Старая песня о главном

Всего 170 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Barny Ross]:
Sony 6400 одна из самых неудачных камер, у нее настолько выражен сдвиг цвета, что ее практически невозможно использовать. Лучше посмотреть А6500 бу, у нее тоже сдвиг в желтое, кадры посредственные, но не отвратительные. Есть еще какой-то кроп поновее, 6100, на него вроде даже чего-то получается. Я к кропу сони потерял интерес из-за невменяемой ценовой политики при посредственном качестве. Сам сони аналогичное перевел кроп исключительно в сегмент видео, забив на фото.

Я традиционно для ночного стрита советую панасоники GX80-GX9, но можно рассмотреть Кенон M6II, для него по крайней мере есть фиксы нормальные. Для R кропов не уверен что есть нормальные объективы.

Вам нужна система где есть фиксы 1.8 на расстояния 24, 35, 50 мм. Для начала хватит двух 24 - улица, 50 - портреты. 35 (50 ЭФР) универсальное расстояние, на которое все получается плохо.
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe

K-3 c китом.



Уж лучше на телефон.
Re[Maxim PP]:
Какой телефон будет давать без всяких дополнительных прог фотографии где при увеличении один к одному не будет кашки из пикселей.
Пару моделей, конкретно, пожалуйста.
Re[Barny Ross]:
Цитата:
от: Barny Ross

Просто у а6400 нет матричного стаба! мне сказали это геморно будет вечером и с рук фоткать!


Не переоценивайте возможности стабилизатора в камерах. Самый лучший стаб это штатив... ну или какой нибудь пенек. А все остальное это так...чаще самообман.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Не переоценивайте возможности стабилизатора в камерах. Самый лучший стаб это штатив... ну или какой нибудь пенек. А все остальное это так...чаще самообман.


Для кого самообман, а для кого возможность получать резкие кадры на выдержке 1/4-1/2 секунды с рук, то есть без необходимости таскания штатива со всем гимором и тратой времени, связанными с его установкой.

Всякие пеньки, деревья, перила, скамейки и прочие упоры - это, конечно, хорошо. Но они или не везде есть, или стоят там где стоять, ограничивая в выборе точки съемки. В отличие от стаба.
Re[Barny Ross]:
Цитата:

от:Barny Ross
Просто у а6400 нет матричного стаба! мне сказали это геморно будет вечером и с рук фоткать! если бы штатив то да 6400 цена качество самое оно! тк R8 это 145т Rp нет смысла брать Z5 и z6 тоже за 100 к только тушки

Подробнее

когда нужен матричный стаб дающий выдержку в 8-10 стопов, то свет значит уже такой никакой, что фото никакое - ни теней, ни рисунка, ни цвета, ни контраста...
Есть исключения , но не все же ваши карточки будет исключительно в таком ключе ?

В остальных случаях хватит добротного 4х ступенчатого оптического стаба.
Если вы специализируетесь на съемках пейзажей в сумраке - только штатив. Лень носить большой ? Берете маленький паучок с гибкими ногами.
Кстати в FullFrame матричный стаб двигается намного меньше, чем у Mirco 4:3.
Большую матрицу некуда двигать - иначе нужно делать огромный байонет.
Плюс как всему матричный стаб на зуммировании теряет эффективность прямо пропорциоально.
Поэтому матричный стаб на больших матрицах - это маркетинг.
А на маленьких матрицах матричный стаб не исправит изначальный дефект маленькой матрицы. Это я все к тому, что стаб в матрице на самом деле большой погоды не делает. Его вообще то производители используют по большей части ради заманиловки на очередную покупку тушки.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре
когда нужен матричный стаб дающий выдержку в 8-10 стопов, то свет значит уже такой никакой, что фото никакое - ни теней, ни рисунка, ни цвета, ни контраста...


Одно из другого не следует вообще никак. И даже напротив, вывод совершенно противоположный.

Увеличение выдержки = увеличение количества света на матрице, то есть со стабом все хорошо с цветом, шумами и прочим, а без стаба - все плохо.

С чего ради вы решили, что маленькое количество света = качественно плохой свет, известно, видимо, только вам одному. Ибо количество света и его качество вещи не связанные.


Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре

Лень носить большой ? Берете маленький паучок с гибкими ногами.


И снимать только с уровня земли или тех мест, куда его можно воткнуть. Стаб даст гораздо больше, чем такое извращаение и ограничение в выборе точки съемки.

Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре

Поэтому матричный стаб на больших матрицах - это маркетинг.


Вы бы поработали с камерами, имеющими хороший матричный стаб, прежде чем писать такую ахинею.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вы бы поработали с камерами, имеющими хороший матричный стаб, прежде чем писать такую ахинею.

Все камеры имеют хороший штатив. :D
Какой прок поработать с матричным стабом (и вообще стабом, и вообще штативом), если при минимально интересном свете выдержки идут от ~1/60 ? Да и то редки такие сюжеты с тухлым светом и соответственно никаким объемом, и никаким цветом.С людьми вообще от стаба толка нет. На микрах люди со стабом поработали, верно ? И 99% их фото не требуют стаба :D


А чисто ночные пейзажи, (без заливки электросветом, равным вечернему), потребуют выдержки сильно больше 1 секунды. Там даже 10 матричных стабов не хватит.

p.s.
вы очень легко вешаете ярлыки "ахинея" и "бред" на посты собеседников. Рекомендую придерживаться культурных способов общения.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре

Какой прок поработать с матричным стабом (и вообще стабом, и вообще штативом), если при минимально интересном свете выдержки идут от ~1/60 ?


Что значит "при минимально интересном свете?". Качество света никак не связано с его количеством. Интересный свет может почти нулевой интенсивности.


Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре

Да и то редки такие сюжеты с тухлым светом и соответственно никаким объемом, и никаким цветом.



Тухлый он - на коротких выдержках. А на длинных - не тухлый. Как и цвет. Объем света тоже никак не связан с его интесивностью.

Вы или натужно пытаетесь подогнать ответ под свою точки зрения или немного не в ладаъ с физикой.

Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре

С людьми вообще от стаба толка нет.


Для видео - есть в любых сюжетах.
Для фото - большой толка для статичных (постановка) и не очень большой (но есть) - для репортажных.

Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре

вы очень легко вешаете ярлыки "ахинея" и "бред" на посты собеседников.


Это вы очень легко вешаете ярлыки вроде "маркетинг" на все, чем не пользовались лично и/или не понимаете полезности. В данном случае фраза, что матричный стаб - это маркетинг, именно, что ахинея.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Это вы очень легко вешаете ярлыки вроде "маркетинг" на все, чем не пользовались лично и/или не понимаете полезности. В данном случае фраза, что матричный стаб - это маркетинг, именно, что ахинея.

Подробнее

Ваше "попробуйте сначала матричный стаб" и т.д. это не аргумент.
Я привел конкретные числа - выдержку, ниже которой обычно свет никакой. Объяснил почему в микре матрицу можно смещать далеко, а в fullframe на это так не распротраняется.
Ваши словеса типа "ахиения, ересь, бред...сначала попробуйте...не имя опыта..."
вовсе не аргумент. Скорее какие то комплексы.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:

от:ЭXO_в_коpидоре
Ваше "попробуйте сначала матричный стаб" и т.д. это не аргумент.
Я привел конкретные числа - выдержку, ниже которой обычно свет никакой. Объяснил почему в микре матрицу можно смещать далеко, а в fullframe на это так не распротраняется.
Ваши словеса типа "ахиения, ересь, бред...сначала попробуйте...не имя опыта..."
вовсе не аргумент. Скорее какие то комплексы.

Подробнее

Кто хочет, тот будет снимать в любых условиях. Было бы желание.
 На прогулке вечером by Aleksandr Kazakov, on Flickr
 Вечернее Митино by Aleksandr Kazakov, on Flickr
 Северный Речной вокзал by Aleksandr Kazakov, on Flickr
 Вечерний Фили by Aleksandr Kazakov, on Flickr
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Кто хочет, тот будет снимать в любых условиях.

То что вы привели, это не любые условия. Я об этих условиях упомянул ранее - наполнение электрическим освещением до состояния практически позднего вечерного света
В этих случаях есть и объем, и формы и какой то цвет. С учетом моих исо у меня там выдержка 1/30-1/60. Иногда 1/15. Каким то образом стаба в 4 ступени хватает. И при серии снимков даже и без стаба выходит .часть. Речь шла о другом - матричность стаба на фф погоды не сделает. Не стоит надувать о ней щеки. Она больше для заманиловки. Тезис потребителей "матричный стаб это супер-клёва, йо" превращен в усилитель продаж.
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Кто хочет, тот будет снимать в любых условиях. Было бы желание.

Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:

от:ЭXO_в_коpидоре
То что вы привели, это не любые условия. Я об этих условиях упомянул ранее - наполнение электрическим освещением до состояния практически позднего вечерного света
В этих случаях есть и объем, и формы и какой то цвет. С учетом моих исо у меня там выдержка 1/30-1/60. Иногда 1/15. Каким то образом стаба в 4 ступени хватает. И при серии снимков даже и без стаба выходит .часть. Речь шла о другом - матричность стаба на фф погоды не сделает. Не стоит надувать о ней щеки. Она больше для заманиловки. Тезис потребителей "матричный стаб это супер-клёва, йо" превращен в усилитель продаж.

Подробнее

Матричный стаб не нужен, видео на фотоаппаратах не нужно, автофокус не решает, больше 5 к/с не требуется, на старых фотоаппаратах лучше цвет, да и больше 12 мп не нужно... и тому подобное постоянно идёт из всех утюгов.
Но вот в чем нюанс, при переходе с canon 300d, на nikon z6, я увидел пропасть между этими камерами. Как в удобстве, так и в универсальности и качестве конечных снимков. А позже при приобретении canon r6 mark 2, это ощущение только усиливается.
Понятно, что больше на качество фото влияет освещение, грамотно подобраные настройки камеры и нужная оптика, выстроенная композиция кадра и идея, передаваемая фотографом. Но удобство современных камер нельзя убирать за скобки, и выбирая, что бы такое взять с собой на прогулку второй пятак или р6, для меня не стоит.
Более того, повторяемость фото при выдержке 1/10, 1/15 и короче, почти стопроцентная, и ни какой серии не нужно. И это при том, что твёрдости хирурга у меня в руках нет, как и оптического стабилизатора ни в 85 ни 50.
 Добавим красок зиме by Aleksandr Kazakov, on Flickr
 Лодочка by Aleksandr Kazakov, on Flickr
При всем уважении, но я с вами не согласен)
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Матричный стаб не нужен, видео на фотоаппаратах не нужно, автофокус не решает, больше 5 к/с не требуется, на старых фотоаппаратах лучше цвет, да и больше 12 мп не нужно... и тому подобное постоянно идёт из всех утюгов.

Подробнее

не совсем так. У каждой функции свой вес. Своя степень полезности.
Но реклама пытается убедить, что "все очень важно и все очень мощно! срочно бери!".
"Ты не испытываешь вожделения к датчику дождя ? Да ты темный человек, топи дровами! в космос летать не нужно, лекарства не нужны!". Это такая софистика и передергивание , которые следом идут, что бы подпереть тезисы потребления, если им угрожают сомнения. Закидать оппонента шаблонными выражениями, с лопаты софистики.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:

от:ЭXO_в_коpидоре
не совсем так. У каждой функции свой вес. Своя степень полезности.
Но реклама пытается убедить, что "все очень важно и все очень мощно! срочно бери!".
"Ты не испытываешь вожделения к датчику дождя ? Да ты темный человек, топи дровами! в космос летать не нужно, лекарства не нужны!". Это такая софистика и передергивание , которые следом идут, что бы подпереть тезисы потребления, если им угрожают сомнения. Закидать оппонента шаблонными выражениями, с лопаты софистики.

Подробнее

Не на всех обьективах есть свой стабилизатор, соответственно возможность расширения парка оптики для вечерних съёмок весьма важная функция.
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Не на всех обьективах есть свой стабилизатор, соответственно возможность расширения парка оптики для вечерних съёмок весьма важная функция.

Как правило, стаба нет на старых, на мануальных объективах. На бюджетных. За редким исключением. В общем это бюджетный сектор. У тех, у кого новая ФФ бзк с матричным стабом, у них как правило все новое , передовое. Они предпочитают новизну. У них, соответственно и оптика современная. Соответственно у них в их хорошей оптике стабы могут быть весьма мощные. И матричный стаб их совсем не обогатит возможностями.

На профессиональных современных объективах оптическая стабилизация кстати лучше намного чем лет 10 назад. 5 рабочих ступеней. 4 оси. Оптический стаб не теряет эффективность с увеличением фокусного. Жрет мало энергии.
Поэтому матричный стаб это не прорыв, а приятный довесок. Небольшой. А на него уповают и те у которых отличный стаб в оптике. И ...ожидания не оправдываются.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:

от:ЭXO_в_коpидоре
Как правило, стаба нет на старых, на мануальных объективах. На бюджетных. За редким исключением. В общем это бюджетный сектор. У тех, у кого новая ФФ бзк с матричным стабом, у них как правило все новое , передовое. Они предпочитают новизну. У них, соответственно и оптика современная. Соответственно у них в их хорошей оптике стабы могут быть весьма мощные. И матричный стаб их совсем не обогатит возможностями.

На профессиональных современных объективах оптическая стабилизация кстати лучше намного чем лет 10 назад. 5 рабочих ступеней. 4 оси. Оптический стаб не теряет эффективность с увеличением фокусного. Жрет мало энергии.
Поэтому матричный стаб это не прорыв, а приятный довесок. Небольшой. А на него уповают и те у которых отличный стаб в оптике. И ...ожидания не оправдываются.

Подробнее

Не совсем так, или совсем не так.
На большинстве современных фикс обьективах отсутствует оптическая стабилизация (никон, сони, панасоник, фуджи), исключение здесь кенон - у него стаб есть во многих обьективах, но опять же не во всех, у 50 и 85 стаба нет (и это обусловлено тем, что во многих камерах этого производите отсутствует матричный стаб р, рп, р8, р5с).
На множестве зумов оптической стабилизации так же нет, что вносит свои ограничения при выборе объектива.
И да про плохо работающий матричный стаб не верю, есть собственный опыт работы с ним. Нормально он работает.
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Не совсем так, или совсем не так.
На большинстве современных фикс обьективах отсутствует оптическая стабилизация (никон, сони, панасоник, фуджи), исключение здесь кенон - у него стаб есть во многих обьективах, но опять же не во всех, у 50 и 85 стаба нет (и это обусловлено тем, что во многих камерах этого производите отсутствует матричный стаб р, рп, р8, р5с).
На множестве зумов оптической стабилизации так же нет, что вносит свои ограничения при выборе объектива.
И да про плохо работающий матричный стаб не верю, есть собственный опыт работы с ним. Нормально он работает.

Подробнее

Стаб снижает исо в моих фото. Разумеется. 3 ступени это заметно уже по шумам.
Но:
1) он уже есть в объективах
2) таких фото я практически не делаю. мне нравится солнце вечером и утром.
вывод:
апргейда из-за матричного стаба мне не нужно.

А тот, кто сказал что нужно, не сказал, что ему нравятся фото под фонарем парков. Но просто показал 10 фоток таких. По этому я могу судить следующее: если кому-то нужно сделать 10-100 фоток под фонарями города, и нет стабов в объективах, срочно покупать тушку с матричным стабом.
:D
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:

от:ЭXO_в_коpидоре
Стаб снижает исо в моих фото. Разумеется. 3 ступени это заметно уже по шумам.
Но:
1) он уже есть в объективах
2) таких фото я практически не делаю. мне нравится солнце вечером и утром.
вывод:
апргейда из-за матричного стаба мне не нужно.

А тот, кто сказал что нужно, не сказал, что ему нравятся фото под фонарем парков. Но просто показал 10 фоток таких. По этому я могу судить следующее: если кому-то нужно сделать 10-100 фоток под фонарями города, и нет стабов в объективах, срочно покупать тушку с матричным стабом.
:D

Подробнее

Ну вот мы и пришли к общему знаменателю)
Для фотографий днем или в светлую часть вечера, берите что хотите. А тем кто фотографирует ещё в сумерках и ночью со светом от города нужен стаб.
А те кто просто фоткает ночью берут себе штатив
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта