все о штатных объективах на Sony Alpha. Старые и новые.

Всего 133 сообщ. | Показаны 1 - 20
все о штатных объективах на Sony Alpha. Старые и новые.
Предлагаю здесь обсуждать обективы как Minolta, так и стороннних производителей.

Minolta AF 28-70/2.8G - лучший штатный объектив Минолты. - тяжелый, медленный, жужжит, дорогой
http://mdata.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0320013153__AFZOOM28-70mmf2.8G_s.jpg


Альтернативы
Minolta 24-105 - мыло, серость и сухость.
Minolta 28-105 - хуже
Tokina 28-70/2.6-2,8 pro - мнения расходятся, но точно - отличный конструктив, не держит контровый свет, при зажатой дырке мой имеет фантастическую детальность, 28-60 нормальный 2,4-2,8, на 60-70 - не кеноновское мыло, а софт - для портретов - отлично, детальность сохраняется. В общем - в неумелых руках картинка с 4. На мой взгляд - рисунок интересный.
http://www.netton.com.ua/example/descriptions/images/134.jpg

KM 28-75/2.8 - мыло с софт на открытой, нормальная картинка только с f/4.

CZ 16-80/3.5-4.5, - дорогой, темный, хорошее просветление, держит контровой свет, рисунок - зумный.

Minolta 35-70/4вот его рисунок
http://photofile.ru/photo/anzua/1372681/xlarge/29396710.jpg
фото объектива http://daria3007.narod.ru/35_70_2.jpg

На вопросы о современных штатниках - скажу свое. у меня в основной работе -

1- сигма 24-60 2,8
вот фото с нее http://kuzmin-kirill.livejournal.com/18221.html
разумеется обработанное - со свадебной фотосъемкой иначе не бывает.
2- Пивная Банка ( 70-210/4 )
вот фото с нее
http://kuzmin-kirill.livejournal.com/13546.html?mode=reply опять-таки свадебные фотографии так обрабатываются, что истина в вине.
3- 12-24 Сигма, ну с ней все ясно.


Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
мои пять копеек,

минолта 28-70/2.8G
да, тяжелый, медленный, но рисунок у него
отличный


пивная банка минолта 70-210/4
резкий на открытой дырке, большой тяжелый, но не самый медленный
даже на а100 фокусируется относительно быстро

младший собрат минолта 70-210/3,5-4,5
легкий компактный, на открытой дырке слегка мылит и дает невыразительно боке
идеально работает с дырок закрытых на одну ступень
на 1/8 -1/11 боке приятное
мало в чем уступает пивной банке
довольно быстро фокусируется
есть удобная кнопка фокус-лок на объективе
разумная альтернатива пивной банке,
если есть ограничения по массо-габаритам.


минолта 50/1,4 - идеальный объктив, тут и говорить нечего
минолта 85/1,4(G) и 135/2,8 STF - тут тоже все понятно
объективы изумительные



минолта 50/1,7 отличный бюджетный полтинник
уступает роккору 50/1,7 по рисунку
но на голову выше чем никоновские и кеноновские 50/1,8

минолта 28-135/3,5-4,5
одно из редких исключений, когда зум кратностью более 3 - хороший
но компактным его назвать сложно

28-105/3,5-4,5
дешевле его только 35-105 и китовые затычки

несмотря на свое дешевизну объектив очень даже ничего
резкий на открытых дырках
боке довольно приличное

минолта 35-70/3,5-4,5
до 35-70/4 не дотягивает, но в целом неплох, мылит на открытых дырках. байонет пластиковый
стоит дешево

35-80/4-5,6 :D
веселый старый китовые объектив с металлическим байонетом. может быть дико мыльным, а может и даже резким
на 35мм на дырках до 1/8 виньетирует

и пару слов про XI версии.
на мой взгляд - очень удобны тем, что позвоялют дофокусировать объектив вручную ( или фокусироваться полностью) не переходя в режим ручной фокусировки
+ можно фиксировать фокус кольцом на объективе


Re[Блуждающий в потемках]:
Добавлю к списку
КМ 100-200/4,5 - за неимением портретника использую его, резкий, но лицо смягчает, убирая ненужные "следы жизни". Боке великолепное;
Sony 50/1.4 - на мой взгляд, не уступает полтиннику КМ;
Sigma 28-200/3.5-5.6 Macro - использую в основном, как тревел-зум, иногда для макро (цветочки, неподвижные насекомые) - хорошая резкость, быстрый автофокус, практически не промахивается. Для портретов не годится - все прыщи и пятна выволакивает, рисунок конечно не КМ, но в Египте ни одного кадра не испортил, все естественно.
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
50/2,8 макро :)
Re[Блуждающий в потемках]:
Лично у меня минолта 35-70/3,5-4,5 оказался на голову выше _трёх_ экземпляров 35-70/4.
На открытой даёт резкость выше, оставил для цифры так как юзабельнее.
Re[Блуждающий в потемках]:
Вот таки дела
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
Цитата:

от:Свадебный фотограф - профессиональный философ
Предлагаю здесь обсуждать обективы как Minolta, так и стороннних производителей.

Minolta AF 28-70/2.8G - лучший штатный объектив Минолты. - тяжелый, медленный, жужжит, дорогой
http://mdata.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0320013153__AFZOOM28-70mmf2.8G_s.jpg


Альтернативы
Minolta 24-105 - мыло, серость и сухость.

Подробнее

несогласен насчет серости. требует поджима на один стоп (ну так редкий бюджетный зум его не требует)


добавим
(б/у)minolta 28-135 (как раз IMHO не требует того самого поджима) но тяжел и 42ЭФР могут быть узковаты для кропа. "набор фиксов с шагом в милиметр"
объектив отсутствие которого с выходом a900 вызывает искренние сожаления. с другой стороны - слишком удобен и хорош для полного кадра что бы его владельцы купили другие штатные зумы :) - может потому и был снят с производства.

sigma 17-70 без рисунка довольно светлая несильно портит цветопередачу и довольно резкая (поджатой на стоп) 16-80 лучше но дороже.

(б/у)minolta 24-50/4 резкий четкий легкий быстрый зум-ширик. к немубы еще ФФ камеру за $500 и весом меньше 500грамм :)
но размах зумирования маловат по нынешним временам.

tamron 17-50/2.8 светлый и безискуссный штатник. необычная зона резкости (по слухам)
Re[Vans]:
Цитата:
от: Vans
Лично у меня минолта 35-70/3,5-4,5 оказался на голову выше _трёх_ экземпляров 35-70/4.
На открытой даёт резкость выше, оставил для цифры так как юзабельнее.

Да, продолжайте дальше, есть ведь и объективы для сони что за 10 Евро можно взять (35-80/4-5,6), может быть они лучше фиксов от Цейса окажутся?
Re[Doktor Alex]:
Всё эти зумы Дохтор старые и для цифры мало приспособлены, ничего не оставалось как купить Тамрон 17-50/2.8 вот с ним мне стало удобрительно
А фиксы ага они должны быть как же без них
Re[Vans]:
Цитата:

от:Vans
Всё эти зумы Дохтор старые и для цифры мало приспособлены, ничего не оставалось как купить Тамрон 17-50/2.8 вот с ним мне стало удобрительно
А фиксы ага они должны быть как же без них

Подробнее


Читал ветку и удивлялся, что о тамроне никто ни слова. У меня на А700 штатником Тамрон 17-50/2.8. Вполне доволен- вмеру резкий, зайцев не ловит, боке удовлетворительное. Он у меня, кстати, пережил падение вместе с камерой с почти двух метров мордой вниз на относительно твердый грунт . По моему только картинка четче стала
Re[Vans]:
Цитата:
от: Vans
Лично у меня минолта 35-70/3,5-4,5 оказался на голову выше _трёх_ экземпляров 35-70/4.
На открытой даёт резкость выше, оставил для цифры так как юзабельнее.


Не повезло с 35-70/4, либо так тестировали.
У меня был отличный экземпляр 35-70/3.5-4.5, до тщательного прямого сравнения я предполагал, что он на цифре будет лучше, чем 35-70/4.
Но нет. На 70 мм - да, резче по центру открытых и рисунок ровнее. Но и все.
Хорошее стекло, резкое с открытых, но увы, по центру :). С периферией дело обстоит не очень. Кроме того, легко "сдувается" в контре и т.д.
Ну и конечно объем, рисунок, контраст - все это с 35-70/4 намного лучше (кроме 70 мм, там пластиковый выступает удачнее).

За свои деньги конечно просто plastic gem, как называют его буржуи, но выиграть может только у неисправного экземпляра 35-70/4, коих кстати полно.
Re[YuL]:
Цитата:

от:YuL
Читал ветку и удивлялся, что о тамроне никто ни слова. У меня на А700 штатником Тамрон 17-50/2.8. Вполне доволен- вмеру резкий, зайцев не ловит, боке удовлетворительное. Он у меня, кстати, пережил падение вместе с камерой с почти двух метров мордой вниз на относительно твердый грунт . По моему только картинка четче стала

Подробнее

За все тамроны не скажу, но тамронов и Сигм с большим диапазоном фокусных а так-же просто длиннофокусных для меня не существует. Был Tamron AF28-200 F3,5-5,6LD Aspherical IF (Model 171D) http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=120, и Сигма 70-210 не АПО. Оба довольно отстойные объективы, чуть хуже неудачного Кита Сони.
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=318091&t_id=318091&page=1#listStart
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
За все тамроны не скажу, но тамронов и Сигм с большим диапазоном фокусных а так-же просто длиннофокусных для меня не существует. Был Tamron AF28-200 F3,5-5,6LD Aspherical IF (Model 171D) http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=120, и Сигма 70-210 не АПО. Оба довольно отстойные объективы, чуть хуже неудачного Кита Сони.
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=318091&t_id=318091&page=1#listStart

Подробнее


Ну Тамрон 17-50 это немного из другой оперы
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM

За свои деньги конечно просто plastic gem, как называют его буржуи, но выиграть может только у неисправного экземпляра 35-70/4, коих кстати полно.


Если бы я был на помойке то отобрал бы лучшие экземпляры, а так увольте, что было из 4х оставив лучший, но за все 4 пришлось платить потом продавать, короче геморой на седую голову нафик не упал.
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
отличный и дешевый фикс
quantaray 24 2,8
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
К Сони А-300 подойдет Минолта АФ 75-300 самая первая big beercan ?
Re[Canonson]:
Цитата:
от: Canonson
К Сони А-300 подойдет Минолта АФ 75-300 самая первая big beercan ?


Подойдет. Стекло довольно интересное.
Re[RulerM]:
Стекло посредственное, но не хуже чем последующие аналоги.
Re[Canonson]:
Я купил его на свою 350-ю. Рад объективу.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Стекло посредственное, но не хуже чем последующие аналоги.


Не соглашусь. Стекло добротного среднего уровня. Сравнимо по качеству с 70-210/4, но заточено именно под использование в качестве телевика. А вот как раз все более поздние 75-300 - обычные бюджетки без интереса.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта