» Pen-f продали? Я бы приценился )
Нового F2 похоже не дождусь
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
28-60/4-5,6? Всего лишь двукратный зум без широкого конца. На два стопа темнее, чем 2,8.
Не очковать придется на 12800 )

На микре аналогом по грип был бы гипотетический 14-30/2-2.8, сомневаюсь что он мог бы весить 168грамм.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Из этой простыни я понял, что в джипегах (равах проявленных камерой) на iso 3200 разницу по шумам и детализации Вы тоже не видите между ОМ1 и пачкой из трех Фф.


Детализация и там и там сожрана, что я и показал скрином, поэтому сравнение не имеет смысла.

Цитата:
от: dedline Григорий

Так что нацепите вместо микро 12-35/2,8 (305 г) на кэнон/соню? Куда там добро пожаловать?
На кэнон - RF 24-70/2,8 (900 г) или Sony (886 г) - ? И посмотрим шумы на iso 3200?


Нет, не так. Я нацеплю вместо 12-35/2,8 на кэнон 24-105/4, буду снимать на 6400 на той же выдержке и получу лучшее качество в плане шума/чистоты цвета, чем на микре на 12-35/2,8. И это при том, что буду снимать более универсальным (с большей кратностью) объективом.

RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Даже в таком чудовищном увеличении разница в джипегах с вашего примера на ИСО 3200 между ОМ-1 и полнокадровыми примерами-гомеопатическая,по моему!)
Не понимаю,о какой "чудовищной" разнице по "качеству картинки" всё твердят некоторые свидетели полного кадра?!)

Подробнее


Вы не туда смотрите. Между замыленными шумодавом ИСО3200 разница действительно по глазам не бьет.
А вот если нормально конверченые (без потери деталей) ИСО3200 с микры сравнить с ИСО12800 с ФФ (ссылки я кидал), то между ними разница действительно гомеопатическая. Именно об этой разнице в 2 ступени и речь. Из чего следует отсуствие какого-либо преимущества микры в весе / размерах оптики, ибо на ФФ можно взять более темное стекло и поднять на ступень-две ИСО.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
28-60/4-5,6? Всего лишь двукратный зум без широкого конца. На два стопа темнее, чем 2,8.
Не очковать придется на 12800 )

Собственно, легкий и темный зум на ФФ - это как раз типичная модель того, что из себя представляет "светлая оптика на микре". Заклеиваем тейпом циферки 28-60/4-5,6, пишем вместо них 14-30/2-2,8 (как уже отметили выше), экспонируем исходя из этой светосилы (то есть с недодержкой 2 ступени, чтобы вместо ИСО12800 было 3200), тянем эти две ступени в конвертере и получаем ровно то же самое, что на микре на ИСО3200 с объективом F/2.8 (если длинный конец). И самое показательное, что даже ГРИП будет идентична микре на этой диафрагме.

Вот вся микра с ее якобы легкой оптикой - это точно такой же фейк и заменой циферок на более красивые, чтобы казалось, какое все компактное, светлое, легкое...
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Собственно, легкий и темный зум на ФФ - это как раз типичная модель того, что из себя представляет "светлая оптика на микре". Заклеиваем тейпом циферки 28-60/4-5,6, пишем вместо них 14-30/2-2,8 (как уже отметили выше), экспонируем исходя из этой светосилы (то есть с недодержкой 2 ступени, чтобы вместо ИСО12800 было 3200), тянем эти две ступени в конвертере и получаем ровно то же самое, что на микре на ИСО3200 с объективом F/2.8 (если длинный конец). И самое показательное, что даже ГРИП будет идентична микре на этой диафрагме.

Вот вся микра с ее якобы легкой оптикой - это точно такой же фейк и заменой циферок на более красивые, чтобы казалось, какое все компактное, светлое, легкое...

Подробнее

Спасибо за мнение, у меня оно другое)
Снимайте на 12800 )
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вы не туда смотрите. Между замыленными шумодавом ИСО3200 разница действительно по глазам не бьет.

Более того,я не поленился,и даже скачал Джипеги этих тестовых "натюрмортов" ДиПиРевьюшных,сделанные на ОМ-5 и R8,на ИСО 6400.
Разница(да,есть,не спорю) так же гомеопатическая,даже при их чудовищном увеличении(1/100 часть от цельного снимка)!
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: dedline Григорий

Так что нацепите вместо микро 12-35/2,8 (305 г) на кэнон/соню? Куда там добро пожаловать?
На кэнон - RF 24-70/2,8 (900 г) или Sony (886 г) - ? И посмотрим шумы на iso 3200?


Цитата:
от: MaMoHTuK

Нет, не так. Я нацеплю вместо 12-35/2,8 на кэнон 24-105/4..


Canon RF 24-105/4 - 700 г
Leica 12-60/2,8-4,0 (24-120 мм) - 320 г
Kofe, на вес оптики надо смотреть, а не на тушки.
RE[dulieberaugust@gmail.com]:


Сумел ISO аж 2500 ночью выжать на F4 )

[quote=MaMoHTuK]Вы не туда смотрите. Между замыленными шумодавом ИСО3200 разница действительно по глазам не бьет/quote]
Ничего не замылено и все там четко на 3200, что на соне, что на оме.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Canon RF 24-105/4 - 700 г
Leica 12-60/2,8-4,0 (24-120 мм) - 320 г
Kofe, на вес оптики надо смотреть, а не на тушки.

Ну так 2.8-4 на микре - это как 5.6-8 на фф. Темнее некуда.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

Ничего не замылено и все там четко на 3200


Это троллинг такой? Я же кинул ссылку, продублирую еще раз:

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=omsystem_om1&attr13_1=omsystem_om1&attr13_2=sony_a7iii&attr13_3=sony_a7iii&attr15_0=jpeg&attr15_1=raw&attr15_2=jpeg&attr15_3=raw&attr16_0=3200&attr16_1=3200&attr16_2=12800&attr16_3=12800&attr126_0=1&attr126_1=1&attr126_2=1&attr126_3=1&normalization=compare&widget=843&x=0.43579639420376826&y=0.8888888978093296

Вы серьезно не видите, что на левых картинках (где джипег) буквы мыльные, а на правых (где рав) - четкие? Или намеренно "вижу черное - говорю белое"? Если последнее, то не вижу смысла дальше спорить, ибо это троллинг, а не дискуссия.

И да - на вашем примере на 2500 все мелкие детали (как то веточки на деревьях на фоне неба) замылено вусмерть, на небе червяки. Это все артефакты шумодава и прочее. Да и стаб ваш хваленый тоже неидеально отработал. Вы этого всего тоже не видите?
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Canon RF 24-105/4 - 700 г
Leica 12-60/2,8-4,0 (24-120 мм) - 320 г
Kofe, на вес оптики надо смотреть, а не на тушки.

Вы не с тем 24-105 сравнили, у canon есть 24-105/4-7.1, вот он уже больше похож, правда все же на стоп-половину посветлее чем зум микры. И из-за этого капельку потяжелее - 395 грамм.
RE[another.82]:
Цитата:

от:another.82
Вы не с тем 24-105 сравнили, у canon есть 24-105/4-7.1, вот он уже больше похож, правда все же на стоп-половину посветлее чем зум микры. И из-за этого капельку потяжелее - 395 грамм.

Подробнее

Мне указали RF 24-105/4, его и взвесил. Надо отметить, что Leica 12-60/2,8-4,0 еще и + 15 мм на длинном конце.
MaMoHTuK , ссылку посмотрю позже, не с телефона.
Чтобы не забыть. ОМ1 за 120 тыщ для коммерции самое то из-за быстрой матрицы 8 миллисекунд. Можно бомбить без роллингшаттера, и продать с околонулевым пробегом. В инженерном меню считается мехзатвор, и общее нажатие спуска, по каким-либо причинам.
RE[dulieberaugust@gmail.com]:
MaMoHTuK , ссылку посмотрел. 
Что такое за картинки с надписью RAW? Как они получены dpreview, не знаете случайно?
12800 на соне слишком плохо, 6400 еще более-менее. Если  3200 и там, и там - разницы не вижу.

Цитата:

И да - на вашем примере на 2500 все мелкие детали (как то веточки на деревьях на фоне неба) замылено вусмерть, на небе червяки. Это все артефакты шумодава и прочее. Да и стаб ваш хваленый тоже неидеально отработал. Вы этого всего тоже не видите?

Подробнее

Хоть убейте не вижу, очки даже надел )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
MaMoHTuK
Хоть убейте не вижу, очки даже надел )

Подробнее

Я тоже ничего такого не углядел.Хорошая фотография с хорошей современной камеры у вас получилась.
По моему,у некоторых людей уже просто профдеформация какая то!)Или мания искать блох под микроскопом!)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Мне указали RF 24-105/4, его и взвесил. Надо отметить, что Leica 12-60/2,8-4,0 еще и + 15 мм на длинном конце.


24-105/4 в отличие от 12-60/2,8-4 позволяет снимать без вспышки в помещении.

Цитата:

от:dedline Григорий

Чтобы не забыть. ОМ1 за 120 тыщ для коммерции самое то из-за быстрой матрицы 8 миллисекунд. Можно бомбить без роллингшаттера, и продать с околонулевым пробегом. В инженерном меню считается мехзатвор, и общее нажатие спуска, по каким-либо причинам.

Подробнее


Днем на улице разве что бомбить. На большее она не способна.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Я тоже ничего такого не углядел.Хорошая фотография с хорошей современной камеры у вас получилась.

Это сравнимо разве что со современным телефоном (и то он поцветастее будет), но никак не с хорошей современной камерой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта