Sony RX10 - чудо-ультразум!

Всего 2232 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Игорь Тулаев]:
"It's the best ever fixed lens hybrid camera and really does give the GH3 a run for its money. If you only use the GH3 with the 14-140mm kit zoom, the RX10 is better. Peaking, zebras, ND filter, F2.8 lens, it packs a LOT in. Love the handling too. LCD top panel is great. It is as if Sony sacked all their NEX engineers!" ;)
http://www.eoshd.com/comments/topic/3622-new-sony-a7-a7r-and-rx10-exclusive-hands-on-look-at-video-quality/

Re[Игорь Тулаев]:
"Sony RX10, this is a totally different beast and I am certain that it will have that special appeal for video shooters, don’t get me wrong, I am sure it will be a very capable camera as well but after handling it for a couple of minutes, it has video written all over it.
First off, this is NOT a small, pocketable camera, this is a TANK! The built appears a notch above the A7R, the controls have the perfect resistance, full metal knobs, the zoom and aperture ring are a dream to use in video mode, super solid and smooth.
Finally a lens that can be zoomed during recording, like a real TV camera, very slow zoom speed, very quiet, great feeling controls, good EVF, now that I had the chance to peek through it, I don’t think manual focus will be a problem and of course I liked the articulated LCD. Shutter sound is very quiet, not as quiet as on the RX100II, it has to cover a larger diameter lens and as a photographer I am happy to report that it appears to sync the flash up to 1/1600 without problems (pre production model)
I wasn’t allowed to insert a card in either camera, damn. :) AF speed in photo mode on the RX10 was good, not crazy fast though, esp when zoomed towards the long end. AF-C in video mode on the other hand, seemed perfect. I am mostly excited about the RX10 as a true hybrid camera with equal capabilities shooting video and photographs, a slight edge in video mode perhaps..." ;)
http://www.mikekobal.com/blog/?p=9222
Re[Игорь Тулаев]:
Просмотрел выставленные Вами фрагменты "по диагонали" - вчитываться нет времени. Вроде наши предположения в целом сбываются. Камера таки достойная, хотя и не без недочетов.
В любом случае могу сказать: это ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОСЬЮМЕРОК! :D

По сути, увеличена матрица, все остальное - в традициях лучших "бридж-камер" прошлого: солидный корпус, удобное управление, много настроек, эл. видоискатель и все прочее.
Нет, даже лучше: ЭФР 24-200 и диафрагма 2,8! :!:
При этом высокие ИСО, быстрый фокус и хороший эл. видоискатель - как признаки прогресса, достигнутого за последние годы...

Думаю, мечты таких оригиналов, как я - близки к реализации!
Скорее всего, остальные фирмы бросятся догонять тетю Соню и в скором времени таких просьюмерок будет приличный выбор! Да и цены устаканятся...

Re[KotLeopold]:
Хоть бы компакты начали догонять, а потом уже б/з и просьюмерки. А то Соня обогнала сразу на всех фронтах. Компакт 1", просьюмерка 1", компакт ФФ, б/з ФФ.
Тут непонятно куда другим производителям бросаться, или ФФ пытаться сделать или 1". Но Сони в любом случае в выигрыше. У нее будут покупать матрицы.

Кенон все равно хорош со своей G серией, в G16 уже и видео приличное, выглядит не хуже, чем у Сони. Остальные (кроме Панаса) как минимум по видео отстали, Олик может и навсегда, у него в принципе нигде нет приличного видеорежима даже в топовых б/з, тоже самое Самсунг.
Пока в роли фото/видео комбайна Сони, конечно, впереди. По фото матрицы 1/1,7" с 1" тягаться не могут.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев

The built appears a notch above the A7R, the controls have the perfect resistance, full metal knobs, the zoom and aperture ring are a dream to use in video mode, super solid and smooth.

Ну, да...какой же дурак купит А7р, когда есть рх10!
http://www.sonyalpharumors.com/a7r-af-faster-than-the-nikon-d800e-the-buddha-55mm-bokeh-test/
Тот же Andrew from EosHD had a hands-on in Berlin:
The A7R is Sony’s best handling camera to date. Excellent physical control layout and a unique rear card slot with angled door. Both headphone and mic jacks, unusual to find on a small camera like this.
The sensor is the best in the stills world, and second best in the video world just behind the 5D Mark III. If you’re shooting raw video with the Magic Lantern firmware on the 5D Mark III of course the A7R won’t improve on that for image quality, but if you need the convenience of a compressed codec and don’t mind a bit of occasional moire and aliasing then the A7R does a great job."
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold

В любом случае могу сказать: это ВОЗРОЖДЕНИЕ ПРОСЬЮМЕРОК! :D

По сути, увеличена матрица, все остальное - в традициях лучших "бридж-камер" прошлого: солидный корпус, удобное управление, много настроек, эл. видоискатель и все прочее.
Нет, даже лучше: ЭФР 24-200 и диафрагма 2,8! :!:
При этом высокие ИСО, быстрый фокус и хороший эл. видоискатель - как признаки прогресса, достигнутого за последние годы...

Думаю, мечты таких оригиналов, как я - близки к реализации!
Скорее всего, остальные фирмы бросятся догонять тетю Соню и в скором времени таких просьюмерок будет приличный выбор! Да и цены устаканятся...

Подробнее

Мда...
"Надежды вьюношей питают!"(с)
Но кто-nj мне подсказывает, что повторится ситуация с rx1: Сони даст горячим&нетерпеливым закупиться rx10 по 1300уёв, а через 9 месяцев выпустит...Нех6т на 20Мп в "ките" с PZ16-140/3.5-5.6 за 1100
Re[Одиссей]:
Здесь может действительно будет неплохое видео, если не обнаружится каких-то косяков.
И при чем здесь ФФ компакт и NEX? Что там повторится должно? Пока аналогов объектива RX1 для б/з Сони не сделала. 35 2.8 идет лесом, остаются только объективы через переходники. Фойты, Лейки (без АФ) и стандартные зеркалочные Кеноны, Сигмы, Самьянги (тут АФ должен быть), но размер и вес все же будут заметно больше, так что RX1 все так же актуальна (не для видео, конечно).
А для NEX и так уже есть 18-200. Или Вы полагаете, что выйдет что-то более качественное? Они и 16-50 не смогли нормальным сделать, какой там 16-140.
И не будет там ниже цена, это без вариантов. Сильно ниже цена на ФФ б/з? Нет, если добавить цену объектива, не хуже 35 2.0 и переходника (без которого его никак туда не поставить). Я уже про размеры не говорю.
Та же судьба и у NEX, он только для сторонних объективов хорош. Из родных там ничего интересного.
А этот аппарат будет интересен для тех, кому не нужна куча различных объективов через переходники (пусть даже у них и лучше качество). А потом 3.5-5.6 – это хуже, чем ф2.8, для видео намного хуже. Если на ФФ, тогда другое дело, но цена не 1300. На 1.5 кропе с таким темным объективом будет нечего ловить против 2.8 на последней 1” матрице.
Я тоже за ФФ б/з, но цена там не ниже, и все более-менее нормальное и компактное из оптики без АФ. А с АФ только объективы зеркальных размеров, RX1 на этом фоне выглядит вполне конкурентоспособным аппаратом.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Здесь может действительно будет неплохое видео

Отчего ему быть плохим? Видео с RX100 1920х1080/50р вопросов не вызывает.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Мда...
"Надежды вьюношей питают!"(с)
Но кто-nj мне подсказывает, что повторится ситуация с rx1: Сони даст горячим&нетерпеливым закупиться rx10 по 1300уёв, а через 9 месяцев выпустит...Нех6т на 20Мп в "ките" с PZ16-140/3.5-5.6 за 1100

Подробнее

Я давно не юноша... :D
У меня камер достаточно, даже с избытком - сейчас как раз продаю часть их.
Поэтому я не буду кидаться жадно на сырую камеру по завышенной цене.
Дождусь четкой информации и нормальной цены.
Тогда куплю.

Или появится что-то от другой фирмы похожее - куплю, если понравится больше...
В любом случае просьюмерки с "дюймовочкой" и пристойной оптикой есть - это радует. :D
В любом случае спешить и пороть горячку не буду. :!:
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:

от:Игорь Тулаев
В результате Canon вынужден использовать намного более грубые проектные нормы, чем конкуренты, и не может размещать АЦП на кристаллах FF матриц.
А это, в свою очередь, выливается в существенное отставание по ДД (см. DxOMark). ;)

Подробнее

так у никона D3 АЦП был вне матрицы, и вроде с ДД было нормально вроде. нет?
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Это неоспоримый факт. Еще не один компакт на открытой не давал больше деталей, чем на поджатой.

Еще как оспоримый. Все мои компакты на открытой давали больше деталей, чем на поджатой.
Re[igde001]:
О компактах, у которых открытая начинается далеко за пределами дифракционного предела, речь не идет. Понятно, что Ф3,5 на 1/1,7" или вообще на 1/2,3" может стать и хуже, если ее зажать до Ф5.6. А вот Ф1.4 объектив на 1/1,7", поджатый до A2.8, будет лучше. Так же как и Ф1.8 на 1" покажет хуже результат, чем Ф2.8-4.0. То есть, качество объективов у компактов не упирается в дифракционный предел. Естественно, если слишком сильно зажать, то станет еще хуже. И из 6МП, которые разрешаются объективом на RX100, вполне может и 1 МП остаться. Но никакое открытие диафрагмы не превратит их в 20 МП. На более мелкоматричных может и этих 6 МП не быть, хотя матрицы там и по 12 и уже даже по 20 МП. В любом случае, на мыльницы сейчас не ставят объективы, которые смогли бы разрешить их МП. Именно поэтому небольшое поджатие диафрагмы не ухудшает детализацию.
Re[M_de_M]:
От того, что это другая камера. Что-то улучшили, а что-то и хуже станет.
Но это вряд ли, поэтому и написал, что, возможно, будет приличное видео.
Когда появится оригинальное видео с камеры, это подтвердится, или же нет.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Ф1.8 на 1" покажет хуже результат, чем Ф2.8-4.0.


Ну, скажем, 6 Мпикс насчитали как раз на 1,8...
Re[Игорь Тулаев]:
Машинка интересная получится может. Главный вопрос- сонька сделает её настолько хорошей настолько можно или по каким то параметрам она буде уступать другим камерам- дабы не срезать спрос на них. Как это было с сони r1. Например, возможность серийной съёмки в Рав можно было предусмотреть.Она есть у более старых минолт. А у зеркалок сони. Но, r1 похоже отчасти урезали. Что бы не сбивать спрос. rx10 же, сделай её настолько хорошо насколько сможет сони- покроет решения очень многих задач. И почти вся любительская съмка и часть случаев профессиональной. Подозреваю, что для газеты возможностей её матрицы и объектива более чем достаточно. Да и для недорогих свадеб тоже. В тёмных помещениях динамику снимать конечно как ФФ она не будет. но ведь и не всем это надо. Ведь лет 10 даже зеркалки многие давали картинку не лучше, чем она может выдать.

А цена..если сделают так хорошо как могут- 1300 баксов будет ценой вполне адекватной.
Брали же люди x10 за 700-188 баксов когда он появился. Да даже и 600 в сша- не так уж мало. ИМХО. При том насколько матрица у этой камеры меньше. Берут бесзеркалки -тот же никон v2 с объективм размашистым
Re[M_de_M]:
Ну, так это среднее значение или вообще максимальное. А в фото еще и углы есть. Они при поджатии улучшатся, центр точно не ухудшится. Важно ведь чтобы фото в целом было хорошим, а не только 1000х1000 пикселей в центре кадра.
На ФФ иногда и на 5.6 уже хорошо, а на Ф11 станет только хуже. Но если пересчитать эквивалент на тот же кроп 2.7 или вообще 4.67, то у них такой тенденции не будет. На открытой всегда хоть немного, но хуже, если не в центре, то в углах. Исключение составляют только те объективы, у которых открытая недостаточно светлая. То есть, в данном аппарате 2.8 вполне может оказаться самой резкой в среднем по кадру. У RX100 1.8 однозначно не самая резкая.
Вообще, я все это писал в ответ на заявление, что Ф2.8 на кропе 2.7 будет недостаточно светлой для максимальной детализации (по аналогии с ФФ объективами). И Ф1.8 у RX100 доказывает, что детализации больше по всему кадру точно не становится в сравнении с той же Ф2.8
Какие-то другие версии компактов (кроме светосильных), конечно же, не причем, раз у них просто некуда дальше открывать диафрагму, то они и на открытой выдадут свой максимум. Это и так подразумевалось.
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Машинка интересная получится может.


И обратите внимание: на портретных ФР размытие фона будет сильнее, чем у бюджетных зумов на кроп 1,5

Re[Игорь Тулаев]:
Александр Бейч
согласен

KotLeopold
согласен



Цитата:

от:Dima I

У этой Сони скорость, конечно, выше. Но за эти деньги легче б/у кроп репортажный найти. Пусть и не будет 200 мм в объективе, так оно и не надо для свадьбы, главное – это скорость.
Все-таки такие камеры для тревела, а не репортажа.

Подробнее


Вы вот зеркалку репортажную предлагаете. Кто то предлагал тут a850 взять б у с оптикой.
Давайте посмотрим на ситуацию сейчас. Барахолка завалена предложениями о продаже о ФФ зеркалок. Можно взять ФФ недорого- первый марк, или репортажную тушку, даже дешевле 5 тыр- недавно дивил объявление о продаже никона d1 c пробегом небольшим. Магниевый корпус, цена новой больше 5 тыс кб и все дела.
Но при этом находятся люди которые покупают:
1. за 15, а то и 20 тыс компакты с матрицей 1.8-2/3. С автофокусом совсем не скоростным. При том, что есть и бесзеркалки в продаже..
2. дорогие бесзеркалки. Сам присматривался к gh2 14-140. Cтоил он 50+.
Юрий Трубников рассказывал об одном фотогафе имеющим редакционную зеркальную камеру+ хороший комплект оптики и кажется панасоник этот. Может и не этот- но бесзеркалку 4/3. Дак вот -зеркалка пылится на полке большую часть времени. Хватает возможностей 4/3 с одним объективом. Может и ФФ с комплектом оптики в рюкзаке тащить. Но ему это нафиг не нужно.

или как предложил Leonid Zavodov OM-D E-M5 + 14-150/4-5,6
Матрица чуть больше. Кроп 2, а не 2.7. Но светосила хуже.

У б у зеркалки,конечно свои плюсы будут. Но какой нибуль 850 будет без гарантии явно, оптика попроще, видео нет и прочее.. И не факт что по автофокусу выигрывать будет.

Кстати, на счёт АФ. Кто то ведь и рыдваном снимал свадьбы. А АФ там не самый быстрый был. И ничего. Жили. Фотограф один писал что с зеркалки перешёл на него.И снимает от пуза. Не привлекая внимание к себе поднесением камеры к лицу и щелканьем затвора


ps. Вопроc ЦА камеры. Судя по экранчику сверху - она рассчитана на тех кто умеет им пользоваться и видит такой не первый раз уже. Так, что может получится бомба. И про увлечённого любителя и как вторая камера для профи. Есть у меня один знакомый. У него d4.Лежит в сейфе который у него в студии расположен. Рабочий инструмент. Для как вторая камеру, которая много дешевле и меньше -и ему бы возможно подошла
Re[M_de_M]:
Дык 2.8 ;-)
непонятно правда почему график линейный. У всех с увлечением ФР не смотя на уменьшение светосилы меняется размытие, а у rx10 -нет.

Сейчас из щелей должны полезть фанаты зеркалок. С фразами- а вот на зеркалку можно поставить 50 1.8 за 3 тыс. Или Гелиус за 300 руб через переходник. И получить размытие которое этой камере в принципе недоступно.
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
непонятно правда почему график линейный.

Что непонятного? График - эквивалентная светосила. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта