Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4369 сообщ. | Показаны 4341 - 4360
RE[Бледный Юрик]:
Цитата:
от: Бледный Юрик
Жанна Дарк раздаёт перед казнью попкорн. 
«fotoload.ru/foto/1972195/«

В моем поселке наблюдаются перебои с загрузкой контента с фотолоада, но я отношусь к этому как к лечебному голоданию и детоксу. Так что не могу оценить ваш пикториальный креатив и его соответствие хтонической мощи, выражаемой Докладчиком.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Так точно, товарищ командир! Запал зажег, кран на баллоне с зажигательной смесью открутил. Жечь готов!
Никаких извинений! Только всеочищающее пламя спасет веткоплонников человечество!

Подробнее

Во, шок это по нашему
А воопче,я не командир,только учусь
Вот ещё одно ПТУ кончу и тогда готов
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Пелевина я много-много лет назад прочитал... сжал в кулак все, что было, и дочитал до конца один фолиант. 
Как человек, когда-то подвергнутый обучению философии и психологии (не как основных специальностей, конечно), а также прочитавший какие-то книги в этих областях, я предпочту что-то менее попсово-блевотное, что-то более классическое.

Все, что создано природой (пока без людей и других живых тварей... ну только иногда) - прекрасно и красиво само по себе, объективно.

Подробнее


кабы подрезал цитату и не указал Пелевина, а кого-то другого, совсем по другому приняли бы, ведь правда? 😉 Не встречайте по костюму.

далеко не всё, что создано природой красиво, вот далеко не всё, и уж тем более ничего, из созданного природой, не искусство, по определению.

Вот смотрите: Джоконда - это хорошо? Допускаю, что вы ответите - "да", я тоже отвечу - "да, это хорошо". А почему это хорошо? А потому что мне об этом рассказали. Потому что за ней имя Леонардо, за ней искусство эпохи Возрождения. За ней, наконец, непростая и история самой картины. И мне и вам всё это рассказали. И вот представьте, человек ничего этого не знает. Приходит в Лувр, ну вот она висит. Сколько-то там 50 на 70 сантиметров, да? Висит в 10 метрах за пуленепробиваемым стеклом. Ну вот вы подошли, что вы там увидели и поняли, чтобы понять - из-за чего весь ажиотаж вокруг картины? Ровным счётом - НИЧЕГО! И я бы ничего не понял. Но вам рассказали, что это хорошо, а вы усиленно делаете вид, что родились с этим знанием и другого вам не надо. Вместо Джоконды подставляем "Ветку" или не ветку, не важно, важно знаете вы об этом или нет. Вы что-нибудь слышали о "радости узнавания"?

Уверен, что уже легко можно найти пару-тройку людей, которые "Мону Лизу" никогда не видели и скажут, что это произвольное  фото, желательно с фокусом по глазу, вот оно - хорошее, "всё видно", а у Джоконды и видно плохо, и цвет не тот, и вообще - могла бы и раздеться...  Десятки лет сознательного оглупления нации из истории страны не выкинешь.

Но у вас всё еще впереди, я уже будучи взрослым человеком, старше 30-и, в начале 2000-х увидел фильм "Афера Томаса Крауна". Надо бы пересмотреть, красивый фильм, немного про искусство. Там я увидел картину с человеком в котелке, так я узнал о Магритте и заверте... Так что, случайности неслучайны. Вы узнали о Монастырском и хотите о нём забыть, уже не получится, но и тектонический сдвиг тоже не сразу происходит, любое внезапное чудо требует длительной подготовки. В общем -  я ни на что не жалуюсь и мне все нравится несмотря на то, что я здесь никогда не был и не знаю ничего об этих местах. 😉
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
кабы подрезал цитату и не указал Пелевина, а кого-то другого, совсем по другому приняли бы, ведь правда? 😉 Не встречайте по костюму.

Да пес с ним, с Пелевиным... Глаз бехолдера к Пелевину никакого отношения не имеет, а его собственные буквы вокруг этого - пустая псевдофилософская болтовня.

Цитата:
от: Полный Кадр

далеко не всё, что создано природой красиво, вот далеко не всё, и уж тем более ничего, из созданного природой, не искусство, по определению.

Я, конечно, много тут бреда нагенерировал... Но придерживаюсь мысли, что все, созданное природой прекрасно и красиво в своем роде. Как уже писал выше. Такое мое странное мнение. Вот именно даже при отсутствии наблюдателя красивое. Повторяюсь - наблюдатель может быть готовым или не готовым воспринять эту красоту... Но эта красота существует и вне наблюдателя. Это не оценочная красота.
Не искусство? Пусть будет не искусство.
Цитата:

от:Полный Кадр
Вот смотрите: Джоконда - это хорошо? Допускаю, что вы ответите - "да", я тоже отвечу - "да, это хорошо". А почему это хорошо? А потому что мне об этом рассказали. Потому что за ней имя Леонардо, за ней искусство эпохи Возрождения. За ней, наконец, непростая и история самой картины. И мне и вам всё это рассказали. И вот представьте, человек ничего этого не знает. Приходит в Лувр, ну вот она висит. Сколько-то там 50 на 70 сантиметров, да? Висит в 10 метрах за пуленепробиваемым стеклом. Ну вот вы подошли, что вы там увидели и поняли, чтобы понять - из-за чего весь ажиотаж вокруг картины? Ровным счётом - НИЧЕГО! И я бы ничего не понял. Но вам рассказали, что это хорошо, а вы усиленно делаете вид, что родились с этим знанием и другого вам не надо.

Подробнее

Вот прямо по больному месту :-( Я туды пришел первый раз в 97-м (страшно сказать, почти 30 лет назад, если память не изменяет). Порхал на крылья познания, пробирался сквозь толпу (забыл уже, как оно был в то время - со стеклом или нет). И..."усиленно делал вид" :-((

Цитата:

от:Полный Кадр

Но у вас всё еще впереди, я уже будучи взрослым человеком, старше 30-и, в начале 2000-х увидел фильм "Афера Томаса Крауна". Надо бы пересмотреть, красивый фильм, немного про искусство. Там я увидел картину с человеком в котелке, так я узнал о Магритте и заверте... Так что, случайности неслучайны. Вы узнали о Монастырском и хотите о нём забыть, уже не получится, но и тектонический сдвиг тоже не сразу происходит, любое внезапное чудо требует длительной подготовки. В общем -  я ни на что не жалуюсь и мне все нравится несмотря на то, что я здесь никогда не был и не знаю ничего об этих местах. 😉

Подробнее

Фильм зачетный и пересмотренный.
Ветку фтопку.

А вот сдвиг у меня произошел на днях, когда я открыл ссылку на ХС ВС ФР и вместо того, чтобы посмеяться, увидел там автора, который мне прям нравится. Он как-то несколько лет тому зашел в тему про детей - так о нем и узнал...щас посмотрю... Nezdoiminoga. Теперь над этим сообществом и не посмеяться :-((

Ладно, пора сворачивать это шапито. Спасибо всем, кроме... ну вы поняли.
Надо собраться и как-то заставить себя поснимать что-то кроме очередного мимопроходизма.
RE[сергей1978.23]:
Был в Париже,но в Лувр не ходил.
Какую-то официальную копию или один из оригиналов (подробностей уже не помню) мне на дом привозили.)))



RE[сергей1978.23]:
В инете есть один очень интересный канал: "Пока все дома у Антона", слабонервным и не разбирающихся в ветках от Монастырского,настоятельно рекомендую не смотреть!!!)))
Лично для себя я открыл много нового и крайне неожиданного. Читаю эту ветку (каламбур) всю,толку почти ноль,но вывод для себя сделал: не той дорогой идёте товарищи! Пока только топтание на одном месте и бодание с сомнительными искусствоведами.)
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Читаю эту ветку (каламбур) всю,толку почти ноль,но вывод для себя сделал: не той дорогой идёте товарищи! Пока только топтание на одном месте и ….)

А по каким критериям сделан вывод что дорога не та?  Куда идти надо? ))

Для меня очень информативным оказалось выступление Докладчика
RE[Genn]:
ну.... может дорога примерно туда,но только реального движения не наблюдаю.
сам давно пытаюсь двигаться в направлении темы данной ветки,но понимаю,что скорей всего ни куда не дойду и буду довольствоваться осознанием своей бездарности.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А по каким критериям сделан вывод что дорога не та?  Куда идти надо? ))

Для меня очень информативным оказалось выступление Докладчика

Спикер молодец!
RE[сергей1978.23]:
Да, было здорово.
RE[сергей1978.23]:


"Ветка"))


RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
В инете есть один очень интересный канал: "Пока все дома у Антона", слабонервным и не разбирающихся в ветках от Монастырского,настоятельно рекомендую не смотреть!!!)))

интересный канал, да, иногда тоже смотрю,
приглашает интересных людей
у него, по моему, есть и разговор с самим Монастырским,

Цитата:
от: prioritet
...Читаю эту ветку (каламбур) всю,толку почти ноль,но вывод для себя сделал: не той дорогой идёте товарищи! Пока только топтание на одном месте и бодание с сомнительными искусствоведами.)

все идут той, просто у каждого та - она своя
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
ну.... может дорога примерно туда,но только реального движения не наблюдаю.
сам давно пытаюсь двигаться в направлении темы данной ветки,но понимаю,что скорей всего ни куда не дойду и буду довольствоваться осознанием своей бездарности.

Подробнее

Тут есть один нюанс.  Тема крутится вокруг потребления анекдотов по принципу «в огороде бузина — в Нижневартовске дядька».  Каналы в соцсетях — инструмент развлечения. Калейдоскоп постоянно крутится и выбрасывает новые красивые комбинации.  Начинать надо с очистки мышления, его актуализации, прополки от концепций двухтысячелетней давности. 

В результате развлечения в соцсетях получается только brainrot, к сожалению. 
RE[сергей1978.23]:
Ну если Докладчик вас немного расшевелил и развеселил, то давайте еще чуток, пока меня не забанили у меня запал не кончился.
Шапито с теорией все-таки уехало, предлагаю перейти к практической работе.

Speaker23
«Путь» 
приб.2025г.н.э.
Санкт-Петебургъ
из собрания ГТГ

Цитата:

от:Елена, директор галереи
С чего же начать? Мы видим женщину и ребенка – маму и сына, вероятно – которые идут от нас в направлении света. Посмотрите, как тонко подчеркнута аллегория жизненного пути, где для этого выбран коридор из железнодорожных вагонов. Поезд  – это же и есть застывшее во времени движение жизни. Я думаю, что ближайшие поколения художников вряд ли будут обращаться к вопросу жизненного пути, так как добавить к запечатленному здесь образу уже нечего.

Актуально, как никогда, представлен конфликт поколений - женщина и ребенок находятся четко в противофазе движения… и, все же, они идут вмести в одном направлении к свету. Это ли не суть нашей жизни в одном лаконичном образе?!

Обращает на себя внимание и противопоставление прошлого и настоящего эмоционального и творческого развития цивилизации. Нарождающееся бунтующее творчество представлено девочками-ученицами художественной школы, расположенными слева со стороны ребенка. А ящики с надписью «Wilson» со стороны женщины, конечно же, отражают закостеневшнее, отмирающие искусство прошлого – ведь, очевидна отсылка к Ричарду Уилсону, Уилсону Ирвайну и другим.

Эта фотография, «при кажущейся простоте, сложна, как шахматная задача».

Подробнее


Цитата:

от:Анатолий, художник
При просмотре «Пути» испытал настоящий восторг, когда мой взгляд дошел до едва различимых белых фигур на заднем плане, которые заносят больного на носилках в вагон слева. Может ли быть более аллегоричный образ Св.Петра с ангелами, которые в конце жизненного пути встречают всех и направляют в Рай или Адъ?!

Подробнее


Цитата:

от:Александр, член президиума Союза фотохудожников России
Поразительно, как автор смог в мгновение ока собрать в кадре все эти образы и смыслы и запечатлеть на снимке!
У меня нет слов описать свои эмоции.
Добавлю лишь, что выбросил слою Лейку и купил кэнон р8.

Подробнее


Цитата:

от:Ольга Борисовна Л., министр
"Путь" был приобретен у автора за баснословную сумму как достояние нашей великой страны. В Правительство РФ направлено предложение о строительстве отдельного павильона в Государственной Третьяковской Галереи для экспонирования этого шедевра. Также планируется ввести туристический налог в Москве для покрытия расходов бюджета на пожизненную ренту автору.

Подробнее


 Off to New Adventures
  
Заметьте, ни одного отсыла к внутреннему миру автора - все строго в соответствии с изложенной ранее концепцией :-))
Наверное, теперь точно все
RE[Speaker23]:
Круто!!!
Первое,к чему я стремлюсь,это научиться видеть!
RE[сергей1978.23]:
Яркая инкарнация Греты Ту(р)нберг.)) 
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Ну если Докладчик вас немного расшевелил и развеселил, то давайте еще чуток, пока меня не забанили у меня запал не кончился.
Шапито с теорией все-таки уехало, предлагаю перейти к практической работе.

Speaker23
«Путь» 
приб.2025г.н.э.
Санкт-Петебургъ
из собрания ГТГ









 Off to New Adventures
  
Наверное, теперь точно все

Подробнее

Очень похоже на отзывы в книге отзывов на выставках всяких фотохудожников - эмоциональность зашкаливает))) На совриск - не похоже))
Разница - в поверхностности (банальности) интерпретации образов (квазиобразов) и нагромождении смыслов, "висящих в воздухе") Не стоит думать, что совриск - это просто. Иначе получается "анекдот", который при этом рассказывает хе...овый рассказчик, начинающий ржать после первой же своей фразы.
"Простота" в совриске - не в этом. "Простота" (на самом деле - сложность) - в возможности "поднять себя за волосы" над горизонтом субъективного представления об окружающем мире. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

"Простота" в совриске - не в этом. "Простота" (на самом деле - сложность) - в возможности "поднять себя за волосы" над горизонтом субъективного представления об окружающем мире. 

Подробнее

… и в первую очередь над субъект-объектной дихотомией.
))))
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
… и в первую очередь над субъект-объектной дихотомией.
))))

Потребность в творческом познании - это как раз об этом)))
RE[prioritet]:
Цитата:
от: Speaker23
  
Заметьте, ни одного отсыла к внутреннему миру автора - все строго в соответствии с изложенной ранее концепцией :-))
Наверное, теперь точно все


Цитата:
от: prioritet
Круто!!!
Первое,к чему я стремлюсь,это научиться видеть!


это ведь всё стёб был, ведь правда? или...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта