Цитата:от:Patternman
Ну и стрелочкой теперь покажите, в каком месте объемность изображения визуально увеличилась из-за локального размытия.
Как по мне - просто появилось желание глаза протереть, чтобы плену снять. Художникам понятно, что рисовать лень, поэтому подобная размазня является синонимом фразы "и так далее".Подробнее
Далеко не всегда лень, есть много других причин.
- Ограничение по времени. Плюс, планирование работы и понимание, что автор успевает сделать за сеанс-другой рисунка, а что нет.
- Отработка каких-то своих учебных или творческих задач. Автору вполне может быть достаточно остановиться на этом этапе.
- Желание польстить воображению зрителя и не дорисовывать всё до конца.
- Трезвое понимание, на какое количество времени зрителя в современном ритме жизни может претендовать данная работа.
- Окружающий мир подразумевается – так,например, традиционно принято делать в китайском и японском искусстве акварели и рисунка тушью.
В любом случае, рисунок вели методически правильно и цельно. Его можно продолжать дальше, значит, эта работа хорошая.
Старательно прорисовывают
- Технические рисунки, где познавательный аспект важнее художественно-образного. (
Например.)
- Китч и рекламу, где важно, чтобы и до тупого дошло. (Вот интересно, про
беглые рисунки душнилы Шишкина Вы тоже скажете "лень рисовать"?)
- Отдельные направления в современном искусстве, например: гиперреализм, оп-арт, игры с перспективой и т.п..
Вы профан в искусстве, это типично для большинства людей в мире. Несмотря на все потуги Шекспира, Чехова, Кафки, Феллини, Тарковского, импрессионистов, модернистов, огромного количества выставок и искусствоведческих статей, основная часть общества в своих вкусах и эстетическом развитии застряла в эпохах средневековья-классицизма. А "диванные" знают вообще всё на свете: и как самолёты строить, и как сборной играть в футбол, и как художникам следует рисовать.