Пошерстил сейчас распиновку слота CF судя по всему загнут 50 контакт - Gnd, это получается земля, всего на compact flash две земли 1 и 50 пин, вот 50 получается и загнут скорее всего, вот пытаюсь понять насколько это критично. Получается ошибка с картой никак не связана с пином, раз она всплыла на моем 50д у которого все пины ровненькие как струна. Сейчас несколько раз форматнул карту и ошибка ушла, подумал, что скорее всего она возникла из того, что на 50д и 5д мк2 разные файловые системы, разные равы по весу и мб что-то законфликтовало. Поэтому сижу думаю насколько плох марк с одним загнутым пином земли в CF, хмм
Пы.сы В цене не уступает, мол 25 и точка.
Стоит ли переходить с 50д на 5д мк2 сейчас в 2023 году?
Всего 83 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[berdnik.jpg]:
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Вроде бы, несложно, но при отсутствии опыта есть ни разу не нулевой шанс добить камеру окончательно или попасть на гораздо более дорогой ремонт.
Кто-то писал что надо кидаться самому в разборки-сборки?
Это видео нужно показать продавцу и скинуть на ремонт тем кто имеет опыт и берёт за это достаточно.
Похоже что продавец знает об этой проблеме, камерой не пользовался давно, решил продать по чуть меньше средней стоимости цене, потому-что свежачок. А по сути фот под ремонт, запчасти.
Re[berdnik.jpg]:
от:berdnik.jpg
Пошерстил сейчас распиновку слота CF судя по всему загнут 50 контакт - Gnd, это получается земля, всего на compact flash две земли 1 и 50 пин, вот 50 получается и загнут скорее всего, вот пытаюсь понять насколько это критично. Получается ошибка с картой никак не связана с пином, раз она всплыла на моем 50д у которого все пины ровненькие как струна. Сейчас несколько раз форматнул карту и ошибка ушла, подумал, что скорее всего она возникла из того, что на 50д и 5д мк2 разные файловые системы, разные равы по весу и мб что-то законфликтовало. Поэтому сижу думаю насколько плох марк с одним загнутым пином земли в CF, хмм
Пы.сы В цене не уступает, мол 25 и точка.Подробнее
Пусть покажет что фот нормально работает с его картой.
Re[KoFe]:
Он показывал со своей картой, раз 5 вынимал и вставлял, и ошибки не вылазило, но дело и не в моей карте скорее всего, потому что 7 лет на 50д ее юзал и бед не знал.
Re[berdnik.jpg]:
Собственно так и не нашел инфы про то насколько критичен этот загнутый пин земли, а уже в пт товарищ уезжает надолго, соответственно решение о покупке надо принять сегодня и я в полном замешательстве, потому что если бы не этот гнутый пин, я бы забрал камеру 10000%, ибо внешне она ну просто как с коробки, и пробег тоже маленький, а с пином этим хз хз... Не понятно будет ли всплывать эта ошибка в повседневном использовании, даже если не тягать карту туда сюда, а поставить и забыть и перекидывать фотки через кабель как делал это на 50д. И выпрямить его будет крайне затруднительно, ибо его туда судя по всему уверенно так загнули, аж под прямым углом загнут..
Re[berdnik.jpg]:
Изначально вообще, до того как подвернулся вариант с пяточком, была идея купить сигму 50 1.4 hsm которая (постараться найти не мыльную, без фронт/бэка) ну и продолжать пока на 50д сидеть, а тут пятак подвернулся и я загорелся идеей перейти на фф, но остаться пока с блинчиком 2.8, вот теперь думаю, рисковать брать пятак с этим пином или вернуться к прежней идее и там уже будь что будет, авось и на 3 пятак переберусь со временем, в общем нахлынула пора ночных размышлений...
Re[berdnik.jpg]:
ФФ конечно интереснее ,но что ваш 50D,что 5D II,камеры старые ,на любителя ,к тому же поделюсь своим опытом ,имею 6D ,подвернулся оооочень не дорого 5D III ,и начитавшись что 6ка сильно урезана, автофокус никакой и т.д. взял пятак ,так вот ,продал я его в конце концов родственнику за те же деньги ,ну ничего я для себя в пятоке нужного не нашел ,по картинке +-тоже самое ,автофокус тоже мажет точность и количество брака +- одинаково,а продал после того как на фото выставке подержал в руках беззеркалку R серии ,вот тут и автофокус по глазам ,хочешь через видоискатель снимай ,хочешь через экран ,везде быстро и точно + всегда видишь какой кадр в итоге будет, удобно ,так что будущее все равно за другими камерами ,вопрос в другом ,сможем ли мы их себе позволить а особенно оптику для них...
Re[indikator79]:
от: indikator79Вопрос ещё и в том, всем ли нужны такие камеры. Опустим тех, кто пользуется только смартфоном, но даже среди пользователей фотокамер хватает тех, кому от появления этих новых беззеркалок ни жарко, ни холодно.
вопрос в другом ,сможем ли мы их себе позволить а особенно оптику для них...
Re[indikator79]:
от:indikator79
продал после того как на фото выставке подержал в руках беззеркалку R серии ,вот тут и автофокус по глазам ...,так что будущее все равно за другими камерами ,вопрос в другом ,сможем ли мы их себе позволить а особенно оптику для них...Подробнее
Я как сменил 5dmkIII на R6 тоже радовался фокусу. Но потом нюанс осознал через пару лет только - сразу этот нюанс не вылез. А нюанс такой - некоторые фото с 5dmkIII, которые прямо считал отличными и качественными, через 2 года использования R6 стали для меня же выглядеть чутка бракованными. Какие фото - да очень просто - портреты, где фокус лёг на лицо, а не на глаза. Осознание не сразу ко мне пришло. Видимо R6 приучил к новому стандарту качества. А в 5dmkIII все эти боковые точки, все эти перекадрирования после фокусировки, все эти бэк-фронты - вся эта магия видать склоняла меня к компромиссам по качеству.
Re[GyrusDyne]:
Стесняюсь спросить, глаза у человека разве находятся ни в одной плоскости с лицом? Если только на кончик носа фокус может попасть, но это крайне редко )
Re[Uhrfin]:
Меня всегда смущали эталоны качества когда а фокусе либо глаз, либо нос.
Мои эталоны в музеях висят. У Рубенса все в фокусе 😁
Мои эталоны в музеях висят. У Рубенса все в фокусе 😁
Re[KoFe]:
от: KoFe
Меня всегда смущали эталоны качества когда а фокусе либо глаз, либо нос.
Мои эталоны в музеях висят. У Рубенса все в фокусе 😁
хорошо сказано
Re[KoFe]:
от: KoFe
У Рубенса все в фокусе 😁
Что полностью соответствует тому предположению, что старые мастера пользовались камерой обскурой, где бесконечно большая глубина резко изображаемого пространства.
Предлагаете нам всем перейти на пинхол? А все эти NIKKOR Z 58mm f/0.95 S Noct расколем о столбик, ибо резкости никакой? :)
Re[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Стесняюсь спросить, глаза у человека разве находятся ни в одной плоскости с лицом? Если только на кончик носа фокус может попасть, но это крайне редко )
Я не буду шутить про плоские лица конечно. Но вот реально - на f/11 ГРИП при съемке крупнолицевого портрета 4 см. А от кончика носа до ушей сколько? А если взять шире f/11? Тут вот объективы 85mm f/1.2 бывают. И все это с перекадрированием и прочими плюшками классического автофокуса зеркалок.
Re[KoFe]:
от: KoFe
Меня всегда смущали эталоны качества когда а фокусе либо глаз, либо нос.
Мои эталоны в музеях висят. У Рубенса все в фокусе 😁
А у Моцарта в фокусе? 8)
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Я как сменил 5dmkIII на R6 тоже радовался фокусу. Но потом нюанс осознал через пару лет только - сразу этот нюанс не вылез. А нюанс такой - некоторые фото с 5dmkIII, которые прямо считал отличными и качественными, через 2 года использования R6 стали для меня же выглядеть чутка бракованными. Какие фото - да очень просто - портреты, где фокус лёг на лицо, а не на глаза. Осознание не сразу ко мне пришло. Видимо R6 приучил к новому стандарту качества. А в 5dmkIII все эти боковые точки, все эти перекадрирования после фокусировки, все эти бэк-фронты - вся эта магия видать склоняла меня к компромиссам по качеству.Подробнее
Посмотрел свои портреты с зеркалок - качество фокусировки как у беззеркалок.
Видимо dual-pixel (фокус прямо по матрице с датчиками на матрице) и также подстройка зеркального автофокуса прямо в меню камеры так приучили меня к стандарту качества беззеркалок на зеркалке
:D
и отказываться от двух систем фокусировки в зеркалке я не стал.
- Молниеносный зеркальный прямо в камере для удобного репортажа;
- dual pixel фазовый прямо на матрице для малых грип;
Без обид, но ваши недочеты на другой технике не для всех повод сливать бюджеты на очередную игрушку только по чужому опыту невезения. Так можно апгрейды делать каждые 2 года и про саму фотографию, про радость от нее, забыть совсем. :D
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
от: ЭXO_в_коpидоре
Посмотрел свои портреты с зеркалок - качество фокусировки как у беззеркалок.
Как это так же? Должно быть лучше!

Re[Edmus]:
от: Edmus
Как это так же? Должно быть лучше!
да тоже самое. И там и там цифра...один фиг.
Ну по изображению не отличить текущие бзк и современное зеркало. Ведь фиксация идет на матрицу, а не на визир. :D
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Что полностью соответствует тому предположению, что старые мастера пользовались камерой обскурой, где бесконечно большая глубина резко изображаемого пространства.
Предлагаете нам всем перейти на пинхол? А все эти NIKKOR Z 58mm f/0.95 S Noct расколем о столбик, ибо резкости никакой? :)Подробнее
При чём тут ГРИП от нуля до бесконечности? Речь о том что надо умело пользоваться техникой и не быть "все с крыши прыгнули и я прыгнул".
Извиняюсь, слепой как крот? Что мешало, когда цифровой зеркалкой пользовался, нажать на кнопку и в увеличенном виде посмотреть где фокус, в ушах или на глазу? И переснять чтобы было что надо в фокусе. Это же портрет, а не проезжающая мимо электричка.
И почему надо ограничиваться на f11? Снимаешь близко, так и выбирай параметры соответственно.
Но польза от таких откровений есть, окончательно убедился в том что БЗК часто берут те кто снимает не понимая что они делают. С БЗК таким гораздо проще.
Теперь про f0.95. Как такие объективы появились знаете? Их делали чтобы можно было снимать при плохом свете на низкие ИСО, когда других ИСО не было, а была только плёнка. А вспышку использовать не хотели.
А сейчас это выродилось в предрассудки и лень. Лень поработать над построением заднего плана. И дилетантские предрассудки что размытие девяносто пяти процентов кадра что-то даёт.
Я много снимал с 50L на f1.2 просто потому что у пятака максимальное ИСО было 1600 и мне не всегда было охота балансировать вспышку с внешним светом.
И еще, объективы с такой большой диафрагмой, дают очень плавное размытие фона на f5.6 и меньше. Не надо на полностью открытую диафрагму открывать.
Делают эти объективы сейчас не потому-что они востребованы профессионалами, а потому-что на них есть другой спрос. Из той же серии что и дефектное заворачивание у Гелиосов. :D
Я не против, что люди бокэ снимают вместо портретов. Только не надо преподносить это как что-то крутое. Это наоборот, для тяп-ляпов.
Выставить свет, задний фон, понять и проверить что снял, переснять - для этого нужно гораздо больше. Ну и предрассудков что нужно задний фон размывать среди живущих только сегодняшним днём много.
Я смотрю на семейные портреты снятые больше двадцати лет назад и то что на заднем плане тоже важно.
Re[berdnik.jpg]:
от:berdnik.jpg
Собственно так и не нашел инфы про то насколько критичен этот загнутый пин земли, а уже в пт товарищ уезжает надолго, соответственно решение о покупке надо принять сегодня и я в полном замешательстве, потому что если бы не этот гнутый пин, я бы забрал камеру 10000%, ибо внешне она ну просто как с коробки, и пробег тоже маленький, а с пином этим хз хз... Не понятно будет ли всплывать эта ошибка в повседневном использовании, даже если не тягать карту туда сюда, а поставить и забыть и перекидывать фотки через кабель как делал это на 50д. И выпрямить его будет крайне затруднительно, ибо его туда судя по всему уверенно так загнули, аж под прямым углом загнут..Подробнее
берите. ценник отличный, если в остальном в идеале.