Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4322 сообщ. | Показаны 4301 - 4320
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
да всё окей. Вы просто не хотите этого знать, если захотите - сейчас вообще несложно что-то найти. Но требует времени. Этому не учат в школе. Если жителю неолита предложить страусиное яйцо и яйцо Фаберже, то, скорее всего он выберет первое. Он просто не знает ценности второго. Ему не рассказали и не объяснили. Да и в наши дни, случись так, что жрать нечего... Ценность же страусиного понятна сразу, ибо утилитарна: можно съесть, в скорлупу воды налить. Хотя, существование неолитических "баб" даёт шанс и Фаберже :) Так вот, в известной степени, мы все - жители неолита, относительно искусства, если не прилагать усилий.

Чтобы вы могли сказать здесь, к примеру, о беспроводной связи, если бы вам не рассказали о ней, как минимум, на физике в школе? Отнесли бы к разряду чудес. :)

Подробнее

Понять-то, может, и хочу.... Но не получается. 
Немного повторюсь: глядя на акваланг (назовем так для простоты понимания), я представляю и как он звучит, и как действует, и как недалеко от тебя проплывает рыба-молот, и странный мир затонувшего корабля.... Сначала мне по это рассказывали. Потом я все это сам пошел. И надеюсь, ещё поныряю. 
Что там я должен или могу представить, глядя на скотч и ветку - сам я не понял. Почитал. И все ещё не понял. Вернее, понял в меру своей ограниченности - и это не искусство.
Почему одно материализм, а другое - высокий полет духа? 
Я понимаю, что я безразличен миру Ветки. Как и мир Ветки безразличен мне. Меня интересовал вопрос, как люди настраивают свой внутренний искусство-метр.
Наверное, так и пойму.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Понять-то, может, и хочу.... Но не получается. 

нет нет, "хочу понять", условно сидя на диване, и "хочу понять" - читаю литературу, смотрю каналы, трачу время и силы на понимание - вещи разные. Вы пока не отделяете искусство от ремесла, а они разделились. Когда и почему? Про это тоже можно узнать. Искусство больше не ремесло, у него уже нет заказчика в том смысле, в котором он был у Леонардо. "Мир изменился"© нет больше Шира. Это надо просто принять, если вам кажется происходящее сегодня сумасшествием, вам не кажется. А разве нынешний мир не такой? Искусство таково, каков и мир. Искусство - рефлексия, и где-то предчувствие. Художники, настоящие художники, раньше нас чувствуют, у них нервы оголены. Это тот дар, без которого живётся спокойней.

ЗЫ
если я вам скажу, что хочу научиться нырять... но не хочу отходить от компьютера, вы ведь на меня посмотрите странно, ведь правда? Тут даже моего ума хватает, что для начала надо слезть с дивана, надеть кроссовки и заняться ОФП, как минимум и много чего узнать и потренироваться, до первого погружения с инструктором. Так и тут.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
нет нет, "хочу понять", условно сидя на диване, и "хочу понять" - читаю литературу, смотрю каналы, трачу время и силы на понимание - вещи разные. Вы пока не отделяете искусство от ремесла, а они разделились. Когда и почему? Про это тоже можно узнать. Искусство больше не ремесло, у него уже нет заказчика в том смысле, в котором он был у Леонардо. "Мир изменился"© нет больше Шира. Это надо просто принять, если вам кажется происходящее сегодня сумасшествием, вам не кажется. А разве нынешний мир не такой? Искусство таково, каков и мир. Искусство - рефлексия, и где-то предчувствие. Художники, настоящие художники, раньше нас чувствуют, у них нервы оголены. Это тот дар, без которого живётся спокойней.

ЗЫ
если я вам скажу, что хочу научиться нырять... но не хочу отходить от компьютера, вы ведь на меня посмотрите странно, ведь правда? Тут даже моего ума хватает, что для начала надо слезть с дивана, надеть кроссовки и заняться ОФП, как минимум и много чего узнать и потренироваться, до первого погружения с инструктором. Так и тут.

Подробнее

Я понимаю, что вы читали и прилагали усилия. И общаться с дебилом, который ничего слаще Айвазовского Фаберже с яйцами не пробовал, не интересно.
Я такое понимаю, что когда-то я прочитал литературу и мои фотки несколько изменились (хоть и остались шлаком).
И все же я пока не готов принять, что прочтение текста какого-то бездельника искусствоведа или история тонких душевных переживаний г-на Монастырского должны как-то изменить мою систему оценки. 
Да, я докопался до этой Ветки.... Но пример для разбора показательный, на мой взгляд.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
И все же я пока не готов принять, что прочтение текста какого-то бездельника искусствоведа или история тонких душевных переживаний г-на Монастырского должны как-то изменить мою систему оценки. 

Подробнее

а я вас ни в чём и не убеждаю, 
у меня есть время, чашка кофе и выходной, 
я наивно полагаю, что кто-то ещё читает ветку, и если тут будут одни ужимки и ухмылки мамкиного искусствоведа, конспектирующего Толстого, то они скорее отвратят, чем подтолкнут чего-то еще узнать. Я тут для контраста. Фотография, где есть какой-либо контраст, чаще интересней таковой, где никакого контраста нет 😉

И про Монастырского вы, скорее всего, узнали случайно и в сегодня лет. Но ведь узнали и уже не забудете! А что будет через год, никто из нас не знает. Быть может ваши фото станут совсем другими. Случайности не случайны.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
.
И все же я пока не готов принять, что прочтение текста какого-то бездельника искусствоведа или история тонких душевных переживаний г-на Монастырского должны как-то изменить мою систему оценки. 
Да, я докопался до этой Ветки.... Но пример для разбора показательный, на мой взгляд.

Подробнее

И вы абсолютно правы — незачем менять вашу систему оценки в угоду какому то прощелыге-троллю с кофием в руке.

Открою вам страшную тайну — афтар инсталляции издевается, смеется, потешается над зрителями инсталляции. Но делает это очень тонко и малозаметно.

Это — скрытый подкоп под вашу систему оценки, направленный на ее разрушение. Вы очень правильно возмущаетесь этим показательным примером. Успеха вам в борьбе с веткой и троллем.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
И вы абсолютно правы — незачем менять вашу систему оценки в угоду какому то прощелыге-троллю с кофием в руке.

Открою вам страшную тайну — афтар инсталляции издевается, смеется, потешается над зрителями инсталляции.  Но делает это очень тонко и малозаметно.

Это — скрытый подкоп под вашу систему оценки, направленный на ее разрушение. Вы очень правильно возмущаетесь этим показательным примером.  Успеха вам в борьбе с веткой и троллем.

Подробнее


Цитата:
от: Speaker23
Ветка-то мне безразлична.
Хотелось понять людей, которым она не безразлична.
Ну ладно, буду жить в параллельных мирах с веткой и людьми.


Цитата:
от: Genn
Страшно далек я

Вот и барин воспрянул ото сна. И даже олбанский вспомнил.
Я уже понял, что вы далеки. Не надо больше беспокоиться по этому вопросу.
Окуньки и селянки - и дух метущийся воспарит :-)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
а я вас ни в чём и не убеждаю, 
у меня есть время, чашка кофе и выходной, 
я наивно полагаю, что кто-то ещё читает ветку, и если тут будут одни ужимки и ухмылки мамкиного искусствоведа, конспектирующего Толстого, то они скорее отвратят, чем подтолкнут чего-то еще узнать. Я тут для контраста. Фотография, где есть какой-либо контраст, чаще интересней таковой, где никакого контраста нет 😉

И про Монастырского вы, скорее всего, узнали случайно и в сегодня лет. Но ведь узнали и уже не забудете! А что будет через год, никто из нас не знает. Быть может ваши фото станут совсем другими. Случайности не случайны.

Подробнее

Я думаю, ваше и мое мировоззрение несколько не совпадают. Сдвинуты друг относительно друга.
Кратко, я думаю, можно сформулировать, что читая слово "искусствовед", у меня каждый раз получается "бездельник". А у вас - "учитель и источник мудрости" (у меня такое впечатление).
И нужно ли кому-то из нас (или из других людей) сдвигать свое мировоззрение - вопрос открытый.

Дальше у меня в плане коммуникации идет остроумное сравнение веткопоклонников и пробужденцев... Но, наверное, это может быть воспринято как оскорбление. Поэтому не буду.

А про Монастырского я действительно узнал из этой замечательной ветки и никакого интереса у меня он не вызвал. Но вот люди, у которых он и его поделие вызывает интерес, экстаз и другие высокочастотные колебания духа - они да, любопытство пробудили.
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Вот и барин воспрянул ото сна. И даже олбанский вспомнил.
Я уже понял, что вы далеки. Не надо больше беспокоиться по этому вопросу.

Я лупу возьму. Ваше моральное здоровье вызывает озабоченность и интерес. Вдруг у вас от переживаний по поводу звука скотча надои упадут? ))
RE[сергей1978.23]:
Жизнь сегодня проверяет на прочность нашу систему ценностей на постоянной основе. Приспособляемость к изменяющимся условиям означает жизненный успех и возможность "экспорта опыта" менее успешным приспособленцам. Впрочем, так было и вчера и позавчера. Скорее всего будет и завтра. Меняются лишь инструменты достижения (совершенствуются).
Любые попытки "пошатать систему" (ценностей) воспринимается не менее чем как экзистенциальная угроза. Поэтому существует идеология, как чисто социальный феномен. Которая обозначает ориентиры и не даёт сбиться с пути (здесь без кавычек ибо это её прямая задача), которым идёт (должна идти) общность. В конечном счёте идеология общности играет значительную роль в формировании парадигмы восприятия мира индивидуума. И чтобы это восприятие изменить, одной идеологии противопоставляется другая идеология. "Экспорт идеологии" очень успешно, как оказалось, идёт именно через культурную сферу. Всё, что позиционируется, как "лучшие практики", потенциально является инструментом "экспорта". С этой позиции "Ветка" - не самый очевидный и действенный механизм "экспорта", ибо большинству не понятный, а поэтому - чужой. Я бы обратил внимание на менее очевидные, но от этого более
действенные инструменты, такие как упрощение и примитивизация творческой сферы, превращая её в процесс потребления (зачастую бездумный, исключительно через эмоции), в "еду". Творчество становится "игрой в Монополию", модным времяпровождением, полем Чудес в Стране дураков. Осознанность в творческом процессе подменяется "следованию трендам". И в этом случае "Ветка" для меня предпочтительнее, скажем, творчеству "фотохудожников".
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Я
А про Монастырского я действительно узнал из этой замечательной ветки и никакого интереса у меня он не вызвал. Но вот люди, у которых он и его поделие вызывает интерес, экстаз и другие высокочастотные колебания духа - они да, любопытство пробудили.

Подробнее

Поразительное совпадение мнений. Мне тоже были интересны люди, у которых просмотр этой провокации вызывает ненависть, отторжение и другие колебания духа. Но любопытство исчерпано — осталось беспокойство за их душевное здоровье.

RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Я думаю, ваше и мое мировоззрение несколько не совпадают. Сдвинуты друг относительно друга.
Кратко, я думаю, можно сформулировать, что читая слово "искусствовед", у меня каждый раз получается "бездельник". А у вас - "учитель и источник мудрости" (у меня такое впечатление).
И нужно ли кому-то из нас (или из других людей) сдвигать свое мировоззрение - вопрос открытый.

Дальше у меня в плане коммуникации идет остроумное сравнение веткопоклонников и пробужденцев... Но, наверное, это может быть воспринято как оскорбление. Поэтому не буду.

А про Монастырского я действительно узнал из этой замечательной ветки и никакого интереса у меня он не вызвал. Но вот люди, у которых он и его поделие вызывает интерес, экстаз и другие высокочастотные колебания духа - они да, любопытство пробудили.

Подробнее

а почему вам самому не пообщаться с теми, у кого "ветка" что-то там вызвала? я вам сразу сказал, что она некрасива и попытался объяснить, как я понимаю, почему она, некрасивая, в ТГ, и цена её, со временем, будет только расти, а моя, даже самая раскрасивая фотография никогда не будет в ТГ. Что вы прочитали на самом деле, уже сложно сказать.

Мой рабочий день начинается в 7-00 утра и обычно заканчивается тоже в 7-00 или позже, но вечера. Никак не связан с искусством, хотя как сказать, порой решение коллегами некоторых инженерных задач выглядит, как искусство. :) Тем не менее, я не считаю искусствоведов бездельниками. Вообще, говорят, что "если какая-то работа кажется вам лёгкой, то вы в ней ничего не понимаете." Искусствовед, для меня, такая же профессия как врач или учитель, на которую надо долго учиться и иметь к этому желание и способности.

Насчёт "сдвигания" мировоззрений, то барон Мюнхгаузен, тот который Горин-Захаров-Янковский, на вопрос - "может ли человек поднять себя за волосы", отвечал, что каждый мыслящий человек не просто может, но даже обязан периодически это делать.

Насчёт "оскорблений" - не переживайте, по настоящему могут обидеть только близкие люди и вы уже должны это понимать. Пишите, что считаете уместным. А если же объединить два последних параграфа, то мне уже очень давно интересно не столько, какую точку зрения защищает кто-то, а наблюдать за тем, как он это делает. Это говорит, куда больше о человеке, чем то, что он говорит.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Жизнь сегодня проверяет на прочность нашу систему ценностей на постоянной основе. Приспособляемость к изменяющимся условиям означает жизненный успех и возможность "экспорта опыта" менее успешным приспособленцам. Впрочем, так было и вчера и позавчера. Скорее всего будет и завтра. Меняются лишь инструменты достижения (совершенствуются).
Любые попытки "пошатать систему" (ценностей) воспринимается не менее чем как экзистенциальная угроза. Поэтому существует идеология, как чисто социальный феномен. Которая обозначает ориентиры и не даёт сбиться с пути (здесь без кавычек ибо это её прямая задача), которым идёт (должна идти) общность. В конечном счёте идеология общности играет значительную роль в формировании парадигмы восприятия мира индивидуума. И чтобы это восприятие изменить, одной идеологии противопоставляется другая идеология. "Экспорт идеологии" очень успешно, как оказалось, идёт именно через культурную сферу. Всё, что позиционируется, как "лучшие практики", потенциально является инструментом "экспорта". С этой позиции "Ветка" - не самый очевидный и действенный механизм "экспорта", ибо большинству не понятный, а поэтому - чужой. Я бы обратил внимание на менее очевидные, но от этого более действенные инструменты, такие как упрощение и примитивизация творческой сферы, превращая её в процесс потребления (зачастую бездумный, исключительно через эмоции), в "еду". Творчество становится "игрой в Монополию", модным времяпровождением, полем Чудес в Стране дураков. Осознанность в творческом процессе подменяется "следованию трендам". И в этом случае "Ветка" для меня предпочтительнее, скажем, творчеству "фотохудожников".

Подробнее

У вас слова перепутаны. ;). Написано «экспорт» — а надо читать импорт.
Проблема в том, что в сфере Искусства и интеллектуального производства экспортировать нечего.
Вот в 2008 придумали деревню Сколково, но единственный ее успешный экспортный продукт — эмиграция. ((
А виноват во всем — нигилизм, «Черный квадрат» и «сбросим Пушкина».
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Я думаю, ваше и мое мировоззрение несколько не совпадают. Сдвинуты друг относительно друга.

И это хорошо) Т.е. не плохо) Есть возможность узнать что-то новое) с другой стороны)
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У вас слова перепутаны.  ;). Написано «экспорт» — а надо читать импорт.
Проблема в том, что в сфере Искусства и интеллектуального производства экспортировать нечего. 
Вот в 2008 придумали деревню Сколково, но единственный ее успешный экспортный продукт — эмиграция.  ((
А виноват во всем — нигилизм, «Черный квадрат» и «сбросим Пушкина».

Подробнее

А почему на "Вы"?)))
Для кого-то экспорт, для кого - импорт. Разница только в направлении движения.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
"для особо одарённых" - это нормальный разговор?!
вы, дядя,  мне не тычьте для начала, брудершафта я с вами не пил, ваши измышления уровня первого класса первокласснику и рассказывайте. Про "фирмы Потанина" не смешите, я их отчёты читаю, потому что трачу свои! заработанные! деньги и что такое "дисконт Потанина" знаю.  Мамкин экономист обхссник-расследователь нашёлся.

- Папа, а кто такой Карл Маркс?
- Карл Маркс, это экономист.
- Как наш дядя Изя?
- Ну что ты?! Дядя Изя - старший экономист.

Подробнее

Еще один обижается
Да где вас таких берут, обидчивых?
А на счет мамкиного экономиста..
Опыт и  знания  позволяют так  рассуждать.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: Genn

Я лупу возьму. Ваше моральное здоровье вызывает озабоченность и интерес. Вдруг у вас от переживаний по поводу звука скотча надои упадут? ))

Цитата:

от:Genn
Поразительное совпадение мнений. Мне тоже были интересны люди, у которых просмотр этой провокации вызывает ненависть, отторжение и другие колебания духа.  Но любопытство исчерпано — осталось беспокойство за их душевное здоровье.

Подробнее

Верю, верю, что беспокоитесь за мое душевное здоровье - аж два сообщения сформиорвали.
И надо сказать, что означенное душевное здоровье действительно подрывается прочтением некоторых сообщений на фоторе. Особливо в случаях, когда автор открыл все буквы, но слово не угадал. И так несколько раз подряд.
Буду поправлять здоровье.

Еще обеспокоило меня то, что вы, похоже, узнали слово "надои" - чай, камердинер, случайно обмолвился, пока завтрак откушивать изволили? Так дойдет и до, прастиоспади, того, что узнаете, будто молоко не в бутылках зарождается. Нет, все отбросить и скорей в богему, скорей погрузиться в обволакивающую пучину московской карательной концептуальной культуры.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23

Для кого-то экспорт, для кого - импорт. Разница только в направлении движения.


Не только. В одном случае речь идет об обмене богатства недр на поделие чуждой системы ценностей. Или каргокульт. В другом случае на расцвет креатива в нескольких деревнях и последующий экспорт продукта народного промысла.

Совриск расцвел на волне «окончания истории» по случаю глобальной победы нью-йоркских. Это был центр из которого исходили волны современности.  Но внезапно праздник закончился, продажи упали. Галереи закрываются. Ведущая художница современности вынуждена превращаться в гейшу и проводить чайные церемонии — иначе ее симпатичную живопись никто не покупает.

А в это время в России ведущие олигархи раскупили деревни народных промыслов и внезапно начали судиться с чиновниками за использование торговой марки.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
а почему вам самому не пообщаться с теми, у кого "ветка" что-то там вызвала? я вам сразу сказал, что она некрасива и попытался объяснить, как я понимаю, почему она, некрасивая, в ТГ, и цена её, со временем, будет только расти, а моя, даже самая раскрасивая фотография никогда не будет в ТГ. Что вы прочитали на самом деле, уже сложно сказать.

Мой рабочий день начинается в 7-00 утра и обычно заканчивается тоже в 7-00 или позже, но вечера. Никак не связан с искусством, хотя как сказать, порой решение коллегами некоторых инженерных задач выглядит, как искусство. :) Тем не менее, я не считаю искусствоведов бездельниками. Вообще, говорят, что "если какая-то работа кажется вам лёгкой, то вы в ней ничего не понимаете." Искусствовед, для меня, такая же профессия как врач или учитель, на которую надо долго учиться и иметь к этому желание и способности.

Насчёт "сдвигания" мировоззрений, то барон Мюнхгаузен, тот который Горин-Захаров-Янковский, на вопрос - "может ли человек поднять себя за волосы", отвечал, что каждый мыслящий человек не просто может, но даже обязан периодически это делать.

Насчёт "оскорблений" - не переживайте, по настоящему могут обидеть только близкие люди и вы уже должны это понимать. Пишите, что считаете уместным. А если же объединить два последних параграфа, то мне уже очень давно интересно не столько, какую точку зрения защищает кто-то, а наблюдать за тем, как он это делает. Это говорит, куда больше о человеке, чем то, что он говорит.

Подробнее

Да я ж выше сказал, что понимаю, что прикопался к ветке. Да пес с ней!

Про сдвиг мировоззрения - он, конечно, нужен бывает. Но вот величина и направление сдвига - их нужно контролировать. Потому что не каждый сдвиг будет хорошим. Про пробужденцев я не зря сказал. У них вот тоже мировоззрение смещено.

Но можно несколько сменить направление беседы? Если еще осталось желание у вас и Сергея.
1. Может ли быть окружающий мир красив сам по себе?
2. Может ли быть быть изображение окружающего мира красивым?
3. Могут ли п.1 и п.2 существовать сами по себе, без раскрытия богатого внутреннего мира и тонких душевных переживаний автора изображения?
4. Можно ли получать удовольствие от п.п.1-3?
5. Могут ли п.п.1-3 быть искусством?
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23

Но можно несколько сменить направление беседы?
1. Может ли быть окружающий мир красив сам по себе?
2. Может ли быть быть изображение окружающего мира красивым?
3. Могут ли п.1 и п.2 существовать сами по себе, без раскрытия богатого внутреннего мира и тонких душевных переживаний автора изображения?
4. Можно ли получать удовольствие от п.п.1-3?
5. Могут ли п.п.1-3 быть искусством?

Подробнее

Вот, наконец то любезный решил поинтересоваться эстетикой и понятием искусства. Гадал, гадал да не угадывал. ))
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Да я ж выше сказал, что понимаю, что прикопался к ветке. Да пес с ней!

Про сдвиг мировоззрения - он, конечно, нужен бывает. Но вот величина и направление сдвига - их нужно контролировать. Потому что не каждый сдвиг будет хорошим. Про пробужденцев я не зря сказал. У них вот тоже мировоззрение смещено.

Но можно несколько сменить направление беседы? Если еще осталось желание у вас и Сергея.
1. Может ли быть окружающий мир красив сам по себе?
2. Может ли быть быть изображение окружающего мира красивым?
3. Могут ли п.1 и п.2 существовать сами по себе, без раскрытия богатого внутреннего мира и тонких душевных переживаний автора изображения?
4. Можно ли получать удовольствие от п.п.1-3?
5. Могут ли п.п.1-3 быть искусством?

Подробнее

1. Нет. Красота (красивость) - это оценочный критерий (восприятия). "Без субъекта нет объекта". Мир сам по себе существует во внеоценочном состоянии.
2. Может. С точки зрения определённого субъекта.
3. Мир - может и существует. Изображение - тоже вполне себе. Зритель (субъект) в первую очередь "раскрывает" что-то в себе, а не в том, что он созерцает.
4. Определённо.
5. Мир - нет. Опять же по своей внеоценочной сути. Восприятие мира, через то же изображение, - может. По поводу 3 пункта - не понял - может ли быть искусством существование?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта