набор фикс для свадебной фотографии.

Всего 360 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[eaw82]:
Цитата:

от:eaw82
извеняюсь. я только учусь. я думал, что малая глубина резкости означает, что снимки не совсем резки, рисунок мягковат. надо подучить термины. а о мыле на открытой дырке я в отзывах прочитал. почти все о нем пишут. и не важно на каких фокусных его больше, на каких меньше. оно вообще ненужно. а о фиксах. да, там дырка больше. но от этого же они не мыльнее. там и плюс то, что на открытых дырках можно комфортно работать.

Подробнее



Вы коллега меньше к форумам прислушивайтесь.
Тут всякое напишут.
Малая глубина резкости означает что - резкость только на той плоскости, на которую навели резкость.
Например – если снимать портрет, на длинном фокусном расстоянии (80 – 135), с дыркой 2 – 1,8, и наводить резкость на глаз портретируемого, то резкость будет только на глазу.
А нос и уши будут уже вне фокуса. И это нормально, звенящая резкость на крупном портрете не нужна. Нафига невесте рассматривать все свои морщинки и прыщики???
Я уже не говорю о том что при съемке крупного портрета желательно размыть фон.
Но с большой дыркой не кто не снимает группу людей или пейзаж, 5,6 – не больше.
Я это к тому что определённое значение диафрагмы используется для определённых целей.
Объектив 24 – 105, и ему подобные, репортажный универсальный объектив.
Им удобно снимать как пейзаж так и портрет.
Но существуют специализированные объективы.
Например – Ваш любимый фикс 85. Отличный портретник.
Думаю что катанка сделанная 85 (портрет) будет лучше картинки 24 – 105.
Но в некоторых случаях это не принципиально.
У меня, сей час, не плохой комплект аппаратуры для репортажной работы.
Но я думаю собрать комплект для неспешной, творческой работы.
И в этом комплекте будут только фиксы.
Но иногда репортаж удобнее снимать фиксами чем зумами.
Действительно – зум отвлекает внимание.
Сам часто замечаю – начинаешь дрючить зумом а не снимать.
Но это уже дело вкуса каждого.

PS/ Я на слышал, и не встречал мыло на хороших, профессиональных ЗУМ объективах.
А вот хреновые объективы, сломанные объективы, и косорукие фотографы иногда встречаются.


Re[АндреевАВ]:
[quot]Малая глубина резкости означает что - резкость только на той плоскости, на которую навели резкость.[/quot]
спасибо. вроде все хорошо изучил. а вот этот термин всегда понимал несколько иначе. теперь буду знать. :)

Re[Morozow Sergey]:
Цитата:
от: Morozow Sergey
Надо иметь и зумы и фиксы. Если спешки нет , снимаю фиксами. Если суета и толчия -зумы. Но фиксами поинтересней картинка. И порезче.

+1. Полностью согласен.
Re[Вадим_М]:
Домке делает карманы, из знакомых Медведев таким пользуется.
Чего там выкладывать, жена за пятнадцать минут из старых льняных штанов сшила, просто карман на лямке в который помещается ровно один объектив. Ходишь налегке, к руке марк привязан кистевым ремнем, второй фикс лежит в кармане, кураж стал приходить в два раза чаще. ;)
Re[bc----]:
>Крутнуть зум в любом случае быстрее, чем сделать 2-3 шага ногами.

Я на хоботе эту тему пытался объяснять. Устал если честно, все свелось к любимому народному - снимать на фиксы неудобно, делается это только для понтов и т.п.

Re[eaw82]:
просто влюбился в этот зум. http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1198
цвета, резкость, детализация...
Re[eaw82]:
Угу.Жалко что только на кроп.
А что касаемо фиксов,то фикс должен быть один и это полтинник.90% всех удачных снимков в истории человечества сделано нна фр 50 или около этого.
Re[DuAlt]:
Цитата:
от: DuAlt
А что касаемо фиксов,то фикс должен быть один и это полтинник.90% всех удачных снимков в истории человечества сделано нна фр 50 или около этого.

Только на кропе полтинник уже не так востребован.
Re[DuAlt]:
Цитата:
от: DuAlt
Угу.Жалко что только на кроп.

дык мне и надо на 40д. неуверен, что вскоре куплю фф. не по карману. пятачок меня не устраивает по некоторым параметрам, все остальное дорого, а че выйдет еще новее - еще дороже. лишние деньги я лучше в оптику вложу.

Re[Стариков Андрей]:
Кроп это пипец.Он делает систему нестабильной из-за плоскости снимков.
Требуется покупать кучу дорогой оптики,хотя дешеале и разумней просто избавиться от кропа.Вместо того,что бы тратиться на L фиксы лучше бы купить пятачог и 50/1.4.
Толку будет значительно больше
Re[DuAlt]:
Цитата:
от: DuAlt
Кроп это пипец.Он делает систему нестабильной из-за плоскости снимков.

Поподробнее, пожалуйста.
Re[eaw82]:
Цитата:
просто влюбился в этот зум. http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1198
цвета, резкость, детализация...


Аналог 24-70 сильно урезаный (пострадал конструктив, пылевлагозащита) и кропнутый, при том тяжеленный и пылесос. Для работы я бы брать не стал. Обольют шампанским и прощевайте тридцать тыщ рублей.
Re[DuAlt]:
Цитата:
А что касаемо фиксов,то фикс должен быть один и это полтинник.


Кто кому должен?

Цитата:
90% всех удачных снимков в истории человечества сделано нна фр 50 или около этого.


Надеюсь это не из носу наковыряно? Если нет, то можно поинтересоваться источником этих данных?

Цитата:
Кроп это пипец.Он делает систему нестабильной из-за плоскости снимков.


Это как?

Цитата:
Вместо того,что бы тратиться на L фиксы лучше бы купить пятачог и 50/1.4.
Толку будет значительно больше


Это кто сказал?
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon


Аналог 24-70 сильно урезаный (пострадал конструктив, пылевлагозащита) и кропнутый, при том тяжеленный и пылесос. Для работы я бы брать не стал. Обольют шампанским и прощевайте тридцать тыщ рублей.

Подробнее

вот стоит только что-то выбрать, и сразу кто нибудь обосрет. :( такое ощущение, что нормального стекла не существует.
я б не сказал, что совсем аналог. картинка на 17-55 лучше. именно из-за нее я присмотрелся к нему. по крайней мне понравилась. вес в 600г - как две фиксы. не критично. вот с пылевлагозащитой и правда косяк. в остальном все в норме. у вас часто обьективы чем-то обливают?
Re[eaw82]:
Цитата:

от:eaw82
вот стоит только что-то выбрать, и сразу кто нибудь обосрет. :( такое ощущение, что нормального стекла не существует.
я б не сказал, что совсем аналог. картинка на 17-55 лучше. именно из-за нее я присмотрелся к нему. по крайней мне понравилась. вес в 600г - как две фиксы. не критично. вот с пылевлагозащитой и правда косяк. в остальном все в норме. у вас часто обьективы чем-то обливают?

Подробнее

Не думаю, что Ol Kon что-то "обосрал"... А облить шампанским в тесной комнате на выкупе... Реально, если ловить кадр при открывании бутылки. Я просто отворачиваюсь и прячу камеру :)
Re[eaw82]:
Цитата:
такое ощущение, что нормального стекла не существует.


Идеального не существует. А нормальное это то, которое Вас устраивает. Но если Вас устраивает, то зачем чужие мнения собирать?

Цитата:
у вас часто обьективы чем-то обливают?


У меня-то 24-70 есть на всякий случай, да и фиксы все в профессиональном исполнении, поэтому не шибко напрягаюсь. Под дождем приходилось снимать, зимой когда на улицу и обратно роса очень часто выпадает. Платить или нет за профессиональный конструктив - дело хозяйское, я Вас предупредил, а там уж сам решайте, какова для Вас вероятность тех или иных событий.

Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon


У меня-то 24-70 есть на всякий случай, да и фиксы все в профессиональном исполнении, поэтому не шибко напрягаюсь. Под дождем приходилось снимать, зимой когда на улицу и обратно роса очень часто выпадает. Платить или нет за профессиональный конструктив - дело хозяйское, я Вас предупредил, а там уж сам решайте, какова для Вас вероятность тех или иных событий.

Подробнее

24-70 дороже, крупнее, весит почти кило, да и фокусные... чуть чуть нехватает до ширика и столько же до портретника. а 17-55 + 85 покроют все необходимые фокусные поидее. но тут больше дело в другом. рисунок с 17-55. это нечто для кропа. пылевлагозащиту конечно очень хочется. но не нашел я защищенного обьектива с таким же рисунком. и цене. к тому же он заменит не в ущерб качеству снимков и 24мм, и 50мм, и даже возможно ширик сигму 10-20, которую я думал брать. а тут как раз советовали, что частая смена обьективов во время свадьбы не желательна. а это будет всего два обьектива для всего.

зачем я спрашиваю совета. да потомучто тут проффессионалы. и вам видней, нежели мне, т.к. есть практика.
Re[Стариков Андрей]:
Пластика другая у снимков,они как-то менее объёмнее выглядят,особенно на больших дырках,осознал это лишь после покупки MARK 2DS,до этого был Марк без S,тоже 2.Поразительно насколько две камеры одной серии отличаются в плане конечного результата.Надо было 2 года назад пятачог брать((
Re[eaw82]:
Цитата:
24-70 дороже, крупнее, весит почти кило, да и фокусные...


Вы их в руках подержите - ИМХО близнецы братья, только один сегка более тощий во всех смыслах. Диапазон да, на кропе у 17-55 более сдвинут в широкую сторону. Мне кажется, и не одному мне, что 24-70 таки инструмент предназаначеный для работы, а 17-55 любительское стекло, а уж что для Вас важнее - смотрите сами.

Цитата:
рисунок с 17-55. это нечто для кропа.

Да нет там никакого особого рисунка. Бросьте Вы этот фотоананизм. Хорошую фотографию никаким рисунком не испортить, а плохой он не поможет. Клиенты как правило никогда никакого рисунка не видят. А вдруг если напоретесь на "продвинутых" то облажают они Ваш 17-55 как и всю прочую каноновскую оптику. Водораздел здесь идет по линии удобно-неудобно для работы, позволяет-не позволяет делать те снимки какие Вам хочется с минимальными усилиями.

Цитата:
вам видней, нежели мне, т.к. есть практика.


Практика у всех разная. 17-55 можно спокойно брать если Вы живете там где его легко продать, например в Москве. Попробовали и продали если не понравился. Иначе масса вариантов. среднестандартный выбор профи это марк +24-70\2.8. Хотя никто не препятствует наработать свой опыт и выбрать то что Вам удобнее.
Re[DuAlt]:
Цитата:

Пластика другая у снимков,они как-то менее объёмнее выглядят,особенно на больших дырках,осознал это лишь после покупки MARK 2DS,до этого был Марк без S,тоже 2.Поразительно насколько две камеры одной серии отличаются в плане конечного результата.Надо было 2 года назад пятачог брать((

Подробнее


А мы вот о прошлом годе снимали несколько свадеб в четыре руки, камеры какие под руку попадались от двадцатки до марков и пятака. Сидишь смотришь, разбираешь - хорошо обычно видно кто снимал, оптика иногда в глаза бъет. А какая была камера начинаешь замечать когда цвет на высоких ИСО в фотошопе извлекаешь. Объем карточки на 90% делается светом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта