Sony RX10 - чудо-ультразум!

Всего 2232 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Игорь Тулаев]:
Нашел у себя фото на исо 3200 с одного бокс-соревнования. Снято в джипег, никаких правок, все с рук. Изначально поставил выдержку 200, потом перешел на 400, для чтобы без смаза. (экзиф есть) Так как речь о том же сенсоре, (снято на сони рх100) надеюсь что не прогонят отсюда с этими снимками, они же токмо для чтобы дать повод поспорить, а мы для чего тут? - как раз для этого. ( Учтите что я глубокий (в смысле темный) любитель


Здесь затвор 200

Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Там шумодав неотключаемый на 3200. Зерно не меньше, а просто толще (заблуренное). Если такое надо, не проблема, можно подобрать схожий алгоритм шумодава в ФШ.
Деталей от этого точно не становится больше.
Стоп разницы, конечно, есть, никто не спорит. Но 2-х стопов нет. От 3200 на этой камере даже Пентакс 2 стопа выигрыша не даст. Просто сравнивать в необработанном виде очень сложно, так как у Пентакса картинка уже подверглась шумодаву.

Подробнее

Давайте дождемся выхода камеры и сравним. С тем же Пентахом к5 или к52, а можно и с к3 уже... Пока могу только старенький к5 с рх100 первой сравнить... у Пентаха, кстати 17-70 имеется...правда, 105мм вместо 200, но зато 4 дырка а не 5.6
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Широкоугольник, если конструировать рядом с зеркалом, будет более габаритным (чем если от матрицы рисовать)). для теледиапазона габарит зеркало не добавляет... На диаметр линз также влияет размер матрицы и требуемая светосила.
Зеркало пока остается для качества фокусировки (беззеркалки совершенствуются, но в массе своей пока не репортажны).
В той же цене, но в чуть большем габарите ессно сравнение...
Кому хватает беззеркала, его и возьмет - выбор есть...

Подробнее

... а также в весе, причем чувствительно...
Re[Одиссей]:
Не надо ждать, там же написано, матрица с RX100II, вот с ним и надо сравнивать. Первый, конечно, хуже на ИСО 3200 в лоулайте.
Что старенького в Пентаксе? Там все 16 МП матрицы по шумам одинаковые.
И сравнить сложно, шумодав у Пентакса с ИСО 3200 и выше включается, у Сони на 3200 нет. Надо тогда уже оба шарпить до одинакового размера зерна, шумодавить и смотреть, что там получится. Хотя, без разницы, все равно ФФ еще лучше, пусть Пентакс выпускает ФФ, тогда и посмотрим.
Согласитесь, Сони везде на передовой, остальные в отстающих (конечно, кроме К и Н репортажных зеркалок). Хоть К3, хоть что – это уже вчерашний день, если не ФФ.
Выкидывать на него сейчас деньги хоть с каким объективом (а какие там есть, чтобы с ФФ тягаться?) ничуть не лучше, чем на этот УЗ. Тут уже кому и что больше нравится. Или 24-200 объектив и хуже матрица, или лучше матрица, но короче объектив.
Просто кроп зеркалкам для любителей уже нечем крыть, вот и пытаются здесь конкурировать с УЗ вроде этого, ведь в основной нише уже все профукали, когда при сопоставимых размерах ФФ вышло.
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Широкоугольник, если конструировать рядом с зеркалом, будет более габаритным (чем если от матрицы рисовать)). для теледиапазона габарит зеркало не добавляет... На диаметр линз также влияет размер матрицы и требуемая светосила.
Зеркало пока остается для качества фокусировки (беззеркалки совершенствуются, но в массе своей пока не репортажны).
В той же цене, но в чуть большем габарите ессно сравнение...
Кому хватает беззеркала, его и возьмет - выбор есть...

Подробнее

Меня пока не влекут беззеркалки.
Да и новую зеркалку покупать не хочется.
А данная тема побурлила и успокоилась... ;)
Ждем реального материала в виде обзоров со снимками, отзывов первых владельцев...
По размерам, характеристикам и возможной через пол-года или год цене камера для меня интересная. Высокие ИСО должны меня устроить, я не избалован этим, пусть даже ограничиться ИСО=1600 - мне достаточно вполне при светлой оптике.
По удобству хвата, ЭФР, экранчику и управлению - вроде неплохо. :D
Даже псевдо-механический ЗУМ я могу принять - снимаю так сейчас на древней Сони F717...

Главное традиционно - насколько будет хороша картинка? :?:
Не станет ли камера жертвой погони за рекордным для просьюмерок широким углом в сумме с солидным ЗУМом и отличной светосилой, которые должны обслуживать более крупную чем прежде матрицу?
Все же 2/3 дюйма "покрыть" и 1 дюйм - тоже разница есть...
Да и угол в 24 мм ЭФР - очень серьезно, погоня за ним может порой повредить...

Такие вот у меня вызрели мысли.
Впрочем, если таки Sony управилась с этими вопросами - респект! Буду тогда, скорее всего, собирать денежку на RX10.
Ждем дальше...
Re[Игорь Тулаев]:
Заглянул в тему "Качественный тревел набор" https://foto.ru/forums/topics/700130&mode=l&page=5#listStart

Что сказать, очень разные у форумчан подходы. Зачастую люди возят с собой (и носят на себе) достаточно тяжелые комплекты техники.
Я их не очень понимаю, да и они вряд ли поняли бы меня с моей любовью к просьюмеркам.

Ну да каждому свое...
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold


Все же 2/3 дюйма "покрыть" и 1 дюйм - тоже разница есть......

Разница есть и не хилая....по площади 116,16:58,08 = в два раза :!:

Re[Реставратор]:
Цитата:
от: Реставратор
Разница есть и не хилая....по площади 116,16:58,08 = в два раза :!:

Однако из-за разницы в числе мп. между Сони и Фуджи XS1 например плотность пикселей сопоставима. Покупатель сам решает, 1300 Евро за новинку или 300 Евро за новую камеру уже не новой модели от Фуджи. Как бонус у последнего не 200 а 600 мм фокусного, т.е. уже реальный ультразум а не просъюмерка, которой и животных-то не поснимать, ибо 200мм маловато, и в карман не положить, ибо размер зеркалочный...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
....т.е. уже ркальный ультразум ...

У ультразумов свои тараканы, ИМХО умеренный зум лучше. Для меня, например, идеален зум 28-200 Никона Р7700. При этом сохранены прекрасные качества оптики.
Для бОльшего ФР у меня есть маленькая и лёгкая б.з. с телевиком и матричным стабом.

Re[Реставратор]:
Да, еому 28-200, а кто-то скажет, 24-140 самое то для компакта, ибо на 200мм что снимать? Портреты это до 135, для пейзажей тоже достаточно. Но конечно, больше лучше, 28-200 универсальнее, 24-200 ещё универсальнее чем 24-140...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Однако из-за разницы в числе мп. между Сони и Фуджи XS1 например плотность пикселей сопоставима. Покупатель сам решает, 1300 Евро за новинку или 300 Евро за новую камеру уже не новой модели от Фуджи. Как бонус у последнего не 200 а 600 мм фокусного, т.е. уже реальный ультразум а не просъюмерка, которой и животных-то не поснимать, ибо 200мм маловато, и в карман не положить, ибо размер зеркалочный...

Подробнее

У меня уже 4 года верой и правдой служит Фуджи S100FS. Несмотря на все мои метания-покупки-продажи-пробы другой техники этот Фудж остается все равно самой универсальной ДЛЯ МЕНЯ камерой. Снимал им почти все, вплоть до свадеб и спорта.
Если новая Сонька окажется БЫСТРЕЙ (это явно), с лучшей детализацией (без сомнения), лучше по ИСО (очевидно), объектив более светлый, картинка более объемная (в разумных пределах, ибо тут можно развернуть целую дискуссию), широкий угол - 24 мм, эл. видоискатель и экран намного лучше, то надо платить за все это.
В плане ЗУМности можно жить. Из 20 МП и ЭФР 200 мм можно получить 5 МП и 400 мм. Думаю, будет достаточно прилично для умеренной печати и показа в веб-размере... :D
Конечно же, мне менять свою "сотку" на Фуджи XS1 смысла большого не вижу - разница умеренная.

Впрочем, Вы правы в том смысле, что многие могут взять Фуджи XS1 за скромную цену и иметь достаточно приличные возможности при этом...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
У меня уже 4 года верой и правдой служит Фуджи S100FS. Несмотря на все мои метания-покупки-продажи-пробы другой техники этот Фудж остается все равно самой универсальной ДЛЯ МЕНЯ камерой. Снимал им почти все, вплоть до свадеб и спорта.
Если новая Сонька окажется БЫСТРЕЙ (это явно), с лучшей детализацией (без сомнения), лучше по ИСО (очевидно), объектив более светлый, картинка более объемная (в разумных пределах, ибо тут можно развернуть целую дискуссию), широкий угол - 24 мм, эл. видоискатель и экран намного лучше, то надо платить за все это.
В плане ЗУМности можно жить. Из 20 МП и ЭФР 200 мм можно получить 5 МП и 400 мм. Думаю, будет достаточно прилично для умеренной печати и показа в веб-размере... :D
Конечно же, мне менять свою "сотку" на Фуджи XS1 смысла большого не вижу - разница умеренная.

Впрочем, Вы правы в том смысле, что многие могут взять Фуджи XS1 за скромную цену и иметь достаточно приличные возможности при этом...

Подробнее

Возможно не люблю середину, полюбить так каралеву, проиграть так миллион. ;) ФФ Сони А850 стоит б\у 800 Евро, ставлю б\у объективы Минолта (на 500 Евро разницы в стоимости можно мешок взять) и куда больше возможностей для творчества. А ультарзум нужен, чтобы его в карман положить, ну или в сумачку, но тогда ультразум до 600мм а не просъюмерку с 200мм. Но цена как уотесётся, упадёт Евро дл 800 можно будет смело брать.
Re[Александр Бейч]:
У всех свои +-. А у людей еще и запросы разные. Кому УЗ, кому светосилу, кому экранчик поворотный и видео. Кому-то в карман, а кто-то более эргономичную тушку хочет.
На NEX мануальную вполне можно, не обязательно зеркало ФФ брать б/у. Но там опять хотят компактно и ШУ какой-нибудь 14, но там же колоршифт и т.д. То есть, универсальных решений нет и никогда не будет. Что-то среднее ШУ и штатное можно компактно. Портретное и теле в любом случае должно быть габаритным, или прощай светосила и рисунок. Крайнее ШУ тоже должно быть габаритным, иначе колоршифт и геометрия ужасная.
В данном случае получилось что-то среднее. Можно как-то снять и пейзаж, и портрет, и звезды. Ничего хорошего, как на ФФ, но и не так плохо, как на самых обычных компактах. Кому-то именно такое среднее качество надо и карманность не нужна.
Но здесь кроме качества есть художественность. На ФФ пусть и с колоршифтом, не идеальной резкостью, но снимок будет более интересным, чем даже самый технически качественный на 1”. Поэтому многие выберут ФФ с мануальными объективами, люди больше любят интересные снимки, чем просто банальные и резкие (все в ГРИП, без колоршифта, с исправленной геометрией и т.д.). Но кому-то достаточно просто приличного качества до ИСО 3200 для просмотра на мониторе/ печати 15х21 и они возьмут RX10. Но это точно камера не для максималистов.
Re[Реставратор]:
Назовите хотя бы ОДИН фотоаппарат, который имеет возможность ручного зуммирования при наличии рычажка "Tele-Wide" вокруг кнопки спуска super

Такая возможность есть у RX100... Правда,это не совсем механический зуум...:-)
Re[Alex78]:
Это совсем НЕ механический зум. А зумить кольцом или качелькой, или хоть бы смартфоном – это все варианты одного и того же зума моторчиком. Самое главное, что зумить оно будет одинаково (медленно). Это на механическом можно сразу крутнуть, а здесь придется ждать. Все это сделано исключительно ради видео, для фото, конечно, удобнее ручной зум.
В любом случае, переназначение функций на кольце вокруг объектива – это не новость, такое давно есть у многих аппаратов, как и псевдоручная фокусировка.
Re[Alex78]:
Вот и я говорю, что это не механический зуум.
Спасибо за детальное разъяснение моей мысли, хотя мне казалось, что уже все ясно.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Возможно не люблю середину, полюбить так каралеву, проиграть так миллион...

Александр!
Неужели формат 24х36 мм - это предел мечтаний? :?:
- Вовсе нет!
Если уж "полюбить королеву" (хотя и королевы разные бывают... ;) ), то я хотел бы цифрозадник для приличной СФ камеры.
Некоторый опыт заморочек с подобной техникой у меня есть, я готов к съемке со штатива, ношению тяжестей и прочего ради действительно интересных снимков с этого формата.
Ну а если уж мечтать - карданная камера с цифрозадником! :D Но пока это только фантазии...
Так что ваш вариант - самая что ни на есть середина, как мне кажется...
Re[KotLeopold]:
Да, пока ФФ предел мечтаний, ибо так-же не люблю, когда домохозяйки среднеформатную зеркалку берут и не знают, что с ними делать, снимая бытовуху, или когда пишут, что хотят ФФ зеркалку, а до этого была только мыльница, и о выдержке и диафрагме имеют только отдалённое представление.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Да, пока ФФ предел мечтаний, ибо так-же не люблю, когда домохозяйки среднеформатную зеркалку берут и не знают, что с ними делать, снимая бытовуху, или когда пишут, что хотят ФФ зеркалку, а до этого была только мыльница, и о выдержке и диафрагме имеют только отдалённое представление.

Подробнее

Ну Вы-то далеко не домохозяйка, снимаете давно и со знанием дела.
Так почему не мечтать о чем-то бОльшем, чем ФФ? :?:

Ну и уточню: для меня Sony RX10, если я ее и куплю - будет лишь рабочей лошадкой, как сейчас Фуджи S100FS. Снимать все подряд, что будет надо.

Направление главного удара прежнее - форматная техника. Пока идет туго, но я упорный, Вы меня знаете... :D

Re[KotLeopold]:
Просто ФФ был самым распространенным в любительском секторе, начиная еще с пленки. И есть множество объективов с разным качеством/размером и ценой.
Это хоть и не предел мечтаний, но вполне разумная средина и для фото, и для видео.
Именно с ФФ начинаются более-менее нормальные по качеству ширики.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта