Цитата:от: сергей1978.23
Всё зависит от целей-задач, который ставит перед собой автор.
Это очень удобно звучит, правда? Это удобный манёвр для манипуляции. Если вы показываете кому-то изображение под видом фотографии, человек будет её ассоциировать с реальными сюжетами, если фотография перерисована и вы об этом не сказали - вы обманули зрителя. С чего вдруг он подумает о том, чтобы погрузиться в реальность, созданную автором? Просто по какой причине он видя "фотографию", захочет это сделать?
Цитата:от: сергей1978.23
Общепринято, что это всё-таки фотография - изображение созданное посредством фотографического аппарата (и его аналогов). Даже если она отретуширована.
Если она отретуширована, она уже не создана фотографическим аппаратом. Можно ли тогда считать картинку фотографией, если от изначальной осталось 5%, а всё остальное наклеено и дорисовано в фотошопе? Но выглядит целостно и реалистично?
Цитата:от: сергей1978.23
Ожидания зрителя (потребителя) - это про маркетинг, фотограф-автор вообще не обязан в своём творчестве учитывать ожидания зрителя. Если, конечно, он работает не по конкретному заказу.
Вы говорите про коммерческую съёмку, а я в первом своём сообщении написал, что определение фотографии, которое я предложил, там не сработает. Потому что там, где бабло, можно белое назвать чёрным, если всех это устраивает. Я же предложил подумать о фотографии, как о сути, вне товаро-рыночных отношений. Для себя, чтобы определить направление, в котором стоит двигаться.