Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4299 сообщ. | Показаны 4241 - 4260
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Гена, у меня вопрос к тебе. 
Что такое уникальность снимка для современной фотографии и насколько эта уникальность актуальна для современной фотографии?

Юра, а ты откуда вытащил уникальность? Там спрашивать не пробовал?
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Я щитаю, что пора вводить тройки НКВД Министерства культуры.
……
Не смог сдержаться :-) Извините :-)

Вот поэтому я стараюсь особенно чтить заповедь «от Матфея». ((
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
а попробуйте "не сдержать себя" в "единой теме", очень интересно понаблюдать рефлексию тамошних старейшин. 😉 Жаль, успешный из Тюмени там мало постит, у него ни одной "в молоко", все в десятку, что видел.

Подробнее

Да ладно, не гневайтесь :) Я не со зла :)
Впечатлился прочтением рассуждений искусствоведов по ссылке про Ветку... А в комбинации с информацией про условия размещения в Лувре, мои полторы извилины сформировали текстовое сообщение :))

Про единую тему - там, вроде, на искусство никто не претендует... Или я упустил. Не читаю постоянно.

Да и я никакого отношения к созданию искусства не имею. Но как отважный спектатор, а не консьюмер дрожащий, мнение имею :) Но часто держу его при себе.... стараюсь.
Тему эту почитываю для повышения собственной образованности.

RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23

Тему эту почитываю для повышения собственной образованности.

Ну и молодца. Значит не зря пишем. ))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: Genn
Вот поэтому я стараюсь особенно чтить заповедь «от Матфея». ((

Впал во грех гордыни :( Чтят молча.

Цитата:
от: Genn
Ну и молодца. Значит не зря пишем. ))

И еще для развлечения почитываю. Так что - точно, пишете не зря ))
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Да ладно, не гневайтесь :) Я не со зла :)

ни в коем случае, если посещение фоторы не доставило весёлостей - время и траффик потрачены зря :)

Цитата:
от: Speaker23
Впечатлился прочтением рассуждений искусствоведов по ссылке про Ветку... А в комбинации с информацией про условия размещения в Лувре, мои полторы извилины сформировали текстовое сообщение :))

Монастырский, слава Богу, здравствует. Возможно что-то и происходит, но живу в далёкой деревне, вот  Геннадий, ни одной выставки не пропустил, свой человек в галереях, знает и охотно делится с другими знанием, как потреблять культуру, регулярно на электричке на акции ездит, человек, продвинутый в концептуализме вообще и в московском в особенности, но... молчит, как заяц Бойса. Ничего ему не нравится. В Толстом ищет ответы на вызовы нашего времени. А может он и Толстой - правы. Большое видится на расстоянии.

Цитата:
от: Speaker23
Про единую тему - там, вроде, на искусство никто не претендует... Или я упустил. Не читаю постоянно.

на самом деле не такая уж и единая, да...
но как по мне - если человек публикует, то значит внутренний цензор, хоть и уставшим, порой, глазом, но уже смотрел.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23

И еще для развлечения почитываю. Так что - точно, пишете не зря ))

Главное что читаете, и даже возможно понимаете. ))
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
А не важно. Это китч, игра в смыслы. Допущение и нарочитое подражание. Поза человека на переднем плане, отдельные атрибуты, классицистический красно-бело-синий колорит из XVIII века (эпоха моды на аллегории в живописи) отсылают нас к тому стилю, каким изображали библейские или мифические сцены в изобразительном искусстве. Этого достаточно. Независимо от того, чьи это искушения и есть ли они тут вообще.

А самое ценное, что делает это фото искусством – то, что зритель пока смотрит – думает вообще не о том, что он реально видит в кадре (сцена у бассейна). И это прям классический китч по формуле жанра: момент узнавания в картинке чего-то подобного, знакомого глазу массового зрителя, плюс  сверху тонкий слой сарказма и иронии для интеллектуала. Отмечу, что снимок грамотно сконструирован. Поза девушки заставляет остановиться и его рассмотреть, а дальше включаются другие детали.

PS. Есть фотографии безусловно плохие, есть хорошие, а есть те, к которым непонятно, как относиться. И есть смысл их делать и публиковать, чтобы понять, как к ним относиться. Это один из вариантов ответа на вопрос "ЗАЧЕМ". Эдакая фотография - исследование.

Подробнее

Хороший анализ. Правда, как показывает практика, массовый зритель не ценит такие анализы. Ему милее быть и существовать в рамках собственных установок, сформированных средой, в которой он "варится". И отрицать всё, что к этой среде не относится. Буквальность значений (смыслов) при этом для них - самый лучший критерий оценки.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Впал во грех гордыни :( Чтят молча.


И еще для развлечения почитываю. Так что - точно, пишете не зря ))

Более того, 
в Евангелие Матфей пересказал нам Заповеди Господа нашего Иисуса Христа. Сам Матфей, от себя,  ни каких заповедей не давал и не мог дать.

Да и в целом, Гена бред несёт, как можно одни Заповеди чтить как то особо, а другие нет, по остаточному принципу чтоли?)
RE[сергей1978.23]:
На Фото ру множество тем, по сути технических, где фотография (как творческий процесс) если и обсуждается, то исключительно в контексте приложения к камерам (фототехнике), ведь камера должна работать, а не стоять на полке.
Есть "творческие" темы, где тупо постят фотографии и хвалят их. А обсуждение заявлено только в аннотации к теме и любые критические замечания строго пресекаются. Можно только хвалить.
Здесь предпринята попытка деятельного общения и обсуждение именно вопросов творчества (как фото-, так и вообще). И искусства. Современного. Но можно говорить вообще обо всём, если это способствует раскрытию темы. Разнообразие взглядов и подходов только приветствуется. Просьба одна - эти подходы и взгляды хоть как-то обосновывать.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Да ладно, не гневайтесь :) Я не со зла :)
Впечатлился прочтением рассуждений искусствоведов по ссылке про Ветку... А в комбинации с информацией про условия размещения в Лувре, мои полторы извилины сформировали текстовое сообщение :))

Про единую тему - там, вроде, на искусство никто не претендует... Или я упустил. Не читаю постоянно.

Да и я никакого отношения к созданию искусства не имею. Но как отважный спектатор, а не консьюмер дрожащий, мнение имею :) Но часто держу его при себе.... стараюсь.
Тему эту почитываю для повышения собственной образованности.

Подробнее

А еще больше впечатлишься, когда узнаешь, что эту ветку купили за 100 миллионов
Тупая отмывка бабла через фонд, учрежденный Потаниным, и ничего больше.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
ни в коем случае, если посещение фоторы не доставило весёлостей - время и траффик потрачены зря :)

Истинно так! Тем более, смехопанораму камеди-клаб не смотрю и не ценю. Фотора - мой глоток свежего воздуха в мире обыденности :)

Цитата:

от:Полный Кадр

Монастырский, слава Богу, здравствует. Возможно что-то и происходит, но живу в далёкой деревне, вот  Геннадий, ни одной выставки не пропустил, свой человек в галереях, знает и охотно делится с другими знанием, как потреблять культуру, регулярно на электричке на акции ездит, человек, продвинутый в концептуализме вообще и в московском в особенности, но... молчит, как заяц Бойса. Ничего ему не нравится. В Толстом ищет ответы на вызовы нашего времени. А может он и Толстой - правы. Большое видится на расстоянии.

Подробнее

Здоровья ему :)
А я - дикий человек...  Московскую карательную концептуальную культуру я не могу потреблять по наущению неких господ, путешествующих на акции на электропоездах.
Толстой - знакомая фамилия... Что он сделал? Л(еха) или А(лексей) Н.Толстой?

Цитата:
от: Полный Кадр

на самом деле не такая уж и единая, да...
но как по мне - если человек публикует, то значит внутренний цензор, хоть и уставшим, порой, глазом, но уже смотрел.

К сожалению, не единая :( Почему-то все остальным можно в основном разделе, а канонистам - нет. Я не  являюсь постоянным членом :( Насколько я понимаю, круг участников довольно узок по сравнению с темами в основном БЗК разделе.

Но вот про цензора - это прям очень актуально! Внутреннего и внешнего.

У меня вопрос :-)
Предположим, модный критик в берете и очках с бородой и Лейкой на шее обозревает Ветку и, затаив дыхание, наслаждается остановившимся во времени звуком разматываемой хозяйственной липкой ленты скотча. Он отвлекся... рука сорвалась... и на его 16ом про айфоне открылась страница "Единая тема по рф". Критик удивленно обозрел содержимое и воскликнул: "Манифик!!! Шедевраль!!!", "но Speaker23 больше всех Шедевраль!" "Повесить его на стену рядом с Веткой!"

Как ваш внутренний цензор в этой ситуации поступит? Согласится или усомнится?

Собственно, как вы для себя решаете, что такое хорошо и что такое плохо? Как вы проводите черту между Айвазовским и инсталляцией из экскрементов (простите мою латынь)? А если вам внешний цензор скажет, что инсталляция из экскрементов - это есть Шедевраль и Манифик? Примете или нет?
А если вам расскажут душераздирающую историю о том, в какое время жил автор инсталляции? А именно в 90-е годы прошлого века в РФ. Он страдал и жил среди вот этого вот всего.
Измените свое мнение? Или, все-таки, инсталляция так и останется инсталляцией и не станет искусством?
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23

У меня вопрос :-)
Предположим, модный критик в берете и очках с бородой и Лейкой на шее обозревает Ветку и, затаив дыхание, наслаждается остановившимся во времени звуком разматываемой хозяйственной липкой ленты скотча. Он отвлекся... рука сорвалась... и на его 16ом про айфоне открылась страница "Единая тема по рф". Критик удивленно обозрел содержимое и воскликнул: "Манифик!!! Шедевраль!!!", "но Speaker23 больше всех Шедевраль!" "Повесить его на стену рядом с Веткой!"

Как ваш внутренний цензор в этой ситуации поступит? Согласится или усомнится?

Собственно, как вы для себя решаете, что такое хорошо и что такое плохо? Как вы проводите черту между Айвазовским и инсталляцией из экскрементов (простите мою латынь)? А если вам внешний цензор скажет, что инсталляция из экскрементов - это есть Шедевраль и Манифик? Примете или нет?
А если вам расскажут душераздирающую историю о том, в какое время жил автор инсталляции? А именно в 90-е годы прошлого века в РФ. Он страдал и жил среди вот этого вот всего.
Измените свое мнение? Или, все-таки, инсталляция так и останется инсталляцией и не станет искусством?

Подробнее

Я тоже поделюсь мнением. Никто точно и однозначно ответить на этот вопрос (что такое хорошо и что такое плохо применительно к теме искусства и творчества) не сможет. Знания, умения и навыки формируют некий опыт, который можно использовать при оценке. Но это касается лишь тех практик, которые личный опыт может объять. Но таких людей с всеобъемлющим опытом крайне мало. Поэтому кроме всего прочего нужно как-то развивать интуицию, "чуйку". И как это делать - вопрос на миллион. И то, что сегодня "хорошо", может стать завтра "ничем". И наоборот. Почему так происходит, тоже тот ещё вопрос.
Мнение со стороны ("общественное мнение") важно, если оно важно. А важно оно лишь в случаях, когда ты на него (общество) ориентирован. Если ты выражаешь в первую очередь "своё", а не "общественное", то мнение общества не может служить оценкой "твоего". Лишь реакцией на него. Так и нужно к этому относиться.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
А еще больше впечатлишься, когда узнаешь, что эту ветку купили за 100 миллионов
Тупая отмывка бабла через фонд, учрежденный Потаниным, и ничего больше.

Для кого-то 100 миллионов - деньжищи, для кого-то - не деньги.
Впечатли нас ещё больше и поведай, кто установил такую цену? Как она сформировалась? Учитывая цену (себестоимость) материалов, из которых она создана)))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Для кого-то 100 миллионов - деньжищи, для кого-то - не деньги.
Впечатли нас ещё больше и поведай, кто установил такую цену? Как она сформировалась? Учитывая цену (себестоимость) материалов, из которых она создана)))

Подробнее

Да там скотча половину стоимости
Плюс доска
Ты цены видел в магазинах?
На тот момент в нашем городе можно было купить на эти деньги 50 (пятьдесят ), Карл, 50  однокомнатных квартир
Ото ж
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я тоже поделюсь мнением. Никто точно и однозначно ответить на этот вопрос (что такое хорошо и что такое плохо применительно к теме искусства и творчества) не сможет.

Тут вопрос сформулирован некорректно.
Вопросы про хорошо и плохо этические, про мораль. Возможно это была сознательная уловка.

А применительно к теме искусства оценочные категории — красиво и уродливо. «Эстетика - мать этики.» ((с) один Нобелевский лауреат)

Так что вопрос на самом деле очень простой: инсталляция «Ветка» красива или нет?

RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я тоже поделюсь мнением. Никто точно и однозначно ответить на этот вопрос (что такое хорошо и что такое плохо применительно к теме искусства и творчества) не сможет. Знания, умения и навыки формируют некий опыт, который можно использовать при оценке. Но это касается лишь тех практик, которые личный опыт может объять. Но таких людей с всеобъемлющим опытом крайне мало. Поэтому кроме всего прочего нужно как-то развивать интуицию, "чуйку". И как это делать - вопрос на миллион. И то, что сегодня "хорошо", может стать завтра "ничем". И наоборот. Почему так происходит, тоже тот ещё вопрос.
Мнение со стороны ("общественное мнение") важно, если оно важно. А важно оно лишь в случаях, когда ты на него (общество) ориентирован. Если ты выражаешь в первую очередь "своё", а не "общественное", то мнение общества не может служить оценкой "твоего". Лишь реакцией на него. Так и нужно к этому относиться.

Подробнее

Я думаю, что опыт (практика)  развивает навыки и умения, а не наоборот... Ну да ладно. 
В остальном - как-то всё мутно 
Вот про Ветку: вы сами шли-шли, увидели ветку на стене и подумали: ах какая красота! Ах какой застывший звук изоленты скотча!
Или прочитали восхваления какого-то критика и решили присоединиться?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я тоже поделюсь мнением. Никто точно и однозначно ответить на этот вопрос (что такое хорошо и что такое плохо применительно к теме искусства и творчества) не сможет. Знания, умения и навыки формируют некий опыт, который можно использовать при оценке. Но это касается лишь тех практик, которые личный опыт может объять. Но таких людей с всеобъемлющим опытом крайне мало. Поэтому кроме всего прочего нужно как-то развивать интуицию, "чуйку". И как это делать - вопрос на миллион. И то, что сегодня "хорошо", может стать завтра "ничем". И наоборот. Почему так происходит, тоже тот ещё вопрос.
Мнение со стороны ("общественное мнение") важно, если оно важно. А важно оно лишь в случаях, когда ты на него (общество) ориентирован. Если ты выражаешь в первую очередь "своё", а не "общественное", то мнение общества не может служить оценкой "твоего". Лишь реакцией на него. Так и нужно к этому относиться.

Подробнее

Знания, умения и  опыт, который можно использовать при оценке,  говорят, что это тупо распилили бюджет.
 А под это подвели теоретическую болтовню.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Я думаю, что опыт (практика)  развивает навыки и умения, а не наоборот... Ну да ладно. 
В остальном - как-то всё мутно 
Вот про Ветку: вы сами шли-шли, увидели ветку на стене и подумали: ах какая красота! Ах какой застывший звук изоленты скотча!
Или прочитали восхваления какого-то критика и решили присоединиться?

Подробнее

А еще он услышал музыку - звук разматываемого скотча
И понеслась коза по огороду
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23

В остальном - как-то всё мутно 
Вот про Ветку: вы сами шли-шли, увидели ветку на стене и подумали: ах какая красота! Ах какой застывший звук изоленты скотча!
Или прочитали восхваления какого-то критика и решили присоединиться?

Подробнее

Неудовлетворенный жизнью критик решил приплести «Ветку» в качестве аргумента в попытке самоутвердиться за счет другого. Я решил посмотреть — что за «Ветка» такая и нашел восхитительную статью в которой есть минимум две интересных мысли про причины неприятия концептуального искусства широкими массами зрителей. Привел ссылку на статью.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта