Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4388 сообщ. | Показаны 4381 - 4388
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Ты часто видел дорожку из досок в дюнах?
Что бы так категорично заявлять о типичности.
Да ты и дюны не видел ни разу

Ты сам ничего не знаешь обо мне. Но это не мешает тебе быть категоричным в своих суждениях.
Дорога из досок - это типичная туристическая тропа. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Вообще, человек пришёл сюда, с его слов, с вопросами. Но "кучу" за пазухой всё же имел.
На самом деле, подобные намерения достаточно хорошо проявляются. Особенно когда их не очень и скрывают)
В итоге критики, как таковой, нет. Ибо нет (желания ) понимания критериев.
Но в качестве обратной связи вполне подходит.

Подробнее

когда человек сталкивается с тем, что он не понимает, он реагирует по разному:
глупый осмеивает,
разумный  пытается понять,
а иные и вовсе боятся непонятного и потому анафеме предать готовы или хотят чтоб этого, непонятного им, и вовсе не было.

это коллега еще Жана Мишеля Баскию не видел 😄
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
когда человек сталкивается с тем, что он не понимает, он реагирует по разному:
глупый осмеивает,
разумный  пытается понять,
а иные и вовсе боятся непонятного и потому анафеме предать готовы или хотят чтоб этого, непонятного им, и вовсе не было.

это коллега еще Жана Мишеля Баскию не видел 😄

Подробнее

Это всё правильно, когда человек опирается на Разум (даже глупый). Когда он опирается на Веру, то любые, даже выдуманные им самим, попытки пошатать Веру вызывают острое неприятие и, как результат, стремление эту веру защитить, отстоять. Средства защиты при этом бывают самые разнообразные. Иные даже готовы жечь.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Это всё правильно, когда человек опирается на Разум (даже глупый). Когда он опирается на Веру, то любые, даже выдуманные им самим, попытки пошатать Веру вызывают острое неприятие и, как результат, стремление эту веру защитить, отстоять. Средства защиты при этом бывают самые разнообразные. Иные даже готовы жечь.

Подробнее

При чем тут вера и во что вера?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
При чем тут вера и во что вера?

Ну, хотя бы Вера в объективную Красоту Природы)
 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Ну, хотя бы Вера в объективную Красоту Природы)
 

А ну это. Это все суеверия о противопоставлении объективного и субъективного.  За две с половиной тысячи лет смысл слов несколько поменялся, но это старое суеверие.  Суеверию про субъективность вкуса примерно двести пятьдесят лет. Ни то ни другое актуальным и современным не является. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
А ну это. Это все суеверия о противопоставлении объективного и субъективного.  За две с половиной тысячи лет смысл слов несколько поменялся, но это старое суеверие.  Суеверию про субъективность вкуса примерно двести пятьдесят лет. Ни то ни другое актуальным и современным не является. 

Подробнее

Как бы ни было, объективация, как инструмент познания, играет важную роль в восприятии человеком окружающего мира. Что человечество придумало взамен объективации (как более лучший (альтернативный) инструмент познания)?
Субъективность индивида и его "личный вклад" в эту субъективность вне социо-культурного контекста (и кода) общества, частью которого он является, сегодня вроде бы уже и не рассматривается. Поэтому сегодня целесообразно определять "объективное" и "субъективное" не в философском ключе, не как "наблюдаемое" и "наблюдаемого", а в социо-культурном плане, как взаимодействие общественного и личного, являющее собой целостность социальной системы и существования внутри этой системы.
Пока это "сырые" мысли, относитесь с пониманием)
RE[сергей1978.23]:
В копилочку вопроса восприятия (чувствования):
"Квалиа — это интроспективно доступные феноменальные свойства сознательных переживаний. Их интроспективная доступность означает, что мы узнаём о квалиа через интроспекцию. Сама интроспекция — это наблюдение за собственными ментальными состояниями (чувствами, мыслями, эмоциями, воспоминаниями, представлениями, восприятиями, переживаниями и т.д.). Так, когда я смотрю на зелёное (красивое) яблоко, то я переживаю особый визуальный опыт, и, переводя внимание с самого яблока на этот опыт, посредством интроспекции я узнаю, что ему присущи особые феноменальные свойства — квалиа зелёности (красивости). Их феноменальность означает, что квалиа относятся к тому, как соответствующий опыт воспринимается нами — каков этот опыт для нас. Наконец, квалиа реализуются в нашем опыте, а не в каких-либо внешних по отношению к опыту объектах. Квалиа зелёности (красивости) — это свойство нашего опыта визуального восприятия зелёного (красивого), а не самих зелёных (красивых) объектов. Если бы в мире не оказалось существ со способностью к визуальному восприятию, то сами зелёные (красивые) объекты никуда бы не делись, но в таком мире не существовало бы соответствующих зелёному цвету (красивому) квалиа. (Не здесь ли отсылки к "объективной красоте"?)

Квалиа являются одной из центральных тем современной философии сознания, потому что, как часто предполагается, они являются главной трудностью для попыток дать сознанию естественно-научное объяснение. Квалиа по определению являются субъективными и приватными свойствами опыта, доступ к которым имеет только субъект соответствующих переживаний. Когда я смотрю на зелёное яблоко, то у вас нет доступа к моему зрительному восприятию. Вы можете сами взглянуть на это же самое яблоко, но это не даст вам доступа к самому моему зрению. Если я откушу от яблока кусок, то вы не почувствуете того же самого вкуса, который чувствую я. Даже если вы сами откусите от этого же яблока, это не даст вам доступа к моим ощущениям, вы просто будете испытывать что-то приблизительно похожее. Естественные же науки описывают объективные (или интерсубъективные) явления, эпистемический доступ к которым все субъекты имеют в равной степени, пусть даже иногда этот доступ как-либо опосредован".
Курсив - мой, в тему недавних дискуссий про красоту.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта