Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4322 сообщ. | Показаны 4281 - 4300
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Между тем автор ее написал. Но текст автора остался не понятым. Прочитано но не понято.((

Не читал, но осуждаю.
Цитата:
И это печалит.

Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывно печальном положении.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
мне сложно понять смысл написанного выше, даже со второго чтения, завтра приступлю к третьему


пожму плечами ¯\_(ツ)_/¯  и забуду эту информацию

Ок. Не  смог донести мысль. Забудем, второй раз перечитывать точно не стоит.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Ой и любите вы усложнять и сущности множить :-)
В таких случаях иногда даже может возникнуть подозрение , что выступающий сам не до конца понимает, что хочет объяснить... Но нет, конечно :-)
Мой творческий жизненный опыт позволяет мне извлечь звуки из пистолета, не стреляя из него. Звуки двигателя, не заводя машину. Звуки пузырей воздуха, выходящего из клапана акваланга... Свист воздуха после открытия люка самолёта перед прыжком. Да много разных звуков. И переживания, эмоции тоже будут. 
Но какие эмоции может вызвать разматываемый скотч у разных, никак не связанных друг с другом людей - выше моего скудного понимания :((

Подробнее

Вы переводите всё в "бытовую" плоскость. Мамонт, кстати, тоже. Оно и понятно. Ветка в этой плоскости - это просто ветка. А скотч - это скотч. А Потанин - ... Тут всё понятно.)
Если для Вас "звук разматываемого скотча" ничего не значит и никаких эмоций не вызывает, значит не вызывает. Попытки разобраться всё равно ни к чему не приведут. Ибо нет соответствующей мотивации (если честно, без игр).
Вы всё равно ничего не теряете. "Ветка", к слову, тоже. Существуйте в разных с ней мирах и всего делов.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23


Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывно печальном положении.

‘«Мне за державу обидно». (С)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вы переводите всё в "бытовую" плоскость. ….
Вы всё равно ничего не теряете. "Ветка", к слову, тоже. Существуйте в разных с ней мирах и всего делов.

Оне отравлены историческим материализмом. Мировоззрение не той системы. Не то что парусов, облаков не видят. И это печаль, печаль.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Вы переводите всё в "бытовую" плоскость. Мамонт, кстати, тоже. Оно и понятно. Ветка в этой плоскости - это просто ветка. А скотч - это скотч. А Потанин - ... Тут всё понятно.)
Если для Вас "звук разматываемого скотча" ничего не значит и никаких эмоций не вызывает, значит не вызывает. Попытки разобраться всё равно ни к чему не приведут. Ибо нет соответствующей мотивации (если честно, без игр).
Вы всё равно ничего не теряете. "Ветка", к слову, тоже. Существуйте в разных с ней мирах и всего делов.

Подробнее

Ветка-то мне безразлична.
Хотелось понять людей, которым она не безразлична.
Ну ладно, буду жить в параллельных мирах с веткой и людьми.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тут вот в чём загвоздка - мы здесь не на курсах личностного роста. Это там всё просто и понятно)))
Что влияет на наш выбор, на наши симпатии и пристрастия, на наше поведение - очень сложный вопрос. И мы здесь ситуативно много раз его пытались разбирать.
В предыдущем посте я хотел сказать, что творческий опыт ("со-участия") помогает оценить "действие" (деятельность), а не только "результат". Смысл зачастую зарождается именно в "действии". Вот Вам не интересно, почему именно ТАК, в таком материальном выражении была создана "Ветка"? И что этому поспособствовало? Для этого, правда, нужно хоть как-то изучить творчество автора, к тому же отдалённое от нас временем. Но это недоступно посетителю музея в момент изучения экспозиции. Значит зритель оценивает увиденное исходя из того опыта, что ему доступен - своего. Опыт "зрителя" говорит ему, что прибитая к доске палка с четырьмя мотками скотча (отсылка к музыке австрийского композитора игнорируется опять же из-за отсутствия соответствующего опыта) - это просто издевательство. А когда он узнаёт цену этой инсталляции, то прямо впадает в праведный гнев. Творческий же опыт, даже если ты ничего не знаешь ни про автора, ни про австрийского композитора, даёт возможность увидеть в инсталляции музыкальный инструмент, который был создан волей автора и который способен к "звучанию". После чего все элементы инсталляции становятся логичными и связанными друг с другом. Скрипки Страдивари, к примеру, тоже стоят многие миллионы. Благодаря "извлекаемому из них звуку", ценности этого "звука".
Творческий опыт позволяет "размотать скотч" извлечь звук из этого инструмента без фактического разматывания скотча. 
П.С.Творческий опыт - он особый. Он не тождественен жизненному опыту.

Подробнее

Скрипки Страдивари  это про пиар и рекламу 
Но сделай слепой тест скрипки Страдивари и современной, и никто не найдет разницу
Паганини играл на скрипке Гварнери
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Оне отравлены историческим материализмом. Мировоззрение не той системы.  Не то что парусов, облаков не видят.  И это печаль, печаль.

Оне и облака, и паруса даже иногда видят в реальной жизни. И представлять их звук , запах и вид нет никакой нужды. 
А вы продолжайте ... эмм ... сублимировать представлять звук скотча, не разматывая его.
Но, все ж, не печальтесь - вредно это :))
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Ветка-то мне безразлична.
Хотелось понять людей, которым она не безразлична.
Ну ладно, буду жить в параллельных мирах с веткой и людьми.

Не хотелось, будьте честны.
Хотелось чего-то другого.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Скрипки Страдивари  это про пиар и рекламу 
Но сделай слепой тест скрипки Страдивари и современной, и никто не найдет разницу
Паганини играл на скрипке Гварнери

Подробнее

А ты делал?)))
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
что вы проходили и что вы знаете?  "экономика должна быть экономной"? 😄 как ушёл от налогов Потанин? подЕлитесь? и от каких налогов? это вы там же узнали, где и про самозванца Картье-Брессона вычитали?

Подробнее

Ну тогда для особо одаренных
Налог на НДС
Льгота по НДС действует только на товары, работы и услуги, которые компания подарила. 
Принять этот НДС к вычету нельзя, но его можно учесть в прочих расходах компании.
А НДС самый администрируемый налог
Ты его не спрячешь никак
А так как все,что производят фирмы Потанина облагается налогом на НДС, и очень большим, то такая небольшая сумма в почти 100 лямов, минус взаимный интерес, на карманные, и не только расходы, будет не лишней.
И вообще, меньше давай спеси.
С тобой говорят нормально, вот и ты не перегибай палку


RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А ты делал?)))

Делали эксперты  во Франции

Шесть виртуозов международного конкурса согласились помочь ученым. Эксперимент проводился слепым методом. В затемненном помещении на музыкантов надели непроницаемые черные очки и предложили в течение минуты поиграть по очереди на шести разных скрипках и оценить качество их звука. Результат поразил экспертов: музыканты отдали предпочтение современным инструментам. Более того, они дружно "забраковали" одну из скрипок Страдивари стоимостью в сотни тысяч долларов.

Затем состоялся второй этап, когда музыканты смогли более детально ознакомиться со всеми шестью инструментами. В течение 20 минут они могли играть на любом из них, произвольно их менять, снова возвращаться к предыдущему. На вопрос, какую из скрипок они охотнее всего забрали бы с собой, однозначного ответа ученые не получили. Разброс мнений оказался широким, и очевидных лидеров не оказалось. Одни и те же скрипки у кого-то занимали первое место, а кого-то - последнее место. Правда, одна современная скрипка все же вырвалась вперед, а уже упомянутая скрипка Страдивари снова попала в аутсайдеры. Вывод? Современные скрипки как минимум не хуже знаменитых старинных. А как максимум даже в чем-то их превосходят.

В Париже был проведен почти 100 лет назад эксперимент .
Тогда в зале собрали цвет технической, художественной, научной интеллигенции и предложили послушать разные звуки, которые раздавались из-за ширмы: щелчки, удары, стуки, шумы и т.д. Один из звуков издавала знаменитая последняя скрипка Страдивари "Лебединая песня", принадлежавшая великому скрипачу Жаку Тибо. Кстати, он тоже находился в зале. И ни один из экспертов, в том числе и сам Тибо, не узнал звук скрипки. Они даже не сказали, что звучал музыкальный инструмент.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Не хотелось, будьте честны.
Хотелось чего-то другого.

Ну почему же. Было интересно.
Весёлостей тоже хотелось, конечно. 
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Делали эксперты  во Франции

Шесть виртуозов международного конкурса согласились помочь ученым. Эксперимент проводился слепым методом. В затемненном помещении на музыкантов надели непроницаемые черные очки и предложили в течение минуты поиграть по очереди на шести разных скрипках и оценить качество их звука. Результат поразил экспертов: музыканты отдали предпочтение современным инструментам. Более того, они дружно "забраковали" одну из скрипок Страдивари стоимостью в сотни тысяч долларов.

Затем состоялся второй этап, когда музыканты смогли более детально ознакомиться со всеми шестью инструментами. В течение 20 минут они могли играть на любом из них, произвольно их менять, снова возвращаться к предыдущему. На вопрос, какую из скрипок они охотнее всего забрали бы с собой, однозначного ответа ученые не получили. Разброс мнений оказался широким, и очевидных лидеров не оказалось. Одни и те же скрипки у кого-то занимали первое место, а кого-то - последнее место. Правда, одна современная скрипка все же вырвалась вперед, а уже упомянутая скрипка Страдивари снова попала в аутсайдеры. Вывод? Современные скрипки как минимум не хуже знаменитых старинных. А как максимум даже в чем-то их превосходят.

В Париже был проведен почти 100 лет назад эксперимент .
Тогда в зале собрали цвет технической, художественной, научной интеллигенции и предложили послушать разные звуки, которые раздавались из-за ширмы: щелчки, удары, стуки, шумы и т.д. Один из звуков издавала знаменитая последняя скрипка Страдивари "Лебединая песня", принадлежавшая великому скрипачу Жаку Тибо. Кстати, он тоже находился в зале. И ни один из экспертов, в том числе и сам Тибо, не узнал звук скрипки. Они даже не сказали, что звучал музыкальный инструмент.

Подробнее

Ну, т.е. ты всё же опираешься на сторонний опыт? А кого считать "экспертом" - исключительно на свой?
На самом деле, это нормально. Но это в большинстве случаев не выходит за рамки стереотипов. Поэтому в каких-то нестандартных или новых ситуациях не работает, но даже вредит.

RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Ну почему же. Было интересно.
Весёлостей тоже хотелось, конечно. 

Вот.) не осуждаю, если что)
Но вопрос так и остался не решённым.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вот.) не осуждаю, если что)
Но вопрос так и остался не решённым.

Вопрос не раскрыт :(
Ну, у меня уже поздно - вынужден откланяться. Всем спасибо!
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ну, т.е. ты всё же опираешься на сторонний опыт? А кого считать "экспертом" - исключительно на свой?
На самом деле, это нормально. Но это в большинстве случаев не выходит за рамки стереотипов. Поэтому в каких-то нестереотипных ситуациях не работает, но даже вредит.

Подробнее

Ну, как бы далеко ехать
Ты же опираешься на чужое мнение, а почему мне нельзя
Дискриминация, панимаш, получается
Тем более это было во Франции, а я им доверяю.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Оне и облака, и паруса даже иногда видят в реальной жизни. И представлять их звук , запах и вид нет никакой нужды. 
А вы продолжайте ... эмм ... сублимировать представлять звук скотча, не разматывая его.
Но, все ж, не печальтесь - вредно это :))

Подробнее

Меня абсолютно не волнует обсуждаемая инсталляция. )) . 

RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Ну тогда для особо одаренных
Налог на НДС
Льгота по НДС действует только на товары, работы и услуги, которые компания подарила. 
Принять этот НДС к вычету нельзя, но его можно учесть в прочих расходах компании.
А НДС самый администрируемый налог
Ты его не спрячешь никак
А так как все,что производят фирмы Потанина облагается налогом на НДС, и очень большим, то такая небольшая сумма в почти 100 лямов, минус взаимный интерес, на карманные, и не только расходы, будет не лишней.
И вообще, меньше давай спеси.
С тобой говорят нормально, вот и ты не перегибай палку

Подробнее

"для особо одарённых" - это нормальный разговор?!
вы, дядя,  мне не тычьте для начала, брудершафта я с вами не пил, ваши измышления уровня первого класса первокласснику и рассказывайте. Про "фирмы Потанина" не смешите, я их отчёты читаю, потому что трачу свои! заработанные! деньги и что такое "дисконт Потанина" знаю.  Мамкин экономист обхссник-расследователь нашёлся.

- Папа, а кто такой Карл Маркс?
- Карл Маркс, это экономист.
- Как наш дядя Изя?
- Ну что ты?! Дядя Изя - старший экономист.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Ок. Не  смог донести мысль. Забудем, второй раз перечитывать точно не стоит.

да всё окей. Вы просто не хотите этого знать, если захотите - сейчас вообще несложно что-то найти. Но требует времени. Этому не учат в школе. Если жителю неолита предложить страусиное яйцо и яйцо Фаберже, то, скорее всего он выберет первое. Он просто не знает ценности второго. Ему не рассказали и не объяснили. Да и в наши дни, случись так, что жрать нечего... Ценность же страусиного понятна сразу, ибо утилитарна: можно съесть, в скорлупу воды налить. Хотя, существование неолитических "баб" даёт шанс и Фаберже :) Так вот, в известной степени, мы все - жители неолита, относительно искусства, если не прилагать усилий.

Чтобы вы могли сказать здесь, к примеру, о беспроводной связи, если бы вам не рассказали о ней, как минимум, на физике в школе? Отнесли бы к разряду чудес. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта