Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4386 сообщ. | Показаны 4361 - 4380
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Очень похоже на отзывы в книге отзывов на выставках всяких фотохудожников - эмоциональность зашкаливает))) На совриск - не похоже))
Разница - в поверхностности (банальности) интерпретации образов (квазиобразов) и нагромождении смыслов, "висящих в воздухе") Не стоит думать, что совриск - это просто. Иначе получается "анекдот", который при этом рассказывает хе...овый рассказчик, начинающий ржать после первой же своей фразы.
"Простота" в совриске - не в этом. "Простота" (на самом деле - сложность) - в возможности "поднять себя за волосы" над горизонтом субъективного представления об окружающем мире. 

Подробнее

"- Скажи, Окорок, долго мы будем вилять, как маркитанская лодка?"
Все смыслы четко нанизаны на путь нить повествования!
Вы начинаете вилять: здесь вам квазиобразы, там - дикобразы :-)
Так что: Соврал Совраска про Совриск :-)
Нету у вас аргУментов :-)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
это ведь всё стёб был, ведь правда? или...


Пожалуй, после этого "или" я не смогу остановить хохотания до вечера :-))
Наверное, это самый смешной пост в теме.

Сообщения Барина тоже доставляют, но проходят вне конкурса :-)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
это ведь всё стёб был, ведь правда? или...

1.Если это не стёб,попробуй все тщательно проанализировать и сделай выводы для себя.
2. Если это стёб,попробуй под своей фотографией сделать описание подобное этому стёбу,с такой же аргументация и и отсылками.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Потребность в творческом познании - это как раз об этом)))

Если творчество понимать как самовыражение (как трактуется учение Л.Толстого) то это все в тех же рамках оппозиции субъекта и объекта. 

Вот чем мне интересен Докладчик — он выразил экологическую позицию Греты Т. о том что человек производит только мусор. Это такой легкий экологический постгуманизм, к сожалению. 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
попробуй под своей фотографией сделать описание подобное этому стёбу,с такой же аргументация и и отсылками.

Просто хорошо развит эмоциональный интеллект (Eq). ))))
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Если творчество понимать как самовыражение (как трактуется учение Л.Толстого) то это все в тех же рамках оппозиции субъекта и объекта. 

Вот чем мне интересен Докладчик — он выразил экологическую позицию Греты Т. о том что человек производит только мусор. Это такой легкий экологический постгуманизм, к сожалению. 

Подробнее

Лучше бы Толстой сказал или показал как поднять демографию народонаселения с колен
Ото была бы глыба
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
1.Если это не стёб,попробуй все тщательно проанализировать и сделай выводы для себя.
2. Если это стёб,попробуй под своей фотографией сделать описание подобное этому стёбу,с такой же аргументация и и отсылками.

Подробнее

видите ли  в чём дело: времени было мало, но я и свои отсматриваю быстро. Но всё же очень хочу присоединиться к этим словам
Цитата:
от: prioritet

Круто!!!
Первое,к чему я стремлюсь,это научиться видеть!

только с отрицательным знаком, не дай Боже мне "так видеть", а точнее всё то увидеть, что написано о фото 👀 Фото как фото, тысячи их: в экспу попали, цвет не испорчен, резко где надо, ничего не раздражает (это уже много), но, и ничего и не цепляет. И... всё. 🙄 Но знаете, я тоже самое и про фото Гурски могу сказать, ведь я их вижу в том же размере, что и это милое фото, а миллион отдали за принт длиной в 4 метра.

Я ж и говорю - путь у всех тот, но у каждого - он свой.
RE[сергей1978.23]:
Вот никак этим соврискоманам не угодишь!
То мало смыслов, то много. То попал в экспу - хорошо, то плохо :-)
Убавим смыслов, добавим переживаний автора :-)


Цитата:

от:Владимир Ростиславович М., бывший министр

В своем раннем творчестве мастер безусловно находил вдохновение в своей личной жизни. Ярким примером является снимок "Супружеский путь", где остро чувствуется безысходность положения автора и его переживания.

На снимке мы видим пару, идущую по дорожке в дюнах. Автор, очевидно, воспринимает супружеский путь как дорожку извилистую, но совершенно лишенную ответвлений - и эта предопределенность не может не навевать грусть на зрителя.

С другой стороны, шаг любого из супругов с дорожки их брака автор воспринимает как шаг в унылую бессмысленность окружающего мира, где для супругов нет никаких ярких ориентиров и мест притяжения. И поэтому супруги продолжают свой совместный путь.

Искусствоведы отмечают потрясающий эффект фотографии на зрителя за счет того, что автор мастерски использует изобразительные средства для передачи практически полного отсутствия контраста между супружеством и внешним миром, снизив насыщенность и убрав в кадре какие-либо центры притяжения, кроме пары и дорожки.

Фотография будет издана в виде книги "Лучшая фотография России" за 2018г.

Подробнее

 A long walk in the dunes
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Вот никак этим соврискоманам не угодишь!

мне казалось - я ясно дал понять, что концепт и совриск немного не моё, не обобщайте и не входите сильно в роль мальчиша-плохиша. Хотите нормально беседовать - будем общаться. А знаю я об этом, потому что, кое что у них цепляет: и это кое-что, связано, на мой взгляд, с наличием у авторов внутренней свободы и искренности, как минимум. Наверное они и цепляют. А ещё, потому, что ищу для себя ответ, "что такое хорошо и почему хорошо", ищу давно. Ищу для себя, у вас он может быть другим. Искал до этой темы и искать буду, даже, если фотору еще раз упадёт и не встанет.

(фото не моё)


RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Вот никак этим соврискоманам не угодишь!
То мало смыслов, то много. То попал в экспу - хорошо, то плохо :-)
Убавим смыслов, добавим переживаний автора :-)



 A long walk in the dunes

Подробнее

а где (в чём) здесь совриск?
Типичное фото с типичными образами - типичная история, рассказанная типично.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
а где (в чём) здесь совриск?
Типичное фото с типичными образами - типичная история, рассказанная типично.

Вот краткий, но по содержанию ёмкий ответ, с указанием основных признаков, на вопрос: "Современная фотография и актуальное искусство?"
RE[сергей1978.23]:
Ты, в коричневом пальто,
я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто.
Вместе мы — почти пейзаж.
(И. Бродский "В горах")

Цитата:
от: сергей1978.23
а где (в чём) здесь совриск?
Типичное фото с типичными образами - типичная история, рассказанная типично.

была б история, если б они, при наличии удобной дорожки, шли по неудобному песку...
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
а где (в чём) здесь совриск?
Типичное фото с типичными образами - типичная история, рассказанная типично.

Слово художественное пропущено. Автору имеет смысл открыть тему по художественной фотографии.  Название  поэтичное, и вперед к победе.  )) 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Слово художественное пропущено. Автору имеет смысл открыть тему по художественной фотографии.  Название  поэтичное, и вперед к победе.  )) 

Подробнее

Да, важное уточнение.
RE[сергей1978.23]:
Вообще, человек пришёл сюда, с его слов, с вопросами. Но "кучу" за пазухой всё же имел.
На самом деле, подобные намерения достаточно хорошо проявляются. Особенно когда их не очень и скрывают)
В итоге критики, как таковой, нет. Ибо нет (желания ) понимания критериев.
Но в качестве обратной связи вполне подходит.
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Вот краткий, но по содержанию ёмкий ответ, с указанием основных признаков, на вопрос: "Современная фотография и актуальное искусство?"

Ну, почему же. Есть ещё варианты
- типичная история, рассказанная нетипично
- нетипичная история, рассказанная типично
- нетипичная история, рассказанная нетипично
Типичная история, рассказанная типично в совриске всегда имеет контекст. Без контекста это просто "художественное" фото (в лучшем случае).
У автора "Дюн", к слову, есть контекст - стёб (троллинг). Но как пример "творческой" реализации замысла - очень посредственный. До 80 уровня - как до Китая.)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Ты, в коричневом пальто,
я, исчадье распродаж.
Ты — никто, и я — никто.
Вместе мы — почти пейзаж.
(И. Бродский "В горах")


была б история, если б они, при наличии удобной дорожки, шли по неудобному песку...

Подробнее

Там, кстати, некая история есть. Только люди в ней - лишние (костыль). Следов на песке было бы достаточно. Но одного фото всё равно мало. Для хорошей истории.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Вообще, человек пришёл сюда, с его слов, с вопросами. Но "кучу" за пазухой всё же имел.
На самом деле, подобные намерения достаточно хорошо проявляются. Особенно когда их не очень и скрывают)
В итоге критики, как таковой, нет. Ибо нет (желания ) понимания критериев.
Но в качестве обратной связи вполне подходит.

Подробнее

У челика Программа есть:
- Природа есть источник Красоты, 
- Человек своими умствованиями производит только мусор, особенно в концептуальном искусстве. 
- Мусор надо утилизировать. 
- Искусство должно изображать Природу без всякого искажения человеком. 

Вполне тянет на манифест пост-современного искусства. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
а где (в чём) здесь совриск?
Типичное фото с типичными образами - типичная история, рассказанная типично.

Ты часто видел дорожку из досок в дюнах?
Что бы так категорично заявлять о типичности.
Да ты и дюны не видел ни разу
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У челика Программа есть:
- Природа есть источник Красоты, 
- Человек своими умствованиями производит только мусор, особенно в концептуальном искусстве. 
- Мусор надо утилизировать. 
- Искусство должно изображать Природу без всякого искажения человеком. 

Вполне тянет на манифест пост-современного искусства. 

Подробнее

По принципам цикличности человечество в творчестве периодически возвращается "к истокам", переосмысливая их. Вполне возможно, что творчество "без искажений" - это очередной этап "переосмысления истоков"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта