Тема закрыта

Киев 60 против Никона Д80. Небольшой тест

Всего 161 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Фалькон]:
Цитата:
от: Фалькон
Ясно, что средний формат лучше кропнутой матрицы. Но с вашим Никоном что-то не то: то-ли бек-фокус, то-ли фронт. Так плохо быть не может. У меня 70с и такого мыла не бывает.


А вот с фокусом что-то может быть.
Если в яркий солнечный день и не таким крупным планом - то лучше чуть.

А вот кроп

Но все равно далеко не Киев 60.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Снимал. Просто когда я вижу, что камера ценой 1500 дол снимает хуже чем камера ценой в 50, то я так и говорю. Тем более, что обе камеры мои.

Немножко кадрировано, кадр то квадратный. Но сверху не обрезал

Подробнее


Издеваетесть по-моему. :D Вот это жуткое цветастое пиксельное, где вместо кожи я вижу сборище цветных точек лучше Вашего последнего кадра с никона?

Жаль, сканера нормального нет, а отдавать в лабу дорого. Но есть у меня один кадр - как раз портрет. А скана нет, а то я бы мог его выложить, чтобы Вы посмотрели, как хоть должен выглядеть скан с пленки.
Если Вас устраивает такое качество, которое Вы продемонстрировали, что ж, Вы счастливый человек, Вам нужно немного...
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
А вот с фокусом что-то может быть.

Согласен.
Но что мы хотим от АФ?
100% попадания на всех сюжетах?
Такого не бывает, ИМХО.
Это одна из причин почему я не люблю автоматику и почему мне нравится руками наводиться.
Re[Мастер на всю голову]:
Цитата:
от: Мастер на всю голову
Издеваетесть по-моему. :D Вот это жуткое цветастое пиксельное, где вместо кожи я вижу сборище цветных точек лучше Вашего последнего кадра с никона?



А по моему вы просто не умеете отличить высокое разрешение от низкого. Если явная мазня - тогда да.
А если не явно, то масштабы соотносить не можете.
В данном же случае там просто высокая резкость и видны мельчайшие поры и дефекты кожи. Посмотрите через хорошее увеличительное стекло на лицо человека - все это и увидите.
А когда мыло - то всего этого не видно конечно.
Вот специально для Вас уменьшил.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Согласен.
Но что мы хотим от АФ?
100% попадания на всех сюжетах?
Такого не бывает, ИМХО.
Это одна из причин почему я не люблю автоматику и почему мне нравится руками наводиться.

Сто процентов согласен. Такого действительно не бывает. Поэтому и люблю механические камеры и чтоб никакой автоматики.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
А по моему вы просто не умеете отличить высокое разрешение от низкого. Если явная мазня - тогда да.
А если не явно, то масштабы соотносить не можете.
В данном же случае там просто высокая резкость и видны мельчайшие поры и дефекты кожи. Посмотрите через хорошее увеличительное стекло на лицо человека - все это и увидите.
А когда мыло - то всего этого не видно конечно.
Вот специально для Вас уменьшил.

Подробнее


У меня есть слайды и лупа 10х. и когда я смотрю через нее на слайд, то вижу деталей значительно больше, чем у Вас тут. Но никаких цветных точечег не вижу.
А Вы мне пытаетесь что-то доказать, на что мне хочется Вам ответить такими словами, которые Deepfoto опять потрёт. :D

Тут как говорится: кому никон мыльный, а кому планшетниг резкий.
Re[Мастер на всю голову]:
Цитата:
от: Мастер на всю голову
У меня есть слайды и лупа 10х. и когда я смотрю через нее на слайд, то вижу деталей значительно больше, чем у Вас тут. Но никаких цветных точечег не вижу.

Так откуда они у вас там возьмутся - если у вас слайд узкий. Разрешение камеры слишком мало, чтобы камера эти детали на пленке зафиксировала. И сканер не поможет - если слайд мыльный.
Вы не на слайд в лупу 10 крат посмотрите, а на лицо живого человека. И все увидите.
Еще больше вырезал и оставил один глаз.
Вот здесь без сомнения мыло. Поры на коже не видны мелкие морщинки тоже, брови слились в сплошное месиво.

А вот здесь видны и поры и морщинки и брови каждый волосок раздельно

детализация как минимум вдвое выше.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Так откуда они у вас там возьмутся - если у вас слайд узкий. Разрешение камеры слишком мало, чтобы камера эти детали на пленке зафиксировала. И сканер не поможет - если слайд мыльный.


Приписываете мне то, чего я не говорил.

С чего взяли, что слайд узкий? Откуда придумали, что он мыльный?
Камера - Пентакс 645 NII с соответствующей автофокусной оптикой. Получше киева будет, между прочим. :D Нет своего имакона, чтобы отсканировать слайд и выложить, а эпсон вообще не берет с него деталей, на скане не видно ничего из того, что я вижу в лупу.

У камеры вообще нет разрешения, ни у узкой, ни у широкой. Разрешение есть у объектива.
Re[Мастер на всю голову]:
Цитата:
от: Мастер на всю голову

У камеры вообще нет разрешения, ни у узкой, ни у широкой. Разрешение есть у объектива.

Разрешение есть у системы Камера - объектив - пленка.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Разрешение есть у системы Камера - объектив - пленка.


Ну, наверное... :)
Re[Лузан Александр]:
Александр, вам еще на м-формате говорили что это не "резкость" а шумы вашего епсона.
Re[imp13]:
А я поддержу Александра...
Мужчины. Кончайте дурака валять... Если на приведенных Александром примерах цифровой шум с Эпсона каким-то немыслимым для Вас образом складывается в резкие детали (см. линии под глазами),а на Никоновских примерах выглядят менее резкими, то не надо придумывать разговоры про систему-марку-тряску... :)
Не устраивают Вас примеры Александра, посмотрите тут:
http://www.kenrockwell.com/nikon/d200/d200-vs-4x5.htm
Это, понятное дело, сканы с большого формата, но это близко стоящие примеры...
Re[Омельченко Юрий]:
да я и не спорю что кадр 6*6 снятый на киевскую оптику выграет в снимка с Д80 по детализации, просто тесты тоже нужно грамотно проводить. да и снимать желательно на один и тот же обектив или хотя б на обьективы одного класса.
Re[imp13]:
Цитата:
от: imp13
да и снимать желательно на один и тот же обектив или хотя б на обьективы одного класса.

Во первых никто не говорил - что это серьезный тест. Так, небольшое сравнение того, что выходит в повседневной эксплуатации. А цветок в самом начале в одинаковых условиях снят. Или надо было миры снимать?
И потом как вы предлагаете на один и тот же объектив. Это мне что, киевскую волну на никон поставить?
А на счет одного класса - так оно и есть одного класса. Киев 60 кит комплект и Д80 кит комплект. Кит с Китом.
Это и будет одного класса. А если вы всю киевскую оптику классом выше считаете - то надо так и сказать.
А про эпсоны много где разные глупости говорят. Но с кадра 6х6 при 2400 dpi почти 30 мп получается. А 2400 эпсон дает с гарантией. Так что даже эпсон при сканировании широкой пленки может втрое больше разрешение дать, чем никоновская кропнутая матрица.
Да всё чушь.
Все эти сравнения-что лучше,как лучше,на экране в камеры А лучше чем с камеры Б.
СФ по определению требует соответствующей инфраструктуры-в идеале это ручная печать.Не менее чем 30х40.В ином варианте-сканирование на хорошем сканере.Кстати,сканы с Имакона и Эпсона 4790 отличаются...но не в 20 раз,и не в 40,как цена.СФ-занятие недешёвое и отнюдь не любительское.Взялся за гуж-не говори,что не дюж,и не жди,что это будет легко.А чётко определись-зачем тебе.Киевы назвать СФ можно лишь с некоторой натяжкой.Качество сборки коробки и объективов отвратительно.У меня в своё время было 3 Киева-6С,60,88.Особенно отвратителен 88-й.
Чисто субъективно-мне после работы с 645NII брать D200 в руки неохота,а ведь замечательный агрегат!!!
Re[Серж Ворсин]:
Вы, Серж, себя в Вашем профайле обозначили, как начинающего фотографа... А судить изволите, как состоявшийся мастер фотографии. Уж, как-нибудь, Ерин, который фотографирует на средний формат и нашими объективами и на наши аппараты, может больше сказать и, ГЛАВНОЕ !!! показать в материале...
Да и я, скромный грешный, не готов дать в обиду тот же Салют... У меня, поверьте, есть возможность купить Хассельблад. Я этого не делаю не по бедности...
В те годы, когда я печатал на заказ, мы с коллегами проводили сравнительные тесты и камер, и оптики... По оптике все было очень по-разному. Были отвратительные объективы и наши, и у Хасселя. Были наоборот - феноменальные наши и Хасселя. А камеры? Что камеры? Хассельблады ломаются тоже... А Киевы изначально плохо собирались всегда, но кто хотел работать, доводили их до ума и работали... Гитара, как известно, тоже не продается настроенной... Да и покупатель - не каждый - Клэптон... :)
Вот тут, тоже, люди не бестолковые сидят и почитайте, чего они пишут, если обучены английскому...
http://www.popphoto.com/assets/download/4142004114022.pdf
http://www.pentaconsix.com/TheCameras.htm
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Были отвратительные объективы и наши, и у Хасселя. Были наоборот - феноменальные наши и Хасселя.

Будьте добры, скажите, какие из наших? Или это просто экземпляры?
Спрашиваю серьёзно, без иронии.
У меня тоже Салют (без С) с беленьким Индустаром-29 и Миром-3.
Re[Фалькон]:
Господин Фалькон, поверьте, с Никоном всё то, просто его мегаПуксели ещё дети малые против среднего формата. Чудес не бывает, 6 или 8 или 10 или 12 Мп всегда меньше чем 70 Мп, а таково примерно разрешение кадра у Киева, размер одного зерна(т.е. скопления кристалов серебра, дающих при съёмке точку одного оттенка) римерно в 10 раз меньше размера сенсора на матрице. Речь, насколько я понял в тесте идёт о сравнении детализации в картинках, ес-сно у Киева она в разы выше. Можно упоминать всякие умные слова типа бек-фокус и прочая лабудень, цифра на данном этапе её развития не будет давать лучшую картину, чем СФ! С уважением Георгий. П.С. Был у меня Никон Д200 и разные хрени к нему типа фиксфокалов, макро 90мм и пр., без сожеления обменял всё на старенький Хассельблад 500 1970-го г.в.Сейчас пользую его, а так-же Мамию РБ67 и Бронику 6х6 и тихонько посмеиваюсь над потугами цифровиков доказать миру, что цифра - это типа круто.Особенно если сравнивать отпечатки 1мх1,2м размером.
Re[ГеоргийГ]:
Цитата:
от: ГеоргийГ
и тихонько посмеиваюсь над потугами цифровиков доказать миру, что цифра - это типа круто.

Не стоит тратить свой смех на это (хоть он продлевает жизнь). У этих камер разные цели и задачи.
Нельзя это сравнивать.
Re[Омельченко Юрий]:
Я несколько ошибся,обозначив себя "начинающим".Как раз 19 годик в этом году пошёл,ага.Исправлюсь.
Мой Киев6С доводился до ума на Арсенале.Да и сам был из экспортной партии.Получил я его в 88м,а к 95-му он просто рассыпался.Как японские машины.А молотил я им те годы на пляжах,от Сочи до Анапы.Кофр за 45 р.,линзы-ширик Мир 45 мм,штатник Вега и отличнейший Зоннар 180 мм.Плёнка ORWO NC 19.Ручная печать.Качество фото было отменное,особенно группы.Так что уже не знаю,чему твм Вы,"профессионал",можете научить меня,"начинающего".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта