Тема закрыта

Все секреты СВАДЕБНОЙ фотографии за 4 дня в апреле!

Всего 97 сообщ. | Показаны 81 - 97
Re[Бирюков Сергей]:
Сергей, я не Вам.
Но если желаете, то можете завести и Вы, можно и не одну.
Re[zuksr]:
:)
Re[Iga]:
Цитата:
от: Iga
Сергей, я не Вам.
Но если желаете, то можете завести и Вы, можно и не одну.

какой озабоченный молодой человек...всюду ему неудовлетворённые фотографы мерещатся... похоже у Вас и Вашего хозяина проблемы ? :D
Re[zuksr]:
Мое выступление было отправлено в первый пост, а не персонально кому-то из участников тонкой дискуссии. И содержало общие мысли на означенную тему. А то, что кого-то, что-то задело лично… Вы сами разобрали темы на какие среагировать, я практически не тыкал =). Переубедить цели не ставил, задуматься может, дал повод. Судя по тому, что ответы были общими, в частностях со мной согласились.
Что лично до вас, zuksr: для меня принципы принципиальны =) для этого нет ничего показательней, как «наехать» на «хорошего» (я про анонимность). Я как минимум не слицемерил. Слова у вас правильные, выводы замечательные, а веса у слов все равно нету. А жаль. Если слишком тонко загнул, не разгибайте – первый смысл своего разговора я публично все равно умолчу ))

Re[Юрий Богомаз]:
Читая второй пост, обращенный ко всем, учитывая тонкий смысл первого, разделяя частности и общности.....
Вы сами то поняли, что написали?
Ну почему обязательно требуется гвоздить регалиями?
Тут в ветке проскочили две действительно страшные и опасные вещи. Про одноразовость клиентов у свадебщиков, и о предпочтении посещения Блэкмора по отношению к Розову, исходя из возможности последующего пиара перед конкретными клиентами. Вот это повод для обсуждения. По мне такие мысли, сидящие в голове - приговор для фотографа.
Вопрос для Георгия Розова:
Не секрет, что все веяния моды в свадебной съемке, как в материале (самой съемке) так и в подаче (обработке), с запаздыванием на год-два повторяют основные течения арт и фэшн фотографии. Поскольку сейчас там царит ЧБ, нарочитая небрежность, зерно, смаз - не ждет ли, учитывая кажущуюся простоту такого подхода, свадебную съемку куча размазанного тонированного и искусственно зашумленного хлама?
Re[Георгий Розов]:
не обобщайте Сергей.
Re[zuksr]:
По поводу приговора вы поспешили - я у себя в городе самый высокооплачиваемый свадебный фотограф, но люди все равно пользуются моими услугами... ;-)
По поводу общения с корифеями фотодела - у меня есть с кем пообщаться и поспорить. Человек с 30-ти летним съемочным стажем... Поэтому мне для работы в первую очердь нужны: знание западных тенденций (чего не знает мой старший научный сотрудник) и просто имя мастера, которым я могу хвастаться перед клиентами...
Re[zuksr]:
Цитата:
от: zuksr
...
Тут в ветке проскочили две действительно страшные и опасные вещи. Про одноразовость клиентов у свадебщиков ...


А что страшного в этой мысли? Или это заявление (про одноразовость) клевета на светлую действительность?
:D
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

А что страшного в этой мысли? Или это заявление (про одноразовость) клевета на светлую действительность?
:D

это как бы безобидная мысль...на самом деле определяет всю жизнь фотографа и его карьеру... Одноразовый клиент- ловушка в которую попадает большинство фотографов... Казалось бы--- чем больше их придёт и быстрее с каждым я "покончу", тем больше заработаю и известность получу. Я знаю массу фотографов со стажем 25-ть и более лет (работавших по такому принципу)... так за свою жизнь ничего не заработавших и известных в очень узких кругах. У самого был период активного сотрудничества с агенствами по принципу, дёшево,быстро.... , только потом очень не сладко приходилось в период межсезонья......телефон молчал неделями. И так продолжалось несколько лет.
Всё потому что хорошего клиента отпускать нельзя, нужно его удивлять и радовать, заинтересовывать его окружение ...клиент является Вашей рекламой, а не журналы-газеты-агенства, интернет.., они лишь временно могут создать всплеск телефонных звонков...(как правило пустых)..., именно с КЛИЕНТОМ надо вести себя более любезно, чем с менеджером самого дорогого свадебного агенства. А вот отпускать его, сдав по быстрому наскоро сконвертированные файлы на диске, преступление...Вы тем самым лишаете себя будущего.



Re[fotus]:
Хорошая мысль. Я сейчас каждый кадр намного больше стараюсь доводить, чем раньше. Хотя, объективно, ранние в коррекции нуждались больше.
Re[fotus]:
Цитата:

от:fotus
это как бы безобидная мысль...на самом деле определяет всю жизнь фотографа и его карьеру... Одноразовый клиент- ловушка в которую попадает большинство фотографов... Казалось бы--- чем больше их придёт и быстрее с каждым я "покончу", тем больше заработаю и известность получу. Я знаю массу фотографов со стажем 25-ть и более лет (работавших по такому принципу)... так за свою жизнь ничего не заработавших и известных в очень узких кругах. У самого был период активного сотрудничества с агенствами по принципу, дёшево,быстро.... , только потом очень не сладко приходилось в период межсезонья......телефон молчал неделями. И так продолжалось несколько лет.
Всё потому что хорошего клиента отпускать нельзя, нужно его удивлять и радовать, заинтересовывать его окружение ...клиент является Вашей рекламой, а не журналы-газеты-агенства, интернет.., они лишь временно могут создать всплеск телефонных звонков...(как правило пустых)..., именно с КЛИЕНТОМ надо вести себя более любезно, чем с менеджером самого дорогого свадебного агенства. А вот отпускать его, сдав по быстрому наскоро сконвертированные файлы на диске, преступление...Вы тем самым лишаете себя будущего.

Подробнее


А что, мысль интересная...
Re[VANNO]:
Мысль интересная, но должна быть совершенно очевидная, для тех кто фотографирует свадьбы успешно. Если вы проработали не один год и вам не названивают всё лето друзья тех кого вы фотографировали, значит вы плохой фотограф. Это точно. Я, ни когда не искал свадьбы специально. Снял одну, другую, лет 5 назад, так вот каждое лето число звонков увеличивается почти вдвое. Прошлый сентябрь я фотографировал 7 свадеб. Всё это результат внимательного отношения к людям с которыми работаешь. У меня сайт на трёх фотографов ( http://www.weddingalbum.ru/ )так вот, мы подняли его до топ 10 в Яндексе и толку от этого почти нет, основной объём только по рекомендациям. Не нужно совсем ни какой рекламы, кроме внимательного отношения к людям и к своему делу. И при всём мною сказанном - свадебная фотография - не основная моя работа. А основной способ зарабатывания - это ещё более приземлённое фото ремесло, но я его люблю больше ( http://www.vinyetka.ru/ ). И может быть по тому, что свадьбы я не снимаю постоянно и без остановки, я не превращаюсь в робота-штаповщика. Итог, последняя мысль fotus сформулированна правильно, но должна быть банальна для каждого кто этим занимается, только так можно быть всегда в обойме и при деле.
Re[fotus]:
Цитата:

от:fotus
это как бы безобидная мысль...на самом деле определяет всю жизнь фотографа и его карьеру... Одноразовый клиент- ловушка в которую попадает большинство фотографов... Казалось бы--- чем больше их придёт и быстрее с каждым я "покончу", тем больше заработаю и известность получу. Я знаю массу фотографов со стажем 25-ть и более лет (работавших по такому принципу)... так за свою жизнь ничего не заработавших и известных в очень узких кругах. У самого был период активного сотрудничества с агенствами по принципу, дёшево,быстро.... , только потом очень не сладко приходилось в период межсезонья......телефон молчал неделями. И так продолжалось несколько лет.
Всё потому что хорошего клиента отпускать нельзя, нужно его удивлять и радовать, заинтересовывать его окружение ...клиент является Вашей рекламой, а не журналы-газеты-агенства, интернет.., они лишь временно могут создать всплеск телефонных звонков...(как правило пустых)..., именно с КЛИЕНТОМ надо вести себя более любезно, чем с менеджером самого дорогого свадебного агенства. А вот отпускать его, сдав по быстрому наскоро сконвертированные файлы на диске, преступление...Вы тем самым лишаете себя будущего.

Подробнее

Отлично сказано...
Re[Вадим_М]:
А теперь вопрос!
Кто-нибудь сходил на семинар Розова?
Поделитесь впечатлениями!
Re[fotus]:
Я понял Вашу мысль. Видимо, сработало провокационое слово "одноразовый". :D Но если внимательнее вчитаться в мой пост, то можно увидеть, что я применял его в немного другом контексте. Не в том смысле, что раз клиент одноразовый, то можно ему левой ногой работу сделать, что , конечно же, достойно всякого осуждения и о чем Вы так ярко и хорошо написали. Я писал, что в силу того, что у свадебных фотографов клиенты, во-первых, не профессионалы в области визуальных искусств, а во-вторых не имеют возможности и потребности многократно пользоваться услугами фотографов, то классификация свадебных фотографов по уровням, мягко говоря условна. Их не оценивают профессионалы. И количество снимаемых за год свадеб тоже не гарант качества продукта. Если посмотреть сколько гамбургеров продается в макдональдсе и сколько денег это приносит а потом сравнить сколько бифштексов продается в ресторане, то сравнение будет не в пользу ресторана. :D
Что же касается трепетного взращивания клиентов. Здесь тоже не все здорово и однозначно. Новый клиент, как правило, приходит в восторг, увидя продукт, который ему ранее не выдавали другие фотографы. (Естественно, если выдается качественный продукт). Если фотограф выдает стабильное качество, то, в конце концов, клиент к этому привыкает, но ему по прежнему хочется испытать то чувство восторга, как от первой встречи, а этого не происходит, потому что он уже привык к новому качеству, а оно его не изумляет как в первый раз. :D Вот тут-то его начинают терзать подозрения, а не впаривают ли ему фальшивые елочные украшения, ведь он уже не радуется как прежде. И вот тут-то начинаются походы на сторону. ;) Так что уход клиентов - это нормальное дело. Они могут вернуться потом, а могут из стеснения не вернуться. Еще один момент, который способствует ротации клиентов -это цены. Нормально развивающийся фотограф в процессе своего творческого роста поднимает цены, ибо ему нужно расти как творчески, так и технически - обновлять оборудование. Фотографу нужно свободное время для всяких экспериментов, для отработки идей, которые он потом применяет на коммерческой съемке. Поэтому есть тенденция снимать реже, но дороже, чтобы освободить время для опытов. Не всякий клиент способен выдержать рост цен, у него свои бюджеты, своя прибыль. Так что это тоже нормально.
Re[Ondatr]:
>то классификация свадебных фотографов по уровням, мягко говоря условна. Их не оценивают профессионалы.

Некоторых оценивают. Тот же Хью как пример, ссылку на которого я давал на первой странице. Профессионально сделаный сайт, с выложеными свадебными сериями, в отличии от СЗЧ.
Бери и смотри. Фотографии говорят сами за себя и не надо никаких рекламных слоганов - рекомендовано лучшими бильдредакторами и т.п.

>Вот тут-то его начинают терзать подозрения, а не впаривают ли ему фальшивые елочные украшения, ведь он уже не радуется как прежде. И вот тут-то начинаются походы на сторону.

Если не радуется, то и уйдет закономерно. Потому что сейчас что бы стоять на месте надо бежать. А тот кто стабильно, годами выдает одно и то же каждую минуту отстает. Он может догнать где нибудь там в вечности, но сейчас проиграет.
Re[Ol Kon]:
Цитата:

от:Ol Kon
>то классификация свадебных фотографов по уровням, мягко говоря условна. Их не оценивают профессионалы.

Некоторых оценивают. Тот же Хью как пример, ссылку на которого я давал на первой странице. Профессионально сделаный сайт, с выложеными свадебными сериями, в отличии от СЗЧ.
Бери и смотри. Фотографии говорят сами за себя и не надо никаких рекламных слоганов - рекомендовано лучшими бильдредакторами и т.п.

Подробнее


Хорошие фотографии. :D А все же, кто оценивает? Я полагаю, что без специалистов здесь все же не обходится. Это как в художественной гимнастике: все смотрят, многие хлопают, но оценку выставляют и медали присуждают СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ И ОБУЧЕННЫЕ люди, а не зрители.


Цитата:

от:Ol Kon
>Вот тут-то его начинают терзать подозрения, а не впаривают ли ему фальшивые елочные украшения, ведь он уже не радуется как прежде. И вот тут-то начинаются походы на сторону.

Если не радуется, то и уйдет закономерно. Потому что сейчас что бы стоять на месте надо бежать. А тот кто стабильно, годами выдает одно и то же каждую минуту отстает. Он может догнать где нибудь там в вечности, но сейчас проиграет.

Подробнее

Вы как-то невнимательно читаете,что ли. Я про другое писал. Про непрофесииональных клиентов писал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта