В муках выбора камеры.

Всего 364 сообщ. | Показаны 241 - 260
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Нашёл у вас один динамический снимок:

?context=u153608
Это в нём что ли вы выставляли что-то вручную? А что? И зачем?
Неужели вы думаете, что автомат в сюжетной программе "Спорт" это сделал бы хуже?

Подробнее

Ещё будучи совсем молодым, когда был фотоаппарат Смена - Символ. Ездил зимой на соревнования по Багги. Выставлял на нем значение ИСО по пленке. Была тогда 65. Диафрагму и выдержку не помню какую ставил. На объективе была градация с расстояниями в метрах. Выставлялось все примерно и ведь получались тогда фотографии, которые нравились)
RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007
- У Вас есть вообще какая-нибудь своими руками сделанная фотография, кроме формата "Я и памятник"?

А вообще посмотрел ваши снимки и рассмеялся.
Это же у вас либо пейзажи, либо "я и памятник". Сплошные позирующие фоты.
А у меня - сплошь динамичные.

Вот этого снимка:


через пару секунд уже не было. Только успел выхватить фотоаппарат и щёлкнуть.

Вот тут:


водитель тоже через секунду закрыл окно, как только начал приглядываться, что я достаю фотоаппарат.

А вы говорите вручную выставлять выдержку и диафрагму. Да ещё и ИСО.
Хех.
Кино и немцы.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Наука состоит только в том, чтобы УВИДЕТЬ кадр. Поймать его. Ни мгновением раньше и ни мгновением позже.
А всё остальное за вас сделает фотоаппарат.

Если я правильно понял, Вы сторонник снимать полность в автоматическом режиме?
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Если я правильно понял, Вы сторонник снимать полность в автоматическом режиме?

Да.
Интеллектуальные автоматические режимы современных фотоаппаратов достаточно уверенно справляются с выставлением необходимых технических параметров в выбранном фотографом сюжете.
И даже сами включают режим HDR, когда видят, что ДД матрицы не может охватить всю широту представленных в сюжете светов и теней.

Да и вообще, если уж универсальные всёводном комбайны, сиречь телефоны, справляются с подавляющим большинством сюжетов, неужели вы думаете, что специализированные фотографические устройства дурнее?

А режимы ручных настроек в основном нужны для бездарных художников, которые хотят на снимке получить что-то отличное от реальности.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вот, пожалуйста:

?context=u13791
То, что резкость не очень, так это фотография с фотографии. Просто для примера. Было снято более 25 лет тому назад.
Кстати, на полном автомате.
Какие были выдержка и диафрагма - понятия не имею. Зато ИСО помню великолепно. ИСО 100. Сам плёнку в фотоаппарат заправлял.

Подробнее


Вы сейчас серьёзно? У Вас девушка бегает по пляжу со скоростью спортивного эндуро-мото, выписывая крутые виражи?... 

С девушкой Вы можете сделать массу постановочных фотографий. Не получилось..., а давай ещё раз...
В репортажной фотографии так нельзя изначально, по факту. Технический брак должен быть минимальный. Только опытный пользователь может этого добиться, используя основные ручные режимы настройки камеры... 
Автоматика так не может. Не потому, что автоматика - это плохо. Автоматика не фотограф.

PS.: если я где-то не так или не то слово подобрал, не принимайте лично. Я максимально стараюсь сгладить углы и не допустить переходы на личность.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Наука состоит только в том, чтобы УВИДЕТЬ кадр. Поймать его. Ни мгновением раньше и ни мгновением позже.
А всё остальное за вас сделает фотоаппарат.


Не вводите в заблуждение.
Наука не может видеть кадр. Творческий взгляд фотографа видит кадр. Или обычный человеческий. Потому что только человеческий взгляд имеет такую меру как чувство вкуса....

Для науки (читай, автоматики со всей технической начинкой и программным обеспечением камеры) мир за объективом - это набор световых пятен разной освещенности. Вот и всё.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Да.
Интеллектуальные автоматические режимы современных фотоаппаратов достаточно уверенно справляются с выставлением необходимых технических параметров в выбранном фотографом сюжете.
И даже сами включают режим HDR, когда видят, что ДД матрицы не может охватить всю широту представленных в сюжете светов и теней.

Да и вообще, если уж универсальные всёводном комбайны, сиречь телефоны, справляются с подавляющим большинством сюжетов, неужели вы думаете, что специализированные фотографические устройства дурнее?

А режимы ручных настроек в основном нужны для бездарных художников, которые хотят на снимке получить что-то отличное от реальности.

Подробнее




Это обязательно надо в Цитатник..., А последнее предложение - ваще изюм...
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Да.
Интеллектуальные автоматические режимы современных фотоаппаратов достаточно уверенно справляются с выставлением необходимых технических параметров в выбранном фотографом сюжете.
И даже сами включают режим HDR, когда видят, что ДД матрицы не может охватить всю широту представленных в сюжете светов и теней.

Да и вообще, если уж универсальные всёводном комбайны, сиречь телефоны, справляются с подавляющим большинством сюжетов, неужели вы думаете, что специализированные фотографические устройства дурнее?

А режимы ручных настроек в основном нужны для бездарных художников, которые хотят на снимке получить что-то отличное от реальности.

Подробнее


А что Вы так испугались?.... Сказали "А" - говорите "Б"... По Вашим словам и Вашими же словами производители фотокамер тоже бездарные люди. Ведь, чем выше уровнем фотокамера, тем меньше, а чаще вообще отсутствуют автоматические режимы съёмок... Это Вы сказали.

А вот ещё бездарные по Вашим словам эксперты о спортивной фотосъёмке:
- ФотоскладЭксперт: "...забудьте об авторежиме...";
- ФотоМонстр: "...приоритет выдержки...";
- статья в Дзен Брайана Смита (американский фотограф-портретист и фотожурналист, президент Editorial Photographers (EP) — организации по торговле фотографией, объединяющей журнальных фотографов и фотожурналистов со всего мира): "...Вы должны знать треугольник экспозиции (выдержка, диафрагма и ISO)...";
- Фотошкола: "...приоритет выдержки..., ручной..."...
И это список бездарей по Вашим словам можно продолжать и продолжать. С ним можно ознакомиться просто вбив в поиск "какие настройки используют спортивные фотографы"...
RE[Андрей]:
Цитата:
от: Андрей
Тогда самое маленькое значение ISO вернётся на 200 и будет с маком, умноженный на 2, т.е. 200,409,800,1600. Это критично?

это вообще ни на что не влияет
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Автомату камеры плевать на оптические свойства объектива. К тому же на каждом объективе они разные. Диафрагму современная камера выбирает исходя из того какой сюжет и какие объекты она распознала и с учетом того, насколько светло. 

Подробнее

вот не надо. Ещё лет 15 назад существовал программный режим "приоритет MTF"
Понятно, что камера могла не знать параметры разрешения на все Сигмы-Токины-Тамроны, но уже родные знала наверняка, в том числе, и плёночные
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
Понятно, что камера могла не знать параметры разрешения на все Сигмы-Токины-Тамроны, но уже родные знала наверняка, в том числе, и плёночные

Вот поэтому я на все фотоаппараты всегда ставлю родные объективы.
Именно потому, что автомат фотоаппарата лучше меня знает его "поведение" со своим объективом, то есть, что из чего и как можно лучше выжать. Тем более, что и сюжетных программ у Фуджи Х-Т1 нет никаких. А для всего остального есть различные эмуляторы различных плёнок плюс очень удобное колесо экспокоррекции, которое всегда под пальцем.
RE[Кэп2007]:
Цитата:
от: Кэп2007


Это обязательно надо в Цитатник..., А последнее предложение - ваще изюм...

Дык, что есть, то есть.
Из песни слова не выкинешь. Все мои здешние снимки - и плёночные, и цифровые - сняты на полном автомате. Какая там была выдержки и диафрагма - понятия не имею. Можете покритиковать любой. Мол, не та выдержка, не та диафрагма. Охотно послушаю. Может быть, даже прислушаюсь. А то я последнее время обленился вконец. Полностью доверился автоматике камеры. Ну, разве что иногда колёсиком экспокоррекции вмешиваюсь.

ЗЫ. Хотя, соврал.
Вот этот кадр


снимал ещё на ФЭД-2 в далёком 1989 году. Поэтому пришлось выставлять вручную и диафрагму, и выдержку, и метраж. И плёнку орвовскую слайдовскую тоже проявлял сам. Ох, даже и не представляю, как это я справился. Уже давно забыл, как это всё умудрялся делать.
RE[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
В целом, недоверие в автоматике идет еще с советских времен и с " Советского фото" Всячески насаждалось мнение что фотограф лучше знает. 

Я без понятия, что такое "советское фото", но знаю, что на ЛЮБОЙ современно камере способен выставить параметры таким образом, чтобы требуемый результат был лучше, чем если это сделает камера. Если у кого это не получается - то это проблемы этих людей, а не заслуга камеры.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
вот не надо. Ещё лет 15 назад существовал программный режим "приоритет MTF"

Вот в этом приоритете логично, что учитывает. А в базовых режимах ей на это плевать. Ибо есть вещи поважнее. Как то ГРИП, смаз, шум.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Да.
Интеллектуальные автоматические режимы современных фотоаппаратов достаточно уверенно справляются с выставлением необходимых технических параметров в выбранном фотографом сюжете.


Вы непробиваемы. Вам коллега уже привел список сюжетов, с которым автомат справляется ХУЖЕ, вы сделали вид, что не поняли и выложили снимок никоим образом к спорту и динамике не относящийся. Вы реально не способны понять то, что вам пишут?

Цитата:
от: Gantenbein

, неужели вы думаете, что специализированные фотографические устройства дурнее?


Вы читаете, что вам пишут? Никто не говорил, что они дурнее. Информации о том, что хочет видеть фотограф на снимке у камеры нет. Поэтому лучше фотографа автомат параметры в мало-майски сложном по освещению или задумке сюжете не выставит.

Цитата:
от: Gantenbein

А режимы ручных настроек в основном нужны для бездарных художников, которые хотят на снимке получить что-то отличное от реальности.


Ваш нелепый тезис про "бездарных художников" каждый раз разбивают в пух и прах, на что вам каждый раз нечего ответить, а вы все его повторяете? Вы вообще воспринимать и анализировать информацию способны? Вы хотите, чтобы вас еще раз повозили головой по полу за этот бред про якобы "бездарных художников"?



RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Именно потому, что автомат фотоаппарата лучше меня знает его "поведение" 

Это говорит лишь о вашей компетенции.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Вот в этом приоритете логично, что учитывает. А в базовых режимах ей на это плевать. Ибо есть вещи поважнее. Как то ГРИП, смаз, шум.

даже не знаю, как это комментировать...
Режим приоритета разрешения такой же "базовый", как любой другой. Теми же манипуляциями выставлявляется, так же описан в инструкции, так же прописывается в ЭКЗИФе. Возможно, кто-то из фотографов просто не долистал инструкцию до нужной страницы, но это характеризует не режим, а фотграфа.
RE[Андрей]:
Всем доброго времени суток!!!
Ребята, нужна ваша помощь. 
Хочу себе полнокадровую гибридную камеру. Бюджет на тушку до 100к.
Хочется взять что-то удобное.
Присмотрел Sony a7c - все её облизывают, но хают видоискатель.
Рассматриваю фирмы Nikon и sony.
Вообще, какие у вас ощущения от цифровых видоискателей?
Удобно ли или стоит взять зеркалку? Я люблю снимать через видоискатель, для меня важен предпросмотр.
Рассматриваю варианты Nikon d750/ Sony a7c/ Nikon z5.
Если кто знает, что можно еще интереснее найти, буду рад услышать. 
Сразу хотел сказать, что ничего сейчас нет: ни оптики, ни аксессуаров и тд. То есть было бы неплохо сразу выбрать хорошую экосистему
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
Я много лет снимаю футбол, волейбол, гонки джиперов, эндуро и т.п. Отдаться на откуп автоматике при таких съёмках - это же натуральный срам...
Только ручной режим "М". В крайнем случае автоматика только на заранее определенный рабочий отрезок ИСО (к примеру, облачность в ветренную погоду, когда солнце то слепит, то прячется за облаками)... Иногда полуавтомат - приоритет выдержки при строго указанном значении ИСО. Не более того.

Подробнее

Вы рассматриваете совершенно статичную ситуацию.

Когда вы сели (или вам выделили) совершенно конкретное место, и вы туда сели, типа, в засаде. Прицелились в то место, где должна пробегать цель. Причём, при статичных условиях освещения. И ждёте, когда ваша цель будет там пробегать.
Вот тогда, конечно, можно не торопясь выставить и диафрагму, и выдержку, и ИСО, откадрировать кадр, и ждать. Останется только нажать на кнопку спуск, когда цель будет в заданной точке. Или за мгновение раньше, если цель ну очень быстро движется.

А вот если "цель" может появиться и справа, и слева, и впереди, и ближе, и дальше, причём, непонятно, что это будет за цель, причём, непонятно когда и непонятно откуда она появится (а может и вообще не появиться), при меняющихся световых условиях, и на принятие решение о снимке у вас будет секунда, вот тогда я посмотрю, как вы заранее вручную выставите параметры съёмки.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вы рассматриваете совершенно статичную ситуацию.

Когда вы сели (или вам выделили) совершенно конкретное место, и вы туда сели, типа, в засаде. Прицелились в то место, где должна пробегать цель. Причём, при статичных условиях освещения. И ждёте, когда ваша цель будет там пробегать.
Вот тогда, конечно, можно не торопясь выставить и диафрагму, и выдержку, и ИСО, откадрировать кадр, и ждать. Останется только нажать на кнопку спуск, когда цель будет в заданной точке. Или за мгновение раньше, если цель ну очень быстро движется.

А вот если "цель" может появиться и справа, и слева, и впереди, и ближе, и дальше, причём, непонятно, что это будет за цель, причём, непонятно когда и непонятно откуда она появится (а может и вообще не появиться), при меняющихся световых условиях, и на принятие решение о снимке у вас будет секунда, вот тогда я посмотрю, как вы заранее вручную выставите параметры съёмки.

Подробнее

Я говорил и повторю: Вы абсолютный ноль не только в спортивной, но и репортажной фотосъёмке (ничего личного, я о Вас как о фотографе).
Ибо такой бред о самом процессе спортивной фотосъёмке ни одному, даже начинающему фотографу, и в голову не придёт.
Кто кому какое место даёт.., какая в чёрную дыру енота засада…
Не путайте фотосъёмку из-за кустов девушек в купальниках со взрослым спортивным репортажем.
 
Не буду даже объяснять процесс работы спортивного фотографа, ибо бессмысленно.
Бессмысленно рассказывать человеку об интегральных исчислениях, когда он только начинает отличать сложение от деления.  
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта