Цитата:от: Speaker23
в фотошопе есть нехитрые приемы повышения резкости.
проблема в том что как правило резкость повышать не надо, даже снимая как вы говорите мыльной оптикой.
повышение резкости с радиусом большим 0,2-0,3 px как правило убивает тональность, и как правило такое, или да же более грубое, повышение резкости уже есть при инвертирование из рава ну или в камерном джпеге.
большее повышение резкости нужно для конкретных устройств вывода (вы наверное и с растаскиванием никогда не сталкивались, которого на современных носителях нет в заметных количествах) и не нужно для монитора ну вот совсем... начать с того что в хороших LCD мониторах есть своя регулируемая шарпилка а в плохих своя но не регулируемая...
шарпать для интернета... если размер меняется больше чем в 2 раза то может быть с тем- же радиусом 0,25px и забить потмоу что интернет это то что мы не можем контролировать.
про мыльную оптику у меня были кеноновские EF28-105 и EF100-300 (дырки не помню) из прошлого века, ещё с пленочных времен, не китовая оптика подороже, и картинку с них нельзя было исправить ни чем, тут много слов писать а мне лень... а я как бы ретушер начинал ещё в PS 3.0 работать много чего умею и ещё больше успел забыть:)... сейчас единственный китовый обьектив который у меня есть это 18-55/3.5-5.6 на Sony NEX ... нормальная линза на 4-, я конечно предпочситаю фиксы но протеста она не вызывает...
тональность важнее резкости
сюжет важнее тональности
так что забить если вы не собираетесь торговать картинками
Цитата:от: Speaker23
Вот с зеленкой
свет... света нет, он важнее резкости.