Ветка для начинающих фотолюбителей. Обсуждаем фото. v2.0

Всего 2392 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Владимир Гайсин]:
Цитата:
от: Владимир Гайсин
Я так понимаю это относится к коже

Если бы только к ней. Увы, трудно даже хоть что-либо найти напоминающее натуральную реальность. Ни что не напоминает о какой-либо "жизненной пульсации" в образе, сплошная пластмасса как внешне, так и внутренне. На ум приходит только мысль о абсолютной "эмоциональной инертности" снимка в том смысле, что не вызывает никаких эмоциональных реакций у меня, как у зрителя, как инертный газ не вступает ни с чем в реакцию, "ни кого не трогает". Впечатление как от просмотра золотой маски фараона в музее под стеклом. Много ли она говорит о своём владельце-прообразе, как о живом человеке с его характером, страстями, мыслями, жизненном опыте и пр.?!
Объект пристального интереса для "мадам Тюссо". ;)

Если скажете, что у меня извращенный вкус и больная фантазия, я ни сколько не обижусь. Куда мне! На вашей стороне ведь вон сколько солидарного единодушия нашлось! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :) :) :)

"Поздравляю", - тихо буркнул я сейчас себе под нос с сочувственной грустью в голосе. :(
Попинайте, плз
Друзья, привет!
Попинайте пожалуйста. В последний раз держал в руках Смену и, неожиданно для себя, ощутил желание снова взять в руки фотоаппарат. Делаю первые снимки и хочется критики.


/?&author_id=401596&sort=date
Re[Georgiy Timchenko]:
А кто и за что "запинал" вон тех, что в ЛНУ в этот самый У?
Или зачем? Как-то объясните?
Или мне показалось? Сужу только по превьюшке - снимок мне недоступен.
Re[Владимир Гайсин]:
Цитата:

от:Владимир Гайсин
Как в воду глядите :)
К сожалению студия небольшая и даже на небольшой мощности осветителей рабочая диафрагма порядка 8-10,подумываю о фильтре на обьектив,но какой не соображу,не подскажите?

Подробнее

В тесноте, да не в обиде – посмотрите, к примеру, какие боксы и источники света в малогабаритной квартире для такой съёмки портрета, как у Вас:


А вот это студия попроще, ну и портреты будут похуже:

Re[vlad--king]:
Коль это ваши примеры для подражания другим, ответьте, пожалуйста: вы уверены, что на втором снимке - студия?
А не парная. :)
Re[vlad--king]:
Вот примерно как на первом фото оборудование и размер арендуемой студии чуть поболее.
Re[Georgiy Timchenko]:
Цитата:

от:Georgiy Timchenko
Друзья, привет!
Попинайте пожалуйста. В последний раз держал в руках Смену и, неожиданно для себя, ощутил желание снова взять в руки фотоаппарат. Делаю первые снимки и хочется критики.


/?&author_id=401596&sort=date

Подробнее

Уличная зарисовка, ближе к стрит-фото, такие часто делают в ч/б.
Вас заинтересовала здесь такая туннельность этого сюжета? Но люди тоже много значат. По сжатой перспективе, видно, что снимали не широким углом, глаза разбегаются по переднему плану, где три пары, примерно одного размера. Лучше было схватить одну, покрупнее, ту что по центру, когда поближе подойдут… ;)
Re[Бабах]:
Всем привет. ребят это первые мои портреты, хотелось бы критики в свой адрес, фотоаппарат приобрел две недели назад, до этого были только мыльници, первая зеркалка.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Коль это ваши примеры для подражания другим, ответьте, пожалуйста: вы уверены, что на втором снимке - студия?
А не парная. :)

Да, бывает жарко, веники спрятаны позади фона... :D
Re[farvater87]:
Цитата:

от:farvater87
Всем привет. ребят это первые мои портреты, хотелось бы критики в свой адрес, фотоаппарат приобрел две недели назад, до этого были только мыльници, первая зеркалка.

Подробнее

Портреты – так себе, а вот подпись классная с такими завитушками – загляденье… :D
Раз первая зеркалка, то наверно с китовым объективом 18-55? Снимали наверно на открытой диафрагме 5,6 для 55мм, что в общем то и правильно для портретов с китом.
Для одиночного портрета на пленере следите всегда за фоном, желательно не сильно пёстрым, лучше не резким, вот, как примерно на втором Вашем фото. Очки нужно брать не такие тёмные, чтобы глаза все-таки видно было, да и блик в них убрать или ослабить. Можно было выбрать точку, чтобы голову и на фоне одного неба.
На первом фон похуже, более резкий, потому что он рядом, близко и глаз справа зря закрыт волосами.
Советую также новичкам – ну зачем Вы, так стараетесь снять позировочные портреты, снимите в движении, попросите модель покрутиться перед Вами и ловите моменты, когда она в это же время бросает взгляд в Вашу сторону. Интереснее же снимок получится, лицо живее, с эмоциями, волосы развеваются…
Пусть соберёт ромашек, листьев и бросит их вверх – ловите момент, можно и сериями. Брака будет много, но и шедевр можно тоже иногда поймать… ;)
Re[vlad--king]:
Объектив действительно кит, думаю что пока его будет достаточно, чтобы понять мое это или не мое, пока изучаем литературу и забиваем флешку браком... спасибо за дельные советы. я и не хотел чтобы она вообще их одевала, но солнце было на закате и смотря на него она щурилась постоянно....
Re[farvater87]:
Цитата:

от:farvater87
Объектив действительно кит, думаю что пока его будет достаточно, чтобы понять мое это или не мое, пока изучаем литературу и забиваем флешку браком... спасибо за дельные советы. я и не хотел чтобы она вообще их одевала, но солнце было на закате и смотря на него она щурилась постоянно....

Подробнее

Добавлю ещё про движение и динамику в кадре, с примером...
Если девчонки молодые, спортивные и шустрые, то можно и что-нибудь этакое сделать, думаю им понравится:
Re[vlad--king]:
Классно... почему то у меня сложился изначально ошибочный стереотип что модель должна быть не подвижна, теперь покоя не дам своим знакомым. :D
Re[_Paul]:
Цитата:
от: VaVan
портрет -" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/users/168705[/quote]
Это теперь портретом зовется? Андрею Троицкому - по ссылке не ходить, тема сисег раскрыта полностью.

Цитата:
от: _Paul

Портрет http://club.foto.ru/gallery/photos/author.php?author_id=35230#listStart

А здесь красиво. Спасибо за ссыль.

Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
ну зачем Вы, так стараетесь снять позировочные портреты, снимите в движении, попросите модель покрутиться перед Вами и ловите моменты, когда она в это же время бросает взгляд в Вашу сторону. Интереснее же снимок получится, лицо живее, с эмоциями, волосы развеваются…
Пусть соберёт ромашек, листьев и бросит их вверх – ловите момент, можно и сериями. Брака будет много, но и шедевр можно тоже иногда поймать… ;)

Подробнее

Эээээ, тщетные увещевания...
Чаще всего фотографы снимают в таких застывших, вялых, полусонных позах (и выражениях лиц - особенно) не потому, что недогадываются поснимать иначе. Совершенно не потому. Если барышня и неподвижная - скована и зажата, предложи улыбнуться - будет кислый оскал, заставь подвигаться - будет точно такой же робкой, нелепой и угловатой в движениях. Это даже не стеснение, не врождённая скромность, это особенность натуры, "всероссийская грусть" :), а точнее: комплекс быть неправильно расцененной, который сидит в некоторых ПАТОЛОГИЧЕСКИ - сидит внутри всю жизнь и гложет. Обольщаться тем, что "скажу - и она грациозно запрыгает козочкой с лучезарной улибкой" - дудки, ничего с такими не выйдет. Она даже при муже-фотографе будет букой, это неизлечимо. У таких в голове вечный кол под названием: "это ж фото, значит, кто-то когда-нибудь как-то может это увидеть - что подумают?!". Это эмоциональные старушки (и старики, кстаи, тоже, только еще значительно более махровые бывают) с 12 лет, это не прошибаемо. Требуется долгая психологическая обработка - разговоры, разговоры, съемки, разговоры, съемка, разговоры, разговоры до полного доверия, раскрепощения, расположения, вплоть до симпатии к фотографу.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Эээээ, тщетные увещевания...
Чаще всего фотографы снимают в таких застывших, вялых, полусонных позах (и выражениях лиц - особенно) не потому, что недогадываются поснимать иначе. Совершенно не потому. Если барышня и неподвижная - скована и зажата, предложи улыбнуться - будет кислый оскал, заставь подвигаться - будет точно такой же робкой, нелепой и угловатой в движениях. Это даже не стеснение, не врождённая скромность, это особенность натуры, "всероссийская грусть" :), а точнее: комплекс быть неправильно расцененной, который сидит в некоторых ПАТОЛОГИЧЕСКИ - сидит внутри всю жизнь и гложет. Обольщаться тем, что "скажу - и она грациозно запрыгает козочкой с лучезарной улибкой" - дудки, ничего с такими не выйдет. Она даже при муже-фотографе будет букой, это неизлечимо. У таких в голове вечный кол под названием: "это ж фото, значит, кто-то когда-нибудь как-то может это увидеть - что подумают?!". Это эмоциональные старушки (и старики, кстаи, тоже, только еще значительно более махровые бывают) с 12 лет, это не прошибаемо. Требуется долгая психологическая обработка - разговоры, разговоры, съемки, разговоры, съемка, разговоры, разговоры до полного доверия, раскрепощения, расположения, вплоть до симпатии к фотографу.

Подробнее

+5
Действительно, часто тяжело с такими, но иногда после скажем часа хорошего общения с фотографон, пробных фото, когда она поймёт, что он действительно желает снять не протокольное фото - бывает и получается расшевелить на хороший подход к делу... ;)

Но не всегда, совсем молодое поколение движется вперёд, вот два дня назад – я немного поснимал вот эту девочку, восьми лет, гостью на свадьбе, по её просьбе - так она меня потом достала и готова была танцевать и позировать бесконечно – уже знает все позы, как надо правильно двигаться, танцевать и заявила, после первого танца молодых, что могла бы хорошо научить жениха с невестой, которые действительно были не в форме в этом плане… :(
Re[kitune]:
всегда пожалуйста
Re[2ak]:
Цитата:
от: 2ak
И еще. Не стоит выкладывать в инет фото в цветовом пространстве ProPhoto RGB. Оно воспринимается корректно не всеми браузерами. Завтра сделаю картинку для наглядности.


Собственно, как и обещал.

Две пары одинаковых фотографий, отличие только в том, что две сохранены в цветовом пространстве sRGB, две - в ProPhoto RGB. Браузер Google Chrome. Результат, как говорится, налицо. (кликабельно, хотя и так все видно)


Цитата:
от: Максимка_
начет цветого пространства, все таки какое использовать в камере, какое для печати и какое для вэб, какое для переноса с лайтрума в ФШ, на каком остановится оптимальнее?

Вопрос не очень однозначный - единственное, что я могу однозначно посоветовать - для веба использовать sRGB. На печать, ИМХО, тоже лучше выводить в sRGB, если вы не уверены в необходимости использования широкого цветового пространства (но тогда мои советы вам не нужны =)). Вообще- была тема, посвященная цветовым пространствам, где-то в ветке про обработку.
Re[Максимка_]:
Пока не разберетесь с цветовыми пространствами, с системой управления цветом, используйте везде sRGB. Во всяком случае, потери от отказа использования широких цветовых пространств, будут минимальными в сравнении с потерями связанными с их неправильным использованием. Яркий пример тому ответ 2ак, а ведь это только одна из неприятностей поджидающих фотографов, которые, не зная броду, лезут в воду.
Re[kitune]:
Цитата:
от: kitune
Это теперь портретом зовется? Андрею Троицкому - по ссылке не ходить, тема сисег раскрыта полностью.
Вы так переживаете за это? :D
А я тут уже немного разобрался, установил в своем профиле запрет на показ подобных фото. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта