RA-4
Всего 345 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[AP]:
Т.е. нужен еще сам проявитель. А отбелка и фикс могут использоваться как есть или нужно тоже еще что то?
Re[Tihen]:
Для ра-4 печати с химией фуджи нужно:
1. Ящик проявителя
2. Одна бутылка стартера проявителя на 1 л.(в первый раз, потом его можно не покупать, вместо него используется 100 мл на литр отработанного проявителя). Ящик стартера покупать не нужно. Можно сэкономить и не брать стартер, попробовать сделать его из поваренной соли/бромида калия в зависимости от типа химии.
3. Ящик отбелки/фиксажа, которые при использовании сливаются вместе до бликса.
Можно купить стаба, можно не покупать, можно забодяжить самому из формалина и жидкого мыла. При нерегулярной печати по нормальному пополнять не получается, растворы хранятся порядка 2 месяцев, после чего выливаются и готовятся заново.
1. Ящик проявителя
2. Одна бутылка стартера проявителя на 1 л.(в первый раз, потом его можно не покупать, вместо него используется 100 мл на литр отработанного проявителя). Ящик стартера покупать не нужно. Можно сэкономить и не брать стартер, попробовать сделать его из поваренной соли/бромида калия в зависимости от типа химии.
3. Ящик отбелки/фиксажа, которые при использовании сливаются вместе до бликса.
Можно купить стаба, можно не покупать, можно забодяжить самому из формалина и жидкого мыла. При нерегулярной печати по нормальному пополнять не получается, растворы хранятся порядка 2 месяцев, после чего выливаются и готовятся заново.
Re[Tihen]:
Из-за отказа лабов печатать бытовые фотки 10х15..15х23 с 640dpi в 2017 году появилась мысля выводить через 4к панель на фотик 13х18. По стороне 17 см будет около 570dpi.
Вместо пленки вставлять резаную бумагу. Бумаги моток 12.7 см можно купить имхо просто в спб. При 186 м выходит около 4 т.р.
В хозяйстве ожидается заведение детей, потому печатать надо будет достаточно много для семейных альбомов.
А вот где взять на пробу химии для RA-4 проявки ? Какую дешевую химию по нищете лучше использовать при проявке в ведрах (вручную без машинки еще) ? Попросить в лабе перелив растворов для начала ? Может у кого-то в спб можно отлить часть больших растворов ?
Тетенал 5л за 6 т.р. это самый дешевый комплектный вариант или можно сделать дешевле ? В инете видны киты типа Arista RA-4 Color Print Processing Kit - 4 Liters за 46 уе примерно, но еще доставку надо издалека.
Вместо пленки вставлять резаную бумагу. Бумаги моток 12.7 см можно купить имхо просто в спб. При 186 м выходит около 4 т.р.
В хозяйстве ожидается заведение детей, потому печатать надо будет достаточно много для семейных альбомов.
А вот где взять на пробу химии для RA-4 проявки ? Какую дешевую химию по нищете лучше использовать при проявке в ведрах (вручную без машинки еще) ? Попросить в лабе перелив растворов для начала ? Может у кого-то в спб можно отлить часть больших растворов ?
Тетенал 5л за 6 т.р. это самый дешевый комплектный вариант или можно сделать дешевле ? В инете видны киты типа Arista RA-4 Color Print Processing Kit - 4 Liters за 46 уе примерно, но еще доставку надо издалека.
Re[Print2Film4K]:
18х20, 4K, 640dpi, нищета, проявка в химии вёдрами и разведение детей в хозяйстве - такого я ещё не встречал! Вашим детям это точно нужно?
Re[Print2Film4K]:
от: Print2Film4K
Тетенал 5л за 6 т.р. это самый дешевый комплектный вариант или можно сделать дешевле ?
Покупаете где-нибудь условно-свежий ЦПВ-1 (например, в питерском химлайне) и другие химикаты (например, в вектоне), готовите по такому рецепту, можно без тинопалов:
http://www.bonavolta.ch/hobby/en/photo/c41_ra4_chemicals.htm
Будет некоторое пожелтение белых участков относительно родной химии, но в целом качество терпимое.
Re[dE fENDER]:
от:dE fENDER
Для ра-4 печати с химией фуджи нужно:
1. Ящик проявителя
2. Одна бутылка стартера проявителя на 1 л.(в первый раз, потом его можно не покупать, вместо него используется 100 мл на литр отработанного проявителя). Ящик стартера покупать не нужно. Можно сэкономить и не брать стартер, попробовать сделать его из поваренной соли/бромида калия в зависимости от типа химии.
3. Ящик отбелки/фиксажа, которые при использовании сливаются вместе до бликса.
Можно купить стаба, можно не покупать, можно забодяжить самому из формалина и жидкого мыла. При нерегулярной печати по нормальному пополнять не получается, растворы хранятся порядка 2 месяцев, после чего выливаются и готовятся заново.Подробнее
Это про фуджевую химию CP-47 ? Т.е. по началу можно без покупки таблеток (стабилизатор) ? И без стартера - просто проявить чуть засвеченой бумаги в мелком отливе проявителя и потом использовать как стартер ? Для CP-47 из повареной соли можно сделать ?
Вижу в фотолюксе предложение комплекта CP-47L - если выйдет купить по одной бутылке проявителя и отбелки-фиксажа, то это 13 + 25 у.е. Мануал по этому процессу от фуджи прочитал. Стопить можно раствором уксуса из пищевых товаров и на защиту от грибов для начала забить. Или при CP-47 стопить нельзя и отбелка-фиксаж специально рассчитаны на занос проявителя после отжима в машинках ? Или стопить и промывать между проявкой и отбелкой-фиксажом можно и полезно ? Если разобрать по отдельным бутылкам большие комплекты от CP-47L нельзя, то может сойдут варианты от Axel Color -
RA-4 Paper Cardridges Type 48 Картридж с концентратами пополняющих растворов P1 и P2, один картридж рассчитан на обработку 111 м2 галогенсеребряной фотобумаги. Для минифотолабораторий, использующих процесс Fujifilm CP-48. Такой http://www.axelcolor.com/contents/en-uk/p15_PP48.html
RA-4 Paper Cartridges Type 49 Картридж с концентратами пополняющих растворов P1 и P2, один картридж рассчитан на обработку 111 м2 галогенсеребряной фотобумаги. Для минифотолабораторий, использующих процесс Fujifilm CP-49.
Цена за коробку с двумя блоками бутылок 50 у.е. Там только надо выяснить как развести из Р1 и Р2 рабочие растворы и пополнение ? 111 кв м это несколько мотков бумаги 12.7 см по 168 м выходит - скорее растворы подохнут от редких печатей.
Re[Print2Film4K]:
от:Print2Film4K
Это про фуджевую химию CP-47 ? Т.е. по началу можно без покупки таблеток (стабилизатор) ? И без стартера - просто проявить чуть засвеченой бумаги в мелком отливе проявителя и потом использовать как стартер ? Для CP-47 из повареной соли можно сделать ?
Вижу в фотолюксе предложение комплекта CP-47L - если выйдет купить по одной бутылке проявителя и отбелки-фиксажа, то это 13 + 25 у.е. Мануал по этому процессу от фуджи прочитал. Стопить можно раствором уксуса из пищевых товаров и на защиту от грибов для начала забить. Или при CP-47 стопить нельзя и отбелка-фиксаж специально рассчитаны на занос проявителя после отжима в машинках ? Или стопить и промывать между проявкой и отбелкой-фиксажом можно и полезно ? Если разобрать по отдельным бутылкам большие комплекты от CP-47L нельзя, то может сойдут варианты от Axel Color -
RA-4 Paper Cardridges Type 48 Картридж с концентратами пополняющих растворов P1 и P2, один картридж рассчитан на обработку 111 м2 галогенсеребряной фотобумаги. Для минифотолабораторий, использующих процесс Fujifilm CP-48. Такой http://www.axelcolor.com/contents/en-uk/p15_PP48.html
RA-4 Paper Cartridges Type 49 Картридж с концентратами пополняющих растворов P1 и P2, один картридж рассчитан на обработку 111 м2 галогенсеребряной фотобумаги. Для минифотолабораторий, использующих процесс Fujifilm CP-49.
Цена за коробку с двумя блоками бутылок 50 у.е. Там только надо выяснить как развести из Р1 и Р2 рабочие растворы и пополнение ? 111 кв м это несколько мотков бумаги 12.7 см по 168 м выходит - скорее растворы подохнут от редких печатей.Подробнее
Да, про CP-47. Я использую без стаба (больше года лежит норм), но со стартером. Стартер можно сделать из соли, можно в принципе и попробовать без стартера - поначалу все равно пойдет в брак. Насчет проявки засвеченной в отливе - сомнительно, там довольно большой объем нужен. Разбаланс компенсируете фильтрами; обычно при любительской обработке больший вклад в это вносит не отсутствие стартера, а температурные прыжки в кюветах из-за того, что температура в водопроводе непостоянна.
Стопить в принципе можно уксусом, но смысла особого нет, да и от кислоты красители могут обесцвечиваться. Я не стоплю, но промываю несколько секунд.
Как разводить - написано в даташите на процесс, узкую бумагу 12 см не берите - во первых, в районе 20-25 см наименьшая цена за коробку, во вторых - очень быстро захочется чего-нить побольше. Посмотрите внимательно на фуджи перл - его в Питере продавали на форуме минилабов со скидкой, фактически чуть дороже цены обычной цветной, а эффект по контрастности от него сильно лучше (хотя и хуже чем у кодаковского металлика, но у него цена за коробку как у хорошего фотоувеличителя), хотя это на любителя. Если сомневаетесь, зайдите в какую-нить лабу и закажите пробные фотки.
Re[Print2Film4K]:
от: Print2Film4K
Из-за отказа лабов печатать бытовые фотки 10х15..15х23 с 640dpi в 2017 году появилась мысля выводить через 4к панель на фотик 13х18.

Народ не истощим на выдумку! На деньги которые будут потрачены на наполнение мусорного ведра, лучше купить фотопринтер.
Re[dE fENDER]:
"Как разводить - написано в даташите на процесс, "
Вот тута и вопрос: У Axel Color для рабочих растворов и для пополнения роботами в минилабах идут разные товары. И на них разные даташиты.
В картонных коробках в малых навесках и дешево идут мелкие 3 бутылки для пополнения роботами минилабов и написано требуемое разведение ставят роботы минилабов.
А рабочие растворы идут в отдельных больших бутылках и под них даны таблицы разведения.
Вот и вопрос - в малых дешевых блоках на пополнение роботами минилаба идет та же химия и с теми же пропорциями разведения как и в больших бутылках для приготовления исходных рабочих растворов или разная ? Или это лучше в техподдержку Axel Color в италию вопрос задать ? Они же делают совместимую с фуджей химию (подешевле) и могут делать че-нить отличное от даташита на процесс фуджи ?
Предварительная версия про растворы от фотолюкса - в больших бутылках и в малых пополняющих комплектах для роботов химия одинаковая и по составу и по концентрации.
А вот согласно мануалу от фуджи на СР-48S II http://www.fujifilmeurope.be/fuji/fhvip.nsf/files/Tech%20Info%20Sheets%20Fuji/$file/AF3-0215E%20CP40%20II%20-%20CP48S%20II.pdf
В пополнение идут компоненты P1-R, P2-RA, P2-RB, а вот в приготовление исходных растворов идет два разных P1 (части A B) и два разных P2 (части A B). Или там просто проявитель и стартер разделены для раствора Р1 ?
" узкую бумагу 12 см не берите "
У меня нету фотоувеличителей - только фотоуменьшители до формата от 135 до 13х18 см. В него как раз удобно резать 5дюймовую бумагу 12.7 см. Больше просто нету куда пихать. Про фотик под 8х10 дюймов подумываю - но это после успешной отладки процесса печати до 12х17 см. Надо покупать кассеты-объектив и меха и линзу или готовый фотик под 8х10 и там будет разрешение меньше 300dpi. А к моменту отладки процесса печати моток 186 м ширины 12.7 см скорее уже уйдет.
Точнее фотоувеличитель с 135 формата в наличии (но под чб печать) - но уже нету ни пленки под 135 ни фотика норм с линзами норм. Да и пленка дорогая. Со старых довоенных времен остался цыфрофотик на 16 мп байеровских и в наличии 8 мп rgb матрица на 40 дюймов диагонали - вот с такого железа и надо печатать фотки на бумагу.
Потому сейчас в наличии только железо для печати на размер до 13х18 см. Можно еще половинки-миниатюры типа 12х8 см с разрешением порядка 670dpi делать.
Про бумагу скорее другой вопрос: Самая дешевая Fuju Color Crystal Archive, и еще подороже разные другие фуджевые. Но как у бумаг с разрешением ? В даташитах от фуджи про разрешение или гранулярность/зернистость как-то пусто. Даже в новой бумаге HD ниче про разрешение. А по телефону операторы минилабов намекают - бумага говно и в ней жуткое светорассеяние и потому разницы между выводом с 300dpi и выше особо нету. Для вывода с 600dpi нужна какая-то особая (тонкая ?) бумага.
"Если сомневаетесь, зайдите в какую-нить лабу и закажите пробные фотки."
К сожалению все известные (мини)лабы даже при наличии формально печаталок с 640dpi отказывают в печати с таким разрешением. Даже в мск звонил и там тоже облом. Может это отдельная платная опция и ее по нищете и падению рынка от вырождения уже давно перестали покупать или печать идет медлено или просто лень. Потому заказать пробную печать на бумагу в лабах с желаемым разрешением нету возможности.
" а температурные прыжки в кюветах из-за того, что температура в водопроводе непостоянна."
А водопровода тута и нету - воды литров 200 с вечера качаю в бак под коньком землянки и она за ночь чуть теплее от отопления нагревает себя. Потому даже при печати ночью температура промывочной воды будет медленно повышать себя где-то от 8..10 вечером до 15..20 градусов к утру. Химию на проявку можно держать в тазу со стабилизатором температуры и на отбел-фиксирование просто в тазу с теплой водой.
"во вторых - очень быстро захочется чего-нить побольше."
Когда-то печатал больше метра на принтерах - теперь надо копить силы для убавления хотелок до более удобных в хозбыте размеров. При особом желании и сохранности файликов их можно просмотреть и в размере до 40 дюймов по диагонали еще более безплатно и с тем же разрешением в элементах. Но это требует относительно много электроэнергии и особых условий. А бумажная фотка намного надежнее файловых хранилищ и работает без расхода электроэнергии днем хорошим по освещению.
С бумагой оказалось сложнее - Fujicolor Crystal Archive самая нищенскую и дешевую продают только коробками по 2 мотка по 186 м. Начальные вложения побольше.
Вот тута и вопрос: У Axel Color для рабочих растворов и для пополнения роботами в минилабах идут разные товары. И на них разные даташиты.
В картонных коробках в малых навесках и дешево идут мелкие 3 бутылки для пополнения роботами минилабов и написано требуемое разведение ставят роботы минилабов.
А рабочие растворы идут в отдельных больших бутылках и под них даны таблицы разведения.
Вот и вопрос - в малых дешевых блоках на пополнение роботами минилаба идет та же химия и с теми же пропорциями разведения как и в больших бутылках для приготовления исходных рабочих растворов или разная ? Или это лучше в техподдержку Axel Color в италию вопрос задать ? Они же делают совместимую с фуджей химию (подешевле) и могут делать че-нить отличное от даташита на процесс фуджи ?
Предварительная версия про растворы от фотолюкса - в больших бутылках и в малых пополняющих комплектах для роботов химия одинаковая и по составу и по концентрации.
А вот согласно мануалу от фуджи на СР-48S II http://www.fujifilmeurope.be/fuji/fhvip.nsf/files/Tech%20Info%20Sheets%20Fuji/$file/AF3-0215E%20CP40%20II%20-%20CP48S%20II.pdf
В пополнение идут компоненты P1-R, P2-RA, P2-RB, а вот в приготовление исходных растворов идет два разных P1 (части A B) и два разных P2 (части A B). Или там просто проявитель и стартер разделены для раствора Р1 ?
" узкую бумагу 12 см не берите "
У меня нету фотоувеличителей - только фотоуменьшители до формата от 135 до 13х18 см. В него как раз удобно резать 5дюймовую бумагу 12.7 см. Больше просто нету куда пихать. Про фотик под 8х10 дюймов подумываю - но это после успешной отладки процесса печати до 12х17 см. Надо покупать кассеты-объектив и меха и линзу или готовый фотик под 8х10 и там будет разрешение меньше 300dpi. А к моменту отладки процесса печати моток 186 м ширины 12.7 см скорее уже уйдет.
Точнее фотоувеличитель с 135 формата в наличии (но под чб печать) - но уже нету ни пленки под 135 ни фотика норм с линзами норм. Да и пленка дорогая. Со старых довоенных времен остался цыфрофотик на 16 мп байеровских и в наличии 8 мп rgb матрица на 40 дюймов диагонали - вот с такого железа и надо печатать фотки на бумагу.
Потому сейчас в наличии только железо для печати на размер до 13х18 см. Можно еще половинки-миниатюры типа 12х8 см с разрешением порядка 670dpi делать.
Про бумагу скорее другой вопрос: Самая дешевая Fuju Color Crystal Archive, и еще подороже разные другие фуджевые. Но как у бумаг с разрешением ? В даташитах от фуджи про разрешение или гранулярность/зернистость как-то пусто. Даже в новой бумаге HD ниче про разрешение. А по телефону операторы минилабов намекают - бумага говно и в ней жуткое светорассеяние и потому разницы между выводом с 300dpi и выше особо нету. Для вывода с 600dpi нужна какая-то особая (тонкая ?) бумага.
"Если сомневаетесь, зайдите в какую-нить лабу и закажите пробные фотки."
К сожалению все известные (мини)лабы даже при наличии формально печаталок с 640dpi отказывают в печати с таким разрешением. Даже в мск звонил и там тоже облом. Может это отдельная платная опция и ее по нищете и падению рынка от вырождения уже давно перестали покупать или печать идет медлено или просто лень. Потому заказать пробную печать на бумагу в лабах с желаемым разрешением нету возможности.
" а температурные прыжки в кюветах из-за того, что температура в водопроводе непостоянна."
А водопровода тута и нету - воды литров 200 с вечера качаю в бак под коньком землянки и она за ночь чуть теплее от отопления нагревает себя. Потому даже при печати ночью температура промывочной воды будет медленно повышать себя где-то от 8..10 вечером до 15..20 градусов к утру. Химию на проявку можно держать в тазу со стабилизатором температуры и на отбел-фиксирование просто в тазу с теплой водой.
"во вторых - очень быстро захочется чего-нить побольше."
Когда-то печатал больше метра на принтерах - теперь надо копить силы для убавления хотелок до более удобных в хозбыте размеров. При особом желании и сохранности файликов их можно просмотреть и в размере до 40 дюймов по диагонали еще более безплатно и с тем же разрешением в элементах. Но это требует относительно много электроэнергии и особых условий. А бумажная фотка намного надежнее файловых хранилищ и работает без расхода электроэнергии днем хорошим по освещению.
С бумагой оказалось сложнее - Fujicolor Crystal Archive самая нищенскую и дешевую продают только коробками по 2 мотка по 186 м. Начальные вложения побольше.
Re[Александр Рощин]:
от: Александр Рощин![]()
Народ не истощим на выдумку! На деньги которые будут потрачены на наполнение мусорного ведра, лучше купить фотопринтер.
Купить только физ расходники - бумагу за 4 тыр моток и химии на 3 тыр имхо дешевле фотопринтера + расходники. Тута фотка 12х17 см будет меньше 5 ру стоить и при около 570 dpi с многоуровневым выводом. А принтер двоичными каплями еще плевать будет. Да и принтер епсон1290 в сарае лежит - засох уже много лет назад. Когда еще плевал краской - тоже мало радовал разрешением.
Еще надо докупить резак бумагу резать и глянцеватель старый совковый с авито за 300..500 ру фотки сушить.
В мусор тута бумагу запретил выбрасывать - ее у печки собираю и когда топлю печку сгорает с пользой.
Re[Print2Film4K]:
Вы же понимаете, что на экране 4K телевизора Вы видите треш, многократно отшарпленный и обработанный внутренним процессором телека, и это жы Вы и будете печатать? DPI, которые Вы рассчитали математически, будут относиться только к проекции пикселов матрицы экрана, но никак не изображения на исходном носителе.
Re[Tihen]:
Результат вывода файликов 3840х2160 даже встроеной показывалкой в андроид меня устраивает по структурометрии. Можно и монитором к пэвм подключить.
Re[Print2Film4K]:
Хотел бы я увидеть этот результат на отпечатке =смайл=
Про затраты времени вообще молчу
Про затраты времени вообще молчу
Re[Print2Film4K]:
от:Print2Film4K
Или это лучше в техподдержку Axel Color в италию вопрос задать ? Они же делают совместимую с фуджей химию (подешевле) и могут делать че-нить отличное от даташита на процесс фуджи ?
...
Точнее фотоувеличитель с 135 формата в наличии (но под чб печать) - но уже нету ни пленки под 135 ни фотика норм с линзами норм. Да и пленка дорогая.
...
Про бумагу скорее другой вопрос: Самая дешевая Fuju Color Crystal Archive, и еще подороже разные другие фуджевые. Но как у бумаг с разрешением ? В даташитах от фуджи про разрешение или гранулярность/зернистость как-то пусто.Подробнее
Насчет заморочек с Акселем ничего сказать не могу, разведение там вполне может быть разное. Могут быть и концентраты, могут быть и уже готовые рабочие растворы. Может быть на коробке будет указание на нужный даташит - попробуйте уточнить у продавца. Вот ссылка на фуджи, которым пользуюсь, но видимо, вы их и так его нашли:
http://www.fujifilmeurope.be/fuji/fhvip.nsf/files/Tech%20Info%20Sheets%20Fuji/$file/FJ%20CP47L.pdf
С разрешением у бумаг все плохо - 400 dpi. Лабы обычно печатают не выше 200. Этого вполне хватает для размера 1:1, но не для увеличения (через сканирование), оно в разы лучше смотрится чем обычное принтерное с таким же значением из-за непрерывности тонов. 600 dpi ни разу не видел. Я пробную печать рекомендовал не для проверки разрешения, а для того, чтобы посмотреть как именно отличается картинка на разных бумагах.
Насчет пересъемки с экранов и панелей - тут у меня огромные сомнения, что у вас получится хоть что-то приличное. Единственное что может хорошо выйти это фотосъемка на бумажный негатив с последующим сканированием. Поэтому, если уж и покупать бумагу, то прежде всего в расчете на то, чтобы печатать с цветной узкой. Но попробуйте, может я ошибаюсь.
Увеличитель 135 с лотком можно достать рублей за 200-500. Насчет дороговизны пленки - ну это да.
Re[Tihen]:
" ссылка на фуджи, которым пользуюсь, но видимо, вы их и так его нашли:
http://www.fujifilmeurope.be/fuji/fhvip.nsf/files/Te... "
Это 47 процесс - под него в фотолюксе только большие бутылки в больших коробках и разобрать коробку на бутылки им лень.
А для 48 процесса коробка с двумя наборами бутылок пополнения стоит примерно как одна коробка проявителя для 47 процесса. Потому выяснить как можно проявлять в химии пополнения от 48 процесса было бы полезно.
Вообщем с италии быстро прислали хороший ответ - можно разводить и химию из пополнителя РР48 :
usually we supply start-up kit , but you can use the cartridge to make working tank.
Developer P1
60 ml concentrate P1
905 ml water
35 ml starter
to make one litre
Bleach Fix P2
100 ml P2A
100 ml P2B
800 ml water
to make one litre
Это хорошо. Бутылка 1л стартера стоит там 15 уе.
Вообще на эксперименты там очень рекомендуют просто обойти побольше минилабов в райцентре и просто за личный договор купить/получить у них технологические переливы растворов. Их обычно просто выбрасывают хотя они рабочие.
"Насчет пересъемки с экранов и панелей - тут у меня огромные сомнения, что у вас получится хоть что-то приличное."
Лет 10 назад выводил с 2к монитора на обращаемую 135 и 120 пленку - выходило вполне нормально. Кадрики так и лежат и их можно посмотреть в проекторе или через лупу совершенно без использования лишней электроники. А 120 пленку в размере около 6х7 см и прямо на подсветке без увеличений уже видно.
Для вывода с 40 дюймовой панели надо может растягивать меха и использовать объектив подлиннее 200..300 мм чтобы работать в меньшем угле поля - у *ва матрицы заметно падает контраст под большими углами и может быть заметная пятнистость в центре при съемке с малых расстояний. Хотя для негативной бумаги это будет завал по светлоте по сторонам и углам - типа полезное затемнение вокруг центра кадра. При выводе на 135 формат с объективом 200 мм углы были мелкие. Потому тоже чем меньше входной контраст у бумаги тем лучше имхо.
"С разрешением у бумаг все плохо - 400 dpi. "
Фотолюксы намекнули попробовать бумагу Fujicolor Crystal Archive Digital Paper Type DP II - она дороже раза в 2, но типа получше по разрешению. Хотя в даташитах про это вроде глухо. Надо бы фуджей потерзать такими вопросами. Или в спб можно другую бумагу в малых количествах на эксперименты посмотреть ?
http://www.fujifilmeurope.be/fuji/fhvip.nsf/files/Te... "
Это 47 процесс - под него в фотолюксе только большие бутылки в больших коробках и разобрать коробку на бутылки им лень.
А для 48 процесса коробка с двумя наборами бутылок пополнения стоит примерно как одна коробка проявителя для 47 процесса. Потому выяснить как можно проявлять в химии пополнения от 48 процесса было бы полезно.
Вообщем с италии быстро прислали хороший ответ - можно разводить и химию из пополнителя РР48 :
usually we supply start-up kit , but you can use the cartridge to make working tank.
Developer P1
60 ml concentrate P1
905 ml water
35 ml starter
to make one litre
Bleach Fix P2
100 ml P2A
100 ml P2B
800 ml water
to make one litre
Это хорошо. Бутылка 1л стартера стоит там 15 уе.
Вообще на эксперименты там очень рекомендуют просто обойти побольше минилабов в райцентре и просто за личный договор купить/получить у них технологические переливы растворов. Их обычно просто выбрасывают хотя они рабочие.
"Насчет пересъемки с экранов и панелей - тут у меня огромные сомнения, что у вас получится хоть что-то приличное."
Лет 10 назад выводил с 2к монитора на обращаемую 135 и 120 пленку - выходило вполне нормально. Кадрики так и лежат и их можно посмотреть в проекторе или через лупу совершенно без использования лишней электроники. А 120 пленку в размере около 6х7 см и прямо на подсветке без увеличений уже видно.
Для вывода с 40 дюймовой панели надо может растягивать меха и использовать объектив подлиннее 200..300 мм чтобы работать в меньшем угле поля - у *ва матрицы заметно падает контраст под большими углами и может быть заметная пятнистость в центре при съемке с малых расстояний. Хотя для негативной бумаги это будет завал по светлоте по сторонам и углам - типа полезное затемнение вокруг центра кадра. При выводе на 135 формат с объективом 200 мм углы были мелкие. Потому тоже чем меньше входной контраст у бумаги тем лучше имхо.
"С разрешением у бумаг все плохо - 400 dpi. "
Фотолюксы намекнули попробовать бумагу Fujicolor Crystal Archive Digital Paper Type DP II - она дороже раза в 2, но типа получше по разрешению. Хотя в даташитах про это вроде глухо. Надо бы фуджей потерзать такими вопросами. Или в спб можно другую бумагу в малых количествах на эксперименты посмотреть ?
Re[Print2Film4K]:
от: Print2Film4K
Еще надо докупить резак бумагу резать и глянцеватель старый совковый с авито за 300..500 ру
Глянцеватель для RC

Интересно, а цветокоррекцию как делать будите?
Re[Александр Рощин]:
от: Александр Рощин
Интересно, а цветокоррекцию как делать будите?
Также как и раньше - через argyll CMS и фотик или сканер. Бумажку с опорными цветами можно и свежую заказать через инет или из холодильника в городе вытащить - она вряд ли сильно протухла за примерно 1/10 века. Первичный баланс белого - сильно оранжевым фильтром чтобы меньше портить разрешение по уровням кручением множителей rgb у матрицы. Иначе тама подсветка у дешевой нищенской матрицы жутко синюшная - а для вывода на негативную бумагу надо наоборот синий давить сильно.
Re[Print2Film4K]:
от:Print2Film4K
Фотолюксы намекнули попробовать бумагу Fujicolor Crystal Archive Digital Paper Type DP II - она дороже раза в 2, но типа получше по разрешению. Хотя в даташитах про это вроде глухо. Надо бы фуджей потерзать такими вопросами. Или в спб можно другую бумагу в малых количествах на эксперименты посмотреть ?Подробнее
Чбшную бумагу купите и попробуйте для начала без цвета.
Digital-бумага просто оптимизирована под короткие экспозиции, разрешение у нее аналогичное.
Re[dE fENDER]:
от: dE fENDER
Чбшную бумагу купите и попробуйте для начала без цвета.
А что на ней пробовать ? Печатать чб фотки почти чб кота в хозяйстве с большими dpi на отражающей бумаге ? Или смотреть какое унылое будет падение освещенности к краям кадрика 13х18 с наличными короткофокусными объективами ?
"Digital-бумага просто оптимизирована под короткие экспозиции, разрешение у нее аналогичное."
Типа для печати фоток с более нормальным разрешением для более здоровых только тру и хардкор - только ильфохром ? Под RA-4 нету бумаг под разрешение 640 dpi ? Или их просто мало завозят т.к. печаталки под такое разрешение уже давно сделали и надо покупать у буржуинов издалека ?
Re[dE fENDER]:
от: dE fENDER
С разрешением у бумаг все плохо - 400 dpi.
По слухам от буржуинов бывает иначе - писали фильмрекордером на RA4 бумагу с 2000dpi и смотрели в 8х лупу - вполне хорошо типа.
http://www.largeformatphotography.info/forum/archive/index.php/t-16007.html
Larry Gebhardt
11-Jan-2006, 05:54
My LightJet 2080 will print at a true 2032 dpi continuous tone onto RA4 paper. Normally this is used to write film for enlarging. I don't have the device color profiled for RA4 but the detail is fantastic - much better than any inkjet I have seen. Even with an 8x loupe it looks like a contact print. Of course you are stuck with the available RA4 papers.
Но на какую конкретно бумагу писали нет данных. Вроде игрались с I have only played with Kodak Endura papers.