Старая песня о главном

Всего 170 сообщ. | Показаны 1 - 20
Старая песня о главном
Прошу сразу не кидаться камнями , всего первый день тут!
Прошу помочь с выбором камеры! Т.к сам из-за просмотров сотен обзоров все не могу понять и выбрать золотую середину!
Параметры такие: кроп или фф не знаю что и как но говорят для любителя кропа за глаза и дешевле и миниатюрнее т.к вес для прогулок важен
1) Камеру беру для себя как любитель, снимать буду улица или помещения 60/40% с рук, штатив не рассматриваю. значит нужна матричная стабилизация т.к оптической вроде не хватает для съемки с рук!
2) Серийная съемка кадров больше 7-8
3) Чаше всего фото это улица Вечер а значит плохое освещение
Минимально возможное экспозиционное число рабочего диапазона авто фокуса и Эффективность камеры при низком уровне освещенности в значениях ISO

Начинал свой поиск с Sony a6400 но потом начали советовать Canob Rp и К сейчас говорят R8, другие советуют Nikon Z5 и Z6 но это все дорогие камеры по сравнению с 6400 но у нее нет стабилизации но она мало весит! короче я не знаю что взять хорошее за относительно не большие деньги!
Re[Barny Ross]:
Вы напрасно откинули оптическую стабилизацию в объективах.
Если нравится 6400, то приличный зум со стабом - SEL1670Z. Сейчас мне нравится SEL20F28 - стаба нет, зато он блинчик с диафрагмой 2.8, а резкость на ней, как у 1670 на 4 (на 5.6 резкость уже одинаковая).
Можно ещё посмотреть линейку EOS M от Canon.
А можно плюнуть на системные камеры и взять компакт с дюймовой матрицей и светосильным объективом - RX100M5, G5X и т.п.
Re[M_de_M]:
Цитата:

от:M_de_M
Вы напрасно откинули оптическую стабилизацию в объективах.
Если нравится 6400, то приличный зум со стабом - SEL1670Z. Сейчас мне нравится SEL20F28 - стаба нет, зато он блинчик с диафрагмой 2.8, а резкость на ней, как у 1670 на 4 (на 5.6 резкость уже одинаковая).
Можно ещё посмотреть линейку EOS M от Canon.
А можно плюнуть на системные камеры и взять компакт с дюймовой матрицей и светосильным объективом - RX100M5, G5X и т.п.

Подробнее


Просто у а6400 нет матричного стаба! мне сказали это геморно будет вечером и с рук фоткать! если бы штатив то да 6400 цена качество самое оно! тк R8 это 145т Rp нет смысла брать Z5 и z6 тоже за 100 к только тушки
Re[Barny Ross]:
У 16-70 свой собственный оптический стаб. Ему не нужен матричный. Вот блинчику он бы не помешал.
Re[Barny Ross]:
Цитата:
от: Barny Ross


Просто у а6400 нет матричного стаба


да, это весьма сказывается при съёмке с рук
Re[Barny Ross]:
Если без пыхи, то я бы не стал кроп брать. Для высоких ИСО лучше полный кадр.


Что снимать будете? Недвижимость или людей,

Стаб имеет смысл только для недвижимости и теле объективов.

Телеобъективы на улице и в темноте это не совсем практично.

Когда люди, то они двигаются, если только не дать команду "замри".

У RP совсем не плохо выглядит шум на высоких ИСО.
И отсутствие стаба у RP не мешало мне вообще.

Не знаю какие обзоры вы читали по RP, но по своему двухлетнему опыту могу сказать что камера очень дешёвая. Со всеми вытекающими косяками.
Кроме того для высоких ИСО (мало света) лучше снимать в RAW и обрабатывать RAW. Для этого нужна прога. У самого Canon она просто отвратительная.
Re[Barny Ross]:
Кроп или ФФ - это вы должны сами решиться. Мое имхо, размер матрицы до сих пор имеет значение. Но, с ФФ про широкий выбор дешевых объективов можете забыть.

По камерам - разница между кэнон и никон сейчас микроскопическая. У кэнон чуть шире ДД, но честно, любитель этого не заметит никогда. Выбор между ними советую осуществлять просто зайдя в соответствующие темы камер и посмотреть фотографии. Никон и кэнон чуть по разному фотографируют с точки зрения отображения цветов на снимках. Кэнон резче и натуральнее, никон мягче. Что вам понравится больше, то и берите. Ну и по оптике - у кэнон больше выбор объективов, никон же позволяет на свою систему делать оптику сторонним компаниям. На никон можно купить фиксы Viltrox за 20 с небольшим тыр и быть довольным как слон. Наверное из основного все. Можно конечно углубляться в технические различия, но для любителя я думаю они будут не принципиальны.
Re[Quazar]:
Для ФФ БЗК куча недорогих объективов. От новых М байонет китайских, до всяких компактных зеркальных Вивитаров.

И все эти недорогие объективы дают полноценную картинку.
А не 40 вместо 28 как на кропах.
Re[Barny Ross]:
Цитата:
от: Barny Ross

Просто у а6400 нет матричного стаба! мне сказали это геморно будет вечером и с рук фоткать!


Для съемки с рук ВИДЕО это - да, очень критично. Фото - гораздо в меньшей степени.

Есть два больших кейса, когда при фотографировании стабилизация реально нужна, используется и помогает.

1. Съемка статических сюжетов (ночной городской пейзаж и пр.), когда выдержка выкручивается до 1/4, 1/2 и т.д. секунды, для того, чтобы использовать минимальное ИСО. Этакая имитация штатива.

2. Съемка обычных сюжетов, где стабилизация включена "на всякий случай" для уменьшения процента брака из-за шевеленки, в том числе, когда снимаем на длинных фокусных с предельными для типичной съемки людей выдержками.

Так вот в обоих кейсах оптическая стабилизация на результату на выходе практически н уступает матричной. В первом случае (когда сюжет никуда не убегает) со стабом попроще надо всего лишь сделать чуть больше дублей и все. Двойной у нас стаб или только оптика - в любом случае мы делаем здесь дубли в выбираем из них резкие. Во втором случае и без дублей оптических стаб отлично справляется с такими выдержками и матричный практически мало что даст.

Это вот для видео - да, мегакритично двойной стаб.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Если без пыхи, то я бы не стал кроп брать. Для высоких ИСО лучше полный кадр.


Что снимать будете? Недвижимость или людей,

Стаб имеет смысл только для недвижимости и теле объективов.

Телеобъективы на улице и в темноте это не совсем практично.

Когда люди, то они двигаются, если только не дать команду "замри".

У RP совсем не плохо выглядит шум на высоких ИСО.
И отсутствие стаба у RP не мешало мне вообще.

Не знаю какие обзоры вы читали по RP, но по своему двухлетнему опыту могу сказать что камера очень дешёвая. Со всеми вытекающими косяками.
Кроме того для высоких ИСО (мало света) лучше снимать в RAW и обрабатывать RAW. Для этого нужна прога. У самого Canon она просто отвратительная.

Подробнее

Снимать буду людей здания да все что придётся и понравится, просто тут вопрос в другом начинал с 60.000р просматривая A6400а уже смотрю фф большем100к но понимаю это дорого для просто поиграться. Вот и хочу понять что из не большого есть достойное, я так понял для любителя самый топ это сейчас Nikon Z5 и Z6 или Canon R8. А я бы искал для любитель в цене до 70к за тушку
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Для съемки с рук ВИДЕО это - да, очень критично. Фото - гораздо в меньшей степени.

Есть два больших кейса, когда при фотографировании стабилизация реально нужна, используется и помогает.

1. Съемка статических сюжетов (ночной городской пейзаж и пр.), когда выдержка выкручивается до 1/4, 1/2 и т.д. секунды, для того, чтобы использовать минимальное ИСО. Этакая имитация штатива.

2. Съемка обычных сюжетов, где стабилизация включена "на всякий случай" для уменьшения процента брака из-за шевеленки, в том числе, когда снимаем на длинных фокусных с предельными для типичной съемки людей выдержками.

Так вот в обоих кейсах оптическая стабилизация на результату на выходе практически н уступает матричной. В первом случае (когда сюжет никуда не убегает) со стабом попроще надо всего лишь сделать чуть больше дублей и все. Двойной у нас стаб или только оптика - в любом случае мы делаем здесь дубли в выбираем из них резкие. Во втором случае и без дублей оптических стаб отлично справляется с такими выдержками и матричный практически мало что даст.

Это вот для видео - да, мегакритично двойной стаб.

Подробнее

Ок тогда что посоветуете из моделей Canon или Nikon
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Для съемки с рук ВИДЕО это - да, очень критично. Фото - гораздо в меньшей степени.

Есть два больших кейса, когда при фотографировании стабилизация реально нужна, используется и помогает.

1. Съемка статических сюжетов (ночной городской пейзаж и пр.), когда выдержка выкручивается до 1/4, 1/2 и т.д. секунды, для того, чтобы использовать минимальное ИСО. Этакая имитация штатива.

2. Съемка обычных сюжетов, где стабилизация включена "на всякий случай" для уменьшения процента брака из-за шевеленки, в том числе, когда снимаем на длинных фокусных с предельными для типичной съемки людей выдержками.

Так вот в обоих кейсах оптическая стабилизация на результату на выходе практически н уступает матричной. В первом случае (когда сюжет никуда не убегает) со стабом попроще надо всего лишь сделать чуть больше дублей и все. Двойной у нас стаб или только оптика - в любом случае мы делаем здесь дубли в выбираем из них резкие. Во втором случае и без дублей оптических стаб отлично справляется с такими выдержками и матричный практически мало что даст.

Это вот для видео - да, мегакритично двойной стаб.

Подробнее

Да я видео наверно и не буду снимать. Что из моделей сможете посоветовать? На какие модели обратить внимание? Мне советуют как кэнон так и Никон но правда вопрос цены тоже не маловажен. По Nokon был совет обратить внимание на Z5 и объектив 4.0 F2
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK


Фото - гораздо в меньшей степени.


В машинках, разница для меня была весьма ощутимой, между 6600 и 6400. Я именно про съёмку с рук.
Фактически, на 6400 нормально снимать можно там было только с моноподом (если не со штатива).
Да, это узкая задача, и ТС-у она никогда не потребуется.
Но это при любом недостаточном освещении может быть актуально.
Re[Barny Ross]:
Цитата:
от: Barny Ross
Снимать буду людей здания да все что придётся и понравится... А я бы искал для любитель в цене до 70к за тушку


70K рублей это сейчас 850 у.е.

"Для просто поиграться". И компактно....


Вам подойдёт всё от GRDIII до GR III.

То есть от 200 до 850 у.е.

Я в данный момент играюсь с Pentax K-3 c тремя объективами, пыхой и GRDIII.
Обошлось в обозначенных вами пределах.

К-3 беру когда с неба сыплются говны. GRDIII когда хочется компактнее телефона.

И то и другое предоставляют дополнительные степени свободы. Играть и свобода это взаимосвязано. С GRDIII я свободен снимать вообще. В любом положении и любых обстоятельствах. Для зданий он показывает уровень.
С K-3 я могу фотать тогда когда НикКаноСонивская публика должна убирать свои фотики чтобы они не перестали работать.

Ваши пределы в поиграться я не знаю. Если в говны не ходите, то Canon M или Сanon SL могут вписаться с парой объективов (больше и не нужно).


Тут другой вопрос. Ну поигрались, не нужно стало. Надо бы продать, а спроса нет.

Я бы изучал не обзоры, а как фотики продаются. C GRD/GR не должно быть проблем.


Re[Barny Ross]:
Цитата:

от:Barny Ross
Прошу сразу не кидаться камнями , всего первый день тут!
Прошу помочь с выбором камеры! Т.к сам из-за просмотров сотен обзоров все не могу понять и выбрать золотую середину!
Параметры такие: кроп или фф не знаю что и как но говорят для любителя кропа за глаза и дешевле и миниатюрнее т.к вес для прогулок важен
1) Камеру беру для себя как любитель, снимать буду улица или помещения 60/40% с рук, штатив не рассматриваю. значит нужна матричная стабилизация т.к оптической вроде не хватает для съемки с рук!
2) Серийная съемка кадров больше 7-8
3) Чаше всего фото это улица Вечер а значит плохое освещение
Минимально возможное экспозиционное число рабочего диапазона авто фокуса и Эффективность камеры при низком уровне освещенности в значениях ISO

Начинал свой поиск с Sony a6400 но потом начали советовать Canob Rp и К сейчас говорят R8, другие советуют Nikon Z5 и Z6 но это все дорогие камеры по сравнению с 6400 но у нее нет стабилизации но она мало весит! короче я не знаю что взять хорошее за относительно не большие деньги!

Подробнее


Во-первых, вам надо выбрать не просто камеру, а комплект камера + объектив. Темные китовые объективы непригодны для качественной съемки с рук в темное время суток. Просто покупкой камеры вы не решите ваш вопрос.

Во-вторых, изучите вопрос съемки мобильными телефонами в темное время суток. Вполне возможно, этот вариант гораздо более эффективно решит вашу задачу.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
В машинках, разница для меня была весьма ощутимой, между 6600 и 6400. Я именно про съёмку с рук.


Это на каких выдержках? большим количеством дублей оно не решается в этом кейсе?
Re[Barny Ross]:
Цитата:
от: Barny Ross
Ок тогда что посоветуете из моделей Canon или Nikon


Так вы бюджет внятно обозначьте, тогда можно будет говорить предметно. Ну тушку / на оптику.. Или на все вместе. Только новое или можно б/у. Только сейчас или с перспективами вложений.

Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK


Это на каких выдержках? большим количеством дублей оно не решается в этом кейсе?


ну, выдержки в отрыве от фокусного рассматривать нельзя, но - порядка двадцатой на шириках - уже было проблемно. Учитывая, что там не в то, что правильной позе находишься.
Впрочем, любая съёмка с визированием по дисплею - это уже неправильная поза, с точки зрения устойчивости.
Ну и оные ширики - они же все без стаба были.

Дубли - разумеется. Но когда треть кадров вылетает по этому параметру - это не очень здОрово. Что по два десятка дублей на кадр делаешь.

пысы
повторюсь - да, монопод проблему решал, но, учитывая ситуацию - это было не очень удобно.
Одна регулировка высоты под каждый кадр чего стоит. Да и ещё лишний девайс с собой, ко всему остальному.
пыпысы
к тому же, в сортире - монопод вообще проблематично было использовать :cannabis:
Re[Suoqat]:
Цитата:

от:Suoqat
Во-первых, вам надо выбрать не просто камеру, а комплект камера + объектив. Темные китовые объективы непригодны для качественной съемки с рук в темное время суток. Просто покупкой камеры вы не решите ваш вопрос.

Во-вторых, изучите вопрос съемки мобильными телефонами в темное время суток. Вполне возможно, этот вариант гораздо более эффективно решит вашу задачу.

Подробнее


Похоже что вам будет полезно обновить личный опыт с так называемыми китовыми объективами и фотоаппаратами начиная с 2009 года выпуска.

K-3 c китом.



Он же с ним же в помещении. F8 надеюсь понятно для чего. 1/15 c рук.


Re[glass]:
Цитата:
от: glass
ну, выдержки в отрыве от фокусного рассматривать нельзя, но - порядка двадцатой на шириках - уже было проблемно.
...
Ну и оные ширики - они же все без стаба были.


А... ну так-то да. Я то пишу про вариант, когда объектив со стабом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта