все о штатных объективах на Sony Alpha. Старые и новые.

Всего 133 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Цитата:
от: Владимир -ВооМ- Бунин
если сравнить с тамроном 17-50/2,8, то более мыльна на открытых, больше брака, хуже конструктив(разбалтывается быстро).

уу как...а вероятность того что мне попадется плохонькой Тамрон насколько велика? ведь вернуть я его уже не смогу :(
Re[Timurzyan]:
Можно взять б.у. Konica Minolta 17-35 f2.8-4 (перемаркированый тамрон) или minolta 20-35 f3.5-4.5.
Я думаю, с ними нарваться на брак и всякие баги с автофокусом сильно меньше, чем со всякими новыми тамросигмами,только надо брать у продавца с хорошей репутацией.
Re[Volod.F]:
вся кака в том что сам приехать в россию и покупать я не смогу, покупать будет человек скажем так не особо нуждающийся в познаниях в фототехнике, а потом перешлет мне в казахстан...тупик?
Re[Timurzyan]:
Цитата:
от: Timurzyan
вся кака в том что сам приехать в россию и покупать я не смогу, покупать будет человек скажем так не особо нуждающийся в познаниях в фототехнике, а потом перешлет мне в казахстан...тупик?

Во-прервых продавец сам может его переслать в Казахстан.
Во-вторых если покупать будет Ваш товарищ при личной встречи, то он хотяб сможет оценить внешнюю состовляющую, что уже хорошо.
Так что есть свет в конце тонеля
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
У меня такой же объектив, только более ранняя версия(кольцо фокусировки гладкое), посравнивал для интереса с minolta 28-135 f4-4.5, на крайних фокусных, на 28 f4 28-105 несколько софтит (похоже, что малоконтрастен), 28-135 смотрится получше, но немного пошарпив в конвертере изображения с обоих объективов, различия по резкости практически пропали, ХА у обоих практически отсутствуют. На 105 f4.5 и 28-105 и 28-135 выдают практичеки одинаковую картинку по резкости, а вот ХА у 28-105 заметно меньше (их практически нет), чем у 28-135.

P.S.1 Вообще владельцев 28-105 мало и адекватной инфы о нем практически нет. Некоторые его почему-то называют чуть ли не дешевой китовой затычкой, хотя в пленочные времена он стоил ровно столько же сколько и 24-105, а были периоды когда он был даже чуть дороже (цены фото.ру). А 24-85 был дороже их обоих. На мой взгляд 28-105 имеет смысл менять на 24-105, только в случае, если необходимо фр 24мм.
P.S.2 Мой 28-105 долгое время лежал на полке, т.к. я пользовался 28-135. Но после рождения ребенка я стал больше снимать именно на 28-105, т.к. МДФ у 28-135 1.5 метра, а в квартире не всегда есть место отойти...

Подробнее

Что заметил ещё, так на 28 мм (на остальных фокусных не пробовал) камера практически не реагирует на диафрагмирование повышением качества изображения, т.е. разница между снимками с диафрагмами 3.5 и 8.0 небольшая, а 5.6 - и вообще не лучше, чем 3.5.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Что заметил ещё, так на 28 мм (на остальных фокусных не пробовал) камера практически не реагирует на диафрагмирование повышением качества изображения, т.е. разница между снимками с диафрагмами 3.5 и 8.0 небольшая, а 5.6 - и вообще не лучше, чем 3.5.

Подробнее

Завтра на своем попробую, для интереса...
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
Можно взять б.у. Konica Minolta 17-35 f2.8-4 (перемаркированый тамрон) или minolta 20-35 f3.5-4.5.
Я думаю, с ними нарваться на брак и всякие баги с автофокусом сильно меньше, чем со всякими новыми тамросигмами,только надо брать у продавца с хорошей репутацией.

Подробнее

Minolta 17-35 f2.8-4 линза не самая лучшая. К тому же еще и дорогая излишне. Приличный экземпляр думаю менее - 11-12 тр не найти. Разумнее посмотреть аналоги.
minolta 20-35 f3.5-4.5. вообще редкость на барахолке. На одном буржуинском сайте, один буржуин написал про нее -" Худшая линза в системе." Сам я не проверял, правда. Но если чел так пишет, значит основания таки есть у него.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Minolta 17-35 f2.8-4 линза не самая лучшая. К тому же еще и дорогая излишне. Приличный экземпляр думаю менее - 11-12 тр не найти. Разумнее посмотреть аналоги.
minolta 20-35 f3.5-4.5. вообще редкость на барахолке. На одном буржуинском сайте, один буржуин написал про нее -" Худшая линза в системе." Сам я не проверял, правда. Но если чел так пишет, значит основания таки есть у него.

Подробнее

А что Вы посоветуете?
17-35 может и не самая лучшая, но во-первых ФФ, а во-вторых не хуже сигм с тамронами. стоит она сейчас 10ку.
20-35 не частая, правда мне попадалась на барахолке, про качество не скажу, не снимал ей, но и плохого вроде то же не слышал...
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
А что Вы посоветуете?
17-35 может и не самая лучшая, но во-первых ФФ, а во-вторых не хуже сигм с тамронами. стоит она сейчас 10ку.
20-35 не частая, правда мне попадалась на барахолке, про качество не скажу, не снимал ей, но и плохого вроде то же не слышал...

Подробнее

Если вам мой совет интересен, тогда для широкого угла 24\2,8. Стоит 8-10 на барахолке. По оптическим качествам точно убьет все ширики, без исключения. Кроме разве 24-70\2,8, который 74 шт стоит. И то вопрос, что лучше на 24мм.
Долго выбирая себе ширик, путем мук и сомнений, принял решение и купил 24,\2,8.
На нем, таки в основном, снимать виды и пейзажи. А там требуется высокая детализация, резкость и равномерность по всему полю изображения.
Плюсом отличный конструктив - вечная штука. И малый вес + компактность + фильтр на 55мм.
Это не сигмы здоровенные и тяжелые с огромными и значит более дорогими фильтрами.
Лучше этого стекла я не увидел. Но это мой выбор.
Ваш за Вами
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
на мой вкус лучшее не по пластике, а по разрешению стекло - старый Квантерей 24 2,8
Re[свадебный фотограф К.А.]:
Квантерей? Никогда о таком не слышал. А поподробнее можно?
Re[Waleriy]:
Что конкретнее - спросите - отвечу.
Re[свадебный фотограф К.А.]:
Что- за - фирма - изготовитель - объектива(ов) - никогда - о - такой - не - слышал.
Просто ссылку если можно. :)
Re[свадебный фотограф К.А.]:
Что- за - фирма - изготовитель - объектива(ов) - никогда - о - такой - не - слышал.
Просто ссылку если можно. :)
Re[Свадебный фотограф - профессиональный философ]:
Waleriy,а что обезьянку убрали? На SMC вы кот.
Re[матвеев]:
Вы у кого спрашиваете? У Свадебного фотографа - профессионального философа, судя по Re? )) Я лично не знаю как его имя.
Re[Waleriy]:
это американская сигма. уже давно не делается - это объектив был очень удачный. под названием СИГМА - его не встречал. Да много чего нет в РУнете.
Есть куча никому не известых стекол у ТОКИНЫ например. Есть великолепные.
Re[свадебный фотограф К.А.]:
С Токиной вы абсолютно правы. Иногда вижу порой какие то уникальные экземпляры продают-покупают или у кого есть в наличии. На MD и того больше очевидно...
Объективы серий MD,MC, Rokkor и проч. на цифровиках:
Всем здравствуйте!
Подскажите, использовали ли вы неавтофокусные объективы Minolta на автофокусных камерах? Ведь есть замечательные старенькие стекла: аналоги тех же Соневских 50/1.4 и 85/1.4G были 50/1.2, 50/1.4, 85/1.4 и проч., только без АФ.

Вопрос знающим: где найти переходник, чтобы использовать неАФ объективы?

Заранее спасибо!
Re[АлексейВ.]:
Цитата:

от:АлексейВ.
Всем здравствуйте!
Подскажите, использовали ли вы неавтофокусные объективы Minolta на автофокусных камерах? Ведь есть замечательные старенькие стекла: аналоги тех же Соневских 50/1.4 и 85/1.4G были 50/1.2, 50/1.4, 85/1.4 и проч., только без АФ.

Вопрос знающим: где найти переходник, чтобы использовать неАФ объективы?

Заранее спасибо!

Подробнее


Приветствую !
Для начала автофокусные фиксы Минолты не являются никакими аналогами ее автофокусной линейки, которую отчасти воспроизвела Сони. Объективы совершенно разные. Все хороши по своему, но разные.
Ну и для установки их нужен линзовый переходник, который не так просто найти, но главное то, что он линзовый убивает всю идею, увы.

Ну и кстати, так уж по большому счету оно того не стоит ;). Поверьте, никакой особой магии в Роккорах старых нет на цифре.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта